🗊Презентация Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия

Нажмите для полного просмотра!
Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №1Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №2Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №3Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №4Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №5Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №6Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №7Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №8Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №9Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №10Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №11Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №12Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №13Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №14Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №15Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №16Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловая игра 
Оценка конкурентоспособности предприятия
Описание слайда:
Деловая игра Оценка конкурентоспособности предприятия

Слайд 2





Раздел 1. выбор предприятия
Создание бизнеса
Название и слоган компании
 История создания компании, какие товары или услуги предоставляет компания (виды деятельности)
Организационно-правовая форма
Цель, миссия предприятия
Придумать логотип компании
Распределение обязанностей (руководитель, бизнес-аналитик, креативный менеджер, менеджер по персоналу, пиар-менеджер, стратег
Описание слайда:
Раздел 1. выбор предприятия Создание бизнеса Название и слоган компании  История создания компании, какие товары или услуги предоставляет компания (виды деятельности) Организационно-правовая форма Цель, миссия предприятия Придумать логотип компании Распределение обязанностей (руководитель, бизнес-аналитик, креативный менеджер, менеджер по персоналу, пиар-менеджер, стратег

Слайд 3





Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.
Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.
Описание слайда:
Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта. Раздел 2. Товарная и ценовая политика (виды товаров, цена, сравнительный анализ цен с конкурентами). Формирование канала сбыта.

Слайд 4





Раздел 2. Проведение ситуационного анализа
Оценка факторов макро- и микросреды
SWOT-анализ
Жизненный цикл компании
Описание слайда:
Раздел 2. Проведение ситуационного анализа Оценка факторов макро- и микросреды SWOT-анализ Жизненный цикл компании

Слайд 5





Раздел 3. Исследование конкурентов
В ходе исследования следует выяснить ряд следующих вопросов:
Какие фирмы, работающие на данном рынке, являются конкурентами вашего предприятия?
Где и как они реализуют свой товар?
Насколько широк ассортимент производимой (реализуемой) продукции?
Какова цена на товар конкурентов?
Каким образом они стимулируют продажи своего товара? В каких средствах распространения информации и как часто?
Как оценивают товары конкурентов их потребители?
В чем слабые и сильные стороны конкурента?
Какие вы видите возможности и способы их реализации в достижении конкурентоспособности товара и фирмы в целом?
Описание слайда:
Раздел 3. Исследование конкурентов В ходе исследования следует выяснить ряд следующих вопросов: Какие фирмы, работающие на данном рынке, являются конкурентами вашего предприятия? Где и как они реализуют свой товар? Насколько широк ассортимент производимой (реализуемой) продукции? Какова цена на товар конкурентов? Каким образом они стимулируют продажи своего товара? В каких средствах распространения информации и как часто? Как оценивают товары конкурентов их потребители? В чем слабые и сильные стороны конкурента? Какие вы видите возможности и способы их реализации в достижении конкурентоспособности товара и фирмы в целом?

Слайд 6





Конкуренты нашего предприятия и их характеристика
Описание слайда:
Конкуренты нашего предприятия и их характеристика

Слайд 7





Преимущества и недостатки каждого конкурента
Описание слайда:
Преимущества и недостатки каждого конкурента

Слайд 8





Возможности нашего предприятия по повышению
конкурентоспособности
Описание слайда:
Возможности нашего предприятия по повышению конкурентоспособности

Слайд 9





Раздел 4. Анализ потребителей
При исследовании потребителей необходимо ответить на следующие вопросы:
Какие неудовлетворенные потребности, связанные с данным товаром существуют у покупателей?
Может ли ваша фирма удовлетворить эти потребности?
Кто в данный момент является покупателем вашего товара (клиентом фирмы)?
К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, имиджу, обслуживанию) покупатели наиболее чувствительны?
Как осуществляется процесс принятия решения о покупке и кто в нем участвует?
Сколько сегментов можно выделить на данном рынке?
Какие из сегментов могут являться для вашей фирмы целевыми?
Описание слайда:
Раздел 4. Анализ потребителей При исследовании потребителей необходимо ответить на следующие вопросы: Какие неудовлетворенные потребности, связанные с данным товаром существуют у покупателей? Может ли ваша фирма удовлетворить эти потребности? Кто в данный момент является покупателем вашего товара (клиентом фирмы)? К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, имиджу, обслуживанию) покупатели наиболее чувствительны? Как осуществляется процесс принятия решения о покупке и кто в нем участвует? Сколько сегментов можно выделить на данном рынке? Какие из сегментов могут являться для вашей фирмы целевыми?

Слайд 10





Исследование партнеров вашего предприятия
Исследование партнеров вашего предприятия
    Партнеры – это все фирмы или индивидуальные лица, которые заинтересованы в достижении фирмой ее целей.
    К ним относятся:
поставщики;
посредники;
контактные аудитории (банки, страховые компании, рекламные агентства и пр.).
Описание слайда:
Исследование партнеров вашего предприятия Исследование партнеров вашего предприятия     Партнеры – это все фирмы или индивидуальные лица, которые заинтересованы в достижении фирмой ее целей.     К ним относятся: поставщики; посредники; контактные аудитории (банки, страховые компании, рекламные агентства и пр.).

Слайд 11





Раздел 5. Структура управления (организационная структура). Кадровая политика. Анализ персонала предприятия
Описание слайда:
Раздел 5. Структура управления (организационная структура). Кадровая политика. Анализ персонала предприятия

Слайд 12





Раздел 6. Портфельный анализ
Раздел 7. Конкурентный анализ
Описание слайда:
Раздел 6. Портфельный анализ Раздел 7. Конкурентный анализ

Слайд 13






Рекламная деятельность предприятия
  На основании полученных знаний о вашем целевом сегменте, характеристиках товаров конкурентов и проведенного позиционирования игровой команде необходимо создать рекламный лозунг.
Описание слайда:
Рекламная деятельность предприятия   На основании полученных знаний о вашем целевом сегменте, характеристиках товаров конкурентов и проведенного позиционирования игровой команде необходимо создать рекламный лозунг.

Слайд 14





Раздел 8. Выбор стратегии
Описание слайда:
Раздел 8. Выбор стратегии

Слайд 15





Раздел 9. Разработка бюджета  (план доходов и расходов). Прогноз продажи товаров
Описание слайда:
Раздел 9. Разработка бюджета (план доходов и расходов). Прогноз продажи товаров

Слайд 16





Раздел 10. Оформление итогового отчета
Описание слайда:
Раздел 10. Оформление итогового отчета

Слайд 17





Оценка работы участников деловой игры может быть снижена:
Оценка работы участников деловой игры может быть снижена:
за недостаточную аргументированность предлагаемых мероприятий;
несвоевременное выполнение работ по каждому из этапов деловой игры;
некорректное поведение участников игровых команд во время проведения игры;
неряшливое оформление итогового отчета.
Описание слайда:
Оценка работы участников деловой игры может быть снижена: Оценка работы участников деловой игры может быть снижена: за недостаточную аргументированность предлагаемых мероприятий; несвоевременное выполнение работ по каждому из этапов деловой игры; некорректное поведение участников игровых команд во время проведения игры; неряшливое оформление итогового отчета.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию