🗊Презентация Добро пожаловать на урок математики

Нажмите для полного просмотра!
Добро пожаловать на урок математики, слайд №1Добро пожаловать на урок математики, слайд №2Добро пожаловать на урок математики, слайд №3Добро пожаловать на урок математики, слайд №4Добро пожаловать на урок математики, слайд №5Добро пожаловать на урок математики, слайд №6Добро пожаловать на урок математики, слайд №7Добро пожаловать на урок математики, слайд №8Добро пожаловать на урок математики, слайд №9Добро пожаловать на урок математики, слайд №10Добро пожаловать на урок математики, слайд №11Добро пожаловать на урок математики, слайд №12Добро пожаловать на урок математики, слайд №13Добро пожаловать на урок математики, слайд №14Добро пожаловать на урок математики, слайд №15Добро пожаловать на урок математики, слайд №16Добро пожаловать на урок математики, слайд №17Добро пожаловать на урок математики, слайд №18Добро пожаловать на урок математики, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Добро пожаловать на урок математики. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Добро пожаловать на урок математики, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Добро пожаловать на урок математики, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


    обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: Многочлены и действия над ними. Выполнение  действий над многочленами.  воспитать добросовестное отношения к труду, инициативности, уверенности в своих силах;  развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету и умения оценивать результаты выполненных действий, действовать самостоятельно.
Описание слайда:
обобщение и систематизаций знаний и умений по теме: Многочлены и действия над ними. Выполнение действий над многочленами. воспитать добросовестное отношения к труду, инициативности, уверенности в своих силах; развитие математической речи, развитие логического мышления, привитие интереса к предмету и умения оценивать результаты выполненных действий, действовать самостоятельно.

Слайд 4


                Устный счет                  Мир  правил                  Мир  выражений                  Мир ошибок                  Тест                  Всего баллов                  Оценка                          0-3                  0-4                  0-3                  0-4                  0-3                  15-17  11-14  7-10                  «5»  «4»  «3»
Описание слайда:
Устный счет Мир правил Мир выражений Мир ошибок Тест Всего баллов Оценка 0-3 0-4 0-3 0-4 0-3 15-17 11-14 7-10 «5» «4» «3»

Слайд 5


 Устный счет     Устный счет   Мир правил   Мир выражений   Мир ошибок   Тест
Описание слайда:
Устный счет Устный счет Мир правил Мир выражений Мир ошибок Тест

Слайд 6


Добро пожаловать на урок математики, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Что называется многочленом?    Что называется многочленом?  Какие слагаемые называются подобными?  Как раскрыть скобки, если стоит знак « + » и « - »?  Как умножить одночлен на многочлен?  Как умножить многочлен на многочлен?  Что значит разложить многочлен на множители?
Описание слайда:
Что называется многочленом? Что называется многочленом? Какие слагаемые называются подобными? Как раскрыть скобки, если стоит знак « + » и « - »? Как умножить одночлен на многочлен? Как умножить многочлен на многочлен? Что значит разложить многочлен на множители?

Слайд 8


Добро пожаловать на урок математики, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Добро пожаловать на урок математики, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Найдите и выделите ошибку.    Найдите и выделите ошибку.     6 x y² (5 x y – 2 y) = 30 x² y³ - 12 x y²  3 x (m – 4 n) – 5 (m – 4 n) = (m – 4 n)(3 x + 5)  a b – 2 b + 5 a – 10 = (a b – 2 b) + (5 a - 10) = b (a -  2) - 5 (a - 2) = (a - 2)(b +5)  (a - b)(x + 1) = a x – a – b x + b
Описание слайда:
Найдите и выделите ошибку. Найдите и выделите ошибку.   6 x y² (5 x y – 2 y) = 30 x² y³ - 12 x y² 3 x (m – 4 n) – 5 (m – 4 n) = (m – 4 n)(3 x + 5) a b – 2 b + 5 a – 10 = (a b – 2 b) + (5 a - 10) = b (a - 2) - 5 (a - 2) = (a - 2)(b +5) (a - b)(x + 1) = a x – a – b x + b

Слайд 11


    6 x y² (5 x y – 2 y) = 30 x² y³ - 12 x y²    3 x (m – 4 n) – 5 (m – 4 n) = (m – 4 n)(3 x + 5)    a b – 2 b + 5 a – 10 = (a b – 2 b) + (5 a - 10) = b (a -  2) - 5 (a - 2) = (a - 2)(b +5)    (a - b)(x + 1) = a x – a – b x - b
Описание слайда:
6 x y² (5 x y – 2 y) = 30 x² y³ - 12 x y² 3 x (m – 4 n) – 5 (m – 4 n) = (m – 4 n)(3 x + 5) a b – 2 b + 5 a – 10 = (a b – 2 b) + (5 a - 10) = b (a - 2) - 5 (a - 2) = (a - 2)(b +5) (a - b)(x + 1) = a x – a – b x - b

Слайд 12


Добро пожаловать на урок математики, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


     Представьте в виде многочлена выражение (a - 3)(b + 4)  А) ab – 3b – 4a – 12		  Б) ab + 4a – 3b + 12	  В) ab + 3b + 4a + 12  Г) ab + 4a – 3b – 12
Описание слайда:
Представьте в виде многочлена выражение (a - 3)(b + 4) А) ab – 3b – 4a – 12 Б) ab + 4a – 3b + 12 В) ab + 3b + 4a + 12 Г) ab + 4a – 3b – 12

Слайд 14


    Разложите на множители многочлен  4n – nc – 4 + c  А) n (4 + c)				  Б) (c - 4)(n - 1)  B) (4 - c)(n - 1)	  Г) n (4 - c)
Описание слайда:
Разложите на множители многочлен 4n – nc – 4 + c А) n (4 + c) Б) (c - 4)(n - 1) B) (4 - c)(n - 1) Г) n (4 - c)

Слайд 15


    Решите уравнение   x(x - 15) + 3(x - 15) = 0
Описание слайда:
Решите уравнение x(x - 15) + 3(x - 15) = 0

Слайд 16


1.  Г    1.  Г  2.  В  3.  х = -3; х = 15
Описание слайда:
1. Г 1. Г 2. В 3. х = -3; х = 15

Слайд 17


	     - у меня все получилось, я доволен своей 			работой.    	     - у меня все получилось, я доволен своей 			работой.                - у меня не все получилось,  но я доволен 			своей работой.               - я хорошо знаю теоретический материал, но в  	    практической работе у меня не все получилось    ?   -  мне было сложно и малопонятно.
Описание слайда:
- у меня все получилось, я доволен своей работой. - у меня все получилось, я доволен своей работой. - у меня не все получилось, но я доволен своей работой. - я хорошо знаю теоретический материал, но в практической работе у меня не все получилось ? - мне было сложно и малопонятно.

Слайд 18


№ 771, 790 (а,б), повторить правила.    № 771, 790 (а,б), повторить правила.
Описание слайда:
№ 771, 790 (а,б), повторить правила. № 771, 790 (а,б), повторить правила.

Слайд 19


Добро пожаловать на урок математики, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию