🗊Дидактический материал для организации дифференцированной работы в центрах на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие с

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №1Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №2Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №3Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №4Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №5Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №6Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №7Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №8Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №9Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №10Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №11Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №12Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №13Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №14Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №15Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №16Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №17Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №18Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Дидактический материал для организации дифференцированной работы в центрах на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие с. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дидактический материал
для организации 
дифференцированной работы в центрах
 на уроках русского языка 
по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов»
( программа «Сообщество»)
Описание слайда:
Дидактический материал для организации дифференцированной работы в центрах на уроках русского языка по теме «Звонкие и глухие согласные на конце слов» ( программа «Сообщество»)

Слайд 2





Условные обозначения.
          Центр грамоты и письма.
                Индивидуальная работа
                 Работа в паре.
          Центр науки.
                 Индивидуальная работа.
.                Работа в паре.
          Центр искусства.
                 Индивидуальная работа.
                 Работа в паре.
Описание слайда:
Условные обозначения. Центр грамоты и письма. Индивидуальная работа Работа в паре. Центр науки. Индивидуальная работа. . Работа в паре. Центр искусства. Индивидуальная работа. Работа в паре.

Слайд 3





         Карточка № 1.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы в словах.
     Утром мама идёт на работу. Сильный моро… . Хрустит под ногами сне… . Вот и площа…ь. Там стоит большой дом. Это больница. Мама любит свой тру… .
      Подчеркни согласные буквы на конце слов, которые нужно проверять.Подбери три слова на это же правило. Перед словами напиши проверочные слова.
Описание слайда:
Карточка № 1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы в словах. Утром мама идёт на работу. Сильный моро… . Хрустит под ногами сне… . Вот и площа…ь. Там стоит большой дом. Это больница. Мама любит свой тру… . Подчеркни согласные буквы на конце слов, которые нужно проверять.Подбери три слова на это же правило. Перед словами напиши проверочные слова.

Слайд 4





                   Карточка № 2.
Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы в словах.
Дрозды- дроз…, …...- ле…, ……-обе… , 
……- кру…, ……- холо…, ……- рука…, 
……- овра…, ……- прору…ь, ……- пару…,
……- отря…, ……- поез….
Описание слайда:
Карточка № 2. Подбери проверочные слова, вставь пропущенные буквы в словах. Дрозды- дроз…, …...- ле…, ……-обе… , ……- кру…, ……- холо…, ……- рука…, ……- овра…, ……- прору…ь, ……- пару…, ……- отря…, ……- поез….

Слайд 5





                  Карточка № 3.
Прочитайте загадки. Напишите отгадки.
Рядом напишите проверочные  слова.
Кто всю ночь по крыше бьёт,
 да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?   (………- ……….)
                Похож я с виду на горох, 
                 Где я пройду,- переполох!
                           (………- ……….)
Описание слайда:
Карточка № 3. Прочитайте загадки. Напишите отгадки. Рядом напишите проверочные слова. Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает, И бормочет, и поёт, Убаюкивает? (………- ……….) Похож я с виду на горох, Где я пройду,- переполох! (………- ……….)

Слайд 6





                     Карточка № 4.
      Прочитай, вставь пропущенные буквы.В скобках напиши проверочные слова. Придумай название к тексту.Напиши заголовок.
     Сне… (……) укутал деревья. Ду… (……) в мохнатой шапке. На ветках берё… (……) белый шар… (……). Молодая ёлочка спряталась спряталась в сугро… (……..). Не страшен деревьям холо… (…..) и моро… (……).
Описание слайда:
Карточка № 4. Прочитай, вставь пропущенные буквы.В скобках напиши проверочные слова. Придумай название к тексту.Напиши заголовок. Сне… (……) укутал деревья. Ду… (……) в мохнатой шапке. На ветках берё… (……) белый шар… (……). Молодая ёлочка спряталась спряталась в сугро… (……..). Не страшен деревьям холо… (…..) и моро… (……).

Слайд 7





                       Карточка № 5.
Игра « У кого хвост длиннее?»
Напишите наибольшее количество слов с глухими согласными на конце.
        1 игрок                                        2 игрок
         колос                                                 сноп
Описание слайда:
Карточка № 5. Игра « У кого хвост длиннее?» Напишите наибольшее количество слов с глухими согласными на конце. 1 игрок 2 игрок колос сноп

Слайд 8





                      Карточка №6.
Игра « У кого хвост длиннее?»
Напишите наибольшее количество слов со звонкими согласными в  конце слова.
  1 игрок                                                      2 игрок
    отряд                                                        мороз
Описание слайда:
Карточка №6. Игра « У кого хвост длиннее?» Напишите наибольшее количество слов со звонкими согласными в конце слова. 1 игрок 2 игрок отряд мороз

Слайд 9





                      Карточка № 7.
Игра « У кого хвост длиннее?»
Напишите наибольшее количество слов:
  1 игрок                                2 игрок
с глухими согласными                 со звонкими согласными
в конце слова                                  в конце слова
Описание слайда:
Карточка № 7. Игра « У кого хвост длиннее?» Напишите наибольшее количество слов: 1 игрок 2 игрок с глухими согласными со звонкими согласными в конце слова в конце слова

Слайд 10





                   Карточка № 8.
Подумай! Какие новые слова можно составить из слов. Запиши их. Рядом пиши проверочные слова. 
Ягод, лесник, снеговик, сугробы, огороды, 
берлога, круглый, котлеты, паровоз, поворот.
Описание слайда:
Карточка № 8. Подумай! Какие новые слова можно составить из слов. Запиши их. Рядом пиши проверочные слова. Ягод, лесник, снеговик, сугробы, огороды, берлога, круглый, котлеты, паровоз, поворот.

Слайд 11





                      Карточка № 9.
Прочитай. Вставь нужное по смыслу слово.
Я гнала гусей на ………,
Поломался тонкий  …….
                                              На грядках зеленеет ……,
                                              Похожи грядки теперь на …….
Прекрасный куст душистых ……
Под солнцем в нашем парке …….
Какое правило тебе помогло правильно написать эти слова? Сформулируй его. Запиши слова на это правило, проверь их.
Описание слайда:
Карточка № 9. Прочитай. Вставь нужное по смыслу слово. Я гнала гусей на ………, Поломался тонкий ……. На грядках зеленеет ……, Похожи грядки теперь на ……. Прекрасный куст душистых …… Под солнцем в нашем парке ……. Какое правило тебе помогло правильно написать эти слова? Сформулируй его. Запиши слова на это правило, проверь их.

Слайд 12





                     Карточка № 10.
Прочитайте слова.
Народ, пилот, завод, полёт, город, поезд, свет, поворот, год, ответ.
Распределите слова в две группы. Запишите каждую группу в отдельный столбик.
Описание слайда:
Карточка № 10. Прочитайте слова. Народ, пилот, завод, полёт, город, поезд, свет, поворот, год, ответ. Распределите слова в две группы. Запишите каждую группу в отдельный столбик.

Слайд 13





                     Карточка № 11.
Замените одним словом и запишите. Рядом пишите проверочное.
1. Крупный населённый пункт, в котором есть фабрики и заводы.                                                  ………- ……….
2. Население страны, государства.       ………- ……….
3. Инструмент, который состоит из лезвия и ручки. Используется для резания.                 ………- ……….
4. Участок земли, засаженный плодовыми деревьями и кустарниками.                                      ………- ……….
5. Замёрзшая вода.                                    ………- ……….
Описание слайда:
Карточка № 11. Замените одним словом и запишите. Рядом пишите проверочное. 1. Крупный населённый пункт, в котором есть фабрики и заводы. ………- ………. 2. Население страны, государства. ………- ………. 3. Инструмент, который состоит из лезвия и ручки. Используется для резания. ………- ………. 4. Участок земли, засаженный плодовыми деревьями и кустарниками. ………- ………. 5. Замёрзшая вода. ………- ……….

Слайд 14





                      Карточка № 12.
Помогите разобраться Д или Т?
     Миша летом жил в деревне.В письме своему другу Толику он однажды написал: «У нас в деревне есть прут. Мы с братом сделали плод и отпустили его в прут». Толик прочитал письмо и удивился.
Какие слова вызвали недоумение у Толика? Проверьте запись парных согласных. Найдите ошибки в тексте письма, постарайтесь их исправить.
Описание слайда:
Карточка № 12. Помогите разобраться Д или Т? Миша летом жил в деревне.В письме своему другу Толику он однажды написал: «У нас в деревне есть прут. Мы с братом сделали плод и отпустили его в прут». Толик прочитал письмо и удивился. Какие слова вызвали недоумение у Толика? Проверьте запись парных согласных. Найдите ошибки в тексте письма, постарайтесь их исправить.

Слайд 15





                 Карточка № 13.
Прочитай загадки. Напиши отгадки. Нарисуй их.
1.Сидит дед, в шубу одет.
   Кто его раздевает,
   Тот слёзы проливает.
                                        2.   Иголки лежали, лежали,
                                              Да вдруг побежали.
3. Приходил, стучал по крыше, 
   Уходил, никто не слышал.
                                       4.  Вился, вился белый рой.
                                            Сел на землю, стал горой.
Описание слайда:
Карточка № 13. Прочитай загадки. Напиши отгадки. Нарисуй их. 1.Сидит дед, в шубу одет. Кто его раздевает, Тот слёзы проливает. 2. Иголки лежали, лежали, Да вдруг побежали. 3. Приходил, стучал по крыше, Уходил, никто не слышал. 4. Вился, вился белый рой. Сел на землю, стал горой.

Слайд 16





                Карточка № 14.  
Прочитай загадку.Нарисуй отгадку.
Неразлучный круг подруг
тянет к солнцу сотни рук.
А в руках душистый груз
Разных бус на разный вкус.
                                                                    
     Выпиши из текста загадки слова с парными согласными в конце слова.рядом напиши проверочные слова.
Описание слайда:
Карточка № 14. Прочитай загадку.Нарисуй отгадку. Неразлучный круг подруг тянет к солнцу сотни рук. А в руках душистый груз Разных бус на разный вкус. Выпиши из текста загадки слова с парными согласными в конце слова.рядом напиши проверочные слова.

Слайд 17





                    Карточка № 15
Подпиши, что нарисовано. Рядом пиши проверочные слова.
Описание слайда:
Карточка № 15 Подпиши, что нарисовано. Рядом пиши проверочные слова.

Слайд 18





   Дуничева Алла Николаевна
   учитель начальных классов
МОУСОШ № 2
г. Окуловка Новгородской области.
     
Стаж работы 17 лет.                                                              Высшая категория.          
Дидактический материал использован на открытом уроке, 
который проводился на семинаре для учителей начальных классов Новгородского, Старорусского,
Боровичского районов , работающих по программе «Сообщество».
Описание слайда:
Дуничева Алла Николаевна учитель начальных классов МОУСОШ № 2 г. Окуловка Новгородской области. Стаж работы 17 лет. Высшая категория. Дидактический материал использован на открытом уроке, который проводился на семинаре для учителей начальных классов Новгородского, Старорусского, Боровичского районов , работающих по программе «Сообщество».

Слайд 19


Дидактический материал для организации  дифференцированной работы в центрах  на уроках русского языка  по теме «Звонкие и глухие с, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию