🗊Чтобы душа была жива Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» - роман – предупреждение.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №1Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №2Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №3Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №4Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №5Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №6Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №7Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №8Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №9Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №10Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №11Чтобы душа была жива  Ф.М.Достоевский  «Преступление и наказание» - роман – предупреждение., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Чтобы душа была жива Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» - роман – предупреждение.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Чтобы душа была жива
Ф.М.Достоевский
«Преступление и наказание» - роман – предупреждение.
Описание слайда:
Чтобы душа была жива Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» - роман – предупреждение.

Слайд 2





Законы совести
Описание слайда:
Законы совести

Слайд 3





Знакомы ли вам 
эти персонажи?
Описание слайда:
Знакомы ли вам эти персонажи?

Слайд 4





Выполните задания теста
Выполните задания теста
Обсудите вопросы теста

Заполните  опорный конспект
Описание слайда:
Выполните задания теста Выполните задания теста Обсудите вопросы теста Заполните опорный конспект

Слайд 5





Подумайте  и ответьте
Почему именно студенту, а не офицеру доверяет автор мысли о праве на кровь?
Почему старуха, по замыслу автора, свои деньги завещала в монастырь?
Почему Лизавета во всем противопоставлена Алене Ивановне ( портрет, поступки, социальное положение)?
Почему в диалог офицера и студента автор включил проблему ценности человеческой жизни? Можно ли измерить ценность человеческой жизни, по Достоевскому?
Описание слайда:
Подумайте и ответьте Почему именно студенту, а не офицеру доверяет автор мысли о праве на кровь? Почему старуха, по замыслу автора, свои деньги завещала в монастырь? Почему Лизавета во всем противопоставлена Алене Ивановне ( портрет, поступки, социальное положение)? Почему в диалог офицера и студента автор включил проблему ценности человеческой жизни? Можно ли измерить ценность человеческой жизни, по Достоевскому?

Слайд 6





Проверьте себя
Описание слайда:
Проверьте себя

Слайд 7





Поработаем с текстом произведения

Откройте  роман ( III часть, 5 глава) эпизод первой встречи Раскольникова со следователем 
со слов: «Помилуйте, да вы деньги можете с них спросить…»
 до слов « Если бы я и перешагнул, то вам бы уж точно не сказал».
2.     Просмотрите его еще раз внимательно.
3.     Найдите в тексте приемы лексического повтора. Один из них не был включен в режиссерскую постановку художественного фильма, однако для автора был очень важен.  Какие это слова? Кто их произносит?
Описание слайда:
Поработаем с текстом произведения Откройте роман ( III часть, 5 глава) эпизод первой встречи Раскольникова со следователем со слов: «Помилуйте, да вы деньги можете с них спросить…» до слов « Если бы я и перешагнул, то вам бы уж точно не сказал». 2. Просмотрите его еще раз внимательно. 3. Найдите в тексте приемы лексического повтора. Один из них не был включен в режиссерскую постановку художественного фильма, однако для автора был очень важен. Какие это слова? Кто их произносит?

Слайд 8





 Анализ эпизода «Первая встреча Родиона Раскольникова и следователя Порфирия Петровича»

Какие слова Родиона Раскольников исключил режиссер из сценария фильма?

Зачем Ф.М.Достоевский использовал прием повтора?
Описание слайда:
Анализ эпизода «Первая встреча Родиона Раскольникова и следователя Порфирия Петровича» Какие слова Родиона Раскольников исключил режиссер из сценария фильма? Зачем Ф.М.Достоевский использовал прием повтора?

Слайд 9





Художественный фильм «Преступление и наказание»
Режиссер-постановщик Лев Кулиджанов
Актеры:
Порфирий Петрович  - Иннокентий Смоктуновский, 
Родион Раскольников  - Георгий Тараторкин
Описание слайда:
Художественный фильм «Преступление и наказание» Режиссер-постановщик Лев Кулиджанов Актеры: Порфирий Петрович - Иннокентий Смоктуновский, Родион Раскольников - Георгий Тараторкин

Слайд 10








Как не допустить катастрофы собственного духа? 
О чем человек должен помнить, совершая поступки?
Описание слайда:
Как не допустить катастрофы собственного духа? О чем человек должен помнить, совершая поступки?

Слайд 11





Под знаком Ф.М.Достоевского
Описание слайда:
Под знаком Ф.М.Достоевского

Слайд 12





Подготовьтесь к следующему уроку
Обязательное домашнее задание для всех:
Знать содержание романа ( часть IV глава 5; часть VI главы 5,6)
Дополнительное домашнее задание ( на выбор):
1.       Письменное рассуждение «О чем заставил задуматься роман  Ф.М.Достоевского»;
Прочитать критическую статью Н.Н.Страхова (Из рецензии «Преступление и наказание» Роман в шести частях с эпилогом Ф.М.Достоевского), выписать тезисы, подготовить устное сообщение;
Подготовить пересказ статей учебников
В.И.Сахаров стр. 222-227 или
Ю.В.Лебедев стр.207-209
Описание слайда:
Подготовьтесь к следующему уроку Обязательное домашнее задание для всех: Знать содержание романа ( часть IV глава 5; часть VI главы 5,6) Дополнительное домашнее задание ( на выбор): 1. Письменное рассуждение «О чем заставил задуматься роман Ф.М.Достоевского»; Прочитать критическую статью Н.Н.Страхова (Из рецензии «Преступление и наказание» Роман в шести частях с эпилогом Ф.М.Достоевского), выписать тезисы, подготовить устное сообщение; Подготовить пересказ статей учебников В.И.Сахаров стр. 222-227 или Ю.В.Лебедев стр.207-209



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию