🗊«Духовно - нравственное воспитание в современной школе»

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №1«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №2«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №3«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №4«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №5«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №6«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №7«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №8«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №9«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать «Духовно - нравственное воспитание в современной школе». Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Духовно - нравственное воспитание в современной
школе»
Описание слайда:
«Духовно - нравственное воспитание в современной школе»

Слайд 2





Актуальность проблемы 
духовно-нравственного воспитания
общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. 
нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Описание слайда:
Актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности. в современном мире ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности. само по себе образование не гарантирует высокого уровня нравственной воспитанности. нравственные знания информируют ребенка о нормах поведения в современном обществе, дают представления о последствиях нарушения этих норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Слайд 3





 национальный воспитательный
идеал
 средние века:	          XVIII век:	                    Советский период:
Защитник православия	человек государственный  всесторонне развитая личность, 
       И Святой Руси		слуга царю и Отечеству           подчиняющая свою жизнь 							             партии и народу

Современность: 
		высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, 			      принимающий судьбу Отечества как свою личную, 
		             осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, 	                    укоренённый в духовных и культурных традициях 				          многонационального народа Российской Федерации.
Описание слайда:
национальный воспитательный идеал средние века: XVIII век: Советский период: Защитник православия человек государственный всесторонне развитая личность, И Святой Руси слуга царю и Отечеству подчиняющая свою жизнь партии и народу Современность: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 4





Цель: 
Цель: 
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
Описание слайда:
Цель: Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Задачи:

Слайд 5


«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура)
Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура)
Профессионально-педагогические
Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.)
Эмоциональная отзывчивость
Волевые качества
Особенности темперамента
Состояние здоровья 
Творческое мышление 
Диалоговое общение 
«Преобразовательные» способности
Педагогическая рефлексия
Положительные этические качества (добродетели)
Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям)
Описание слайда:
Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Социальные и общие личностные (идейность, гражданственность, нравственность, педагогическая направленность и эстетическая культура) Профессионально-педагогические Индивидуальные особенности познавательных процессов и их педагогическая направленность (педагогическая наблюдательность, мышление, память и т.д.) Эмоциональная отзывчивость Волевые качества Особенности темперамента Состояние здоровья Творческое мышление Диалоговое общение «Преобразовательные» способности Педагогическая рефлексия Положительные этические качества (добродетели) Высокие ценностные установки (патриотизм, гражданственность, любовь к детям)

Слайд 7





harisma 
как высшая степень педагогической одаренности

 
яркая индивидуальность; 
любовь к детям; 
внутренняя сила, цельность, целеустремленность, притягивающая детей и взрослых; 
"организационное и эмоциональное" лидерство; 
способность генерировать идеи и увлекать ими; 
широта и глубина интересов, целостное мировоззрение; 
уверенность в своей миссии, в правильности избранного им пути;
высокая степень напряженности внутренней жизни, устремленность, возвышенный характер духовно-нравственной сферы (духовность); 
творческое отношение к детям, к своему делу, к миру в целом; 
творческое отношение к самому себе как личности - использование собственных возможностей достигает в таком учителе своей высшей формы;
гуманистический приоритет.
Описание слайда:
harisma как высшая степень педагогической одаренности яркая индивидуальность; любовь к детям; внутренняя сила, цельность, целеустремленность, притягивающая детей и взрослых; "организационное и эмоциональное" лидерство; способность генерировать идеи и увлекать ими; широта и глубина интересов, целостное мировоззрение; уверенность в своей миссии, в правильности избранного им пути; высокая степень напряженности внутренней жизни, устремленность, возвышенный характер духовно-нравственной сферы (духовность); творческое отношение к детям, к своему делу, к миру в целом; творческое отношение к самому себе как личности - использование собственных возможностей достигает в таком учителе своей высшей формы; гуманистический приоритет.

Слайд 8





Технология развития чувства 
«педагогической любви»
1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети.
2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами.
3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку.
4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой).
5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку.
6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка.
7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.
Описание слайда:
Технология развития чувства «педагогической любви» 1.Постараться понять, что они - дети, потому и ведут себя как обычные дети. 2. Постараться принять ребенка таким, каков он есть на самом деле - с "плюсами" и "минусами. 3. Возможно более полно узнать, почему он стал "таким", и постараться "выработать" в себе понимание, сострадание и сочувствие к ребенку. 4. Найти позитивное в личности ребенка, выразить ему доверие, постараться включить его в общую деятельность (с заранее прогнозируемой позитивной оценкой). 5. Установить личный контакт с помощью средств невербального общения, создавать "ситуации успеха", оказывать ребенку позитивную словесную поддержку. 6. Не упустить момент словесного или эмоционального отклика с его стороны, принять действенное участие в проблемах и трудностях ребенка. 7. Не стесняться проявлять свою любовь к детям, открыто откликаться на проявление ответной любви, закреплять дружеский, сердечный, искренний тон в практике повседневного общения.

Слайд 9





Личность педагога
Личность педагога
Учебная деятельность
Внеклассная работа
Внутрисемейные отношения
Искусство
Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людей
Вещно-предметное пространство
Описание слайда:
Личность педагога Личность педагога Учебная деятельность Внеклассная работа Внутрисемейные отношения Искусство Знакомство с жизнью, деятельностью, нравственными позициями выдающихся людей Вещно-предметное пространство

Слайд 10


«Духовно - нравственное воспитание в современной школе», слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию