🗊Презентация Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №1Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №2Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №3Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №4Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №5Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №6Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №7Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №8Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №9Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №10Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №11Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №12Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №13Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №14Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №15Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №16Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №17Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №18Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №19Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №20Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №21Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №22Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №23Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №24Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №25Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №26Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №27Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №28Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №29Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №30Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №31Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №32Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №33Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №34Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №35Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №36Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №37Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №38Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №39Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №40Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №41Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №42Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №43Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №44Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №45Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Рассмотренные вопросы
Основные понятия и определения
Внешние силы, вызывающие общий изгиб корпуса
Обеспечение общей прочности корпуса судна при его проектировании
Контроль и поддержание общей продольной прочности судна в эксплуатации
Описание слайда:
Рассмотренные вопросы Основные понятия и определения Внешние силы, вызывающие общий изгиб корпуса Обеспечение общей прочности корпуса судна при его проектировании Контроль и поддержание общей продольной прочности судна в эксплуатации

Слайд 3






Основные понятия и определения
Описание слайда:
Основные понятия и определения

Слайд 4





Определение
Прочностью корпуса судна называется его способность противостоять внешним усилиям, возникающим в процессе эксплуатации судна, без нарушения целости как всего корпуса, так и отдельных его конструктивных элементов
Описание слайда:
Определение Прочностью корпуса судна называется его способность противостоять внешним усилиям, возникающим в процессе эксплуатации судна, без нарушения целости как всего корпуса, так и отдельных его конструктивных элементов

Слайд 5





Деформации
Деформация – это изменение взаимного расположения точек корпуса судна в результате внешних воздействий
Упругая деформация исчезает после удаления воздействия
Пластическая деформация полностью не исчезает
Описание слайда:
Деформации Деформация – это изменение взаимного расположения точек корпуса судна в результате внешних воздействий Упругая деформация исчезает после удаления воздействия Пластическая деформация полностью не исчезает

Слайд 6





Деформации
Остаточные деформации остаются после прекращения действия внешних сил на корпус судна
Простые виды деформации: растяжение, сжатие, изгиб, кручение
Описание слайда:
Деформации Остаточные деформации остаются после прекращения действия внешних сил на корпус судна Простые виды деформации: растяжение, сжатие, изгиб, кручение

Слайд 7





Напряжения
Напряжения – это внутренние силы, возникающие в деформируемом корпусе судна под влиянием внешних воздействий
Напряжения измеряются в единицах силы, отнесенных к единице площади - паскалях
1Па=1Н/м2, 1кПа=1кН/м2
Описание слайда:
Напряжения Напряжения – это внутренние силы, возникающие в деформируемом корпусе судна под влиянием внешних воздействий Напряжения измеряются в единицах силы, отнесенных к единице площади - паскалях 1Па=1Н/м2, 1кПа=1кН/м2

Слайд 8





Для обеспечения прочности судна решаются задачи:
Определение внешних сил, действующих на корпус в целом и на отдельные его конструкции в наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации
Определение напряжений и деформаций, возникающих в связях корпуса под действием системы внешних нагрузок
Сопоставление действующих напряжений с допускаемыми и назначение обоснованного запаса прочности
Описание слайда:
Для обеспечения прочности судна решаются задачи: Определение внешних сил, действующих на корпус в целом и на отдельные его конструкции в наиболее неблагоприятных условиях эксплуатации Определение напряжений и деформаций, возникающих в связях корпуса под действием системы внешних нагрузок Сопоставление действующих напряжений с допускаемыми и назначение обоснованного запаса прочности

Слайд 9





Силы, действующие на корпус суднра в плавании:
Силы тяжести
Гидростатические силы
Гидродинамические силы (воздействие волнения на судно)
Описание слайда:
Силы, действующие на корпус суднра в плавании: Силы тяжести Гидростатические силы Гидродинамические силы (воздействие волнения на судно)

Слайд 10





Общая и местная прочность судна
Деформация корпуса разделяется на:
Деформацию общего изгиба в продольной и поперечной плоскостях
Местные деформации элементов корпуса
Прочность судна разделяется на:
Общую продольную прочность
Общую поперечную прочность (для крупнотоннажных широких судов)
Местную прочность корпуса судна
Описание слайда:
Общая и местная прочность судна Деформация корпуса разделяется на: Деформацию общего изгиба в продольной и поперечной плоскостях Местные деформации элементов корпуса Прочность судна разделяется на: Общую продольную прочность Общую поперечную прочность (для крупнотоннажных широких судов) Местную прочность корпуса судна

Слайд 11






2.	Внешние силы, вызывающие общий изгиб корпуса
Описание слайда:
2. Внешние силы, вызывающие общий изгиб корпуса

Слайд 12





Общий изгиб корпуса создается суммой внешних сил и моментов:
Действующая в каждом поперечном сечении корпуса вертикальная перерезывающая сила  
Изгибающий момент – это главный момент внешних сил относительно поперечной оси
Перерезывающая сила и изгибающий момент распределены по длине корпуса
Описание слайда:
Общий изгиб корпуса создается суммой внешних сил и моментов: Действующая в каждом поперечном сечении корпуса вертикальная перерезывающая сила Изгибающий момент – это главный момент внешних сил относительно поперечной оси Перерезывающая сила и изгибающий момент распределены по длине корпуса

Слайд 13





Перерезывающая сила и изгибающий момент включают в себя:
Силы и моменты, действующие на судно на тихой воде
Дополнительные силы и моменты, действующие на судно на волнении
Для судов с большим развалом бортов - дополнительные динамические моменты, обусловленные ударом волн в развал бортов
Описание слайда:
Перерезывающая сила и изгибающий момент включают в себя: Силы и моменты, действующие на судно на тихой воде Дополнительные силы и моменты, действующие на судно на волнении Для судов с большим развалом бортов - дополнительные динамические моменты, обусловленные ударом волн в развал бортов

Слайд 14





В каждом поперечном сечении корпуса изгибающий момент:
	- МSW - изгибающий момент на тихой воде;
	- МW - волновой изгибающий момент;
	- МF - изгибающий динамический момент при ударе волн в развал борта
Описание слайда:
В каждом поперечном сечении корпуса изгибающий момент: - МSW - изгибающий момент на тихой воде; - МW - волновой изгибающий момент; - МF - изгибающий динамический момент при ударе волн в развал борта

Слайд 15





В каждом поперечном сечении корпуса перерезывающая сила:
	- NSW – перерезывающая сила на тихой воде
	- NW - волновая перерезывающая сила;
	- NF - перерезывающая сила при ударе волн в развал борта
Описание слайда:
В каждом поперечном сечении корпуса перерезывающая сила: - NSW – перерезывающая сила на тихой воде - NW - волновая перерезывающая сила; - NF - перерезывающая сила при ударе волн в развал борта

Слайд 16


Общие понятия о прочности и ее поддержании при эксплуатации судна, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Дополнительные силы, действующие на корпус на волнении
Наиболее неблагоприятные положения судна:
Мидель-шпангоут располагается либо на вершине, либо на подошве волны, гребень которой перпендикулярен ДП
Длина волны равна длине судна
Судно «ставится на волну» в статической постановке
Описание слайда:
Дополнительные силы, действующие на корпус на волнении Наиболее неблагоприятные положения судна: Мидель-шпангоут располагается либо на вершине, либо на подошве волны, гребень которой перпендикулярен ДП Длина волны равна длине судна Судно «ставится на волну» в статической постановке

Слайд 18





Избыточная сила плавучести на волнении
Судно на вершине волны
Судно на подошве волны
Описание слайда:
Избыточная сила плавучести на волнении Судно на вершине волны Судно на подошве волны

Слайд 19





Нормальные и касательные напряжения
Нормальные напряжения – это напряжения растяжения и сжатия 
Касательные напряжения связаны с деформациями сдвига
Наибольшие значения касательные напряжения имеют на нейтральной оси
Описание слайда:
Нормальные и касательные напряжения Нормальные напряжения – это напряжения растяжения и сжатия Касательные напряжения связаны с деформациями сдвига Наибольшие значения касательные напряжения имеют на нейтральной оси

Слайд 20





Нормальные напряжения (сжатия и растяжения) при изгибе
					Прогиб
					Перегиб
Описание слайда:
Нормальные напряжения (сжатия и растяжения) при изгибе Прогиб Перегиб

Слайд 21





«Связи корпуса» – набор, палубы, платформы, обшивка бортов и днища
Наибольшие напряжения и деформации возникают в наиболее удаленных от нейтральной оси связях:
Верхняя палуба, палубный набор
Днище судна, днищевой набор
В нейтральной плоскости связи деформаций не испытывают, напряжения растяжения и сжатия равны нулю
Описание слайда:
«Связи корпуса» – набор, палубы, платформы, обшивка бортов и днища Наибольшие напряжения и деформации возникают в наиболее удаленных от нейтральной оси связях: Верхняя палуба, палубный набор Днище судна, днищевой набор В нейтральной плоскости связи деформаций не испытывают, напряжения растяжения и сжатия равны нулю

Слайд 22





Отдельные конструкции корпуса воспринимают местные нагрузки:
Набор и настил палубы, крышки грузовых люков воспринимают силы тяжести расположенных на палубе и крышках люков грузов
Днище и борта воспринимают давление забортной воды и т.д.
Прочность этих конструкций проверяется расчетом местной прочности
Описание слайда:
Отдельные конструкции корпуса воспринимают местные нагрузки: Набор и настил палубы, крышки грузовых люков воспринимают силы тяжести расположенных на палубе и крышках люков грузов Днище и борта воспринимают давление забортной воды и т.д. Прочность этих конструкций проверяется расчетом местной прочности

Слайд 23






3.	Обеспечение общей прочности корпуса судна при его проектировании
Описание слайда:
3. Обеспечение общей прочности корпуса судна при его проектировании

Слайд 24





Подбор материала и типа конструкции корпуса
Прочность корпуса судна обеспечивается выбором типа конструкции корпуса, подбором материалов и размеров связей корпуса 
Расчетные характеристики материала конструкций корпуса судна:
n —нормативный предел текучести по нормальным напряжениям
n —нормативный предел текучести по касательным напряжениям
Описание слайда:
Подбор материала и типа конструкции корпуса Прочность корпуса судна обеспечивается выбором типа конструкции корпуса, подбором материалов и размеров связей корпуса Расчетные характеристики материала конструкций корпуса судна: n —нормативный предел текучести по нормальным напряжениям n —нормативный предел текучести по касательным напряжениям

Слайд 25





	
	
	Предел текучести металла n - это предельное напряжение, при котором испытываемый образец начинает деформироваться без заметного увеличения нагрузки («течет»)
Описание слайда:
Предел текучести металла n - это предельное напряжение, при котором испытываемый образец начинает деформироваться без заметного увеличения нагрузки («течет»)

Слайд 26





Допустимые напряжения в связях корпуса при общем изгибе
Напряжения в связях не должны превышать устанавливаемых значений:
Для нормальных Д =kn 
Для касательных Д = kn
k и k — коэффициенты допускаемых напряжений (запаса прочности)
Описание слайда:
Допустимые напряжения в связях корпуса при общем изгибе Напряжения в связях не должны превышать устанавливаемых значений: Для нормальных Д =kn Для касательных Д = kn k и k — коэффициенты допускаемых напряжений (запаса прочности)

Слайд 27





k и k - коэффициенты запаса прочности
Эти коэффициенты меньше единицы
Конкретные значения k и k   установлены в «Правилах Регистра»
Для наиболее важных продольных связей корпуса балкеров (стрингеры, карлингсы, вертикальный киль) k0,6
Для палуб этих судов k(0,60,75)
Описание слайда:
k и k - коэффициенты запаса прочности Эти коэффициенты меньше единицы Конкретные значения k и k установлены в «Правилах Регистра» Для наиболее важных продольных связей корпуса балкеров (стрингеры, карлингсы, вертикальный киль) k0,6 Для палуб этих судов k(0,60,75)

Слайд 28





Обеспечение прочности при проектировании
Размеры связей корпуса проектируемого судна определяются по методикам, предлагаемым Правилами Российского Регистра
Учитывается назначение, тип судна, его размеры, район плавания
Для обшивки и настилов, профилей набора и т.п. назначается дополнительный запас, учитывающий коррозионный износ металла в процессе эксплуатации судна
Описание слайда:
Обеспечение прочности при проектировании Размеры связей корпуса проектируемого судна определяются по методикам, предлагаемым Правилами Российского Регистра Учитывается назначение, тип судна, его размеры, район плавания Для обшивки и настилов, профилей набора и т.п. назначается дополнительный запас, учитывающий коррозионный износ металла в процессе эксплуатации судна

Слайд 29






4.	Контроль и поддержание общей продольной прочности судна в эксплуатации
Описание слайда:
4. Контроль и поддержание общей продольной прочности судна в эксплуатации

Слайд 30





Периодический контроль состояния корпуса
Периодический контроль состояния корпуса производится при освидетельствованиях
Объем освидетельствования, правила выполнения изложены в «Руководстве по техническому наблюдению за судами в эксплуатации» Регистра
Руководство требует проверки степени износа отдельных конструкций судна, устанавливая предельные нормы износа
Описание слайда:
Периодический контроль состояния корпуса Периодический контроль состояния корпуса производится при освидетельствованиях Объем освидетельствования, правила выполнения изложены в «Руководстве по техническому наблюдению за судами в эксплуатации» Регистра Руководство требует проверки степени износа отдельных конструкций судна, устанавливая предельные нормы износа

Слайд 31





Контроль прочности корпуса при освидетельствованиях
Если в ходе проверки будет установлено снижение характеристик прочности корпуса судна ниже норм, предусмотренных присвоенным судну классом, судну может быть временно ограничен район плавания, введены иные ограничения вплоть до полного запрета эксплуатации
Описание слайда:
Контроль прочности корпуса при освидетельствованиях Если в ходе проверки будет установлено снижение характеристик прочности корпуса судна ниже норм, предусмотренных присвоенным судну классом, судну может быть временно ограничен район плавания, введены иные ограничения вплоть до полного запрета эксплуатации

Слайд 32





Контроль прочности при выполнении ремонтных работ
Ремонтные работы, выполняемые силами экипажа, затрагивающие основные связи корпуса, могут выполняться только по предварительному согласованию с Регистром
По завершении работ они должны быть предъявлены для проверки инспектору Регистра 
Плановые ремонты судна также проводятся под надзором Регистра
Описание слайда:
Контроль прочности при выполнении ремонтных работ Ремонтные работы, выполняемые силами экипажа, затрагивающие основные связи корпуса, могут выполняться только по предварительному согласованию с Регистром По завершении работ они должны быть предъявлены для проверки инспектору Регистра Плановые ремонты судна также проводятся под надзором Регистра

Слайд 33





Контроль прочности при загрузке судна
Судовой груз может быть распределен по трюмам и твиндекам самым различным образом
Кривая распределения нагрузки по длине судна в каждом варианте загрузки будет выглядеть по-разному
Изгибающий момент и перерезывающая сила, действующие на судно на тихой воде, могут изменяться в широких пределах, достигая в том числе и опасных значений
Описание слайда:
Контроль прочности при загрузке судна Судовой груз может быть распределен по трюмам и твиндекам самым различным образом Кривая распределения нагрузки по длине судна в каждом варианте загрузки будет выглядеть по-разному Изгибающий момент и перерезывающая сила, действующие на судно на тихой воде, могут изменяться в широких пределах, достигая в том числе и опасных значений

Слайд 34





Ответственность за соблюдение требований к обеспечению прочности судна лежит на экипаже
Контроль прочности при загрузке судна предусмотрен действующими Правилами Регистра
Для выполнения контроля суда снабжаются Инструкцией по загрузке, а также приборами контроля загрузки
В обязательном порядке такой инструкцией и прибором снабжаются суда для навалочных грузов, рудовозы, нефтенавалочные суда и нефтерудовозы длиной 150 м и боле
Описание слайда:
Ответственность за соблюдение требований к обеспечению прочности судна лежит на экипаже Контроль прочности при загрузке судна предусмотрен действующими Правилами Регистра Для выполнения контроля суда снабжаются Инструкцией по загрузке, а также приборами контроля загрузки В обязательном порядке такой инструкцией и прибором снабжаются суда для навалочных грузов, рудовозы, нефтенавалочные суда и нефтерудовозы длиной 150 м и боле

Слайд 35





Инструкция по загрузке включает в себя следующее:
а)	варианты загрузки, принятые в качестве расчетных при определении размеров элементов набора корпуса судна
б)	результаты расчета изгибающих моментов, перерезывающих сил на тихой воде
в)	результаты расчетов и допускаемые значения изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде в состоянии затопления одного трюма
Описание слайда:
Инструкция по загрузке включает в себя следующее: а) варианты загрузки, принятые в качестве расчетных при определении размеров элементов набора корпуса судна б) результаты расчета изгибающих моментов, перерезывающих сил на тихой воде в) результаты расчетов и допускаемые значения изгибающих моментов и перерезывающих сил на тихой воде в состоянии затопления одного трюма

Слайд 36





Инструкция по загрузке включает в себя следующее:
г)	перечень грузовых трюмов или сочетаний грузовых трюмов, которые могут оставаться пустыми при наибольшей осадке
д)	наибольшую допускаемую и наименьшую требуемую массу груза и содержимого двойного дна каждого трюма,  каждой пары смежных трюмов как функцию средней осадки
з)	наибольшую допустимую нагрузку на палубу и люковые закрытия и некоторые другие сведения
Описание слайда:
Инструкция по загрузке включает в себя следующее: г) перечень грузовых трюмов или сочетаний грузовых трюмов, которые могут оставаться пустыми при наибольшей осадке д) наибольшую допускаемую и наименьшую требуемую массу груза и содержимого двойного дна каждого трюма, каждой пары смежных трюмов как функцию средней осадки з) наибольшую допустимую нагрузку на палубу и люковые закрытия и некоторые другие сведения

Слайд 37





При загрузке судна не расчетным вариантом из «Инструкции»:
Достаточность прочности корпуса должна проверяться расчетом и (или) посредством использования прибора контроля загрузки
В качестве расчетного изгибающего момента принимается положительная часть момента дедвейта +Мх
Это сумма моментов сил тяжести грузов, входящих в дедвейт, располагающихся в нос от контролируемого шпангоута
Описание слайда:
При загрузке судна не расчетным вариантом из «Инструкции»: Достаточность прочности корпуса должна проверяться расчетом и (или) посредством использования прибора контроля загрузки В качестве расчетного изгибающего момента принимается положительная часть момента дедвейта +Мх Это сумма моментов сил тяжести грузов, входящих в дедвейт, располагающихся в нос от контролируемого шпангоута

Слайд 38





Диаграмма контроля прочности
Диаграмма контроля прочности с  кривыми предельно допустимых значений моментов +Мх  разрабатывается для каждого судна
На диаграмме показаны зоны допустимых значений изгибающих моментов для различных условий плавания: в порту, на рейде и в рейсе
Количество контролируемых шпангоутов может быть различным (в зависимости от размеров и особенностей судна)
Описание слайда:
Диаграмма контроля прочности Диаграмма контроля прочности с кривыми предельно допустимых значений моментов +Мх разрабатывается для каждого судна На диаграмме показаны зоны допустимых значений изгибающих моментов для различных условий плавания: в порту, на рейде и в рейсе Количество контролируемых шпангоутов может быть различным (в зависимости от размеров и особенностей судна)

Слайд 39





Диаграмма контроля прочности
Описание слайда:
Диаграмма контроля прочности

Слайд 40





Т\Х «Василий» 1988 г.
 Длина 105м 
Водоизмещение 4275 т
Описание слайда:
Т\Х «Василий» 1988 г. Длина 105м Водоизмещение 4275 т

Слайд 41





Обстоятельства аварии
т/х «Василий» (тип «Омский») затонул, переломившись по 137 шп. при входе в Керченский пролив 11.10. 2010г.
Груз судна: металлолом (упо = 0,39м3/т) и листовая сталь в рулонах
В соответствии с предоставленными в АМП каргопланом, расчетом остойчивости и проверкой прочности загрузка выполнена с соблюдением всех требований по безопасности
Описание слайда:
Обстоятельства аварии т/х «Василий» (тип «Омский») затонул, переломившись по 137 шп. при входе в Керченский пролив 11.10. 2010г. Груз судна: металлолом (упо = 0,39м3/т) и листовая сталь в рулонах В соответствии с предоставленными в АМП каргопланом, расчетом остойчивости и проверкой прочности загрузка выполнена с соблюдением всех требований по безопасности

Слайд 42





Анализ причин гибели судна
Каргоплан не соответствовал ни расчетным ни фактическим (замеренным) величинам осадок и дифферента
Данные о распределении грузов в расчете остойчивости не соответствовали каргоплану
Расчет МЦВ выполнен с ошибкой:
-по расчету экипажа h=3,37м
- по контрольному расчету h=4,48м
Описание слайда:
Анализ причин гибели судна Каргоплан не соответствовал ни расчетным ни фактическим (замеренным) величинам осадок и дифферента Данные о распределении грузов в расчете остойчивости не соответствовали каргоплану Расчет МЦВ выполнен с ошибкой: -по расчету экипажа h=3,37м - по контрольному расчету h=4,48м

Слайд 43





Анализ причин гибели судна
Проверочный контроль прочности показал, что точка, соответствующая фактическому состоянию судна находится за предельной линией графика
Расчет прочности, выполненный на ПЭВМ по программе, аналогичной установленной на судне, также показал превышение допустимых напряжений в корпусе по 137 шп.
Описание слайда:
Анализ причин гибели судна Проверочный контроль прочности показал, что точка, соответствующая фактическому состоянию судна находится за предельной линией графика Расчет прочности, выполненный на ПЭВМ по программе, аналогичной установленной на судне, также показал превышение допустимых напряжений в корпусе по 137 шп.

Слайд 44





Проверка прочности по 87 шп.
Описание слайда:
Проверка прочности по 87 шп.

Слайд 45





Проверка прочности по 137 шп.
Описание слайда:
Проверка прочности по 137 шп.

Слайд 46





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию