🗊ДЕВИАНТОЛОГИЯ Психология отклоняющегося поведения Презентацию выполнила: педагог-психолог МОУ Греково-Степановская СОШ О.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №1ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №2ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №3ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №4ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №5ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №6ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №7ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №8ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №9ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №10ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №11ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №12ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №13ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №14ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №15ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №16ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №17ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №18ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №19ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №20ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №21ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №22ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №23ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №24ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №25ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №26ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №27ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №28ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №29ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №30ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №31ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ДЕВИАНТОЛОГИЯ Психология отклоняющегося поведения Презентацию выполнила: педагог-психолог МОУ Греково-Степановская СОШ О.. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДЕВИАНТОЛОГИЯ 
Психология отклоняющегося
поведения


Презентацию выполнила:
педагог-психолог 
МОУ Греково-Степановская СОШ
О.А Киселева
Описание слайда:
ДЕВИАНТОЛОГИЯ Психология отклоняющегося поведения Презентацию выполнила: педагог-психолог МОУ Греково-Степановская СОШ О.А Киселева

Слайд 2





Поведение как психологическая категория
ПОВЕДЕНИЕ

присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней и внутренней активностью
Описание слайда:
Поведение как психологическая категория ПОВЕДЕНИЕ присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней и внутренней активностью

Слайд 3





Поведение как психологическая категория
ПОВЕДЕНИЕ
процесс взаимодействия личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и внутренней активностью личности, имеющий форму преимущественно внешних действий и поступков.
Описание слайда:
Поведение как психологическая категория ПОВЕДЕНИЕ процесс взаимодействия личности со средой, опосредованный индивидуальными особенностями и внутренней активностью личности, имеющий форму преимущественно внешних действий и поступков.

Слайд 4





Признаки поведения
социальность;
речевая регуляция;
целеполагание;    
отражение процесса
  личностной социализации;
адаптивность к социальной
среде с учетом
индивидуальных
особенностей
Описание слайда:
Признаки поведения социальность; речевая регуляция; целеполагание; отражение процесса личностной социализации; адаптивность к социальной среде с учетом индивидуальных особенностей

Слайд 5





Признаки поведения личности:
 уровень активности
(энергичность и инициативность);
эмоциональная выразительность
(сила и характер проявляемых аффектов);
динамичность	
(темповые характеристики);	
стабильность	
(постоянство проявлений в различное время
и в разных ситуациях);
Описание слайда:
Признаки поведения личности: уровень активности (энергичность и инициативность); эмоциональная выразительность (сила и характер проявляемых аффектов); динамичность (темповые характеристики); стабильность (постоянство проявлений в различное время и в разных ситуациях);

Слайд 6





Признаки поведения личности:

осознанность
(понимание своего поведения, способность объяснить его словами);
произвольность
(возможность осуществления самоконтроля за поведенческими актами);
гибкость
(изменение поведения в ответ на изменения внешней социальной среды).
Описание слайда:
Признаки поведения личности: осознанность (понимание своего поведения, способность объяснить его словами); произвольность (возможность осуществления самоконтроля за поведенческими актами); гибкость (изменение поведения в ответ на изменения внешней социальной среды).

Слайд 7





Критерии оценки
нормальности-аномальности
поведения личности:

СТАТИСТИЧЕСКИЙ   
  	КРИТЕРИЙ	   

 ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЙ  КРИТЕРИЙ	     

ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ 

СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫй
КРИТЕРИЙ
Описание слайда:
Критерии оценки нормальности-аномальности поведения личности: СТАТИСТИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ СОЦИАЛЬНО-НОРМАТИВНЫй КРИТЕРИЙ

Слайд 8





Отклоняющееся поведение
(девиантное поведение) 
Отклоняющееся поведение
выражает социально-психологический статус личности на оси:
Описание слайда:
Отклоняющееся поведение (девиантное поведение) Отклоняющееся поведение выражает социально-психологический статус личности на оси:

Слайд 9





Девиантное поведение -
   это устойчивое поведение личности,отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.
Описание слайда:
Девиантное поведение - это устойчивое поведение личности,отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся ее социальной дезадаптацией.

Слайд 10







Отклоняющееся (девиантное) поведение

 
                       Девиантное поведение


                на личностном                               на социальном
                          уровне	                                уровне
   это социальная	                                          это только одна из
  позиция личности,	                                     возможных форм
  выступающая в форме	                              взаимоотношений
   девиантного стиля и                                           между обществом и
    обдаза жизни		                                     личностью
Описание слайда:
Отклоняющееся (девиантное) поведение Девиантное поведение на личностном на социальном уровне уровне это социальная это только одна из позиция личности, возможных форм выступающая в форме взаимоотношений девиантного стиля и между обществом и обдаза жизни личностью

Слайд 11





Дифференциально-диагностические признаки отклоняющегося поведения 
 поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам;
поведение и личность, его проявляющая,
вызывают негативную оценку со стороны
других людей;
поведение, наносящее реальный ущерб
самой личности или окружающим людям;
рассматриваемое поведение можно
охарактеризовать как стойко повторяющееся
(многократное или длительное);
Описание слайда:
Дифференциально-диагностические признаки отклоняющегося поведения поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам; поведение и личность, его проявляющая, вызывают негативную оценку со стороны других людей; поведение, наносящее реальный ущерб самой личности или окружающим людям; рассматриваемое поведение можно охарактеризовать как стойко повторяющееся (многократное или длительное);

Слайд 12





Дифференциально-диагностические признаки отклоняющегося поведения
такое поведение должно согласовываться с общей направленностью личности; 
   особенностью отклоняющегося поведения является то, что оно рассматривается в пределах медицинской нормы; 
особенностью отклоняющеющегося поведения   является то, что оно сопровождается  различными проявлениями социальной  дезадаптации;
   имеет выраженное индивидуальное и    возрастно-половое своеобразие.
Описание слайда:
Дифференциально-диагностические признаки отклоняющегося поведения такое поведение должно согласовываться с общей направленностью личности; особенностью отклоняющегося поведения является то, что оно рассматривается в пределах медицинской нормы; особенностью отклоняющеющегося поведения является то, что оно сопровождается различными проявлениями социальной дезадаптации; имеет выраженное индивидуальное и возрастно-половое своеобразие.

Слайд 13





 Психологические составляющие        отклоняющегося поведения
 духовные проблемы — о т с у т с т в и е  или утрата смысла жизни, несформированные  нравственные ценности, редуцированные высшие чувства (совесть, ответственность, честность), внутренняя пустота, блокировка самореализации;  
деформации в ценностно- мотивационной системе личности  -    
    девиантные ценности, ситуативно-эгоцентрическая ориентация, внутренние конфликты, малопродуктивные механизмы   психологической защиты;
Описание слайда:
Психологические составляющие отклоняющегося поведения духовные проблемы — о т с у т с т в и е или утрата смысла жизни, несформированные нравственные ценности, редуцированные высшие чувства (совесть, ответственность, честность), внутренняя пустота, блокировка самореализации; деформации в ценностно- мотивационной системе личности - девиантные ценности, ситуативно-эгоцентрическая ориентация, внутренние конфликты, малопродуктивные механизмы психологической защиты;

Слайд 14





Психологические составляющие        отклоняющегося поведения
эмоциональные проблемы — 
тревога, депрессия, негативные эмоции, трудности понимания и 
выражения эмоций; 
 проблемы саморегуляции –нарушение способности ставить цели и добиваться их выполнения;
неадекватная самооценка, чрезмерный или недостаточный 
самоконтроль, низкая рефлексия, малопродуктивные механизмы 
совладания со стрессом, низкие адаптивные возможности, дефицит 
позитивных ресурсов личности;
Описание слайда:
Психологические составляющие отклоняющегося поведения эмоциональные проблемы — тревога, депрессия, негативные эмоции, трудности понимания и выражения эмоций; проблемы саморегуляции –нарушение способности ставить цели и добиваться их выполнения; неадекватная самооценка, чрезмерный или недостаточный самоконтроль, низкая рефлексия, малопродуктивные механизмы совладания со стрессом, низкие адаптивные возможности, дефицит позитивных ресурсов личности;

Слайд 15





Психологические составляющие        отклоняющегося поведения
  когнитивные искажения —

   дисфункциональные мысли, стереотипы мышления, 

ограниченные знания, мифы, предрассудки, 

неадекватные установки; 

    негативный жизненный опыт —

   отрицательные привычки и навыки, девиантный опыт, 

ригидные поведенческие,     стереотипы, психические травмы, 

опыт насилия.
Описание слайда:
Психологические составляющие отклоняющегося поведения когнитивные искажения — дисфункциональные мысли, стереотипы мышления, ограниченные знания, мифы, предрассудки, неадекватные установки; негативный жизненный опыт — отрицательные привычки и навыки, девиантный опыт, ригидные поведенческие, стереотипы, психические травмы, опыт насилия.

Слайд 16





Психологическая классификация видов девиантного поведения 
                 ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Описание слайда:
Психологическая классификация видов девиантного поведения ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Слайд 17





Социальные и индивидуальные проявления дезадаптации 
завышенные претензии к окружающим при стремлении самому избегать ответственности, 
   эгоцентризм; 
хронический эмоциональный дискомфорт;       неэффективность  саморегуляции;
 конфликтность и  слабая развитость 
    коммуникативных   умений;	
  когнитивные искажения реальности.
Описание слайда:
Социальные и индивидуальные проявления дезадаптации завышенные претензии к окружающим при стремлении самому избегать ответственности, эгоцентризм; хронический эмоциональный дискомфорт; неэффективность саморегуляции; конфликтность и слабая развитость коммуникативных умений; когнитивные искажения реальности.

Слайд 18





Определенные правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях.
Определенные правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях.
Описание слайда:
Определенные правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях. Определенные правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях.

Слайд 19





– поведение, которое не согласуется с общественными нормами.

– поведение, которое не согласуется с общественными нормами.
Описание слайда:
– поведение, которое не согласуется с общественными нормами. – поведение, которое не согласуется с общественными нормами.

Слайд 20





ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ
Описание слайда:
ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ

Слайд 21





НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ
НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ
Необычный дар или талант
Величайшие умственные способности
Самоотверженный героизм
Описание слайда:
НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ Необычный дар или талант Величайшие умственные способности Самоотверженный героизм

Слайд 22





Разрушает общественные отношения
Разрушает общественные отношения
Описание слайда:
Разрушает общественные отношения Разрушает общественные отношения

Слайд 23





КОНТРОЛЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
включает в себя два элемента:
Общественное мнение

Самооценка
Описание слайда:
КОНТРОЛЬ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ включает в себя два элемента: Общественное мнение Самооценка

Слайд 24





ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
это совокупность представлений, оценок и суждений, разделяемых большинством населения.
Описание слайда:
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ это совокупность представлений, оценок и суждений, разделяемых большинством населения.

Слайд 25





САМООЦЕНКА
ЭТО – ИНФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА О СЕБЕ
                    Может быть
Описание слайда:
САМООЦЕНКА ЭТО – ИНФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА О СЕБЕ Может быть

Слайд 26





При высокой самооценке
                                   Человек чувствует себя:
Описание слайда:
При высокой самооценке Человек чувствует себя:

Слайд 27





При низкой самооценке
                                    Человек чувствует себя:
Описание слайда:
При низкой самооценке Человек чувствует себя:

Слайд 28


ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





«Весь смысл человеческой 
«Весь смысл человеческой 
жизни состоит в том,
 чтобы развивать свое «я».
Описание слайда:
«Весь смысл человеческой «Весь смысл человеческой жизни состоит в том, чтобы развивать свое «я».

Слайд 30


ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


ДЕВИАНТОЛОГИЯ   Психология отклоняющегося  поведения      Презентацию выполнила:  педагог-психолог   МОУ Греково-Степановская СОШ  О., слайд №32
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию