🗊Презентация Динамические наклонения судна при его эксплуатации

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №1Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №2Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №3Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №4Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №5Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №6Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №7Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №8Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №9Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №10Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №11Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №12Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №13Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №14Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №15Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №16Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №17Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №18Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №19Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №20Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №21Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №22Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №23Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №24Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №25Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №26Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №27Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №28Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №29Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №30Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №31Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №32Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №33Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №34Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Динамические наклонения судна при его эксплуатации. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Вопросы лекции
Динамические наклонения при различных вариантах посадки
Использование ДДО
Поперечное спрямление судна, имеющего отрицательную начальную остойчивость
Описание слайда:
Вопросы лекции Динамические наклонения при различных вариантах посадки Использование ДДО Поперечное спрямление судна, имеющего отрицательную начальную остойчивость

Слайд 3





Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для вахтенных помощников капитана судов (в соответствии с ПДНВ)
Знание влияния груза, включая тяжеловесные грузы, на мореходность и остойчивость судна
Рабочее знание и применение информации об остойчивости, посадке и напряжениях, диаграмм и устройств для расчета напряжений в корпусе
Описание слайда:
Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для вахтенных помощников капитана судов (в соответствии с ПДНВ) Знание влияния груза, включая тяжеловесные грузы, на мореходность и остойчивость судна Рабочее знание и применение информации об остойчивости, посадке и напряжениях, диаграмм и устройств для расчета напряжений в корпусе

Слайд 4





Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для капитанов и старших помощников капитана (в соответствии с ПДНВ)
Понимание основных принципов устройства судна, теорий и факторов, влияющих на посадку и остойчивость, а также мер, необходимых для обеспечения безопасной посадки и остойчивости
Использование диаграмм остойчивости и дифферента и устройств для расчета напряжений в корпусе, включая автоматическое оборудование, использующее базу данных, и знание правил погрузки и балластировки, для того чтобы удерживать напряжения в корпусе в приемлемых пределах
Описание слайда:
Знание, понимание и профессиональные навыки в соответствии с минимальным стандартом компетентности для капитанов и старших помощников капитана (в соответствии с ПДНВ) Понимание основных принципов устройства судна, теорий и факторов, влияющих на посадку и остойчивость, а также мер, необходимых для обеспечения безопасной посадки и остойчивости Использование диаграмм остойчивости и дифферента и устройств для расчета напряжений в корпусе, включая автоматическое оборудование, использующее базу данных, и знание правил погрузки и балластировки, для того чтобы удерживать напряжения в корпусе в приемлемых пределах

Слайд 5






1.	Динамические наклонения при различных вариантах посадки
Описание слайда:
1. Динамические наклонения при различных вариантах посадки

Слайд 6





Судно сидит прямо 0 = 0
Описание слайда:
Судно сидит прямо 0 = 0

Слайд 7





Судно сидит с креном на подветренный борт 0 > 0
Описание слайда:
Судно сидит с креном на подветренный борт 0 > 0

Слайд 8





Судно сидит с креном на наветренный борт 0 < 0
Описание слайда:
Судно сидит с креном на наветренный борт 0 < 0

Слайд 9





При создании кренящего момента шквальным ветром:
Наибольший угол динамического крена судно приобретет в случае посадки с креном на наветренный борт
Наименьший угол динамического крена будет у судна, сидящего с креном на подветренный борт
Описание слайда:
При создании кренящего момента шквальным ветром: Наибольший угол динамического крена судно приобретет в случае посадки с креном на наветренный борт Наименьший угол динамического крена будет у судна, сидящего с креном на подветренный борт

Слайд 10






2. Использование диаграммы динамической остойчивости для определения предельного выдерживаемого судном динамичекого момента
Описание слайда:
2. Использование диаграммы динамической остойчивости для определения предельного выдерживаемого судном динамичекого момента

Слайд 11





В упрощенных задачах считают, что mкр д не зависит от крена
В этом случае работа динамического кренящего момента:     A= mкр д ·
Относительная работа постоянного динамического кренящего момента:
lкр д = const, - плечо динамического кренящего момента
Описание слайда:
В упрощенных задачах считают, что mкр д не зависит от крена В этом случае работа динамического кренящего момента: A= mкр д · Относительная работа постоянного динамического кренящего момента: lкр д = const, - плечо динамического кренящего момента

Слайд 12





Определение угла динамического крена судна
На ДДО d() наносится график (прямая линия)   ld()= lкр д
Точка пересечения  ДДО с графиком ld() соответствует равенству работ кренящего и восстанавливающего моментов: d=ld (A=U)
Эта точка соответствует д
Описание слайда:
Определение угла динамического крена судна На ДДО d() наносится график (прямая линия) ld()= lкр д Точка пересечения ДДО с графиком ld() соответствует равенству работ кренящего и восстанавливающего моментов: d=ld (A=U) Эта точка соответствует д

Слайд 13





Определение предельного динамического кренящего момента
График относительной работы постоянного предельного момента – прямая линия, касательная к ДДО
l* и m* = l* ·P = l* ·g - плечо предельного момента и сам предельный динамический момент, выдерживаемый судном
Описание слайда:
Определение предельного динамического кренящего момента График относительной работы постоянного предельного момента – прямая линия, касательная к ДДО l* и m* = l* ·P = l* ·g - плечо предельного момента и сам предельный динамический момент, выдерживаемый судном

Слайд 14





Исходная посадка прямо 1=0
Описание слайда:
Исходная посадка прямо 1=0

Слайд 15





Крен на подветренный борт 02>0
Описание слайда:
Крен на подветренный борт 02>0

Слайд 16





Крен на наветренный борт 03< 0
Описание слайда:
Крен на наветренный борт 03< 0

Слайд 17


Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





При прочих равных условиях
наибольший динамический 
кренящий момент 
выдержит судно, имевшее
начальный крен на подветренный борт
При прочих равных условиях
наибольший динамический 
кренящий момент 
выдержит судно, имевшее
начальный крен на подветренный борт
Предельный, выдерживаемый судном динамический кренящий момент в нормировании остойчивости называют опрокидывающим моментом Мопр
Описание слайда:
При прочих равных условиях наибольший динамический кренящий момент выдержит судно, имевшее начальный крен на подветренный борт При прочих равных условиях наибольший динамический кренящий момент выдержит судно, имевшее начальный крен на подветренный борт Предельный, выдерживаемый судном динамический кренящий момент в нормировании остойчивости называют опрокидывающим моментом Мопр

Слайд 19






		
3. Поперечное спрямление судна, имеющего отрицательную начальную остойчивость
Описание слайда:
3. Поперечное спрямление судна, имеющего отрицательную начальную остойчивость

Слайд 20





Потеря начальной остойчивости:
Поперечная метацентрическая высота судна отрицательна: h < 0
Судно может при этом сохранить положительную остойчивость на больших наклонениях
Описание слайда:
Потеря начальной остойчивости: Поперечная метацентрическая высота судна отрицательна: h < 0 Судно может при этом сохранить положительную остойчивость на больших наклонениях

Слайд 21


Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Потеря только начальной остойчивости
Судно не остойчиво в прямом положении при 0 = 0
Судно имеет два остойчивых равновесных положения:
С креном р1> 0 (на ПБ)
 С креном р2< 0 (на ЛБ)
При симметричной нагрузке р1  р2
Описание слайда:
Потеря только начальной остойчивости Судно не остойчиво в прямом положении при 0 = 0 Судно имеет два остойчивых равновесных положения: С креном р1> 0 (на ПБ) С креном р2< 0 (на ЛБ) При симметричной нагрузке р1  р2

Слайд 23





Способность судна к переваливанию
Судно сидит с креном р1 на ПБ, либо р2 на ЛБ в зависимости от случайных обстоятельств
 Под действием одиночной волны или др. причин судно может перевалиться на противоположный борт
Признак потери начальной остойчивости  - способность судна к переваливанию
Описание слайда:
Способность судна к переваливанию Судно сидит с креном р1 на ПБ, либо р2 на ЛБ в зависимости от случайных обстоятельств Под действием одиночной волны или др. причин судно может перевалиться на противоположный борт Признак потери начальной остойчивости - способность судна к переваливанию

Слайд 24





Спрямление судна, потерявшего начальную остойчивость
Для спрямление судна необходимо восстановить остойчивость (например, приемом балласта в симметричные цистерны второго дна)
Прикладывание спрямляющих моментов (перекачка жидких грузов с борта на борт) не только бесполезно, но и опасно
Описание слайда:
Спрямление судна, потерявшего начальную остойчивость Для спрямление судна необходимо восстановить остойчивость (например, приемом балласта в симметричные цистерны второго дна) Прикладывание спрямляющих моментов (перекачка жидких грузов с борта на борт) не только бесполезно, но и опасно

Слайд 25





Попытка спрямления прикладыванием спрямляющих моментов
Описание слайда:
Попытка спрямления прикладыванием спрямляющих моментов

Слайд 26





Спрямление восстановлением остойчивости
Описание слайда:
Спрямление восстановлением остойчивости

Слайд 27






Авария и гибель плавбазы «Александр Обухов» 6 мая 1982г
Описание слайда:
Авария и гибель плавбазы «Александр Обухов» 6 мая 1982г

Слайд 28


Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Плавбаза «Александр Обухов»
=14875 т по летнюю грузовую марку
Год постройки 1962, Ленинград
1969 г – переоборудовано в плавучий консервный завод
1982 г – подготовка к очередному ремонту, судно стояло у причала во Владивостоке, имея водоизмещение около 9800 т
Описание слайда:
Плавбаза «Александр Обухов» =14875 т по летнюю грузовую марку Год постройки 1962, Ленинград 1969 г – переоборудовано в плавучий консервный завод 1982 г – подготовка к очередному ремонту, судно стояло у причала во Владивостоке, имея водоизмещение около 9800 т

Слайд 30





Обстоятельства гибели судна
Судно имело крен 2 - 3, легко переходивший с борта на борт
Вечером 5 мая вахтенные механики и мотористы несколько раз пытались спрямить крен перекачкой балласта с борта на борт
Судно переваливалось с борта на борт, крен возрастал, достигая 10 - 12
Описание слайда:
Обстоятельства гибели судна Судно имело крен 2 - 3, легко переходивший с борта на борт Вечером 5 мая вахтенные механики и мотористы несколько раз пытались спрямить крен перекачкой балласта с борта на борт Судно переваливалось с борта на борт, крен возрастал, достигая 10 - 12

Слайд 31





Обстоятельства гибели судна
Ночью 6 мая крен стал возрастать вследствие распространения воды по настилу второго дна из за нарушения герметичности балластной цистерны
Последняя попытка спрямить судно привела к его опрокидыванию
Глубина места не позволила судну перевернуться
Описание слайда:
Обстоятельства гибели судна Ночью 6 мая крен стал возрастать вследствие распространения воды по настилу второго дна из за нарушения герметичности балластной цистерны Последняя попытка спрямить судно привела к его опрокидыванию Глубина места не позволила судну перевернуться

Слайд 32


Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Динамические наклонения судна при его эксплуатации, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Задание на самостоятельную работу
Закрепить учебный материал: учебник «Теория судна. Статика» стр. стр. 85-94 проработать
Самостоятельно изучить вопрос: «Определение ветрового крена», стр. стр. 94 - 95
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу Закрепить учебный материал: учебник «Теория судна. Статика» стр. стр. 85-94 проработать Самостоятельно изучить вопрос: «Определение ветрового крена», стр. стр. 94 - 95

Слайд 35





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию