🗊Презентация Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №1Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №2Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №3Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №4Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №5Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №6Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №7Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №8Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №9Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №10Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №11Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №12Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №13Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №14Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №15Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №16Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №17Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №18Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дневник-отчет
Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк- Отель Прага. 
Пм 02. Прием размещение и выписка гостей.
Описание слайда:
Дневник-отчет Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк- Отель Прага. Пм 02. Прием размещение и выписка гостей.

Слайд 2


Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристического центра и важную составляющую экономики туризма.
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристического центра и важную составляющую экономики туризма.
Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного размещения : отели, гостиницы, мотели…
Об этом и пойдет сегодня речь.
Описание слайда:
Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристического центра и важную составляющую экономики туризма. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристического центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного размещения : отели, гостиницы, мотели… Об этом и пойдет сегодня речь.

Слайд 4


Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Характеристика гостиничного предприятия  и организации труда.
Парк-Отель «Прага», был открыт в январе 2013 г. и расположен на границе парка Оловянникова в г. Тюмени, по улице - Институтская, 15 .
Описание слайда:
Характеристика гостиничного предприятия и организации труда. Парк-Отель «Прага», был открыт в январе 2013 г. и расположен на границе парка Оловянникова в г. Тюмени, по улице - Институтская, 15 .

Слайд 6


Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






Парк-Отель «Прага» предлагает для размещения своим гостям:
6 номеров – «Комфорт»
6 номеров – «Комфорт Семейный»
6 номеров – «Люкс»
Номера оснащены всем необходимым для комфортного и приятного отдыха, а также для работы в спокойной обстановке.
Описание слайда:
Парк-Отель «Прага» предлагает для размещения своим гостям: 6 номеров – «Комфорт» 6 номеров – «Комфорт Семейный» 6 номеров – «Люкс» Номера оснащены всем необходимым для комфортного и приятного отдыха, а также для работы в спокойной обстановке.

Слайд 8





Номер «Комфорт»
Описание слайда:
Номер «Комфорт»

Слайд 9





Номер «Комфорт Семейный»
Описание слайда:
Номер «Комфорт Семейный»

Слайд 10





Номер «Люкс»
Описание слайда:
Номер «Люкс»

Слайд 11


Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Дневник прохождения производственной практики в «Техно дом» Парк - Отель Прага, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Служба приема и размещения в Отеле «Прага» соответствует трем основным требованиям:
Служба приема и размещения в Отеле «Прага» соответствует трем основным требованиям:
Расположена сразу после входа в гостиницу.
Стойка регистрации клиентов чистая, без посторонних предметов.  
Администраторы службы приема и размещения имеют опрятный,  ухоженный внешний вид; соответствует профес-сиональной этике.
Описание слайда:
Служба приема и размещения в Отеле «Прага» соответствует трем основным требованиям: Служба приема и размещения в Отеле «Прага» соответствует трем основным требованиям: Расположена сразу после входа в гостиницу. Стойка регистрации клиентов чистая, без посторонних предметов. Администраторы службы приема и размещения имеют опрятный, ухоженный внешний вид; соответствует профес-сиональной этике.

Слайд 14





Я изучил правила предоставления гостиничных услуг и обслуживания посетителей в РФ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Я изучил правила предоставления гостиничных услуг и обслуживания посетителей в РФ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Описание слайда:
Я изучил правила предоставления гостиничных услуг и обслуживания посетителей в РФ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Я изучил правила предоставления гостиничных услуг и обслуживания посетителей в РФ в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Слайд 15





Штат сотрудников Отеля составляет не больше 35 сотрудников.
Штат сотрудников Отеля составляет не больше 35 сотрудников.
Отель имеет всего 18 номеров. Что позволяет запомнить каждого клиента.
Мною были изучены – правила проживания внутреннего распорядка, инструкция по мерам пожарной безопасности, прейскурант цен на номера и доп. Услуги, в том числе на услуги прачечной, и прейскурант цен по ущербу.
Описание слайда:
Штат сотрудников Отеля составляет не больше 35 сотрудников. Штат сотрудников Отеля составляет не больше 35 сотрудников. Отель имеет всего 18 номеров. Что позволяет запомнить каждого клиента. Мною были изучены – правила проживания внутреннего распорядка, инструкция по мерам пожарной безопасности, прейскурант цен на номера и доп. Услуги, в том числе на услуги прачечной, и прейскурант цен по ущербу.

Слайд 16





В службе приема и размещения  к работникам гостиницы предъявляются следующие требования и знания: 
В службе приема и размещения  к работникам гостиницы предъявляются следующие требования и знания: 
английского языка,
 знать полную информацию о гостинице, 
правила выписки и регистрации гостей, 
ФЗ «О защите прав потребителя» 
ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», 
высшее образование по данной профессии.
Описание слайда:
В службе приема и размещения к работникам гостиницы предъявляются следующие требования и знания: В службе приема и размещения к работникам гостиницы предъявляются следующие требования и знания: английского языка, знать полную информацию о гостинице, правила выписки и регистрации гостей, ФЗ «О защите прав потребителя» ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», высшее образование по данной профессии.

Слайд 17





Во время прохождения моей практики, рабочее место менеджера по приему и размещению было чистым, и включало в себя:
Во время прохождения моей практики, рабочее место менеджера по приему и размещению было чистым, и включало в себя:
компьютер, факс, телефоны (сотовый, городской, служебный), принтер, сканер, копировальная техника, необходимая документация для бронирования номеров, буклеты, листовки.
На рабочем месте службы бронирования находились: информационные документы об услугах гостиницы.
Описание слайда:
Во время прохождения моей практики, рабочее место менеджера по приему и размещению было чистым, и включало в себя: Во время прохождения моей практики, рабочее место менеджера по приему и размещению было чистым, и включало в себя: компьютер, факс, телефоны (сотовый, городской, служебный), принтер, сканер, копировальная техника, необходимая документация для бронирования номеров, буклеты, листовки. На рабочем месте службы бронирования находились: информационные документы об услугах гостиницы.

Слайд 18





Технология процесса « приёма и размещения»

К основным функциям данной службы относятся:
бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение гостей, оформление расчётов при выезде гостя, предоставление различной информации, трансфер. 
Начиная работу администратор должен посмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается о том, что произошло за прошлую смену. 
Перед началом смены также следует проверить информацию о новых заявках. На основании ряда документов администратор ведёт учёт использования номерного фонда.
Описание слайда:
Технология процесса « приёма и размещения» К основным функциям данной службы относятся: бронирование мест в гостинице, регистрация и размещение гостей, оформление расчётов при выезде гостя, предоставление различной информации, трансфер. Начиная работу администратор должен посмотреть журнал с записями предыдущей смены. В этот журнал записывается о том, что произошло за прошлую смену. Перед началом смены также следует проверить информацию о новых заявках. На основании ряда документов администратор ведёт учёт использования номерного фонда.

Слайд 19





ВЫВОД
Я прошел практику в  «Техно Дом» Парк Отель «Прага». 
В ходе практики я заполнял бланки, анкеты гостей, бронировал номера «по телефону», проводил сортировку документации гостиницы. В гостинице работают очень доброжелательные и отзывчивые люди, в основном «Женский персонал». Весь персонал гостиницы качественно и профессионально выполняет свою работу.
Описание слайда:
ВЫВОД Я прошел практику в «Техно Дом» Парк Отель «Прага». В ходе практики я заполнял бланки, анкеты гостей, бронировал номера «по телефону», проводил сортировку документации гостиницы. В гостинице работают очень доброжелательные и отзывчивые люди, в основном «Женский персонал». Весь персонал гостиницы качественно и профессионально выполняет свою работу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию