🗊Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе Кузнецова Елена Анатольевна, учитель английского языка МО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №1Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №2Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №3Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №4Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №5Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №6Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №7Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №8Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №9Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №10Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №11Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №12Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №13Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №14Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №15Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №16Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №17Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №18Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №19Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №20Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №21Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №22Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №23Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе Кузнецова Елена Анатольевна, учитель английского языка МО. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 
Кузнецова Елена Анатольевна,
учитель английского языка МОУ СОШ № 9 г. Читы
Октябрь2011
Описание слайда:
Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе Кузнецова Елена Анатольевна, учитель английского языка МОУ СОШ № 9 г. Читы Октябрь2011

Слайд 2





II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ 
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 

                     9. Стандарт устанавливает требования к результатам              обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: 
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. 
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Описание слайда:
II. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ   9. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Слайд 3





 Достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО, необходимых для продолжения образования, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. 

результаты промежуточной аттестации обучающихся; 
результаты итоговой аттестации выпускников,
Описание слайда:
Достижение предметных и метапредметных результатов освоения ООП НОО, необходимых для продолжения образования, является предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. результаты промежуточной аттестации обучающихся; результаты итоговой аттестации выпускников,

Слайд 4





Оценочная деятельность
Описание слайда:
Оценочная деятельность

Слайд 5





Оценочная деятельность
Описание слайда:
Оценочная деятельность

Слайд 6


Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Квалиметрия и мониторинг
Квалиметрия (от лат. qualis — качество и метрия) — наука о методах количественной оценки качества продукции. (Яндекс. Словари > Экономический словарь, 2007)
Мониторинг в образовании (от лат. monitor- напоминающий, надзирающий) – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании; сбор, обработка, хранения и распространение информации об образовательной системе
Описание слайда:
Квалиметрия и мониторинг Квалиметрия (от лат. qualis — качество и метрия) — наука о методах количественной оценки качества продукции. (Яндекс. Словари > Экономический словарь, 2007) Мониторинг в образовании (от лат. monitor- напоминающий, надзирающий) – это постоянное наблюдение за каким-либо процессом в образовании; сбор, обработка, хранения и распространение информации об образовательной системе

Слайд 8


Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Система оценивания
Описание слайда:
Система оценивания

Слайд 10





«Оценка» -  «Отметка»
Описание слайда:
«Оценка» - «Отметка»

Слайд 11





Уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения
Описание слайда:
Уровневый подход к представлению планируемых результатов и инструментарию для оценки их достижения

Слайд 12





Цифровая оценка (отметки)
"5" ("отлично") — коммуникативная задача решена полностью: все аспекты, указанные в задании, раскрыты; отсутствие ошибок в использовании языкового материала; логичность и полнота
«4» («хорошо») — коммуникативная задача решена: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; допущенные ошибки не затрудняют понимание
«3» («удовлетворительно») — задание выполнено не полностью: некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются многочисленные ошибки, затрудняющие понимание; нарушена логика изложения материала
«2» ("плохо") — задание не выполнено: не раскрыты аспекты; отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений
Описание слайда:
Цифровая оценка (отметки) "5" ("отлично") — коммуникативная задача решена полностью: все аспекты, указанные в задании, раскрыты; отсутствие ошибок в использовании языкового материала; логичность и полнота «4» («хорошо») — коммуникативная задача решена: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; допущенные ошибки не затрудняют понимание «3» («удовлетворительно») — задание выполнено не полностью: некоторые аспекты, указанные в задании, не раскрыты; имеются многочисленные ошибки, затрудняющие понимание; нарушена логика изложения материала «2» ("плохо") — задание не выполнено: не раскрыты аспекты; отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений

Слайд 13





Дифференцированная отметка
   По видам речевой деятельности 
   красный –  письмо, 
   синий – чтение,
   зеленый – говорение, 
   черный - аудирование
   
   За устную презентацию материала и за оформление проекта – 5/4
Описание слайда:
Дифференцированная отметка По видам речевой деятельности красный – письмо, синий – чтение, зеленый – говорение, черный - аудирование За устную презентацию материала и за оформление проекта – 5/4

Слайд 14





Функции оценивания и оценки
Диагностика
Обратная связь
Прогнозирование 
Стимулирование и мотивация 
Представление о достигнутых результатах и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов
Выявление положительных и отрицательных тенденций в деятельности учителя
Описание слайда:
Функции оценивания и оценки Диагностика Обратная связь Прогнозирование Стимулирование и мотивация Представление о достигнутых результатах и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов Выявление положительных и отрицательных тенденций в деятельности учителя

Слайд 15





Контролирование, оценивание, диагностирование 
Объективность – научная обоснованность, адекватность оценивания
Систематичность – контроль на всех этапах образовательного процесса всех учащихся
Наглядность  (гласность) – открытость испытаний по одним и тем же критериям, оглашение оценок
Описание слайда:
Контролирование, оценивание, диагностирование Объективность – научная обоснованность, адекватность оценивания Систематичность – контроль на всех этапах образовательного процесса всех учащихся Наглядность (гласность) – открытость испытаний по одним и тем же критериям, оглашение оценок

Слайд 16





Оценочное суждение
   Словесная характеристика результатов учебного действия
Well done!
Excellent!
Unusual and interesting!
Sorry! I can't understand! 
Could you explain, please!
Описание слайда:
Оценочное суждение Словесная характеристика результатов учебного действия Well done! Excellent! Unusual and interesting! Sorry! I can't understand! Could you explain, please!

Слайд 17





Оценочная деятельность школьника
    Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само‑ и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.
Описание слайда:
Оценочная деятельность школьника Оценка на единой критериальной основе, формирование навыков рефлексии, самоанализа, самоконтроля, само‑ и взаимооценки дают возможность педагогам и обучающимся не только освоить эффективные средства управления учебной деятельностью, но и способствуют развитию у обучающихся самосознания, готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию, развитию готовности к самостоятельным поступкам и действиям, принятию ответственности за их результаты.

Слайд 18





Портфолио – папка личных достижений
1. Выборки детских работ — формальных и творческих: диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, проекты, материалы их самоанализа и рефлексии
2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений) 
3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности
Описание слайда:
Портфолио – папка личных достижений 1. Выборки детских работ — формальных и творческих: диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, проекты, материалы их самоанализа и рефлексии 2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений) 3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности

Слайд 19





Языковой портфель как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе. 

    The European Language Portfolio (ELP) has similar aims with regard to a learner's language and intercultural competence. Devised by the Council of Europe's Modern Languages Division, it was piloted in 15 Council of Europe member 
   countries, and was launched 
   during the European Year of 
   Languages  in 2001.
Описание слайда:
Языковой портфель как одно из перспективных средств обучения иностранному языку в школе. The European Language Portfolio (ELP) has similar aims with regard to a learner's language and intercultural competence. Devised by the Council of Europe's Modern Languages Division, it was piloted in 15 Council of Europe member countries, and was launched during the European Year of Languages in 2001.

Слайд 20





What is a language portfolio?

The Language Passport section gives information about a student's proficiency in one or more languages at given points of time. 
The Language Biography aims to encourage students to get involved in the planning, reflecting upon and assessing of their own learning process and progress. 
As briefly described previously, the Dossier is a collection of materials and data put together by students to document and illustrate their proficiency and the learning experiences which are listed and reflected upon in the Language Passport and the Biography.
Useful Info section contains different information about teaching and learning programmes ,the recommendations given in the Common European Framework  that will quite naturally help to prepare students with the appropriate skills they need to pass internationally recognised exams.
Описание слайда:
What is a language portfolio? The Language Passport section gives information about a student's proficiency in one or more languages at given points of time. The Language Biography aims to encourage students to get involved in the planning, reflecting upon and assessing of their own learning process and progress. As briefly described previously, the Dossier is a collection of materials and data put together by students to document and illustrate their proficiency and the learning experiences which are listed and reflected upon in the Language Passport and the Biography. Useful Info section contains different information about teaching and learning programmes ,the recommendations given in the Common European Framework that will quite naturally help to prepare students with the appropriate skills they need to pass internationally recognised exams.

Слайд 21





Система оценки 

С какой целью оценивать учебные успехи детей? 
 Что важно в первую очередь оценивать в познавательной деятельности школьников?
 Как лучше обеспечивать объективность оценок?
Пользуетесь ли вы авторской (собственной) шкалой оценивания?
Описание слайда:
Система оценки С какой целью оценивать учебные успехи детей? Что важно в первую очередь оценивать в познавательной деятельности школьников? Как лучше обеспечивать объективность оценок? Пользуетесь ли вы авторской (собственной) шкалой оценивания?

Слайд 22


Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе   Кузнецова Елена Анатольевна,  учитель английского языка МО, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





С Днём Учителя!
Описание слайда:
С Днём Учителя!

Слайд 24





Полезная информация
http://xpt.narod.ru/files/html/xpt/materials/sovremennye_podhody_k_ocenke_uchebnyh_.htm
http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=773
http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=20&id_article=948 
http://festival.1september.ru/articles/314860/
http://raduga.rkc-74.ru/p21aa1.html 
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5880/Itemid,118
Описание слайда:
Полезная информация http://xpt.narod.ru/files/html/xpt/materials/sovremennye_podhody_k_ocenke_uchebnyh_.htm http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=773 http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=20&id_article=948 http://festival.1september.ru/articles/314860/ http://raduga.rkc-74.ru/p21aa1.html http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5880/Itemid,118



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию