🗊Презентация Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры

Нажмите для полного просмотра!
Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №1Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №2Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №3Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №4Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №5Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №6Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №7Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №8Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №9Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры.
Стили делового общения. Стратегии поведения. Способы воздействия.
Цель, виды, функции, стили коммуникаций.
Описание слайда:
Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры. Стили делового общения. Стратегии поведения. Способы воздействия. Цель, виды, функции, стили коммуникаций.

Слайд 2





Наиболее распространенные стили взаимодействия:
творческо-продуктивный стиль; 
дружеский стиль;
дистанционный стиль; 
***
Интеракция (взаимодействие в общении) — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров по общению, направленных на обоюдные изменения их мыслей, эмоций, установок, предпочтений и поведения в целом, их деятельности в целях обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.
Описание слайда:
Наиболее распространенные стили взаимодействия: творческо-продуктивный стиль; дружеский стиль; дистанционный стиль; *** Интеракция (взаимодействие в общении) — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров по общению, направленных на обоюдные изменения их мыслей, эмоций, установок, предпочтений и поведения в целом, их деятельности в целях обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.

Слайд 3





Характерные черты взаимодействия:
взаимодействие - необходимый и обязательный элемент совместной деятельности;
основу взаимодействия составляет многообразие межличностных контактов и действий;
для взаимодействия характерна циклическая причинная зависимость действий партнеров.
Описание слайда:
Характерные черты взаимодействия: взаимодействие - необходимый и обязательный элемент совместной деятельности; основу взаимодействия составляет многообразие межличностных контактов и действий; для взаимодействия характерна циклическая причинная зависимость действий партнеров.

Слайд 4





Типы (формы) взаимодействий:
Кооперация (или кооперативное взаимодействие) - координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил).
Конкуренция (от лат. соncurrо - сбегаюсь, сталкиваюсь) - это одна из основных форм организации межличностного взаимодействия; характеризуется достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов других индивидов и групп.
Описание слайда:
Типы (формы) взаимодействий: Кооперация (или кооперативное взаимодействие) - координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил). Конкуренция (от лат. соncurrо - сбегаюсь, сталкиваюсь) - это одна из основных форм организации межличностного взаимодействия; характеризуется достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов других индивидов и групп.

Слайд 5





Стратегии поведения:
сотрудничество - максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей;
противодействие (соперничество) - ориентация лишь на свои цели без учета целей партнера;
компромисс - частное, промежуточное (зачастую временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений;
уступчивость (приспособление) - принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера;
избегание (уклонение) - уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого.
Описание слайда:
Стратегии поведения: сотрудничество - максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей; противодействие (соперничество) - ориентация лишь на свои цели без учета целей партнера; компромисс - частное, промежуточное (зачастую временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений; уступчивость (приспособление) - принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера; избегание (уклонение) - уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого.

Слайд 6





Способы воздействия на других людей:
Убеждение (три вида: а)информирование; б)разъяснение; в)доказательство и опровержение.)
Внушение
Заражение (паникой, раздражением, смехом и т.п.)
Принуждение
Манипуляция
Критика (от греч. kritike — искусство разбирать)
Описание слайда:
Способы воздействия на других людей: Убеждение (три вида: а)информирование; б)разъяснение; в)доказательство и опровержение.) Внушение Заражение (паникой, раздражением, смехом и т.п.) Принуждение Манипуляция Критика (от греч. kritike — искусство разбирать)

Слайд 7





Коммуникация (как единовременный акт) – это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить его поведение, мнение и т.п.
***
Группы коммуникаций:
между организацией и внешней средой;
внутри предприятия.
Описание слайда:
Коммуникация (как единовременный акт) – это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить его поведение, мнение и т.п. *** Группы коммуникаций: между организацией и внешней средой; внутри предприятия.

Слайд 8





Цели коммуникационного процесса:
обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена/общения;
повышение показателей деятельности организации;
повышение уровня удовлетворенности работников трудом, формирование чувства сопричастности к работе организации.
Описание слайда:
Цели коммуникационного процесса: обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена/общения; повышение показателей деятельности организации; повышение уровня удовлетворенности работников трудом, формирование чувства сопричастности к работе организации.

Слайд 9





Виды коммуникаций:
Описание слайда:
Виды коммуникаций:

Слайд 10





Функции коммуникаций:
Информативная
Контрольная
Мотивационная
Экспрессивная
Стили коммуникаций:
Директивный
Тренерский
Поддерживающий
Делегирующий
Описание слайда:
Функции коммуникаций: Информативная Контрольная Мотивационная Экспрессивная Стили коммуникаций: Директивный Тренерский Поддерживающий Делегирующий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию