🗊Двадцать седьмое ноября. Классная работа.

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №1Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №2Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №3Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №4Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №5Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №6Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №7Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №8Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №9Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №10Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №11Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №12Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №13Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №14Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №15Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №16Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №17Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №18Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Двадцать седьмое ноября. Классная работа.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двадцать седьмое ноября.
Классная работа.
Описание слайда:
Двадцать седьмое ноября. Классная работа.

Слайд 2


Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Выразительно прочитайте предложения. Соедините стрелочками номера предложений и соответствующие им схемы. Найдите четвертое лишнее.
Описание слайда:
Выразительно прочитайте предложения. Соедините стрелочками номера предложений и соответствующие им схемы. Найдите четвертое лишнее.

Слайд 4


Двадцать седьмое ноября.  Классная работа., слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





В8  ГИА по русскому языку:
Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Запишите номер этого предложения. 
(1) Ольга Ивановна тоже готовилась к приходу жильца. (2) Поначалу, узнав от дочки о неожиданном госте, она вспылила: "Терпеть не могу, когда в доме чужие люди!" (3) Но потом стала сама себя убеждать, что места в доме достаточно, что сама она все равно целыми днями пропадает в своей больнице. (4) И вообще, жилец - временный. (5) Ольга Ивановна отошла и весь остаток дня приводила дом в порядок: ей не хотелось ударить лицом в грязь перед незнакомым человеком. (Ю.Яковлев)
Описание слайда:
В8 ГИА по русскому языку: Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Запишите номер этого предложения.  (1) Ольга Ивановна тоже готовилась к приходу жильца. (2) Поначалу, узнав от дочки о неожиданном госте, она вспылила: "Терпеть не могу, когда в доме чужие люди!" (3) Но потом стала сама себя убеждать, что места в доме достаточно, что сама она все равно целыми днями пропадает в своей больнице. (4) И вообще, жилец - временный. (5) Ольга Ивановна отошла и весь остаток дня приводила дом в порядок: ей не хотелось ударить лицом в грязь перед незнакомым человеком. (Ю.Яковлев)

Слайд 6





Задача: выявить особенности способов подчинения в СПП с несколькими придаточными.
Для решения задачи         я должен:
проанализировать … ;
восстановить… ;
представить результат в виде … .
Описание слайда:
Задача: выявить особенности способов подчинения в СПП с несколькими придаточными. Для решения задачи я должен: проанализировать … ; восстановить… ; представить результат в виде … .

Слайд 7





Задача: выявить особенности способов подчинения в СПП с несколькими придаточными.
Для решения задачи            я должен:
проанализировать предложения;
восстановить теоретический материал;
представить результат в виде схемы.
Описание слайда:
Задача: выявить особенности способов подчинения в СПП с несколькими придаточными. Для решения задачи я должен: проанализировать предложения; восстановить теоретический материал; представить результат в виде схемы.

Слайд 8





При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения  придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на ____________ вопрос и являются _______________ по значению.
При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения  придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на ____________ вопрос и являются _______________ по значению.
Такое подчинение называется _______________.
Описание слайда:
При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на ____________ вопрос и являются _______________ по значению. При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на ____________ вопрос и являются _______________ по значению. Такое подчинение называется _______________.

Слайд 9





При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения  придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на один вопрос и являются одинаковыми по значению.
При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения  придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на один вопрос и являются одинаковыми по значению.
Такое подчинение называется однородным.
Описание слайда:
При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на один вопрос и являются одинаковыми по значению. При ПЕРВОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному предложению, отвечают на один вопрос и являются одинаковыми по значению. Такое подчинение называется однородным.

Слайд 10





При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на _________ вопросы и  являются ___________ по значению. 
При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на _________ вопросы и  являются ___________ по значению. 
Такое подчинение называется _____________________________.
Описание слайда:
При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на _________ вопросы и являются ___________ по значению.  При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на _________ вопросы и являются ___________ по значению.  Такое подчинение называется _____________________________.

Слайд 11





При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы и  являются разными по значению. 
При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы и  являются разными по значению. 
Такое подчинение называется неоднородным (параллельным).
Описание слайда:
При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы и являются разными по значению.  При ВТОРОМ СПОСОБЕ подчинения придаточные относятся к одному главному, но отвечают на разные вопросы и являются разными по значению.  Такое подчинение называется неоднородным (параллельным).

Слайд 12





При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к _________ предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится  к ______________________________ и называется придаточным второй степени и т.д..
При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к _________ предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится  к ______________________________ и называется придаточным второй степени и т.д..
Такое подчинение называется _____________________.
Описание слайда:
При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к _________ предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится к ______________________________ и называется придаточным второй степени и т.д.. При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к _________ предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится к ______________________________ и называется придаточным второй степени и т.д.. Такое подчинение называется _____________________.

Слайд 13





При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к главному предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится  к придаточному первой степени и называется придаточным второй степени и т.д..
При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к главному предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится  к придаточному первой степени и называется придаточным второй степени и т.д..
Такое подчинение называется последовательным.
Описание слайда:
При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к главному предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится к придаточному первой степени и называется придаточным второй степени и т.д.. При ТРЕТЬЕМ СПОСОБЕ подчинения первое придаточное относится к главному предложению и называется придаточным первой степени, второе придаточное относится к придаточному первой степени и называется придаточным второй степени и т.д.. Такое подчинение называется последовательным.

Слайд 14





В8  ГИА по русскому языку:
Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Запишите номер этого предложения. 
(1) Ольга Ивановна тоже готовилась к приходу жильца. (2) Поначалу, узнав от дочки о неожиданном госте, она вспылила: "Терпеть не могу, когда в доме чужие люди!" (3) Но потом стала сама себя убеждать, что места в доме достаточно, что сама она все равно целыми днями пропадает в своей больнице. (4) И вообще, жилец - временный. (5) Ольга Ивановна отошла и весь остаток дня приводила дом в порядок: ей не хотелось ударить лицом в грязь перед незнакомым человеком. (Ю.Яковлев)
Описание слайда:
В8 ГИА по русскому языку: Среди предложений 1-5 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Запишите номер этого предложения.  (1) Ольга Ивановна тоже готовилась к приходу жильца. (2) Поначалу, узнав от дочки о неожиданном госте, она вспылила: "Терпеть не могу, когда в доме чужие люди!" (3) Но потом стала сама себя убеждать, что места в доме достаточно, что сама она все равно целыми днями пропадает в своей больнице. (4) И вообще, жилец - временный. (5) Ольга Ивановна отошла и весь остаток дня приводила дом в порядок: ей не хотелось ударить лицом в грязь перед незнакомым человеком. (Ю.Яковлев)

Слайд 15





Прочитайте. Сформулируйте основную мысль текста. Определите стилистическую принадлежность текста. Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Определите способы подчинения в СПП с несколькими придаточными. 
Важнейший  эмоциональный  источник  любви  к Родине это восхищение красотой земли где жили деды и прадеды где нам суждено прожить жизнь повторить себя в детях и уйти в землю родившую нас.  
Но пусть эта кр..сота войдет в сердце вместе с мыслью о том что (н..)было (бы) (н..)цветущего сада (н..) 
ласковой материнской песни если (бы) (н..)пролили свою кровь  за свободу Родины тысячи   героев.
Р..дная земля ст..нови(т, ть)ся бе..конечно дорогой когда радость бытия сл..вается с чу..вом долга перед людьми которые отст..яли кр..соту.
Описание слайда:
Прочитайте. Сформулируйте основную мысль текста. Определите стилистическую принадлежность текста. Перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Определите способы подчинения в СПП с несколькими придаточными. Важнейший эмоциональный источник любви к Родине это восхищение красотой земли где жили деды и прадеды где нам суждено прожить жизнь повторить себя в детях и уйти в землю родившую нас. Но пусть эта кр..сота войдет в сердце вместе с мыслью о том что (н..)было (бы) (н..)цветущего сада (н..) ласковой материнской песни если (бы) (н..)пролили свою кровь за свободу Родины тысячи героев. Р..дная земля ст..нови(т, ть)ся бе..конечно дорогой когда радость бытия сл..вается с чу..вом долга перед людьми которые отст..яли кр..соту.

Слайд 16





[Важнейший  эмоциональный  источник  любви  к Родине - это восхищение красотой земли], (где жили деды и прадеды), (где нам суждено прожить жизнь, повторить себя в детях и уйти в землю, родившую нас).  
[Важнейший  эмоциональный  источник  любви  к Родине - это восхищение красотой земли], (где жили деды и прадеды), (где нам суждено прожить жизнь, повторить себя в детях и уйти в землю, родившую нас).
Описание слайда:
[Важнейший эмоциональный источник любви к Родине - это восхищение красотой земли], (где жили деды и прадеды), (где нам суждено прожить жизнь, повторить себя в детях и уйти в землю, родившую нас). [Важнейший эмоциональный источник любви к Родине - это восхищение красотой земли], (где жили деды и прадеды), (где нам суждено прожить жизнь, повторить себя в детях и уйти в землю, родившую нас).

Слайд 17





Взаимопроверка
Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том, что не было бы ни цветущего сада, ни ласковой материнской песни, если бы не пролили свою кровь  за свободу Родины тысячи   героев.  

Родная земля становится бесконечно дорогой, когда радость бытия сливается с чувством долга перед людьми, которые отстояли красоту.
Описание слайда:
Взаимопроверка Но пусть эта красота войдет в сердце вместе с мыслью о том, что не было бы ни цветущего сада, ни ласковой материнской песни, если бы не пролили свою кровь за свободу Родины тысячи героев. Родная земля становится бесконечно дорогой, когда радость бытия сливается с чувством долга перед людьми, которые отстояли красоту.

Слайд 18





Какое задание сегодня вам больше понравилось и почему?
Какое задание сегодня вам больше понравилось и почему?
На каком этапе урока вы чувствовали себя уверенно?
Над чем вы чувствуете необходимость поработать дополнительно?
Описание слайда:
Какое задание сегодня вам больше понравилось и почему? Какое задание сегодня вам больше понравилось и почему? На каком этапе урока вы чувствовали себя уверенно? Над чем вы чувствуете необходимость поработать дополнительно?

Слайд 19





Домашнее задание:
Описание слайда:
Домашнее задание:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию