🗊Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий Учитель : Гущина Ирина Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37»

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №1Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №2Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №3Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №4Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №5Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №6Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №7Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий  Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37», слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий Учитель : Гущина Ирина Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37». Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий
Учитель : Гущина Ирина  Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37»
Описание слайда:
Повторение по темам : упрощение выражений, задачи на части, порядок действий Учитель : Гущина Ирина Николаевна МаОУ «ЛИЦЕЙ № 37»

Слайд 2





1.Вычисли 
1) 57: 19
Описание слайда:
1.Вычисли 1) 57: 19

Слайд 3





2. Найди значение выражения 
2) 76 032 : 72 – 76 032 : 88
Описание слайда:
2. Найди значение выражения 2) 76 032 : 72 – 76 032 : 88

Слайд 4





Самостоятельная работа
1 вариант 					2 Вариант
Найдите значение выражения
48 * 37 – 864 : 24                   6096: 24 – 16 * 14 
2. Задача
.
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1 вариант 2 Вариант Найдите значение выражения 48 * 37 – 864 : 24 6096: 24 – 16 * 14 2. Задача .

Слайд 5





РЕШЕНИЕ:
1 вариант 					2 Вариант
Найдите значение выражения

48 *37 =1776				1) 6096 : 24 = 254
868 : 24 = 36				2) 16 * 14 = 224
1776-36 = 1740				3) 254 – 224 = 30
2. Задача
1) 800  - (800 : 25 + 8) = 20	        2) 10 800 : (50 +10 800 : 27) = 24
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ: 1 вариант 2 Вариант Найдите значение выражения 48 *37 =1776 1) 6096 : 24 = 254 868 : 24 = 36 2) 16 * 14 = 224 1776-36 = 1740 3) 254 – 224 = 30 2. Задача 1) 800 - (800 : 25 + 8) = 20 2) 10 800 : (50 +10 800 : 27) = 24

Слайд 6





120 : (2 + 5 + 3) = 12
2 * 12 =24
3 * 12 = 36
5 * 12 = 60 
№ 1. Спортивная школа получила 120 мячей. Из них 2 части составляли волейбольные мячи, 5 частей футбольные и 3 части баскетбольные. Сколько мячей получила каждая спортивная секция?
Описание слайда:
120 : (2 + 5 + 3) = 12 2 * 12 =24 3 * 12 = 36 5 * 12 = 60 № 1. Спортивная школа получила 120 мячей. Из них 2 части составляли волейбольные мячи, 5 частей футбольные и 3 части баскетбольные. Сколько мячей получила каждая спортивная секция?

Слайд 7





№ 2. Класс собрал 1500 кг металлолома. Первая группа учащихся собрала 2 части, вторая 3 части, а третья - 5 частей всей массы металлолома. Сколько кг металлома собрала каждая группа школьников? 
№ 2. Класс собрал 1500 кг металлолома. Первая группа учащихся собрала 2 части, вторая 3 части, а третья - 5 частей всей массы металлолома. Сколько кг металлома собрала каждая группа школьников?
Описание слайда:
№ 2. Класс собрал 1500 кг металлолома. Первая группа учащихся собрала 2 части, вторая 3 части, а третья - 5 частей всей массы металлолома. Сколько кг металлома собрала каждая группа школьников? № 2. Класс собрал 1500 кг металлолома. Первая группа учащихся собрала 2 части, вторая 3 части, а третья - 5 частей всей массы металлолома. Сколько кг металлома собрала каждая группа школьников?

Слайд 8





1вариант	Диктант 2вариант
1)Уравнение –
2) Распределительное свойство умножения относительно сложения
3) Прямая –
4) Вычитание суммы из  числа
5) Сочетательное свойство сложения
Описание слайда:
1вариант Диктант 2вариант 1)Уравнение – 2) Распределительное свойство умножения относительно сложения 3) Прямая – 4) Вычитание суммы из числа 5) Сочетательное свойство сложения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию