🗊Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №1Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №2Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №3Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №4Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №5Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №6Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №7Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №8Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №9Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №10Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №11Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №12Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №13Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №14Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №15Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №16Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №17Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».  Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения».
Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ № 12 г. Сочи, Краснодарского края.
2009 г.
Описание слайда:
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ № 12 г. Сочи, Краснодарского края. 2009 г.

Слайд 2





Тип урока: обобщение.
Цели урока:
Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраические дроби».
б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. 
Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать.
б). Развитие памяти.
Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно.
б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания.
в). Привитие интереса к предмету.
Описание слайда:
Тип урока: обобщение. Цели урока: Образовательные: а). Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраические дроби». б). Закрепление навыков решения тестовых заданий по данной теме. Развивающие: а). Формирование и развитие умения мыслить и анализировать. б). Развитие памяти. Воспитывающие: а). Воспитание умения работать самостоятельно. б). Воспитание умения выдерживать регламент времени, отведенного на решение каждого задания. в). Привитие интереса к предмету.

Слайд 3





Повторение основных понятий.
Новые термины математического языка.
Квадратное уравнение – уравнение вида ах2+вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0.
Приведенное уравнение – если его старший коэффициент (а) равен 1.
Неполное уравнение – если хотя бы один из коэффициентов (в,с) равен 0. Такое уравнение имеет виды: ах2=0, ах2+вх=0, 
                                ах2+с=0.
Описание слайда:
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. Квадратное уравнение – уравнение вида ах2+вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0. Приведенное уравнение – если его старший коэффициент (а) равен 1. Неполное уравнение – если хотя бы один из коэффициентов (в,с) равен 0. Такое уравнение имеет виды: ах2=0, ах2+вх=0, ах2+с=0.

Слайд 4






4. Корень уравнения – значение   переменной, при котором квадратный
  трехчлен обращается в нуль. Количество корней уравнения зависит от его ДИСКРИМИНАНТА.
5. Биквадратное уравнение – уравнение вида ах4+вх2+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0.
6. Иррациональное уравнение – переменная содержится под знаком радикала.
Описание слайда:
4. Корень уравнения – значение переменной, при котором квадратный трехчлен обращается в нуль. Количество корней уравнения зависит от его ДИСКРИМИНАНТА. 5. Биквадратное уравнение – уравнение вида ах4+вх2+с=0, где а,в,с – любые числа, причем а≠0. 6. Иррациональное уравнение – переменная содержится под знаком радикала.

Слайд 5





Мы вывели формулы для решения уравнений.
ах2+вх+с=0, х1,2=
                                             где Д=в2-4ас.
2.  ах2+2кх+с=0, х1,2=
     где Д=к2-ас.
3. ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2) – разложение квадратного трехчлена на множители.
Описание слайда:
Мы вывели формулы для решения уравнений. ах2+вх+с=0, х1,2= где Д=в2-4ас. 2. ах2+2кх+с=0, х1,2= где Д=к2-ас. 3. ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2) – разложение квадратного трехчлена на множители.

Слайд 6





Основные теоремы:
О связи корней квадратного уравнения с его дискриминантом:
     если Д<0, то уравнение не имеет действительных корней.
     если Д=0, то уравнение имеет один корень (или два одинаковых корня).
     если Д>0, то уравнение имеет два различных корня.
Описание слайда:
Основные теоремы: О связи корней квадратного уравнения с его дискриминантом: если Д<0, то уравнение не имеет действительных корней. если Д=0, то уравнение имеет один корень (или два одинаковых корня). если Д>0, то уравнение имеет два различных корня.

Слайд 7





Основные теоремы:
2. Теорема Виета (о связи корней с его коэффициентами)
  для уравнения ах2+вх+с=0 –
  х1+х2=-в/а, х1х2=с/а.
  для приведенного уравнения х2+рх+q=0
 х1+х2=-р, х1х2=q.
Описание слайда:
Основные теоремы: 2. Теорема Виета (о связи корней с его коэффициентами) для уравнения ах2+вх+с=0 – х1+х2=-в/а, х1х2=с/а. для приведенного уравнения х2+рх+q=0 х1+х2=-р, х1х2=q.

Слайд 8





Вспомним как решать:
2х2-7х=0
Х2-16=0
3х2+10=0
5х2=0
Описание слайда:
Вспомним как решать: 2х2-7х=0 Х2-16=0 3х2+10=0 5х2=0

Слайд 9





Вспомним как решать:
5. 2х2+4х+7=0
6. х2-6х+9=0
7. х2-2х-3=0
Описание слайда:
Вспомним как решать: 5. 2х2+4х+7=0 6. х2-6х+9=0 7. х2-2х-3=0

Слайд 10





Вспомним как решать:
8. х4+х2-20=0
(используется метод замены переменной)
9. √5х-16=х-2
(используется метод возведения обеих частей в квадрат; обязательно сделать проверку корней)
Описание слайда:
Вспомним как решать: 8. х4+х2-20=0 (используется метод замены переменной) 9. √5х-16=х-2 (используется метод возведения обеих частей в квадрат; обязательно сделать проверку корней)

Слайд 11





Самостоятельная работа.
Выполните тест:
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Выполните тест:

Слайд 12





А1. Определите количество корней квадратного уравнения:
Описание слайда:
А1. Определите количество корней квадратного уравнения:

Слайд 13





А2. Решите уравнение:
Описание слайда:
А2. Решите уравнение:

Слайд 14





А3. Найдите больший корень уравнения:
Описание слайда:
А3. Найдите больший корень уравнения:

Слайд 15





А4. Решите биквадратное уравнение:
Описание слайда:
А4. Решите биквадратное уравнение:

Слайд 16





А5. Решите иррациональное  уравнение:
Описание слайда:
А5. Решите иррациональное уравнение:

Слайд 17





Информация для учителя:
Ответы к тесту:                         Оценка теста:
Описание слайда:
Информация для учителя: Ответы к тесту: Оценка теста:

Слайд 18





Используемая литература:
«Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г.
«Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г.
«Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г.
«Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.
Описание слайда:
Используемая литература: «Алгебра 8 класс», часть 1, учебник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Алгебра 8 класс», часть 2, задачник, под редакцией А.Г. Мордковича, Мнемозина, 2007 г. «Тематический сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме», базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, Просвещение-Юг, Краснодар, 2008 г. «Экзаменационные тестовые задания», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ, 2008 г. «Краевые диагностические работы по алгебре в 9 классе», Департамент образования и науки Краснодарского края, ККИДППО, 2008 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию