🗊Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г.Чайковский Пермский

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №1Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №2Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №3Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №4Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №5Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №6Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №7Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №8Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №9Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №10Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №11Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №12Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №13Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №14Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №15Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №16Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №17Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №18Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №19Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №20Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №21Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №22Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №23Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №24Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №25Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №26Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №27Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №28Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г.Чайковский Пермский . Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Диагностика 
в начальных классах
Кустова Ирина Лукинична
учитель начальных классов
МАОУ лицей «Синтон»
г.Чайковский 
Пермский край
Описание слайда:
Диагностика в начальных классах Кустова Ирина Лукинична учитель начальных классов МАОУ лицей «Синтон» г.Чайковский Пермский край

Слайд 2





Диагностика обучения – обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется достижение поставленных целей. Диагностика охватывает различные сферы: психологическую, педагогическую, дидактическую.
Диагностика обучения – обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется достижение поставленных целей. Диагностика охватывает различные сферы: психологическую, педагогическую, дидактическую.
Образовательная диагностика – это процесс определения результатов образовательной деятельности учащихся и педагогов с целью выявления, анализа, оценивания и корректирования обучения. 
Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса.
Диагностика – область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Диагностика обученности – включает контроль, проверку, оценивание; накопление статистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса.
Описание слайда:
Диагностика обучения – обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется достижение поставленных целей. Диагностика охватывает различные сферы: психологическую, педагогическую, дидактическую. Диагностика обучения – обязательный компонент образовательного процесса, с помощью которого определяется достижение поставленных целей. Диагностика охватывает различные сферы: психологическую, педагогическую, дидактическую. Образовательная диагностика – это процесс определения результатов образовательной деятельности учащихся и педагогов с целью выявления, анализа, оценивания и корректирования обучения. Диагностика – это точное определение результатов дидактического процесса. Диагностика – область психологической науки, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности. Диагностика обученности – включает контроль, проверку, оценивание; накопление статистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса.

Слайд 3


Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Уровни сформированности компонентов
учебной деятельности:
учебно-познавательный интерес;
целеполагание;
учебные действия;
действия контроля;
действия оценки.
Описание слайда:
Уровни сформированности компонентов учебной деятельности: учебно-познавательный интерес; целеполагание; учебные действия; действия контроля; действия оценки.

Слайд 5





Предметная диагностика
Русский язык
Списывание
Описание слайда:
Предметная диагностика Русский язык Списывание

Слайд 6





Предметная диагностика
Русский язык
Диктант
Описание слайда:
Предметная диагностика Русский язык Диктант

Слайд 7





Предметная диагностика
Русский язык
Можно у благополучного ученика увидеть такую таблицу:
Описание слайда:
Предметная диагностика Русский язык Можно у благополучного ученика увидеть такую таблицу:

Слайд 8





Предметная диагностика
Русский язык
Реестик:
Описание слайда:
Предметная диагностика Русский язык Реестик:

Слайд 9


Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Обложка тетради для списывания должна быть оформлена следующим образом:
Описание слайда:
Обложка тетради для списывания должна быть оформлена следующим образом:

Слайд 11





Недоопределенные задачи по русскому языку.
Пример 1. «Правописание ТЬСЯ-ТСЯ в глаголах».
УЛЫБАЕ[ЦА] ПРИ ВСТРЕЧАХ
УЛЫБА[ЦА] РЕБЕНКУ
УМЫВА[ЦА] ПОСЛЕ РАБОТЫ
УМЫВАЕ[ЦА] ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ
ВЕРНУ[ЦА] ………….(Придумать                   предложения).
Описание слайда:
Недоопределенные задачи по русскому языку. Пример 1. «Правописание ТЬСЯ-ТСЯ в глаголах». УЛЫБАЕ[ЦА] ПРИ ВСТРЕЧАХ УЛЫБА[ЦА] РЕБЕНКУ УМЫВА[ЦА] ПОСЛЕ РАБОТЫ УМЫВАЕ[ЦА] ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ ВЕРНУ[ЦА] ………….(Придумать предложения).

Слайд 12





Недоопределенные задачи по русскому языку.
Пример 2.
Построй звуковую схему слова, в котором три звука. Первый звук обозначен буквой «Л». Второй – гласный. Третий – согласный мягкий, звонкий.
Ответ: ларь,лай и т.д.
Описание слайда:
Недоопределенные задачи по русскому языку. Пример 2. Построй звуковую схему слова, в котором три звука. Первый звук обозначен буквой «Л». Второй – гласный. Третий – согласный мягкий, звонкий. Ответ: ларь,лай и т.д.

Слайд 13





Математика.
Недоопределенные диагностические задачи.
Пример 1. В воскресенье Андрей читал книгу. Утром он прочитал четыре страницы, а вечером еще пять. Сколько страниц было в книге?
(Ответ имеет две гипотезы: если Андрей прочитал за день всю книгу, то в ней 9 страниц, если не всю, то в ней более 9 страниц.)- (Дети должны были задать вопросы учителю (уточнить): «Андрей всю книгу прочитал?»).
Описание слайда:
Математика. Недоопределенные диагностические задачи. Пример 1. В воскресенье Андрей читал книгу. Утром он прочитал четыре страницы, а вечером еще пять. Сколько страниц было в книге? (Ответ имеет две гипотезы: если Андрей прочитал за день всю книгу, то в ней 9 страниц, если не всю, то в ней более 9 страниц.)- (Дети должны были задать вопросы учителю (уточнить): «Андрей всю книгу прочитал?»).

Слайд 14





Недоопределенные диагностические задачи по математике.

Пример 2. Первоклассникам для самостоятельной работы даны две задачи, внешне чрезвычайно похожие:
А = Б                          А = Б
С < Б                          С < Д
_____                        ______
А ? С                          А ? С
Описание слайда:
Недоопределенные диагностические задачи по математике. Пример 2. Первоклассникам для самостоятельной работы даны две задачи, внешне чрезвычайно похожие: А = Б А = Б С < Б С < Д _____ ______ А ? С А ? С

Слайд 15





Недоопределенные диагностические задачи по математике.

А = Б                          А = Б                            
С < Б                          С < Д                                                                                                       
_____                        ______                                                                                                    
А > С                          А ? С                  Молодец!
Другой ученик: 
А = Б                                         А = Б                            
С < Д      или так:                     С < Д                                                                                                       
Б < C                                         Д > Б
_____                                         ______       (Ученик во время   ра-
                                                                       боты подзовет
А < С                                         А > С           и спросит: «Б больше 
Д или меньше» и доопределит задачу. Учитель может ликовать: в классе возник первый прецедент умения учиться!
Описание слайда:
Недоопределенные диагностические задачи по математике. А = Б А = Б С < Б С < Д _____ ______ А > С А ? С Молодец! Другой ученик: А = Б А = Б С < Д или так: С < Д Б < C Д > Б _____ ______ (Ученик во время ра- боты подзовет А < С А > С и спросит: «Б больше Д или меньше» и доопределит задачу. Учитель может ликовать: в классе возник первый прецедент умения учиться!

Слайд 16





Таблица умножения случаев: 1 х а, 2 х а, 3 х а, 4 х а, 5 х а.

 
Описание слайда:
Таблица умножения случаев: 1 х а, 2 х а, 3 х а, 4 х а, 5 х а.  

Слайд 17





Чтение.
Пример 1. «Сравнение себя с собой».
СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ ВИТИ
Описание слайда:
Чтение. Пример 1. «Сравнение себя с собой». СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ ВИТИ

Слайд 18





Дневник.
САМОоценка и САМОдиагностика.
«Я подвожу итоги моего первого школьного года» где:
- Что я знаю и умею?
- Что мне больше всего запомнилось? 
- Проблемы, с которыми я столкнулся (столкнулась).
- Страница для моих заметок
Страница для учителя и психолога.
Учителя-предметники о моих результатах.
Страница для родителей.
Описание слайда:
Дневник. САМОоценка и САМОдиагностика. «Я подвожу итоги моего первого школьного года» где: - Что я знаю и умею? - Что мне больше всего запомнилось? - Проблемы, с которыми я столкнулся (столкнулась). - Страница для моих заметок Страница для учителя и психолога. Учителя-предметники о моих результатах. Страница для родителей.

Слайд 19





Самодиагностика
Сочинения :«Дважды и двое – это разные части речи», «Что я узнал о числе?», «Что такое род в русском языке?» и т.д.
Описание слайда:
Самодиагностика Сочинения :«Дважды и двое – это разные части речи», «Что я узнал о числе?», «Что такое род в русском языке?» и т.д.

Слайд 20





Математика.
Разноуровневые задачи.
Пример. Математика. Задача.
Из двух городов, расстояние между которыми 770 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 50 км/ч, скорость второго – 60 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?
Описание слайда:
Математика. Разноуровневые задачи. Пример. Математика. Задача. Из двух городов, расстояние между которыми 770 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 50 км/ч, скорость второго – 60 км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?

Слайд 21





1 – й уровень.
1 – й уровень.
Рассмотри данное выражение. Оно показывает, что должно быть известно в задаче. Догадайся, каким будет ее вопрос.
Для выполнения задания используй этот текст: «Из двух городов, расстояние между которыми … км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда … км/ч, скорость второго –…км/ч. Через сколько часов поезда встретятся?
Представь нужные числа и запиши вопрос задачи.
2 – й уровень.





Для выполнения задания воспользуйся чертежом. Обозначь на нем то, что дано. Подумай, каким будет вопрос задачи, и укажи его на чертеже.
3 – й уровень.
Составленную тобой задачу изобрази с помощью чертежа.
Описание слайда:
1 – й уровень. 1 – й уровень. Рассмотри данное выражение. Оно показывает, что должно быть известно в задаче. Догадайся, каким будет ее вопрос. Для выполнения задания используй этот текст: «Из двух городов, расстояние между которыми … км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда … км/ч, скорость второго –…км/ч. Через сколько часов поезда встретятся? Представь нужные числа и запиши вопрос задачи. 2 – й уровень. Для выполнения задания воспользуйся чертежом. Обозначь на нем то, что дано. Подумай, каким будет вопрос задачи, и укажи его на чертеже. 3 – й уровень. Составленную тобой задачу изобрази с помощью чертежа.

Слайд 22


Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Диагностика семьи и семейного воспитания.
Тест Т.Лири.
I тенденция – доминантность, властность, деспотичность – отражает лидерские данные, стремление к превосходству, независимости, а также говорит о способности брать на себя ответственность;
II тенденция – уверенность в себе, самоуверенность, самовлюбленность – характеризует деловитость, независимость и самостоятельность в их крайнем проявлении, как эгоизма и черствости;
III тенденция – требовательность, непримеримость, жесткость – позволяет оценить такие качества, как раздражительность, критичность и нетерпимость к ошибкам партнера; крайняя степень выраженности этой тенденции может проявляться в насмешливости и язвительности;
IV – тенденция – скептицизм, упрямство, негативизм – характеризует недоверчивость, подозрительность, ревность, обидчивость и злопамятность;
V – тенденция – уступчивость, кротость, пассивная подчиняемость – позволяет оценить критичность по отношению к себе, робость, скромность, стыдливость;
VI – тенденция – доверчивость, послушность, зависимость – оценивает такие качества, как уважительность, благодарность, стремление доставлять радость партнеру;
VII – тенденция – добросердечность, несамостоятельность, чрезмерный конформизм – характеризует способность к взаимопомощи, общительность, доброжелательность, внимательность и демократизм;
VIII – тенденция – отзывчивость, бескорыстие, жертвенность – отражает деликатность, нежность, стремление заботиться о других, а также терпимость к недостаткам других, умение прощать.
Описание слайда:
Диагностика семьи и семейного воспитания. Тест Т.Лири. I тенденция – доминантность, властность, деспотичность – отражает лидерские данные, стремление к превосходству, независимости, а также говорит о способности брать на себя ответственность; II тенденция – уверенность в себе, самоуверенность, самовлюбленность – характеризует деловитость, независимость и самостоятельность в их крайнем проявлении, как эгоизма и черствости; III тенденция – требовательность, непримеримость, жесткость – позволяет оценить такие качества, как раздражительность, критичность и нетерпимость к ошибкам партнера; крайняя степень выраженности этой тенденции может проявляться в насмешливости и язвительности; IV – тенденция – скептицизм, упрямство, негативизм – характеризует недоверчивость, подозрительность, ревность, обидчивость и злопамятность; V – тенденция – уступчивость, кротость, пассивная подчиняемость – позволяет оценить критичность по отношению к себе, робость, скромность, стыдливость; VI – тенденция – доверчивость, послушность, зависимость – оценивает такие качества, как уважительность, благодарность, стремление доставлять радость партнеру; VII – тенденция – добросердечность, несамостоятельность, чрезмерный конформизм – характеризует способность к взаимопомощи, общительность, доброжелательность, внимательность и демократизм; VIII – тенденция – отзывчивость, бескорыстие, жертвенность – отражает деликатность, нежность, стремление заботиться о других, а также терпимость к недостаткам других, умение прощать.

Слайд 24


Диагностика  в начальных классах  Кустова Ирина Лукинична  учитель начальных классов  МАОУ лицей «Синтон»  г.Чайковский   Пермский , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Диагностика классного коллектива.
Лещинский В.М., Кульневич С.В.
«Психогеометрия»
Описание слайда:
Диагностика классного коллектива. Лещинский В.М., Кульневич С.В. «Психогеометрия»

Слайд 26





Диагностика классного коллектива.
«Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В.
Квадрат – организованность, пунктуальность, соблюдение правил и инструкций, аккуратность. Терпимость, упорство, настойчивость, трудолюбие, узкий круг друзей, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, скромность, исполнительность.
Треугольник – стремление к лидерству, установка на победу, решительность, склонность к риску, остроумие, энергичность, сила чувств, высокая работоспособность, узкий круг друзей, уверенность в себе, импульсивность.
Круг – высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, эмоциональная чувствительность, склонность к самообвинению, широкий круг друзей, склонность к общественной деятельности, сентиментальность, избегание конфликтов.
Зигзаг – бунтарь, энтузиаст, непоследовательность, непрактичность, импульсивность, непостоянство поведения, недисциплинированность, стремление работать в одиночку, высокая творческая активность, жажда знаний, мечтательность, устремленность в будущее, отвращение к бумажной работе, небольшой круг друзей.
Прямоугольник – изменчивость, непоследовательность, неопределенность, низкая самооценка, импульсивность, забывчивость, доверчивость, резкие колебания настроения, позитивная установка к новому, избегание конфликтов, имитация поведения других людей, поиск самого себя.
Описание слайда:
Диагностика классного коллектива. «Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В. Квадрат – организованность, пунктуальность, соблюдение правил и инструкций, аккуратность. Терпимость, упорство, настойчивость, трудолюбие, узкий круг друзей, ориентация на факты, пристрастие к письменной речи, скромность, исполнительность. Треугольник – стремление к лидерству, установка на победу, решительность, склонность к риску, остроумие, энергичность, сила чувств, высокая работоспособность, узкий круг друзей, уверенность в себе, импульсивность. Круг – высокая потребность в общении, контактность, доброжелательность, способность к сопереживанию, хорошая интуиция, эмоциональная чувствительность, склонность к самообвинению, широкий круг друзей, склонность к общественной деятельности, сентиментальность, избегание конфликтов. Зигзаг – бунтарь, энтузиаст, непоследовательность, непрактичность, импульсивность, непостоянство поведения, недисциплинированность, стремление работать в одиночку, высокая творческая активность, жажда знаний, мечтательность, устремленность в будущее, отвращение к бумажной работе, небольшой круг друзей. Прямоугольник – изменчивость, непоследовательность, неопределенность, низкая самооценка, импульсивность, забывчивость, доверчивость, резкие колебания настроения, позитивная установка к новому, избегание конфликтов, имитация поведения других людей, поиск самого себя.

Слайд 27





Диагностика классного коллектива.
«Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В.
Ранжирование:
1-я позиция – то, к чему стремится, чему отдает предпочтение.
2-я позиция – то, что делает, что у него получается легко.
3-я позиция – то, что управляет вниманием в определенный промежуток времени.
4-я позиция – источник энергии, интересы, текущие проблемы.
5-я позиция – то, что не замечает.
Описание слайда:
Диагностика классного коллектива. «Психогеометрия» Лещинский В.М., Кульневич С.В. Ранжирование: 1-я позиция – то, к чему стремится, чему отдает предпочтение. 2-я позиция – то, что делает, что у него получается легко. 3-я позиция – то, что управляет вниманием в определенный промежуток времени. 4-я позиция – источник энергии, интересы, текущие проблемы. 5-я позиция – то, что не замечает.

Слайд 28





Литература
1. Воронцов А.Б., Заславский В.М., Макаревич Г.В., Попова О.В. Дневник для учащихся 1 класса. / Москва, 1996.
2. Кустова И.Л. Математика. 1-4 классы. Обучение решению текстовых задач. / Волгоград: «Учитель», 2009.
3. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. / М: «Просвещение», 1993.
4.Репкин Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Томск: «Пеленг», 1993.
5. Романеева М.П., Суховерша Л.А., Цукерман Г.А. Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения. Пакет предметной диагностики по русскому языку. 2-3 класс. Выпуск 2-3. / М: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995.
6. Рудякова О.Н. Семинары – практикумы для педагогов образовательных учреждений. / Волгоград: «Учитель», 2007.
7. Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения. / М: 2006.
8. Цукерман Г.А. Оценка без отметки? / Москва-Рига: Педагогический центр «Эксперимент»,1999.
9. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? / Москва-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000.
Описание слайда:
Литература 1. Воронцов А.Б., Заславский В.М., Макаревич Г.В., Попова О.В. Дневник для учащихся 1 класса. / Москва, 1996. 2. Кустова И.Л. Математика. 1-4 классы. Обучение решению текстовых задач. / Волгоград: «Учитель», 2009. 3. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. / М: «Просвещение», 1993. 4.Репкин Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. / Томск: «Пеленг», 1993. 5. Романеева М.П., Суховерша Л.А., Цукерман Г.А. Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения. Пакет предметной диагностики по русскому языку. 2-3 класс. Выпуск 2-3. / М: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. 6. Рудякова О.Н. Семинары – практикумы для педагогов образовательных учреждений. / Волгоград: «Учитель», 2007. 7. Сергеева В.П., Каскулова Ф.В., Гринченко И.С. Современные средства оценивания результатов обучения. / М: 2006. 8. Цукерман Г.А. Оценка без отметки? / Москва-Рига: Педагогический центр «Эксперимент»,1999. 9. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? / Москва-Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000.

Слайд 29







Спасибо 
за
внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию