🗊Презентация Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем

Нажмите для полного просмотра!
Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №1Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №2Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №3Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №4Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №5Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №6Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №7Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №8Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №9Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №10Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №11Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №12Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №13Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №14Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №15Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №16Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №17Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №18Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №19Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №20Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №21Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №22Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №23Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №24Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №25Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №26Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №27Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №28Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №29Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №30Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №31Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №32Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №33Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №34Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №35Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №36Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №37Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №38Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №39Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №40Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











 


Деловые коммуникации в педагогической сфере или
как стать идеальным преподавателем
Ольга Николаевна Халуторных
кандидат философских наук, 
доцент факультета государственного управления 
МГУ имени М.В. Ломоносова




 
Описание слайда:
Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем Ольга Николаевна Халуторных кандидат философских наук, доцент факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова  

Слайд 2






Общение — любая форма контактов между людьми, подразумевающая коммуникацию

Коммуникация —  процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению, включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств
Описание слайда:
Общение — любая форма контактов между людьми, подразумевающая коммуникацию Коммуникация — процесс взаимного обмена информацией между партнерами по общению, включает передачу и прием знаний, идей, мнений, чувств

Слайд 3






	Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности
Описание слайда:
Универсальным средством коммуникации является речь, с помощью которой не только передается информация, но и осуществляется воздействие друг на друга участников совместной деятельности

Слайд 4





Деловые коммуникации
Описание слайда:
Деловые коммуникации

Слайд 5





Деловые коммуникации
Общение рассматривается:
как средство передачи информации;
 деятельность (Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев);
специфическая форма взаимодействия (Б. Ф. Ломов);
способ познания другого человека (А. А. Бодалев, В. Н. Мясищев и др.);
условие жизнедеятельности (А. А. Бодалев);
способ передачи культурного и общественного опыта
(А. А. Леонтьев и др.);
способ влияния (В. М. Бехтерев, Е. Л. Доценко,
А. Ю. Панасюк и др.);
средство раскрытия субъективного мира личности 
	(Г. М. Андреева и др.)
Описание слайда:
Деловые коммуникации Общение рассматривается: как средство передачи информации; деятельность (Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев); специфическая форма взаимодействия (Б. Ф. Ломов); способ познания другого человека (А. А. Бодалев, В. Н. Мясищев и др.); условие жизнедеятельности (А. А. Бодалев); способ передачи культурного и общественного опыта (А. А. Леонтьев и др.); способ влияния (В. М. Бехтерев, Е. Л. Доценко, А. Ю. Панасюк и др.); средство раскрытия субъективного мира личности (Г. М. Андреева и др.)

Слайд 6





Деловые коммуникации
На степень включенности человека в систему социального взаимодействия влияют общественные отношения, жизненный опыт,  уровень развития и саморегуляция
Общение - процесс социально-психологического взаимодействия людей 
Способ проявления сущности человека, условие его существования
органическая потребность
Описание слайда:
Деловые коммуникации На степень включенности человека в систему социального взаимодействия влияют общественные отношения, жизненный опыт, уровень развития и саморегуляция Общение - процесс социально-психологического взаимодействия людей Способ проявления сущности человека, условие его существования органическая потребность

Слайд 7





Общение
Стерепиотизация – процесс обработки информации по принципу подобия
Рефлексия – с точки зрения общения включается на этапе анализа собственной позиции в данном акте общения.
Описание слайда:
Общение Стерепиотизация – процесс обработки информации по принципу подобия Рефлексия – с точки зрения общения включается на этапе анализа собственной позиции в данном акте общения.

Слайд 8





Общение
Межличностные отношения сосредоточены вокруг психологических проблем, интересов и потребностей, которые затрагивают личность человека
Описание слайда:
Общение Межличностные отношения сосредоточены вокруг психологических проблем, интересов и потребностей, которые затрагивают личность человека

Слайд 9






Основными функциями общения 
являются:

Контактная — состояние обоюдной готовности к приему и передаче информации;
инструментальная -  характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации;
Интегративная - средство объединения людей;
Самовыражение -  форма взаимопонимания психологического контекста;
трансляционная - служит для передачи способов деятельности, оценок и т. д.;
влияния — изменение поведения, личностно-смысловых образований партнера;
информативная  — обмен сообщениями;
эмотивная — возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний;
статусоопределяющая  — выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знания норм социальной среды
Описание слайда:
Основными функциями общения являются: Контактная — состояние обоюдной готовности к приему и передаче информации; инструментальная - характеризует общение как социальный механизм управления и передачи информации; Интегративная - средство объединения людей; Самовыражение - форма взаимопонимания психологического контекста; трансляционная - служит для передачи способов деятельности, оценок и т. д.; влияния — изменение поведения, личностно-смысловых образований партнера; информативная — обмен сообщениями; эмотивная — возбуждение в партнере нужных эмоциональных переживаний; статусоопределяющая — выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знания норм социальной среды

Слайд 10





Уровни общения
Макроуровень — массовые контакты незнакомых людей в достаточно больших социальных группах
Мезоуровень — общение в трудовых коллективах и подразделениях
Микроуровень — межличностное общение, подразумевающее  известную психологическую близость
Описание слайда:
Уровни общения Макроуровень — массовые контакты незнакомых людей в достаточно больших социальных группах Мезоуровень — общение в трудовых коллективах и подразделениях Микроуровень — межличностное общение, подразумевающее известную психологическую близость

Слайд 11





Типы межличностного общения
Императивное — авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками
Манипулятивное  —  воздействие на партера с целью достижения своих скрытых намерений 
Диалогическое - доминирует установка на собеседника
Описание слайда:
Типы межличностного общения Императивное — авторитарная форма воздействия на партнера с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками Манипулятивное — воздействие на партера с целью достижения своих скрытых намерений Диалогическое - доминирует установка на собеседника

Слайд 12





Общение
Описание слайда:
Общение

Слайд 13





Перцепция
Перцепция - восприятие
Социальная перцепция — восприятие и оценка людьми социальных объектов, социального статуса человека, его роли и влияния в обществе
Межличностная перцепция — это процесс восприятия, познания и понимания людьми друг друга
Описание слайда:
Перцепция Перцепция - восприятие Социальная перцепция — восприятие и оценка людьми социальных объектов, социального статуса человека, его роли и влияния в обществе Межличностная перцепция — это процесс восприятия, познания и понимания людьми друг друга

Слайд 14


Деловые коммуникации в педагогической сфере или как стать идеальным преподавателем, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что ты видишь?
Описание слайда:
Что ты видишь?

Слайд 16





Перцепция
Аттракция (привлечение) — одна из форм познания партнера, основанная на формировании устойчивого положительного чувства к нему
Описание слайда:
Перцепция Аттракция (привлечение) — одна из форм познания партнера, основанная на формировании устойчивого положительного чувства к нему

Слайд 17





Факторы аттракции
внешние
Описание слайда:
Факторы аттракции внешние

Слайд 18





перцепция
Эмпатия – умение переживать
Казуальная атрибуция - феномен, позволяющий понять, каким образом люди интерпретируют поведение другого человека, не обладая достаточной информацией о нем
Описание слайда:
перцепция Эмпатия – умение переживать Казуальная атрибуция - феномен, позволяющий понять, каким образом люди интерпретируют поведение другого человека, не обладая достаточной информацией о нем

Слайд 19





Коммуникация
Коммуникация — («делаю общим»,  «общаюсь») -  специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся при помощи языка или других знаковых систем
Описание слайда:
Коммуникация Коммуникация — («делаю общим», «общаюсь») - специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся при помощи языка или других знаковых систем

Слайд 20





Коммуникация
Описание слайда:
Коммуникация

Слайд 21






Коммуникативные
позиции:

Открытая подразумевает демонстрацию участником контакта своей готовности к общению
Закрытая - показывает нежелание партнера вступать в обратную связь
Отстраненная - характерна для констатирующего типа информации
Описание слайда:
Коммуникативные позиции: Открытая подразумевает демонстрацию участником контакта своей готовности к общению Закрытая - показывает нежелание партнера вступать в обратную связь Отстраненная - характерна для констатирующего типа информации

Слайд 22






Основные коммуникационные барьеры: 

социокультурные 
мировоззренческие
профессиональные
смысловые
организационные
технические
совместимость участников общения
степень координации в коллективе
Описание слайда:
Основные коммуникационные барьеры: социокультурные мировоззренческие профессиональные смысловые организационные технические совместимость участников общения степень координации в коллективе

Слайд 23





Коммуникация
Фильтр доверия подразумевается процесс рассмотрения нового партнера по коммуникации с позиции доверять ему или нет;
Фасцинация (очарование) —  специально организованное вербальное (словесное) воздействие
Описание слайда:
Коммуникация Фильтр доверия подразумевается процесс рассмотрения нового партнера по коммуникации с позиции доверять ему или нет; Фасцинация (очарование) — специально организованное вербальное (словесное) воздействие

Слайд 24






Речевое поведение – форма взаимодействия, выраженная в речи 

обусловлена задачей, целями, культурной спецификой поведения участников общения
Тактика говорящего меняется в зависимости от времени, места, условий, ситуации общения
Описание слайда:
Речевое поведение – форма взаимодействия, выраженная в речи обусловлена задачей, целями, культурной спецификой поведения участников общения Тактика говорящего меняется в зависимости от времени, места, условий, ситуации общения

Слайд 25





Общение как способ
влияния
Описание слайда:
Общение как способ влияния

Слайд 26





Влияние
воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью психологических средств: 
вербальных,
паралингвистических
невербальных
Описание слайда:
Влияние воздействие на психическое состояние, чувства, мысли и поступки других людей с помощью психологических средств: вербальных, паралингвистических невербальных

Слайд 27






Вербальный означает словесный. 
Вербальные средства воздействия – это слова.
Паралингвистический - связанный с речью, окружающий речь, но не являющийся самой речью:
громкость или быстрота речи, 
интонации, 
паузы в речи (смешки, зевки, всхлипывания, фырканье, покашливание и др.)

Невербальный (несловесный) - взаимное расположение собеседников в пространстве, их перемещения, позы, жесты, мимика.
Описание слайда:
Вербальный означает словесный. Вербальные средства воздействия – это слова. Паралингвистический - связанный с речью, окружающий речь, но не являющийся самой речью: громкость или быстрота речи, интонации, паузы в речи (смешки, зевки, всхлипывания, фырканье, покашливание и др.) Невербальный (несловесный) - взаимное расположение собеседников в пространстве, их перемещения, позы, жесты, мимика.

Слайд 28






Большинство людей, готовясь повлиять на чье-либо решение, думают прежде всего о словах, которые они скажут. 
Правильнее было бы думать, как произнести слова и какими действиями их сопровождать. 
Описание слайда:
Большинство людей, готовясь повлиять на чье-либо решение, думают прежде всего о словах, которые они скажут. Правильнее было бы думать, как произнести слова и какими действиями их сопровождать. 

Слайд 29






Сознательное, аргументированное воздействие с целью изменения суждения, отношения или решения
Описание слайда:
Сознательное, аргументированное воздействие с целью изменения суждения, отношения или решения

Слайд 30






2. Сaмoпродвижение 
(подавляющее влияние)

Психоподавление -  игра на просчетах, страхах, комплексах собеседника. 
Подавление духа партнера по общению, подчинение его вашей воле 
(угрозы, приказ, шантаж  и др.)
Описание слайда:
2. Сaмoпродвижение (подавляющее влияние) Психоподавление - игра на просчетах, страхах, комплексах собеседника. Подавление духа партнера по общению, подчинение его вашей воле (угрозы, приказ, шантаж и др.)

Слайд 31





3. Внушение

Сознaтельное, неaргументировaнное воздействие, с целью изменения отношения человека к чему-либо
уверенность вербaльного и невербaльного поведения;
отчётливaя, рaзмереннaя речь и др.
Описание слайда:
3. Внушение Сознaтельное, неaргументировaнное воздействие, с целью изменения отношения человека к чему-либо уверенность вербaльного и невербaльного поведения; отчётливaя, рaзмереннaя речь и др.

Слайд 32





4.Пробуждение импульсa к подрaжaнию:

способность вызывaть желание подражать яркой личности
публичнaя известность
примеры доблести, милосердия
личный мaгнетизм
Описание слайда:
4.Пробуждение импульсa к подрaжaнию: способность вызывaть желание подражать яркой личности публичнaя известность примеры доблести, милосердия личный мaгнетизм

Слайд 33





5. Фoрмировaние блaгосклонности:
Рaзвитие у aдресaтa полoжительного отношения к себе
Выскaзывaние блaгоприятных суждений об aдресaтe
Окaзaние ему услуги
Подрaжaние aдресaту
Описание слайда:
5. Фoрмировaние блaгосклонности: Рaзвитие у aдресaтa полoжительного отношения к себе Выскaзывaние блaгоприятных суждений об aдресaтe Окaзaние ему услуги Подрaжaние aдресaту

Слайд 34





6. Деструктивнaя критикa
Выскaзывние пренебрежительных суждений о личности человекa 
грубое aгрессивное осуждение 
Высмеивание 
Принижение личности пaртнёрa по общению
Описание слайда:
6. Деструктивнaя критикa Выскaзывние пренебрежительных суждений о личности человекa грубое aгрессивное осуждение Высмеивание Принижение личности пaртнёрa по общению

Слайд 35





7. Игнoрировaние
умышленное невнимaние (воспринимaется кaк признaк пренебрежения, неувaжения)
в некоторых случaях выступaет кaк тaктичнaя формa прощения неловкости, допущенной пaртнёром
невыполнение обещaний
внезaпнaя сменa темы рaзговорa
Описание слайда:
7. Игнoрировaние умышленное невнимaние (воспринимaется кaк признaк пренебрежения, неувaжения) в некоторых случaях выступaет кaк тaктичнaя формa прощения неловкости, допущенной пaртнёром невыполнение обещaний внезaпнaя сменa темы рaзговорa

Слайд 36





8. Maнипуляция
осуществляется скрытно, с целью установить контроль над поведением и лишить объект манипуляции свободы выбора в результате изменения представлений о предмете разговора
Описание слайда:
8. Maнипуляция осуществляется скрытно, с целью установить контроль над поведением и лишить объект манипуляции свободы выбора в результате изменения представлений о предмете разговора

Слайд 37





Коммуникативные качества личности
Умение общаться зависит от психофизиологических особенностей личности
Во многом определяется самооценкой
Описание слайда:
Коммуникативные качества личности Умение общаться зависит от психофизиологических особенностей личности Во многом определяется самооценкой

Слайд 38





Доминантный тип личности 
ставит себя выше других, 
невнимателен к окружающим,
не терпит возражений, 
не слышит иного мнения,
придерживается авторитарного стиля руководства,
не способен признавать собственные ошибки
Описание слайда:
Доминантный тип личности ставит себя выше других, невнимателен к окружающим, не терпит возражений, не слышит иного мнения, придерживается авторитарного стиля руководства, не способен признавать собственные ошибки

Слайд 39





Недоминантный тип личности
мнительны,
 легко теряются в разговоре, 
не способны быстро и четко излагать собственную позицию, 
часто формально соглашаются с чужим мнением
Описание слайда:
Недоминантный тип личности мнительны, легко теряются в разговоре, не способны быстро и четко излагать собственную позицию, часто формально соглашаются с чужим мнением

Слайд 40





Психологически мобильный человек
отличается подвижной психикой, 
импульсивен, 
склонен драматизировать ситуацию, 
подвержен перепадами настроения
Описание слайда:
Психологически мобильный человек отличается подвижной психикой, импульсивен, склонен драматизировать ситуацию, подвержен перепадами настроения

Слайд 41





Ригидный тип личности 
сложно принимает самостоятельное решение, 
в общении медлителен, 
четко формулирует вопросы и тщательно продумывают ответы, 
часто уточняет детали
Описание слайда:
Ригидный тип личности сложно принимает самостоятельное решение, в общении медлителен, четко формулирует вопросы и тщательно продумывают ответы, часто уточняет детали



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию