🗊Презентация Диагностика. ССР – социальная ситуация развития

Нажмите для полного просмотра!
Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №1Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №2Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №3Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №4Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №5Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №6Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №7Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №8Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №9Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №10Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №11Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №12Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №13Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №14Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №15Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №16Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Диагностика. ССР – социальная ситуация развития. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика
Описание слайда:
Диагностика

Слайд 2





ССР – социальная ситуация  развития
Значимый взрослый. Потребность в заботе
Режим питания. Потребность в еде, что и как часто ест.
Режим сна. Потребность в отдыхе.
Описание слайда:
ССР – социальная ситуация развития Значимый взрослый. Потребность в заботе Режим питания. Потребность в еде, что и как часто ест. Режим сна. Потребность в отдыхе.

Слайд 3





Сенсорное развитие
Что и как ребёнок видит, слышит, чувствует, осязает?
Просим описать, рассказать, что реагирует?
Описание слайда:
Сенсорное развитие Что и как ребёнок видит, слышит, чувствует, осязает? Просим описать, рассказать, что реагирует?

Слайд 4





Моторная сфера -
Мелкая моторика рук как развиты, мизинцы, пальцы.
Крупная моторика
Описание слайда:
Моторная сфера - Мелкая моторика рук как развиты, мизинцы, пальцы. Крупная моторика

Слайд 5





УУД
Осведомленность ребёнка о мире. Те минимальные знания, которые должен знать
Описание слайда:
УУД Осведомленность ребёнка о мире. Те минимальные знания, которые должен знать

Слайд 6





Игра
Как играет? С какими эмоциями, сосредоточенность, погруженность?
Где ребёнок играет?
С кем ребёнок играет и как долго?
Игра прототип учебной деятельности, долго играет – хорошо учится.
Ребёнок должен уметь переключаться. Очень большая увлеченность при пассивном сидении, в будущем может развиться  адикции
Описание слайда:
Игра Как играет? С какими эмоциями, сосредоточенность, погруженность? Где ребёнок играет? С кем ребёнок играет и как долго? Игра прототип учебной деятельности, долго играет – хорошо учится. Ребёнок должен уметь переключаться. Очень большая увлеченность при пассивном сидении, в будущем может развиться адикции

Слайд 7





Речь
Описание слайда:
Речь

Слайд 8





самообслуживание
Уровень самообслуживания детей снижается. Способность ребёнка убирать свое пространство
Описание слайда:
самообслуживание Уровень самообслуживания детей снижается. Способность ребёнка убирать свое пространство

Слайд 9





Установление контакта
Описание слайда:
Установление контакта

Слайд 10





Глаза в глаза
Глаза в глаза
Слышит вас отвечает на вопросы
Может свободно брать ручки, карандаши
Может чувствовать свободно, не развязано
Задает вопрос психологу.
Ребёнок САМ выбирает материалы для реализации своей потребности.
Начинает в словесной форме подходить к своей проблеме , разговаривает о ней
Описание слайда:
Глаза в глаза Глаза в глаза Слышит вас отвечает на вопросы Может свободно брать ручки, карандаши Может чувствовать свободно, не развязано Задает вопрос психологу. Ребёнок САМ выбирает материалы для реализации своей потребности. Начинает в словесной форме подходить к своей проблеме , разговаривает о ней

Слайд 11





Не ребёнок должен понимать нас, а мы должны понимать ребёнка, потому, что мы были ребёнком, а ребёнок взрослым нет. Потому, что у нас больше опыты и знаний, чем у него
Описание слайда:
Не ребёнок должен понимать нас, а мы должны понимать ребёнка, потому, что мы были ребёнком, а ребёнок взрослым нет. Потому, что у нас больше опыты и знаний, чем у него

Слайд 12


Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Стандартные ошибки
Формализм
Спешка
Нарушение границ
Контроль и строгие инструкции
Нерешительность перед ребёнком
Стоять за спиной с ребёнком
Описание слайда:
Стандартные ошибки Формализм Спешка Нарушение границ Контроль и строгие инструкции Нерешительность перед ребёнком Стоять за спиной с ребёнком

Слайд 14





Во время диагностики, нельзя ребёнку выходить. Во время работы внимание должно быть у психолога.
Во время диагностики, нельзя ребёнку выходить. Во время работы внимание должно быть у психолога.
Полное следование за ребёнком нельзя. Ребёнок у Вас  и подчиняется Вашим правилам. Правила создает взрослый.
Нельзя заменять занятие игрой. Должно быть сосредоточение всей психической энергии на процессе. Игра это расслабление некоторых процессов.
Обман ребёнка, протестировали и слили информацию. Честно говорим , что результаты рассказаны ему и родителям. Но я должна показать работу маме и папе и спросить их почему ребёнок не хотел показать рисунок. Если ты не против твои родители переживают…
Описание слайда:
Во время диагностики, нельзя ребёнку выходить. Во время работы внимание должно быть у психолога. Во время диагностики, нельзя ребёнку выходить. Во время работы внимание должно быть у психолога. Полное следование за ребёнком нельзя. Ребёнок у Вас и подчиняется Вашим правилам. Правила создает взрослый. Нельзя заменять занятие игрой. Должно быть сосредоточение всей психической энергии на процессе. Игра это расслабление некоторых процессов. Обман ребёнка, протестировали и слили информацию. Честно говорим , что результаты рассказаны ему и родителям. Но я должна показать работу маме и папе и спросить их почему ребёнок не хотел показать рисунок. Если ты не против твои родители переживают…

Слайд 15





Упущение этапа знакомства с пространством  психолога.
Упущение этапа знакомства с пространством  психолога.
Слишком большая или слишком малая эмоциональность самого психолога.
Хаотичные занятия. Ввод, Содержание и заключение.
Установление контакта.
Если человеку понятно – наивысшей уровень безопасности
Описание слайда:
Упущение этапа знакомства с пространством психолога. Упущение этапа знакомства с пространством психолога. Слишком большая или слишком малая эмоциональность самого психолога. Хаотичные занятия. Ввод, Содержание и заключение. Установление контакта. Если человеку понятно – наивысшей уровень безопасности

Слайд 16


Диагностика. ССР – социальная ситуация развития, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Не бывает правильной позиции
У волшебника: «+» толчок к действию, интерес, быстро включает ребёнка. «-» уход от реальности, психолог все сделает за ребёнка, нет ответственности у клиента, нет серьезности.
Строгий психолог: «+» знающий свои обязанности, структурирован, высокий уровень профессионала, «-» нет души, чувство напряжения, трудность доверия.
Исследователь: «+», увлечен, в состоянии потока, эмоциональный интерес, на одной волне с ребёнком, если что-то не понятно, найдет решение. «-» размытые границы, результат не так понятен и быстр
Описание слайда:
Не бывает правильной позиции У волшебника: «+» толчок к действию, интерес, быстро включает ребёнка. «-» уход от реальности, психолог все сделает за ребёнка, нет ответственности у клиента, нет серьезности. Строгий психолог: «+» знающий свои обязанности, структурирован, высокий уровень профессионала, «-» нет души, чувство напряжения, трудность доверия. Исследователь: «+», увлечен, в состоянии потока, эмоциональный интерес, на одной волне с ребёнком, если что-то не понятно, найдет решение. «-» размытые границы, результат не так понятен и быстр



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию