🗊Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможн

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №1Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №2Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №3Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №4Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №5Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №6Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №7Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №8Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №9Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №10Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №11Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №12Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №13Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №14Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №15Государственное специальное  (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников  с ограниченными возможн, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможн. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Государственное специальное
 (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников 
с ограниченными возможностями здоровья 
специальная (коррекционная) общеобразовательная 
школа (VII вида) №34
 Невского района Санкт-Петербурга
Россия, 193 232, Санкт-Петербург,
ул.  Шотмана, 12/3
Тел/факс: (812) 584-95-13
                               585-90-67
                               584-94-55
E-mail – scool34spb@mail.ru
Описание слайда:
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (VII вида) №34 Невского района Санкт-Петербурга Россия, 193 232, Санкт-Петербург, ул. Шотмана, 12/3 Тел/факс: (812) 584-95-13 585-90-67 584-94-55 E-mail – scool34spb@mail.ru

Слайд 2





Этапы развития школы
1992г – открытие специальной (коррекционной) школы (ул. Шотмана, 12/3)
1993г – статус авторской школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии
1993г – заказ МО РФ на научно-методическую документацию по модели данной школы (опубликованы 2 сборника под грифом МО РФ)
1995г – школа - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса педагогических достижений «Школа года»
1997г. – творческая группа педагогов школы – ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений в номинации «Реабилитация. Развитие. Образование»
2002г. – директор ГС(К)ОУ №34 Сергеева Т.А. – ЛАУРЕАТ всероссийского конкурса «Лидер в образовании».
2003г – открытие структурного подразделения ПМПК (ул. Шотмана, 12/3)
2005г -  реорганизация в форме присоединения ГС(К)ОУ №573  (ул. Коллонтай, 27/4) к ГС(К)ОУ №34
2006г - реорганизация в форме присоединения структурного подразделения ГС(К)ОУ №17  (ул. Подвойского, 35/2) к ГС(К)ОУ №34
2008г – участник проекта «Разработка механизмов социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования» федеральной целевой программы образования 2006-2010годы.
Описание слайда:
Этапы развития школы 1992г – открытие специальной (коррекционной) школы (ул. Шотмана, 12/3) 1993г – статус авторской школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии 1993г – заказ МО РФ на научно-методическую документацию по модели данной школы (опубликованы 2 сборника под грифом МО РФ) 1995г – школа - ПОБЕДИТЕЛЬ городского конкурса педагогических достижений «Школа года» 1997г. – творческая группа педагогов школы – ЛАУРЕАТ городского конкурса педагогических достижений в номинации «Реабилитация. Развитие. Образование» 2002г. – директор ГС(К)ОУ №34 Сергеева Т.А. – ЛАУРЕАТ всероссийского конкурса «Лидер в образовании». 2003г – открытие структурного подразделения ПМПК (ул. Шотмана, 12/3) 2005г - реорганизация в форме присоединения ГС(К)ОУ №573 (ул. Коллонтай, 27/4) к ГС(К)ОУ №34 2006г - реорганизация в форме присоединения структурного подразделения ГС(К)ОУ №17 (ул. Подвойского, 35/2) к ГС(К)ОУ №34 2008г – участник проекта «Разработка механизмов социальной адаптации детей в условиях инклюзивного образования» федеральной целевой программы образования 2006-2010годы.

Слайд 3





Концептуальные принципы работы
Межведомственный подход к вопросам оказания комплексной помощи семье и ребенку
Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии, в целях своевременного оказания специализированной помощи 
Индивидуально-ориентированные формы  и методы работы с детьми, позволяющие       избежать ошибок в оценке возможностей и перспектив развития    ребенка
Единое образовательное пространство для детей с различным уровнем психофизических возможностей на основе различного вида и форм  интеграции  
Проектирование индивидуальной коррекционно-реабилитационной работы  через систему сопровождения  ребенка в динамике педагогичекого процесса на основе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики
Гибкий подбор разноуровневых, разнотемповых учебных и реабилитационных программ для каждого ребенка, с учетом его личностных особенностей и резервных потенциальных способностей.
Внедрение в образовательный процесс новых  технологий, направленных на повышение эффективности профилактической, развивающей и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и их родителями
Применение здоровьесберегающих технологий ко всем участникам образовательного процесса - учащимся, их родителям, педагогам и другим специалистам – в целях создание целостной здоровой среды и активного воспитания
потребности здоровом образе жизни 
Интегрированное обучение детей с различным уровнем психической организации развития в целях создания условий для максимального развития.
Гармоничное развитие личности ребенка через всестороннюю адаптацию, абилитацию и реабилитацию учащихся в микро и макросоциоме.
Преемственность в работе на этапе дошкольного, начального и основного  образования в рамках единой   образовательной среды и единства педагогических требований.
Максимальное включение родителей в совместную работу со специалистами разного профиля в целях развития, коррекции и совершенствования личности ребенка и гармонизацию внутрисемейных и межличностных отношений.
Описание слайда:
Концептуальные принципы работы Межведомственный подход к вопросам оказания комплексной помощи семье и ребенку Ранняя диагностика отклонений в психофизическом развитии, в целях своевременного оказания специализированной помощи Индивидуально-ориентированные формы и методы работы с детьми, позволяющие избежать ошибок в оценке возможностей и перспектив развития ребенка Единое образовательное пространство для детей с различным уровнем психофизических возможностей на основе различного вида и форм интеграции Проектирование индивидуальной коррекционно-реабилитационной работы через систему сопровождения ребенка в динамике педагогичекого процесса на основе комплексной психолого-медико-педагогической диагностики Гибкий подбор разноуровневых, разнотемповых учебных и реабилитационных программ для каждого ребенка, с учетом его личностных особенностей и резервных потенциальных способностей. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, направленных на повышение эффективности профилактической, развивающей и коррекционно-реабилитационной работы с детьми и их родителями Применение здоровьесберегающих технологий ко всем участникам образовательного процесса - учащимся, их родителям, педагогам и другим специалистам – в целях создание целостной здоровой среды и активного воспитания потребности здоровом образе жизни Интегрированное обучение детей с различным уровнем психической организации развития в целях создания условий для максимального развития. Гармоничное развитие личности ребенка через всестороннюю адаптацию, абилитацию и реабилитацию учащихся в микро и макросоциоме. Преемственность в работе на этапе дошкольного, начального и основного образования в рамках единой образовательной среды и единства педагогических требований. Максимальное включение родителей в совместную работу со специалистами разного профиля в целях развития, коррекции и совершенствования личности ребенка и гармонизацию внутрисемейных и межличностных отношений.

Слайд 4






Основные принципы организации учебного процесса:

Принцип занимательности
Принцип новизны
Принцип динамичности
Принцип комплексности
Принцип завершенности цикла деятельности 
Принцип полезности
Принцип сотрудничества
Описание слайда:
Основные принципы организации учебного процесса: Принцип занимательности Принцип новизны Принцип динамичности Принцип комплексности Принцип завершенности цикла деятельности Принцип полезности Принцип сотрудничества

Слайд 5





ГС(К)ОУ №34
Описание слайда:
ГС(К)ОУ №34

Слайд 6





Коррекционно-реабилитационный процесс 
коррекционные студии;
Студия  по  коррекции  и  развитию  речедвигательной  координации;
Студия  по  коррекции  и  развитию  сенсорной  чувствительности;
Студия  по  коррекции  и  развитию  общей  и  мелкой  моторики
система специальных кабинетов по лечебно-профилактической и оздоровительной работе;
логопедические кабинеты;
логотерапевтический БОС-кабинет;
кабинет сенсорной психоэмоциональной разгрузки для учащихся и учителей;
Кабинет психотренинга
кабинет ЛФК и лечебно-укрепляющего массажа;
кабинет спецтерапии (традиционных и нетрадиционных форм оздоровления);
фитокабинеты;
медицинские, процедурные и физиотерапевтический кабинеты
Описание слайда:
Коррекционно-реабилитационный процесс коррекционные студии; Студия по коррекции и развитию речедвигательной координации; Студия по коррекции и развитию сенсорной чувствительности; Студия по коррекции и развитию общей и мелкой моторики система специальных кабинетов по лечебно-профилактической и оздоровительной работе; логопедические кабинеты; логотерапевтический БОС-кабинет; кабинет сенсорной психоэмоциональной разгрузки для учащихся и учителей; Кабинет психотренинга кабинет ЛФК и лечебно-укрепляющего массажа; кабинет спецтерапии (традиционных и нетрадиционных форм оздоровления); фитокабинеты; медицинские, процедурные и физиотерапевтический кабинеты

Слайд 7





Работа службы сопровождения
организация и проведение комплексного обследования с использованием отечественных и зарубежных методик психолого-педагогического, нейрофизиологического, нейропсихологического, клинического обследования, в том числе и с применением компьютерной техники;
планомерное наблюдение за развитием каждого ребенка в условиях коррекционного обучения и индивидуального подхода в воспитании;
изучение особенностей познавательной деятельности детей в процессе их обучения на различных этапах урока, выявление этапов урока, позволяющих уточнить диагноз ребенка;
составление в процессе обследования индивидуальных карт динамического развития ребенка;
гибкий подбор учебных программ в зависимости от уровня знаний учащихся, их потенциальных возможностей, динамики развития, условий и степени принятия психологической помощи;
проведение различных форм работы, направленных на выявление индивидуальных особенностей детей, причин нарушения поведения, отставания в учебе, в овладении навыками и умениями;
выбор наиболее эффективных и целесообразных методов и форм работы, выработка рекомендаций для учителей и воспитателей по учету индивидуальных особенностей детей, мер для их успешного развития в условиях школьного и семейного воспитания;
систематический контроль за состоянием психического и физического здоровья детей;
оказание квалифицированной и своевременной помощи нуждающимся детям;
постоянная связь с родителями, консультирование и помощь в уходе за больными детьми и в их лечении;
обеспечение соблюдения правильного санитарного режима работы, разработка мер по созданию благоприятного психологического климата в детском учреждении, в коллективе, между педагогами и детьми;
обеспечение норм физических, психических и интеллектуальных нагрузок, профилактика перегрузок, психологических и невротических срывов;
работа в кабинете психоэмоциональной разгрузки с детьми и учителями;
Описание слайда:
Работа службы сопровождения организация и проведение комплексного обследования с использованием отечественных и зарубежных методик психолого-педагогического, нейрофизиологического, нейропсихологического, клинического обследования, в том числе и с применением компьютерной техники; планомерное наблюдение за развитием каждого ребенка в условиях коррекционного обучения и индивидуального подхода в воспитании; изучение особенностей познавательной деятельности детей в процессе их обучения на различных этапах урока, выявление этапов урока, позволяющих уточнить диагноз ребенка; составление в процессе обследования индивидуальных карт динамического развития ребенка; гибкий подбор учебных программ в зависимости от уровня знаний учащихся, их потенциальных возможностей, динамики развития, условий и степени принятия психологической помощи; проведение различных форм работы, направленных на выявление индивидуальных особенностей детей, причин нарушения поведения, отставания в учебе, в овладении навыками и умениями; выбор наиболее эффективных и целесообразных методов и форм работы, выработка рекомендаций для учителей и воспитателей по учету индивидуальных особенностей детей, мер для их успешного развития в условиях школьного и семейного воспитания; систематический контроль за состоянием психического и физического здоровья детей; оказание квалифицированной и своевременной помощи нуждающимся детям; постоянная связь с родителями, консультирование и помощь в уходе за больными детьми и в их лечении; обеспечение соблюдения правильного санитарного режима работы, разработка мер по созданию благоприятного психологического климата в детском учреждении, в коллективе, между педагогами и детьми; обеспечение норм физических, психических и интеллектуальных нагрузок, профилактика перегрузок, психологических и невротических срывов; работа в кабинете психоэмоциональной разгрузки с детьми и учителями;

Слайд 8





Сопровождение детей в учебно-воспитательном процессе
Описание слайда:
Сопровождение детей в учебно-воспитательном процессе

Слайд 9





Формы аттестации, контроля и учета учебных достижений учащихся в урочной и неурочной деятельности
формы контроля:
устные ответы на уроках;
сообщения, доклады;
самостоятельные, проверочные работы, контрольные работы;
творческие работы;
тестирование;
Описание слайда:
Формы аттестации, контроля и учета учебных достижений учащихся в урочной и неурочной деятельности формы контроля: устные ответы на уроках; сообщения, доклады; самостоятельные, проверочные работы, контрольные работы; творческие работы; тестирование;

Слайд 10





ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ  СЛУЖБА
ПРИОРЕТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ  воспитания 
духовно-нравственное 
гражданско-патриотическое 
этико-эстетическое
профориентационное направление
формирование навыков здорового образа жизни
Описание слайда:
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИОРЕТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ воспитания духовно-нравственное гражданско-патриотическое этико-эстетическое профориентационное направление формирование навыков здорового образа жизни

Слайд 11





Досуговая деятельность
Проекты социального партнерства
Описание слайда:
Досуговая деятельность Проекты социального партнерства

Слайд 12





Международное сотрудничество
Интернациональная Академия реабилитации развития - Мюнхен
Детский Фонд Великобритании
    “Every child”
Совместный проект МО РФ и МО Королевства Бельгии «Интегрированное обучение»
Российско-шведский двусторонний проект
    «Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Описание слайда:
Международное сотрудничество Интернациональная Академия реабилитации развития - Мюнхен Детский Фонд Великобритании “Every child” Совместный проект МО РФ и МО Королевства Бельгии «Интегрированное обучение» Российско-шведский двусторонний проект «Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья»

Слайд 13





Педагогический коллектив ГС(К)ОУ №34
ОБРАЗОВАНИЕ
Описание слайда:
Педагогический коллектив ГС(К)ОУ №34 ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 14





Педагогический состав ГС(К)ОУ №34
ВОЗРАСТ, СТАЖ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ
Описание слайда:
Педагогический состав ГС(К)ОУ №34 ВОЗРАСТ, СТАЖ РАБОТЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ

Слайд 15





Контингент учащихся
Описание слайда:
Контингент учащихся

Слайд 16





Итоги трудоустройства выпускников
Описание слайда:
Итоги трудоустройства выпускников



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию