🗊Презентация Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2)

Нажмите для полного просмотра!
Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2), слайд №1Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2), слайд №2Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2), слайд №3Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2), слайд №4Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2), слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловые коммуникации. (Контрольная работа. Вариант 2). Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации».
Вариант II
Описание слайда:
Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации». Вариант II

Слайд 2





Компания ВВВ занимает 20,1% в общем объёме продаж отрасли, а на все остальные рассмотренные компании приходится 79,9%.  
Компания ВВВ занимает 20,1% в общем объёме продаж отрасли, а на все остальные рассмотренные компании приходится 79,9%.
Описание слайда:
Компания ВВВ занимает 20,1% в общем объёме продаж отрасли, а на все остальные рассмотренные компании приходится 79,9%. Компания ВВВ занимает 20,1% в общем объёме продаж отрасли, а на все остальные рассмотренные компании приходится 79,9%.

Слайд 3





Компания ААА занимает лидирующую позицию (первое место) среди компаний отрасли в 2013 год. Она опережает основного конкурента (DDD) на 16,6 %.
Компания ААА занимает лидирующую позицию (первое место) среди компаний отрасли в 2013 год. Она опережает основного конкурента (DDD) на 16,6 %.
Описание слайда:
Компания ААА занимает лидирующую позицию (первое место) среди компаний отрасли в 2013 год. Она опережает основного конкурента (DDD) на 16,6 %. Компания ААА занимает лидирующую позицию (первое место) среди компаний отрасли в 2013 год. Она опережает основного конкурента (DDD) на 16,6 %.

Слайд 4





Диаграмма демонстрирует тенденции изменений объёмов продаж и прибыли в 2009-2013 гг. Объём продаж в 2013 году увеличился по отношению к 2009 году к 310,7%. Объём прибыли в 2013 году сократился до 31,5% по отношению к тому же показателю 2009 г.
Диаграмма демонстрирует тенденции изменений объёмов продаж и прибыли в 2009-2013 гг. Объём продаж в 2013 году увеличился по отношению к 2009 году к 310,7%. Объём прибыли в 2013 году сократился до 31,5% по отношению к тому же показателю 2009 г.
Описание слайда:
Диаграмма демонстрирует тенденции изменений объёмов продаж и прибыли в 2009-2013 гг. Объём продаж в 2013 году увеличился по отношению к 2009 году к 310,7%. Объём прибыли в 2013 году сократился до 31,5% по отношению к тому же показателю 2009 г. Диаграмма демонстрирует тенденции изменений объёмов продаж и прибыли в 2009-2013 гг. Объём продаж в 2013 году увеличился по отношению к 2009 году к 310,7%. Объём прибыли в 2013 году сократился до 31,5% по отношению к тому же показателю 2009 г.

Слайд 5





Задание 4
Задание 4
Наибольший объём продаж компании ААА в 2013 году зафиксирован на уровне 770 шт., а наименьший – 205 при цене товара более 20 тыс. руб. Наибольший объём продаж компании ВВВ – 690 шт., а наименьший – 167 шт. при минимальной цене за единицу менее 5 тыс. руб.
Описание слайда:
Задание 4 Задание 4 Наибольший объём продаж компании ААА в 2013 году зафиксирован на уровне 770 шт., а наименьший – 205 при цене товара более 20 тыс. руб. Наибольший объём продаж компании ВВВ – 690 шт., а наименьший – 167 шт. при минимальной цене за единицу менее 5 тыс. руб.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию