🗊ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Колесник Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Пе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №1ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №2ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №3ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №4ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №5ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №6ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №7ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №8ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №9ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №10ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №11ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №12ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №13ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №14ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №15ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №16ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №17ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №18ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №19ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №20ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №21ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №22ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №23ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №24ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №25ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №26ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №27ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №28ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №29ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №30ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Колесник Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Пе. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ 
          НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Автор Колесник Елена Ивановна,  
учитель русского языка и литературы МОУ Первомайская СОШ№2
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Автор Колесник Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ Первомайская СОШ№2

Слайд 2


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Одной из разновидностей инновационного обучения русскому языку является его метафоризация. Метафоричность мышления активизирует эмоциональную память и сам процесс познания. 
Метафоризация лингвистических сведений возможна в силу того обстоятельства, что язык, как явление развивающееся и функционирующее, может быть антропологически интерпретирован. В качестве примера приведем игру во Вселенную русского языка (автор Канарская О. В.). В основе ее лежит идея многолетнего «космического путешествия» по Вселенной русского языка.
Описание слайда:
Одной из разновидностей инновационного обучения русскому языку является его метафоризация. Метафоричность мышления активизирует эмоциональную память и сам процесс познания. Метафоризация лингвистических сведений возможна в силу того обстоятельства, что язык, как явление развивающееся и функционирующее, может быть антропологически интерпретирован. В качестве примера приведем игру во Вселенную русского языка (автор Канарская О. В.). В основе ее лежит идея многолетнего «космического путешествия» по Вселенной русского языка.

Слайд 4


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





           «Линия времени»
Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. 
Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.
Описание слайда:
«Линия времени» Каждому учащемуся выдается лист с таблицей, по ходу изучения темы он заполняет колонки. Результат: материал систематизируется, ребенок чувствует уверенность в своих силах.

Слайд 10


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Игра «Придумай кличку»
Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует активизации мыслительной деятельности.
шар, орел, стрела, рыжий, звезда 
Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка
Описание слайда:
Игра «Придумай кличку» Применяется в рамках тем «Состав слова. Способы словообразования» на этапе объяснения нового материала, первичного закрепления и др. Способствует активизации мыслительной деятельности. шар, орел, стрела, рыжий, звезда Шарик, Орлик, Стрелка, Рыжик, Звёздочка

Слайд 12





Словарная работа 
Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик.
Вставь пропущенные гласные
          Прптств – препятствие
                   Жжжть – жужжать

Расставь буквы в нужном порядке
         Сражаться – жрасьаятс 
Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки.
               Дстифалошг – диалог
Описание слайда:
Словарная работа Формы «подачи» словарных слов. Задача учащихся – определить слово, записать в словарик. Вставь пропущенные гласные Прптств – препятствие Жжжть – жужжать Расставь буквы в нужном порядке Сражаться – жрасьаятс Выбери буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. Дстифалошг – диалог

Слайд 13





Словарная работа
Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик.
Описание слайда:
Словарная работа Учащимся предлагается описать картину. Учитель помогает, подсказывает, предлагает подобрать синонимы. Найденные детьми словарные слова вносятся в словарик.

Слайд 14





Применение ИКТ
может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те же морфемы от разных корней образуют разные слова.
Описание слайда:
Применение ИКТ может оказать существенную помощь при изучении тем «Состав слова. Словообразование». Например, данный прием наглядно демонстрирует, как одни и те же морфемы от разных корней образуют разные слова.

Слайд 15





«Проверь себя»
Прием экономит время и силы учителя.
В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. 
В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.
Описание слайда:
«Проверь себя» Прием экономит время и силы учителя. В лун?ом безмолвии послыш_лось д_лёкое, но я?ствен?ое булькание воды. Я пош_л на звук. От главного больш_го оврага отх_дил в стор_ну не?больш_й овраж_к-тупич_к. В лунном безмолвии послышалось далёкое, но явственное булькание воды. Я пошёл на звук. От главного большого оврага отходил в сторону небольшой овражек-тупичок.

Слайд 16





«Карта успеха»
Выдается каждому в начале изучения новой темы.  Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.
Описание слайда:
«Карта успеха» Выдается каждому в начале изучения новой темы. Учащиеся отмечают «+» и «-», выполняют задания. Результат: каждый работает в своем темпе, у учителя больше времени на оказание индивидуальной помощи.

Слайд 17





«Подведём итог»
Используется на этапе первичного закрепления либо контроля. 
Что я знаю о деепричастии?                                                       Это особая форма _________.                                      Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи -  __________ и ___________ .                              Деепричастие образуется от  __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________.                                    Отвечает на вопросы ______________________.         Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______.   
Примеры деепричастий: ____________________.
Описание слайда:
«Подведём итог» Используется на этапе первичного закрепления либо контроля. Что я знаю о деепричастии? Это особая форма _________. Деепричастие объединяет в себе признаки двух частей речи - __________ и ___________ . Деепричастие образуется от __________ с помощью суффиксов –а, -я, ____________. Отвечает на вопросы ______________________. Это неизменяемая форма, поэтому не имеет ______. Примеры деепричастий: ____________________.

Слайд 18


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





«Исправь кластер»
Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»
Описание слайда:
«Исправь кластер» Применяется на этапе закрепления или как одно из заданий зачета по теме «Виды односоставных предложений»

Слайд 20


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





СИНКВЕЙН -
Описание слайда:
СИНКВЕЙН -

Слайд 23





Правила написания синквейна :

1 строка – одно слово, обычно существительное.
2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы.
3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме.
4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме.
5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет 
     суть темы, обычно существительное.
Описание слайда:
Правила написания синквейна : 1 строка – одно слово, обычно существительное. 2 строка – два слова (прилагательные или причастия). Описание темы. 3 строка – три слова (глаголы). Действия относящиеся к теме. 4 строка – четыре слова – предложение. Фраза, которая показывает отношение автора к теме. 5 строка – одно слово – ассоциация, которая повторяет суть темы, обычно существительное.

Слайд 24










Петя


Воспитанный и добрый. 
Коллекционирует, путешествует, учится. 
Петя боится огорчить отца. 
                 Друг
Описание слайда:
Петя Воспитанный и добрый. Коллекционирует, путешествует, учится. Петя боится огорчить отца. Друг

Слайд 25


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Например:
Описание слайда:
Например:

Слайд 27





    Путешествие по стране     «Лексика» .


 Цель урока : обобщить
  изученное о лексических 
  единицах ,совершенствовать навык 
  их употребления в устной и
   письменной речи .

 Дата проведения урока -   14 . 12 .2009 .         .
Описание слайда:
Путешествие по стране «Лексика» . Цель урока : обобщить изученное о лексических единицах ,совершенствовать навык их употребления в устной и письменной речи . Дата проведения урока - 14 . 12 .2009 . .

Слайд 28





А теперь приглашаю Вас 
на тренировку.
Описание слайда:
А теперь приглашаю Вас на тренировку.

Слайд 29


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЁМЫ             НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА    Автор Колесник Елена Ивановна,    учитель русского языка и литературы МОУ Пе, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Благодарю за внимание !
Описание слайда:
Благодарю за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию