🗊Презентация Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №1Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №2Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №3Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №4Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №5Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №6Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №7Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №8Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №9Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №10Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №11Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №12Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №13Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №14Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №15Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №16Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №17Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №18Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №19Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №20Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №21Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №22Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №23Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Задачи по подготовке детей к ГИА:
Начинать подготовку к ГИА с 5 класса;
Создавать  учебный  материал  (по  типу  ГИА)  для  обучающих программ,  тренингов  и  использовать  готовые  печатные  и  электронные пособия;
Учить школьников «технике сдачи теста»;
Психологическая подготовка к  ГИА;
Через  систему  дополнительных  занятий  (элективных  курсов, индивидуальных  консультаций)  повышать  интерес  к  предмету  и  личную ответственность школьника за результаты обучения.
Описание слайда:
Задачи по подготовке детей к ГИА: Начинать подготовку к ГИА с 5 класса; Создавать учебный материал (по типу ГИА) для обучающих программ, тренингов и использовать готовые печатные и электронные пособия; Учить школьников «технике сдачи теста»; Психологическая подготовка к ГИА; Через систему дополнительных занятий (элективных курсов, индивидуальных консультаций) повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.

Слайд 4






Для того чтобы наилучшим образом подготовиться к ГИА, надо иметь не только хорошие знания по предмету,  но так же хорошо представлять себе структуру  экзаменационной  работы,   процедуру  экзамена,  знать  какие  и когда действия при этом происходят. 
Первый  этап  -  «информационный». 
Второй - этап «подготовки».
Описание слайда:
Для того чтобы наилучшим образом подготовиться к ГИА, надо иметь не только хорошие знания по предмету, но так же хорошо представлять себе структуру экзаменационной работы, процедуру экзамена, знать какие и когда действия при этом происходят. Первый этап - «информационный». Второй - этап «подготовки».

Слайд 5


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Приоритетное направление:
Описание слайда:
Приоритетное направление:

Слайд 7





   Дифференциация 
   Дифференциация 
в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части,
 формы, ступени.
Описание слайда:
Дифференциация Дифференциация в переводе с латинского “difference” означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени.

Слайд 8


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





1. Проведение диагностики. 
2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 
3. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 
4. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 
5. Диагностический контроль за результатами. 
1. Проведение диагностики. 
2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 
3. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 
4. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 
5. Диагностический контроль за результатами.
Описание слайда:
1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 4. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 5. Диагностический контроль за результатами. 1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 4. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 5. Диагностический контроль за результатами.

Слайд 12





Различные подходы к выделению уровней овладения содержанием обучения. 
В соответствии с выявленными
способностями или интересом учащихся к
изучению учебного предмета класс условно
 разбивается на группы:
Первая группа (“наименее успешные”) - алгоритмики
Вторая группа (“успешные”) - мыслители
Описание слайда:
Различные подходы к выделению уровней овладения содержанием обучения. В соответствии с выявленными способностями или интересом учащихся к изучению учебного предмета класс условно разбивается на группы: Первая группа (“наименее успешные”) - алгоритмики Вторая группа (“успешные”) - мыслители

Слайд 13





Цели дифференцированного обучения:
Для 1-й группы учащихся:

пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями;
ликвидировать пробелы в знаниях и умениях;
сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.
Описание слайда:
Цели дифференцированного обучения: Для 1-й группы учащихся: пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач, учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.

Слайд 14





Цели дифференцированного обучения:
Для 2-й группы учащихся:

развить устойчивый интерес к предмету;
закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала;
сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.
Описание слайда:
Цели дифференцированного обучения: Для 2-й группы учащихся: развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.

Слайд 15





Разработка разноуровневых заданий для обучения математике учащихся 
 Уровень  А
Большое количество простых тренировочных упражнений с постепенным пошаговым нарастанием трудности.
Упражнения начинаются с простейших и располагаются по возрастающей сложности. 
 
Переход от одного упражнения к другому связан с небольшим варьированием данных или с незначительными усложнениями формулировки задания.
Описание слайда:
Разработка разноуровневых заданий для обучения математике учащихся  Уровень А Большое количество простых тренировочных упражнений с постепенным пошаговым нарастанием трудности. Упражнения начинаются с простейших и располагаются по возрастающей сложности. Переход от одного упражнения к другому связан с небольшим варьированием данных или с незначительными усложнениями формулировки задания.

Слайд 16


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Разноуровневые задания облегчают организацию
Разноуровневые задания облегчают организацию
занятий в классе, создают условия для 
продвижения школьников в учебе в соответствии с их
возможностями. 
Успех, испытанный в результате преодоления
трудностей, дает мощный импульс повышению
познавательной активности. У учащихся, в том числе и
слабых, появляется уверенность в своих силах, они уже 
не чувствуют страха перед новыми задачами, рискуют
пробовать свои силы в незнакомой ситуации, берутся за
решение задач более высокого уровня.
Описание слайда:
Разноуровневые задания облегчают организацию Разноуровневые задания облегчают организацию занятий в классе, создают условия для продвижения школьников в учебе в соответствии с их возможностями. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышению познавательной активности. У учащихся, в том числе и слабых, появляется уверенность в своих силах, они уже не чувствуют страха перед новыми задачами, рискуют пробовать свои силы в незнакомой ситуации, берутся за решение задач более высокого уровня.

Слайд 24


Дифференцированный подход в обучении учащихся при подготовке к ГИА, слайд №24
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию