🗊Доминация английского языка

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Доминация английского языка, слайд №1Доминация английского языка, слайд №2Доминация английского языка, слайд №3Доминация английского языка, слайд №4Доминация английского языка, слайд №5Доминация английского языка, слайд №6Доминация английского языка, слайд №7Доминация английского языка, слайд №8Доминация английского языка, слайд №9Доминация английского языка, слайд №10Доминация английского языка, слайд №11Доминация английского языка, слайд №12Доминация английского языка, слайд №13Доминация английского языка, слайд №14Доминация английского языка, слайд №15Доминация английского языка, слайд №16Доминация английского языка, слайд №17Доминация английского языка, слайд №18Доминация английского языка, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Доминация английского языка. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Доминация английского языка
Описание слайда:
Доминация английского языка

Слайд 2





«EXCELSIOR - 2012»

		Секция ЯЗЫКОЗНАНИЕ. Иностранный язык

Доминация английского языка



Работу выполнила:
Созинова Анастасия
Научный руководитель: 
Федорова Наталия Юрьевна
Описание слайда:
«EXCELSIOR - 2012» Секция ЯЗЫКОЗНАНИЕ. Иностранный язык Доминация английского языка Работу выполнила: Созинова Анастасия Научный руководитель: Федорова Наталия Юрьевна

Слайд 3





Актуальность. На планете насчитывается от 2500 до 7000 языков. Из всех существующих в настоящее время языков, только английский, может рассматриваться как мировой язык. Он распространен в наибольшем количестве стран, на нем говорят и пишут чаще, чем на каком-либо другом. Он стал средством общения всей планеты 
Актуальность. На планете насчитывается от 2500 до 7000 языков. Из всех существующих в настоящее время языков, только английский, может рассматриваться как мировой язык. Он распространен в наибольшем количестве стран, на нем говорят и пишут чаще, чем на каком-либо другом. Он стал средством общения всей планеты 
21-й век объявлен ЮНЕСКО веком полиглотов. Немецкий и французские языки вытесняются из общеобразовательной школы английским языком. А односторонняя ориентация означает игнорирование исторически сложившихся общественно-политических и экономических реалий, что недопустимо в современном мире.
Описание слайда:
Актуальность. На планете насчитывается от 2500 до 7000 языков. Из всех существующих в настоящее время языков, только английский, может рассматриваться как мировой язык. Он распространен в наибольшем количестве стран, на нем говорят и пишут чаще, чем на каком-либо другом. Он стал средством общения всей планеты Актуальность. На планете насчитывается от 2500 до 7000 языков. Из всех существующих в настоящее время языков, только английский, может рассматриваться как мировой язык. Он распространен в наибольшем количестве стран, на нем говорят и пишут чаще, чем на каком-либо другом. Он стал средством общения всей планеты 21-й век объявлен ЮНЕСКО веком полиглотов. Немецкий и французские языки вытесняются из общеобразовательной школы английским языком. А односторонняя ориентация означает игнорирование исторически сложившихся общественно-политических и экономических реалий, что недопустимо в современном мире.

Слайд 4





Гипотеза. Мы предполагаем, что большинство респондентов относятся отрицательно к одностороннему изучению английского языка 
Гипотеза. Мы предполагаем, что большинство респондентов относятся отрицательно к одностороннему изучению английского языка 
Задачи: 
выяснить мнение учащихся к английскому языку;
составить анкеты и провести сравнительный анализ ;
подвести итог о целесообразности изучения разных иностранных языков в школе.
Описание слайда:
Гипотеза. Мы предполагаем, что большинство респондентов относятся отрицательно к одностороннему изучению английского языка Гипотеза. Мы предполагаем, что большинство респондентов относятся отрицательно к одностороннему изучению английского языка Задачи: выяснить мнение учащихся к английскому языку; составить анкеты и провести сравнительный анализ ; подвести итог о целесообразности изучения разных иностранных языков в школе.

Слайд 5





Субъектом исследования стали учащиеся МБОУ «Кугесьская СОШ №1». 
Субъектом исследования стали учащиеся МБОУ «Кугесьская СОШ №1». 
Объектом исследования различные мнения и отношения людей к английскому языку.
Методы исследования: социологический опрос, сравнительный анализ полученной информации.
Описание слайда:
Субъектом исследования стали учащиеся МБОУ «Кугесьская СОШ №1». Субъектом исследования стали учащиеся МБОУ «Кугесьская СОШ №1». Объектом исследования различные мнения и отношения людей к английскому языку. Методы исследования: социологический опрос, сравнительный анализ полученной информации.

Слайд 6






1. Изучение иностранного языка в различных странах 

В России в 1828 году впервые было введено обучение английскому языку. До революции 1917 года самым изучаемым иностранным языком  в России был французский. В эпоху СССР самым распространенным языком стал немецкий. За последние два десятилетия в России английский стал самым популярным. Для эффективной интеграции России в мировое сообщество знание не просто иностранного языка, но иностранных языков просто необходимо. 
Носителями английского языка являются 400 миллионов человек, французского – 130миллионов человек, немецкого- 105 миллионов человек. (Приложение 2). В 53 странах английский является официальным языком, в 30 странах – французский, в 7 странах – немецкий (Приложение3). 1,4 миллиарда человек владеют английским как вторым языком, 600 миллионов человек- французским, 89 миллионов – немецким. Приблизительное число человек, изучающих английский – 90%, французский – 32%, немецкий – 18%, испанский – 8%, итальянский – 6%, китайский – 4% (Приложение 4).
Описание слайда:
1. Изучение иностранного языка в различных странах В России в 1828 году впервые было введено обучение английскому языку. До революции 1917 года самым изучаемым иностранным языком в России был французский. В эпоху СССР самым распространенным языком стал немецкий. За последние два десятилетия в России английский стал самым популярным. Для эффективной интеграции России в мировое сообщество знание не просто иностранного языка, но иностранных языков просто необходимо. Носителями английского языка являются 400 миллионов человек, французского – 130миллионов человек, немецкого- 105 миллионов человек. (Приложение 2). В 53 странах английский является официальным языком, в 30 странах – французский, в 7 странах – немецкий (Приложение3). 1,4 миллиарда человек владеют английским как вторым языком, 600 миллионов человек- французским, 89 миллионов – немецким. Приблизительное число человек, изучающих английский – 90%, французский – 32%, немецкий – 18%, испанский – 8%, итальянский – 6%, китайский – 4% (Приложение 4).

Слайд 7





2. Сравнительный анализ респондентов.
Что касается Чебоксарского района, то из 26 школ немецкий преподается только в 6 школах. Это Кугесьская СОШ №1,  Кшауши, Атлашево, Мамыши, Чурачики, Вурман-Сюктерка. Французского языка нет ни в одной школе. Английский язык преподается во всех школах (Приложение 5). 
Для определения отношения к одностороннему изучению иностранного языка была составлена анкета для учащихся. Всего было опрошено 127 учащихся 3-го,5-х, 7-го,8-го, 9-го, 11-х классов (Приложение 1). 
На вопрос: Какой иностранный язык вы изучаете в школе? (Приложение 6). 95% респондентов ответили, что изучают английский язык, немецкий язык – 5%.
На вопрос: Какой иностранный язык вы хотели бы изучать? (Приложение 7) 43.3% респондентов хотели бы изучать английский язык. Но также изъявили желание изучать французский – 35.4%, немецкий – 14.2%,итальянский- 3.9%. 3.2% респондентов не хотят изучать никакой иностранный язык.
Описание слайда:
2. Сравнительный анализ респондентов. Что касается Чебоксарского района, то из 26 школ немецкий преподается только в 6 школах. Это Кугесьская СОШ №1, Кшауши, Атлашево, Мамыши, Чурачики, Вурман-Сюктерка. Французского языка нет ни в одной школе. Английский язык преподается во всех школах (Приложение 5). Для определения отношения к одностороннему изучению иностранного языка была составлена анкета для учащихся. Всего было опрошено 127 учащихся 3-го,5-х, 7-го,8-го, 9-го, 11-х классов (Приложение 1). На вопрос: Какой иностранный язык вы изучаете в школе? (Приложение 6). 95% респондентов ответили, что изучают английский язык, немецкий язык – 5%. На вопрос: Какой иностранный язык вы хотели бы изучать? (Приложение 7) 43.3% респондентов хотели бы изучать английский язык. Но также изъявили желание изучать французский – 35.4%, немецкий – 14.2%,итальянский- 3.9%. 3.2% респондентов не хотят изучать никакой иностранный язык.

Слайд 8





На вопрос: Хотели ли бы вы изучать второй иностранный язык?  Какой? (Приложение 8) 70% респондентов желают изучать второй иностранный язык и 30% - не желают. Немецкому языку отдали предпочтение 27.5%, французскому – 42.5%.
На вопрос: Хотели ли бы вы изучать второй иностранный язык?  Какой? (Приложение 8) 70% респондентов желают изучать второй иностранный язык и 30% - не желают. Немецкому языку отдали предпочтение 27.5%, французскому – 42.5%.
На вопрос: Хотели ли бы вы посетить зарубежные страны? (для 11 классов) (Приложение 9) Респонденты ответили: да – 93.5%, нет – 6.5%.
На вопрос: Хотели ли бы вы работать в зарубежных фирмах? ( для 11 классов) (Приложение 10) Респонденты ответили: да – 64.5%, нет – 35.5%.
Проведя социологический опрос, пришли к выводу, что в основном на данный момент все изучают английский язык, желают изучать и другие иностранные языки, заинтересованы в изучении второго иностранного языка, хотели бы после окончания посетить зарубежные страны или работать в зарубежных странах.
Описание слайда:
На вопрос: Хотели ли бы вы изучать второй иностранный язык? Какой? (Приложение 8) 70% респондентов желают изучать второй иностранный язык и 30% - не желают. Немецкому языку отдали предпочтение 27.5%, французскому – 42.5%. На вопрос: Хотели ли бы вы изучать второй иностранный язык? Какой? (Приложение 8) 70% респондентов желают изучать второй иностранный язык и 30% - не желают. Немецкому языку отдали предпочтение 27.5%, французскому – 42.5%. На вопрос: Хотели ли бы вы посетить зарубежные страны? (для 11 классов) (Приложение 9) Респонденты ответили: да – 93.5%, нет – 6.5%. На вопрос: Хотели ли бы вы работать в зарубежных фирмах? ( для 11 классов) (Приложение 10) Респонденты ответили: да – 64.5%, нет – 35.5%. Проведя социологический опрос, пришли к выводу, что в основном на данный момент все изучают английский язык, желают изучать и другие иностранные языки, заинтересованы в изучении второго иностранного языка, хотели бы после окончания посетить зарубежные страны или работать в зарубежных странах.

Слайд 9


Доминация английского языка, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Доминация английского языка, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Доминация английского языка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Доминация английского языка, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Доминация английского языка, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Доминация английского языка, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Доминация английского языка, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Доминация английского языка, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Доминация английского языка, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Заключение
Описание слайда:
Заключение

Слайд 19





Возможно стоит задуматься о будущем иностранных языков и не допустить полное исчезновение других иностранных языков в школах. Второй иностранный язык в школе – новая реальность. Изучение школьниками второго иностранного языка в качестве еще одного нового средства общения на межкультурном уровне предполагает развитие у них коммуникативных умений. 
Возможно стоит задуматься о будущем иностранных языков и не допустить полное исчезновение других иностранных языков в школах. Второй иностранный язык в школе – новая реальность. Изучение школьниками второго иностранного языка в качестве еще одного нового средства общения на межкультурном уровне предполагает развитие у них коммуникативных умений.
Описание слайда:
Возможно стоит задуматься о будущем иностранных языков и не допустить полное исчезновение других иностранных языков в школах. Второй иностранный язык в школе – новая реальность. Изучение школьниками второго иностранного языка в качестве еще одного нового средства общения на межкультурном уровне предполагает развитие у них коммуникативных умений. Возможно стоит задуматься о будущем иностранных языков и не допустить полное исчезновение других иностранных языков в школах. Второй иностранный язык в школе – новая реальность. Изучение школьниками второго иностранного языка в качестве еще одного нового средства общения на межкультурном уровне предполагает развитие у них коммуникативных умений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию