🗊Презентация Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №1Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №2Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №3Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №4Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №5Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №6Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №7Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №8Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №9Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №10Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №11Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №12Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №13Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №14Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №15Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №16Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №17Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №18Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цикл Кребса, как механизм генерации возможных шагов развития крупномасштабной системы на примере университета. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЦИКЛ КРЕБСА КАК МЕХАНИЗМ ГЕНЕРАЦИИ ВОЗМОЖНЫХ ШАГОВ РАЗВИТИЯ КРУПНОМАСШТАБНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА
Молчанов А.Н., д.э.н. Реут Д.В., Тишина Е.А.
Описание слайда:
ЦИКЛ КРЕБСА КАК МЕХАНИЗМ ГЕНЕРАЦИИ ВОЗМОЖНЫХ ШАГОВ РАЗВИТИЯ КРУПНОМАСШТАБНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА Молчанов А.Н., д.э.н. Реут Д.В., Тишина Е.А.

Слайд 2





Цикл креативный Кребса – «сильная метафора»
Описание слайда:
Цикл креативный Кребса – «сильная метафора»

Слайд 3





Когнитивный резонанс американского  «ремейка»
Всего через 2,5 месяца после упомянутого информационного события – 30.03.2016 – в Вене состоялась очередная (23-я) Европейская конференция по кибернетике и системным исследованиям памяти Берталанфи, имеющая 45-летнюю традицию. Для нее организаторы избрали название «Future vision. What life do we want?» Схема цикла Кребса была избрана стержнем и символом конференции, что говорит о взрывном резонансе публикации Ито.
Описание слайда:
Когнитивный резонанс американского «ремейка» Всего через 2,5 месяца после упомянутого информационного события – 30.03.2016 – в Вене состоялась очередная (23-я) Европейская конференция по кибернетике и системным исследованиям памяти Берталанфи, имеющая 45-летнюю традицию. Для нее организаторы избрали название «Future vision. What life do we want?» Схема цикла Кребса была избрана стержнем и символом конференции, что говорит о взрывном резонансе публикации Ито.

Слайд 4





Как мы понимаем «Цикл креативности Кребса»?
	Мы понимаем цикл креативности Кребса:
Концептуально – как «сильную метафору»;
Операционально – как семиотическую машину, позволяющую генерировать варианты управленческих решений (стратегий) в процессе управления развитием крупномасштабной системы.
Описание слайда:
Как мы понимаем «Цикл креативности Кребса»? Мы понимаем цикл креативности Кребса: Концептуально – как «сильную метафору»; Операционально – как семиотическую машину, позволяющую генерировать варианты управленческих решений (стратегий) в процессе управления развитием крупномасштабной системы.

Слайд 5





Какое отношение цикл креативности Кребса имеет к крупномасштабным системам?
	По мере увеличения масштаба деятельности человека создаваемые им  системы приобретают в той или иной степени свойства
крупномасштабных систем,
больших систем,
сложных систем.
Описание слайда:
Какое отношение цикл креативности Кребса имеет к крупномасштабным системам? По мере увеличения масштаба деятельности человека создаваемые им системы приобретают в той или иной степени свойства крупномасштабных систем, больших систем, сложных систем.

Слайд 6





 
	Попытки определения этих типов многочисленны и трудно-соотносимы. 	Крупномасштабные системы иногда проявляют свойства сложных систем.
	Тогда практики и теоретики управления развитием сталкиваются со свойством, которое заставило их сформулировать общеизвестный сегодня  принцип несжимаемости сложных систем:
Описание слайда:
Попытки определения этих типов многочисленны и трудно-соотносимы. Крупномасштабные системы иногда проявляют свойства сложных систем. Тогда практики и теоретики управления развитием сталкиваются со свойством, которое заставило их сформулировать общеизвестный сегодня принцип несжимаемости сложных систем:

Слайд 7





принцип несжимаемости сложных систем:
не имеется совершенного представления (representation) сложной системы, которое было бы проще, чем сама система.
(Gilliers, 2005)
Описание слайда:
принцип несжимаемости сложных систем: не имеется совершенного представления (representation) сложной системы, которое было бы проще, чем сама система. (Gilliers, 2005)

Слайд 8





 
	Этот принцип ставит понятные ограничения на пути моделирования систем и управления их развитием.
	В связи со сказанным выглядит перспективным представление крупномасштабной системы в виде иерархически организованной по принципу нарастания масштаба взаимосвязанной совокупности «нарисованных друг на друге» подсистем.
Описание слайда:
Этот принцип ставит понятные ограничения на пути моделирования систем и управления их развитием. В связи со сказанным выглядит перспективным представление крупномасштабной системы в виде иерархически организованной по принципу нарастания масштаба взаимосвязанной совокупности «нарисованных друг на друге» подсистем.

Слайд 9





 
	 В настоящей работе предлагается включение семиотической машины «Цикл креативности Кребса» в процесс управления трансформацией современного университета в рыночных условиях (на примере МИФИ).
Описание слайда:
В настоящей работе предлагается включение семиотической машины «Цикл креативности Кребса» в процесс управления трансформацией современного университета в рыночных условиях (на примере МИФИ).

Слайд 10





 
Крупномасштабные системы вынуждены производить трансформацию для того, чтобы эффективно функционировать в условиях рынка;
Для трансформации крупномасштабной системы типа Университет требуется самоорганизация его специалистов/студентов;
В качестве технологии обеспечивающей трансдисциплинарное мышление ЛПР выступает креативный цикл Кребса;
Презентация содержит результаты мозгового штурма проведённого студентами для выявления способов инструментализации применения цикла Кребса.
Описание слайда:
Крупномасштабные системы вынуждены производить трансформацию для того, чтобы эффективно функционировать в условиях рынка; Для трансформации крупномасштабной системы типа Университет требуется самоорганизация его специалистов/студентов; В качестве технологии обеспечивающей трансдисциплинарное мышление ЛПР выступает креативный цикл Кребса; Презентация содержит результаты мозгового штурма проведённого студентами для выявления способов инструментализации применения цикла Кребса.

Слайд 11





Цикл креативности Кребса
Рассматриваются нетривиальные отношения между четырьмя областями творческого исследования (“creative exploration”), а именно: наукой, инженерией, дизайном и искусством.
Описание слайда:
Цикл креативности Кребса Рассматриваются нетривиальные отношения между четырьмя областями творческого исследования (“creative exploration”), а именно: наукой, инженерией, дизайном и искусством.

Слайд 12





Метод организации командного взаимодействия
Описание слайда:
Метод организации командного взаимодействия

Слайд 13





Использование диаграммы Кребса при построении научным сотрудником/преподавателем/специалистом/студентом собственного образа жизни.
Описание слайда:
Использование диаграммы Кребса при построении научным сотрудником/преподавателем/специалистом/студентом собственного образа жизни.

Слайд 14





Классификация исторических событий в ходе развития мировой культуры/цивилизации по Кребсу.
Описание слайда:
Классификация исторических событий в ходе развития мировой культуры/цивилизации по Кребсу.

Слайд 15





Цикл Кребса и развитие человеческого капитала университета
Описание слайда:
Цикл Кребса и развитие человеческого капитала университета

Слайд 16





Выводы

Цикл Кребса представлявляется удобным «когнитивным каркасом» системного мышления (используется также адекватный термин «framework» из области computer science).  Он может играть роль рабочей «револьверной» онтологии в процессе трансформации университета. Цикл Кребса в его метафорической трактовке дает «стереоскопическое» видение динамики развития, вооружает пользователя инструментально выраженными знаниями о ходе процессов в рамках формальной логики (внутри цикла), а также в рамках «изобретательской диалектики» (переход от одного цикла к другому в их последовательной цепочке).
Использование цикла Кребса вырастает в технологию мышления, ориентированную на стратегический горизонт развития. Можно ожидать, что область применения этой технологии будет расширяться.
Описание слайда:
Выводы Цикл Кребса представлявляется удобным «когнитивным каркасом» системного мышления (используется также адекватный термин «framework» из области computer science). Он может играть роль рабочей «револьверной» онтологии в процессе трансформации университета. Цикл Кребса в его метафорической трактовке дает «стереоскопическое» видение динамики развития, вооружает пользователя инструментально выраженными знаниями о ходе процессов в рамках формальной логики (внутри цикла), а также в рамках «изобретательской диалектики» (переход от одного цикла к другому в их последовательной цепочке). Использование цикла Кребса вырастает в технологию мышления, ориентированную на стратегический горизонт развития. Можно ожидать, что область применения этой технологии будет расширяться.

Слайд 17





 
	В программу секции 10 настоящей конференции включен развивающий данную тему доклад
Тишиной Е.А., Реута Д.В.
«РАЗРАБОТКА МНОГОУРОВНЕВЫХ МОДЕЛЕЙ СЦЕНАРИЕВ ТРАНСФОРМАЦИИ НИЯУ МИФИ КАК КРУПНОМАСШТАБНОЙ СИСТЕМЫ И ОЦЕНКА РЕАЛИСТИЧНОСТИ СЦЕНАРИЕВ»
Описание слайда:
В программу секции 10 настоящей конференции включен развивающий данную тему доклад Тишиной Е.А., Реута Д.В. «РАЗРАБОТКА МНОГОУРОВНЕВЫХ МОДЕЛЕЙ СЦЕНАРИЕВ ТРАНСФОРМАЦИИ НИЯУ МИФИ КАК КРУПНОМАСШТАБНОЙ СИСТЕМЫ И ОЦЕНКА РЕАЛИСТИЧНОСТИ СЦЕНАРИЕВ»

Слайд 18





 
Благодарю за внимание
Описание слайда:
Благодарю за внимание

Слайд 19





ЦИКЛ КРЕБСА КАК МЕХАНИЗМ ГЕНЕРАЦИИ ВОЗМОЖНЫХ ШАГОВ РАЗВИТИЯ КРУПНОМАСШТАБНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА
Молчанов А.Н., д.э.н. Реут Д.В., Тишина Е.А.
dartmolcha@mail.ru, dmreut@gmail.com, evgeniyatishina@gmail.com
Описание слайда:
ЦИКЛ КРЕБСА КАК МЕХАНИЗМ ГЕНЕРАЦИИ ВОЗМОЖНЫХ ШАГОВ РАЗВИТИЯ КРУПНОМАСШТАБНОЙ СИСТЕМЫ НА ПРИМЕРЕ УНИВЕРСИТЕТА Молчанов А.Н., д.э.н. Реут Д.В., Тишина Е.А. dartmolcha@mail.ru, dmreut@gmail.com, evgeniyatishina@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию