🗊Презентация Динамические наклонения судна

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Динамические наклонения судна, слайд №1Динамические наклонения судна, слайд №2Динамические наклонения судна, слайд №3Динамические наклонения судна, слайд №4Динамические наклонения судна, слайд №5Динамические наклонения судна, слайд №6Динамические наклонения судна, слайд №7Динамические наклонения судна, слайд №8Динамические наклонения судна, слайд №9Динамические наклонения судна, слайд №10Динамические наклонения судна, слайд №11Динамические наклонения судна, слайд №12Динамические наклонения судна, слайд №13Динамические наклонения судна, слайд №14Динамические наклонения судна, слайд №15Динамические наклонения судна, слайд №16Динамические наклонения судна, слайд №17Динамические наклонения судна, слайд №18Динамические наклонения судна, слайд №19Динамические наклонения судна, слайд №20Динамические наклонения судна, слайд №21Динамические наклонения судна, слайд №22Динамические наклонения судна, слайд №23Динамические наклонения судна, слайд №24Динамические наклонения судна, слайд №25Динамические наклонения судна, слайд №26Динамические наклонения судна, слайд №27Динамические наклонения судна, слайд №28Динамические наклонения судна, слайд №29Динамические наклонения судна, слайд №30Динамические наклонения судна, слайд №31Динамические наклонения судна, слайд №32Динамические наклонения судна, слайд №33Динамические наклонения судна, слайд №34Динамические наклонения судна, слайд №35Динамические наклонения судна, слайд №36Динамические наклонения судна, слайд №37Динамические наклонения судна, слайд №38Динамические наклонения судна, слайд №39Динамические наклонения судна, слайд №40Динамические наклонения судна, слайд №41Динамические наклонения судна, слайд №42Динамические наклонения судна, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Динамические наклонения судна. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Динамические наклонения судна, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Вопросы лекции
Наклонение судна при динамическом воздействии кренящего момента
Диаграмма динамической остойчивости
Описание слайда:
Вопросы лекции Наклонение судна при динамическом воздействии кренящего момента Диаграмма динамической остойчивости

Слайд 3





Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для вахтенных помощников капитана судов (в соответствии с ПДНВ)
Знание влияния груза, включая тяжеловесные грузы, на мореходность и остойчивость судна
Рабочее знание и применение информации об остойчивости, посадке и напряжениях, диаграмм и устройств для расчета напряжений в корпусе
Описание слайда:
Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для вахтенных помощников капитана судов (в соответствии с ПДНВ) Знание влияния груза, включая тяжеловесные грузы, на мореходность и остойчивость судна Рабочее знание и применение информации об остойчивости, посадке и напряжениях, диаграмм и устройств для расчета напряжений в корпусе

Слайд 4





Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для капитанов и старших помощников капитана (в соответствии с ПДНВ)
Понимание основных принципов устройства судна, теорий и факторов, влияющих на посадку и остойчивость, а также мер, необходимых для обеспечения безопасной посадки и остойчивости
Использование диаграмм остойчивости и дифферента и устройств для расчета напряжений в корпусе, включая автоматическое оборудование, использующее базу данных, и знание правил погрузки и балластировки, для того чтобы удерживать напряжения в корпусе в приемлемых пределах
Описание слайда:
Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для капитанов и старших помощников капитана (в соответствии с ПДНВ) Понимание основных принципов устройства судна, теорий и факторов, влияющих на посадку и остойчивость, а также мер, необходимых для обеспечения безопасной посадки и остойчивости Использование диаграмм остойчивости и дифферента и устройств для расчета напряжений в корпусе, включая автоматическое оборудование, использующее базу данных, и знание правил погрузки и балластировки, для того чтобы удерживать напряжения в корпусе в приемлемых пределах

Слайд 5






Наклонение судна при динамическом воздействии кренящего момента
Описание слайда:
Наклонение судна при динамическом воздействии кренящего момента

Слайд 6


Динамические наклонения судна, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Динамическое наклонение – это наклонение, происходящее с заметной угловой скоростью, которой нельзя пренебречь
Динамическое наклонение – это наклонение, происходящее с заметной угловой скоростью, которой нельзя пренебречь
Примеры динамических наклонений:
Порыв шквального ветра;
Рывок буксирного троса;
Воздействие на судно одиночной волны
Описание слайда:
Динамическое наклонение – это наклонение, происходящее с заметной угловой скоростью, которой нельзя пренебречь Динамическое наклонение – это наклонение, происходящее с заметной угловой скоростью, которой нельзя пренебречь Примеры динамических наклонений: Порыв шквального ветра; Рывок буксирного троса; Воздействие на судно одиночной волны

Слайд 8





Динамический кренящий момент mкр д – это внешний момент, действующий кратковременно
Динамический кренящий момент mкр д – это внешний момент, действующий кратковременно
Динамический угол крена д – это наибольший угол крена, которого достигнет судно при воздействии mкр д 
Динамическая остойчивость – это способность судна выдерживать, не опрокидываясь, динамическое воздействие
Описание слайда:
Динамический кренящий момент mкр д – это внешний момент, действующий кратковременно Динамический кренящий момент mкр д – это внешний момент, действующий кратковременно Динамический угол крена д – это наибольший угол крена, которого достигнет судно при воздействии mкр д Динамическая остойчивость – это способность судна выдерживать, не опрокидываясь, динамическое воздействие

Слайд 9


Динамические наклонения судна, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Динамические наклонения судна, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В процессе динамического наклонения на судно действуют:
В процессе динамического наклонения на судно действуют:
кренящий момента mкрд
восстанавливающий момент m
Угловая скорость судна сначала увеличивается, затем уменьшается
При достижении креном величины д судно останавливается: угловая скорость равна нулю
Описание слайда:
В процессе динамического наклонения на судно действуют: В процессе динамического наклонения на судно действуют: кренящий момента mкрд восстанавливающий момент m Угловая скорость судна сначала увеличивается, затем уменьшается При достижении креном величины д судно останавливается: угловая скорость равна нулю

Слайд 12





Судно приобретает кинетическую энергию (КЭ) за счет работы моментов mкрд  и m 
Судно приобретает кинетическую энергию (КЭ) за счет работы моментов mкрд  и m 
При достижении креном величины д кинетическая энергия судна равна нулю (движение прекратилось): 
При  = д  КЭ = 0
Описание слайда:
Судно приобретает кинетическую энергию (КЭ) за счет работы моментов mкрд и m Судно приобретает кинетическую энергию (КЭ) за счет работы моментов mкрд и m При достижении креном величины д кинетическая энергия судна равна нулю (движение прекратилось): При  = д КЭ = 0

Слайд 13





A и U - это работы   mкр   и m: 
A и U - это работы   mкр   и m: 
 - текущее значение угла крена 
Кинетическая энергия равна разности работ моментов:
КЭ  =  A - U
Описание слайда:
A и U - это работы mкр и m: A и U - это работы mкр и m:  - текущее значение угла крена  Кинетическая энергия равна разности работ моментов: КЭ = A - U

Слайд 14





Кинетическая энергия:
Кинетическая энергия:
			или:
Описание слайда:
Кинетическая энергия: Кинетическая энергия: или:

Слайд 15





Условие для определения динамического угла крена
При достижении судном угла д работа кренящего момента, совершенная над судном, становится равной работе восстанавливающего момента
Описание слайда:
Условие для определения динамического угла крена При достижении судном угла д работа кренящего момента, совершенная над судном, становится равной работе восстанавливающего момента

Слайд 16





Иначе это условие можно записать в виде:  
Иначе это условие можно записать в виде:  
 при =д:
Описание слайда:
Иначе это условие можно записать в виде: Иначе это условие можно записать в виде: при =д:

Слайд 17





A = U
Описание слайда:
A = U

Слайд 18





Определение величины д
Описание слайда:
Определение величины д

Слайд 19






При использовании ДСО в масштабе плеч, на нее наносится график плеча динамического кренящего моментаlд():
Описание слайда:
При использовании ДСО в масштабе плеч, на нее наносится график плеча динамического кренящего моментаlд():

Слайд 20


Динамические наклонения судна, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Динамические наклонения судна, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Пределы динамической остойчивости
Описание слайда:
Пределы динамической остойчивости

Слайд 23





Динамические наклонения всегда опаснее статических:  д > ст
Динамические наклонения всегда опаснее статических:  д > ст
Как правило, д > 2 ст. В упрощенных оценках часто полагают д = 2 ст
Площадь, ограниченная ДСО и осью углов, характеризует способность судна выдерживать динамические наклонения
Описание слайда:
Динамические наклонения всегда опаснее статических: д > ст Динамические наклонения всегда опаснее статических: д > ст Как правило, д > 2 ст. В упрощенных оценках часто полагают д = 2 ст Площадь, ограниченная ДСО и осью углов, характеризует способность судна выдерживать динамические наклонения

Слайд 24





Запас динамической остойчивости
	
		Запас динамической остойчивости судна  – это вся площадь, ограниченная ДСО и осью углов в пределах от =0 до = з
Описание слайда:
Запас динамической остойчивости Запас динамической остойчивости судна – это вся площадь, ограниченная ДСО и осью углов в пределах от =0 до = з

Слайд 25


Динамические наклонения судна, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Роль высоты надводного борта
Угол максимума ДСО m и плечо максимального восстанавливающего момента lm зависят от высоты надводного борта судна
Увеличение высоты надводного непроницаемого борта ведет к увеличению запаса динамической остойчивости
Описание слайда:
Роль высоты надводного борта Угол максимума ДСО m и плечо максимального восстанавливающего момента lm зависят от высоты надводного борта судна Увеличение высоты надводного непроницаемого борта ведет к увеличению запаса динамической остойчивости

Слайд 27


Динамические наклонения судна, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28






	Сохранение высоты надводного непроницаемого борта ведет к сохранению запасов плавучести, статической и динамической остойчивости
Описание слайда:
Сохранение высоты надводного непроницаемого борта ведет к сохранению запасов плавучести, статической и динамической остойчивости

Слайд 29





“Captain” и “Monarch”
Описание слайда:
“Captain” и “Monarch”

Слайд 30


Динамические наклонения судна, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Модель «Captain»
Описание слайда:
Модель «Captain»

Слайд 32





7 сентября 1870г
Во время парусной гонки, устроенной командующим эскадрой, «Кэптен» погиб, опрокинувшись под воздействием порыва шквального ветра
Погибли 480 членов экипажа, включая капитана Кольза и проектировщика. Спаслись 17 человек на кормовом баркасе.
Описание слайда:
7 сентября 1870г Во время парусной гонки, устроенной командующим эскадрой, «Кэптен» погиб, опрокинувшись под воздействием порыва шквального ветра Погибли 480 членов экипажа, включая капитана Кольза и проектировщика. Спаслись 17 человек на кормовом баркасе.

Слайд 33





6 сентября 1870г
Описание слайда:
6 сентября 1870г

Слайд 34





7 сентября 1870г
Описание слайда:
7 сентября 1870г

Слайд 35


Динамические наклонения судна, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36






2. Диаграмма динамической остойчивости
Описание слайда:
2. Диаграмма динамической остойчивости

Слайд 37





Работа восстанавливающего момента на рассматриваемом наклонении U  - это мера динамической остойчивости
Работа восстанавливающего момента на рассматриваемом наклонении U  - это мера динамической остойчивости
В морской практике в качестве меры используется плечо динамической остойчивости:
Описание слайда:
Работа восстанавливающего момента на рассматриваемом наклонении U - это мера динамической остойчивости Работа восстанавливающего момента на рассматриваемом наклонении U - это мера динамической остойчивости В морской практике в качестве меры используется плечо динамической остойчивости:

Слайд 38





Диаграмма динамической остойчивости (ДДО) 
Диаграмма динамической остойчивости – это зависимость плеча динамической остойчивости от угла крена при постоянной нагрузке судна:
		d()   при , zg = const
Описание слайда:
Диаграмма динамической остойчивости (ДДО) Диаграмма динамической остойчивости – это зависимость плеча динамической остойчивости от угла крена при постоянной нагрузке судна: d() при , zg = const

Слайд 39





Связь ДДО и ДСО
Описание слайда:
Связь ДДО и ДСО

Слайд 40





Свойства диаграммы динамической остойчивости:
Ордината ДДО равна площади, ограниченной ДСО, осью углов и пределами, в которых совершается наклонение
Точка перегиба ДДО соответствует максимуму ДСО
Максимум ДДО соответствует углу заката ДСО
Описание слайда:
Свойства диаграммы динамической остойчивости: Ордината ДДО равна площади, ограниченной ДСО, осью углов и пределами, в которых совершается наклонение Точка перегиба ДДО соответствует максимуму ДСО Максимум ДДО соответствует углу заката ДСО

Слайд 41





Свойства диаграммы динамической остойчивости:
ДДО положительна для наклонений на оба борта
Тангенс угла наклона касательной к ДДО равен соответствующей ординате ДСО
Описание слайда:
Свойства диаграммы динамической остойчивости: ДДО положительна для наклонений на оба борта Тангенс угла наклона касательной к ДДО равен соответствующей ординате ДСО

Слайд 42





Задание на самостоятельную работу
Теория судна. Статика. ГМА,  2009
Стр. 77 – 85.
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу Теория судна. Статика. ГМА, 2009 Стр. 77 – 85.

Слайд 43





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию