🗊ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А.Н. доктор педагогических наук Директор Цент

Категория: Стиль жизни
Нажмите для полного просмотра!
ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №1ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №2ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №3ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №4ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №5ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №6ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №7ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №8ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №9ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №10ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №11ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №12ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №13ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №14ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №15ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №16ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №17ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №18ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №19ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №20ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №21ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №22ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №23ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №24ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №25ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №26ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №27ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №28ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №29ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №30ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №31ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №32ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №33ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №34ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №35ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №36ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №37ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №38ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №39ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №40ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №41ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А.Н. доктор педагогических наук Директор Цент. Презентация содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: 
СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ

Богомолов А.Н. 
 доктор педагогических наук
Директор Центра международного образования МГУ им. М.В. Ломоносова
Fernlehrumgebung und Fremdsprachenlernen:  
Struktur und Inhalte

Prof. Dr. Andrej Bogomolow, Russland
Описание слайда:
ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ Богомолов А.Н. доктор педагогических наук Директор Центра международного образования МГУ им. М.В. Ломоносова Fernlehrumgebung und Fremdsprachenlernen: Struktur und Inhalte Prof. Dr. Andrej Bogomolow, Russland

Слайд 2


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





План выступления

Информационно-коммуникационные  технологии и современная модель образования

 2. 	Дистанционное обучение иностранным языкам: общая характеристика базовых понятий (определение, модели)

 3.     Дистанционная среда обучения иностранным языкам (определение, специфика, составляющие, структура и содержание)

 4.    Преподаватель иностранного языка в среде дистанционного обучения (категории и функциональная характеристика)
Описание слайда:
План выступления Информационно-коммуникационные технологии и современная модель образования 2. Дистанционное обучение иностранным языкам: общая характеристика базовых понятий (определение, модели) 3. Дистанционная среда обучения иностранным языкам (определение, специфика, составляющие, структура и содержание) 4. Преподаватель иностранного языка в среде дистанционного обучения (категории и функциональная характеристика)

Слайд 6





новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности;
новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности;
изменение отношения учащихся к работе с информацией;
формирование нового направления философии образования – коннективизма;
информационно-дидактическое пространство учебного процесса;
новый тип учащегося – ИКТ грамотный пользователь образовательных услуг («цифровое поколение» = digital natives);
изменение требований к «профессиограмме» преподавателя РКИ («цифровые иммигранты» = digital immigrants);
изменение образовательной парадигмы;
формирование новой модели образования.
Описание слайда:
новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности; новая концепция образования - непрерывное обучение на протяжении всей жизни как условие успешной жизнедеятельности; изменение отношения учащихся к работе с информацией; формирование нового направления философии образования – коннективизма; информационно-дидактическое пространство учебного процесса; новый тип учащегося – ИКТ грамотный пользователь образовательных услуг («цифровое поколение» = digital natives); изменение требований к «профессиограмме» преподавателя РКИ («цифровые иммигранты» = digital immigrants); изменение образовательной парадигмы; формирование новой модели образования.

Слайд 7





Соотношение объема информации с развитием коммуникационных технологий
Описание слайда:
Соотношение объема информации с развитием коммуникационных технологий

Слайд 8


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Педагогические технологии
обучение в сотрудничестве
«мозговая атака»
ситуационнный анализ (case-study)
метод проектов
«портфель ученика»
«тандем-метод»
сетевые лекции
сетевые семинары
сетевые дискуссии 
тьюториалы
сетевые практические занятия
сетевые практикумы
сетевые дискуссии
сетевые консультации
телетестинг
сетевые игры образовательной направленности
виртуальные экскурсии
Описание слайда:
Педагогические технологии обучение в сотрудничестве «мозговая атака» ситуационнный анализ (case-study) метод проектов «портфель ученика» «тандем-метод» сетевые лекции сетевые семинары сетевые дискуссии тьюториалы сетевые практические занятия сетевые практикумы сетевые дискуссии сетевые консультации телетестинг сетевые игры образовательной направленности виртуальные экскурсии

Слайд 10





Соотношение объема информации с развитием коммуникационных технологий
Описание слайда:
Соотношение объема информации с развитием коммуникационных технологий

Слайд 11





Типы моделей образования
Типы моделей образования

родители – дети
(образование в семейном кругу)
наставник – ученик
(образование в непосредственном социальном общении )

учитель –книга– ученик
(образование в опосредованном социальном общении ) 
учитель – [средства ИКТ+инф.пространство] – ученик
(образование в непосредственно-обосредованном общении)
Описание слайда:
Типы моделей образования Типы моделей образования родители – дети (образование в семейном кругу) наставник – ученик (образование в непосредственном социальном общении ) учитель –книга– ученик (образование в опосредованном социальном общении ) учитель – [средства ИКТ+инф.пространство] – ученик (образование в непосредственно-обосредованном общении)

Слайд 12


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что мы понимаем по дистанционным обучением?
	 Дистанционное обучение/ e-Learning 
- это система обучения, основанная на взаимодействии субъектов учебного процесса между собой и со средствами обучения на расстоянии при помощи специализированной информационно-коммуникационной образовательной среды.
Описание слайда:
Что мы понимаем по дистанционным обучением? Дистанционное обучение/ e-Learning - это система обучения, основанная на взаимодействии субъектов учебного процесса между собой и со средствами обучения на расстоянии при помощи специализированной информационно-коммуникационной образовательной среды.

Слайд 16


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





	 Виртуальная языковая среда обучения   - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.
	 Виртуальная языковая среда обучения   - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.
Описание слайда:
Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные. Виртуальная языковая среда обучения - это структурированное сетевое окружение участников лингводидактического процесса, которое включает комплекс электронных обучающих и прикладных ресурсов, а также средств коммуникационные.

Слайд 21





ДО теор. дисциплинам     ≠    ДО ИЯ
Специфика ДО ИЯ
практическая направленность – обучения;
 коммуникативно-деятельностная основа обучения
Содержание обучения ИЯ
комплекс знаний, навыков, умений, необходимых для практического владения языком в различных сферах и ситуациях общения
Описание слайда:
ДО теор. дисциплинам ≠ ДО ИЯ Специфика ДО ИЯ практическая направленность – обучения; коммуникативно-деятельностная основа обучения Содержание обучения ИЯ комплекс знаний, навыков, умений, необходимых для практического владения языком в различных сферах и ситуациях общения

Слайд 22


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Составляющие  ВЯСО ИЯ
Содержательная
Организационная 
Технологическая
Описание слайда:
Составляющие ВЯСО ИЯ Содержательная Организационная Технологическая

Слайд 27


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Современные педагогические технологии, используемые в ВЯСО
сетевой семинар,
тьюториал, 
сетевое практическое занятие,
сетевой практикум,
сетевая дискуссия,
сетевая консультация,
сетевая лекция,
телетестинг,
учебный телекоммуникационный проект,
«портфель ученика»
«тандем метод» 
сетевая олимпиада
вебинар
сетевая экскурсия
Описание слайда:
Современные педагогические технологии, используемые в ВЯСО сетевой семинар, тьюториал, сетевое практическое занятие, сетевой практикум, сетевая дискуссия, сетевая консультация, сетевая лекция, телетестинг, учебный телекоммуникационный проект, «портфель ученика» «тандем метод» сетевая олимпиада вебинар сетевая экскурсия

Слайд 29


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Мотивы и целевые установки -1
1. Отработка речевых навыков и умений при помощи различных компьютерных лингвотренажеров на очных занятиях и в виде самостоятельной работы.
 
2. Желание поддерживать достигнутый уровень коммуникативной компетенции.
3. Желание индивидуально изучать русский язык под руководством сетевого преподавателя-консультанта (тьютора) из российского вуза.
4. Желание продолжать изучение русского языка с дистанционным преподавателем-консультантом (из-за отсутствия возможности посещать очные занятия).
5. Желание самостоятельно освоить элементарный и базовый курсы русского языка в дистанционной форме. 
6. Необходимость пройти курс, отсутствующий в данном учебном заведении, в дистанционной форме. Курс может быть расположен на сервере российского учебного заведения.
Описание слайда:
Мотивы и целевые установки -1 1. Отработка речевых навыков и умений при помощи различных компьютерных лингвотренажеров на очных занятиях и в виде самостоятельной работы. 2. Желание поддерживать достигнутый уровень коммуникативной компетенции. 3. Желание индивидуально изучать русский язык под руководством сетевого преподавателя-консультанта (тьютора) из российского вуза. 4. Желание продолжать изучение русского языка с дистанционным преподавателем-консультантом (из-за отсутствия возможности посещать очные занятия). 5. Желание самостоятельно освоить элементарный и базовый курсы русского языка в дистанционной форме. 6. Необходимость пройти курс, отсутствующий в данном учебном заведении, в дистанционной форме. Курс может быть расположен на сервере российского учебного заведения.

Слайд 33





Мотивы и целевые установки -2
6. Желание самостоятельно пройти дистанционное обучение по различным электронным материалам, представляющим учебные и профессиональные интересы, которые предлагаются другими учебными заведениями.
7. Желание подготовиться к своей будущей жизни в России (работе), пройдя пропедевтические дистанционные курсы социокультурной, межкультурной и деловой адаптации/«Country Oriented Information Course», «Country Oriented Business Course» и т.д.
8. Дети соотечественников, проживающие за границей и желающие поддерживать свои речевые навыки и умения на должном уровне при помощи различных электронных ресурсов.
9. Участие в учебных телекоммуникационных проектах, виртуальных дискуссиях (на очных занятиях и в виде самостоятельной работы).
Описание слайда:
Мотивы и целевые установки -2 6. Желание самостоятельно пройти дистанционное обучение по различным электронным материалам, представляющим учебные и профессиональные интересы, которые предлагаются другими учебными заведениями. 7. Желание подготовиться к своей будущей жизни в России (работе), пройдя пропедевтические дистанционные курсы социокультурной, межкультурной и деловой адаптации/«Country Oriented Information Course», «Country Oriented Business Course» и т.д. 8. Дети соотечественников, проживающие за границей и желающие поддерживать свои речевые навыки и умения на должном уровне при помощи различных электронных ресурсов. 9. Участие в учебных телекоммуникационных проектах, виртуальных дискуссиях (на очных занятиях и в виде самостоятельной работы).

Слайд 34





Основные виды деятельности преподавателя ИЯ в системе ДО 
общее педагогическое проектирование языковой среды обучения;
 
педагогическое проектирование наполняющих ее дистанционных ресурсов;

менеджмент дистанционного обучающего ресурса;

разработка сценариев компонентов дистанционного обучающего ресурса;

сетевое индивидуальное консультирование;

координация работы виртуальной учебной группы; 

сетевой контроль и экспертная оценка результатов обучения.
Описание слайда:
Основные виды деятельности преподавателя ИЯ в системе ДО общее педагогическое проектирование языковой среды обучения; педагогическое проектирование наполняющих ее дистанционных ресурсов; менеджмент дистанционного обучающего ресурса; разработка сценариев компонентов дистанционного обучающего ресурса; сетевое индивидуальное консультирование; координация работы виртуальной учебной группы; сетевой контроль и экспертная оценка результатов обучения.

Слайд 35


ДИСТАНЦИОННАЯ СРЕДА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ:  СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ  Богомолов А.Н.   доктор педагогических наук Директор Цент, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Основные функции методиста-разработчика 
электронного обучающего ресурса (ЭОР)
анализ потребностей целевой аудитории в разрабатываемом ЭОР;

разработка концепции ЭОР;

разработка (совместно с программистами) интерфейса ЭОР;

проектирование и моделирование структуры ЭОР и его типового учебного модуля;

создание  учебно-методического контента ЭОР и методическое редактирование подготовленных материалов;

оценка учебной эффективности разработанного ЭОР; 

определение  эффективности используемых методов  и форм учебной работы по данному ЭОР;

оказание методической помощи сценаристам и авторам текстов (учебного материала);

разработка форм методического сопровождения УП по данному ЭОР;

консультирование преподавателей, ведущих обучение по ЭОР
Описание слайда:
Основные функции методиста-разработчика электронного обучающего ресурса (ЭОР) анализ потребностей целевой аудитории в разрабатываемом ЭОР; разработка концепции ЭОР; разработка (совместно с программистами) интерфейса ЭОР; проектирование и моделирование структуры ЭОР и его типового учебного модуля; создание учебно-методического контента ЭОР и методическое редактирование подготовленных материалов; оценка учебной эффективности разработанного ЭОР; определение эффективности используемых методов и форм учебной работы по данному ЭОР; оказание методической помощи сценаристам и авторам текстов (учебного материала); разработка форм методического сопровождения УП по данному ЭОР; консультирование преподавателей, ведущих обучение по ЭОР

Слайд 37





Основные функции менеджера  ВЯСО
управление отношениями с клиентами-потребителями образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением в дистанционной форме;
 
организация и поддержка связи с обучающимися, сетевыми преподавателями и администратором центра ДО учебного заведения;
обеспечение сетевых преподавателей РКИ необходимой информацией (методической, справочной и др.);
оказание помощи сетевым преподавателям при разрешении возникающих трудностей методического характера;
предоставление обратной связи сетевым преподавателям по результатам их деятельности;
осуществление мониторинга деятельности сетевых преподавателей
Описание слайда:
Основные функции менеджера ВЯСО управление отношениями с клиентами-потребителями образовательных услуг, предоставляемых учебным заведением в дистанционной форме; организация и поддержка связи с обучающимися, сетевыми преподавателями и администратором центра ДО учебного заведения; обеспечение сетевых преподавателей РКИ необходимой информацией (методической, справочной и др.); оказание помощи сетевым преподавателям при разрешении возникающих трудностей методического характера; предоставление обратной связи сетевым преподавателям по результатам их деятельности; осуществление мониторинга деятельности сетевых преподавателей

Слайд 38





Основные функции 
индивидуального сетевого преподавателя-консультанта
диагностика языковой и речевой компетенци учащегося;

разработка индивидуальной траектории обучения сетевого учащегося; 

определение коммуникативных потребностей учащегося;

управление и стимулирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности индивидуального сетевого учащегося;

коррекция деятельности сетевого обучающегося;

проверка и комментирование выполненных заданий;

мониторинг языковых и коммуникативных ошибок, анализ их типологии, подготовка на их основе дополнительных учебных материалов.
Описание слайда:
Основные функции индивидуального сетевого преподавателя-консультанта диагностика языковой и речевой компетенци учащегося; разработка индивидуальной траектории обучения сетевого учащегося; определение коммуникативных потребностей учащегося; управление и стимулирование самостоятельной учебно-познавательной деятельности индивидуального сетевого учащегося; коррекция деятельности сетевого обучающегося; проверка и комментирование выполненных заданий; мониторинг языковых и коммуникативных ошибок, анализ их типологии, подготовка на их основе дополнительных учебных материалов.

Слайд 39





Основные функции 
сетевого преподавателя-координатора учебной группы
разработка траектории обучения дистанционной группы в ВЯСО;

 ведение документации хода учебного процесса (дневника занятий и заданий); 

организация учебного сетевого общения учащихся в рамках аудио, видео- и телеконференций, в социальных сетях Веб 2.0;

организация и стимулирование совместной учебной деятельности дистанционных учащихся;

предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций между дистанционными учащимися, возникающих в ходе интернет-коммуникации;

координация взаимодействия дистанционных учащихся с сетевыми индивидуальными преподавателями.
Описание слайда:
Основные функции сетевого преподавателя-координатора учебной группы разработка траектории обучения дистанционной группы в ВЯСО; ведение документации хода учебного процесса (дневника занятий и заданий); организация учебного сетевого общения учащихся в рамках аудио, видео- и телеконференций, в социальных сетях Веб 2.0; организация и стимулирование совместной учебной деятельности дистанционных учащихся; предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций между дистанционными учащимися, возникающих в ходе интернет-коммуникации; координация взаимодействия дистанционных учащихся с сетевыми индивидуальными преподавателями.

Слайд 40





Преподаватель ИЯ в среде ДО 
должен обладать четырьмя группами компетенций: 
в предметной области, 
в области использования ИКТ при обучении ИЯ, 
в области организации учебного процесса в системе дистанционного обучения ИЯ,
психолого-педагогическими компетенциями в области дистанционного обучения в целом.
Описание слайда:
Преподаватель ИЯ в среде ДО должен обладать четырьмя группами компетенций: в предметной области, в области использования ИКТ при обучении ИЯ, в области организации учебного процесса в системе дистанционного обучения ИЯ, психолого-педагогическими компетенциями в области дистанционного обучения в целом.

Слайд 41





ВЫВОДЫ
Описание слайда:
ВЫВОДЫ

Слайд 42





Спасибо за внимание!
			Андрей (Николаевич) Богомолов
			anbogomolov@gmail.com
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Андрей (Николаевич) Богомолов anbogomolov@gmail.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию