🗊 Двадцать второе ноября. Классная работа.

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №1  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №2  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №3  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №4  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №5  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №6  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №7  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №8  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №9  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №10  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №11  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №12  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №13  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №14  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №15  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №16  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №17  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №18  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №19  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №20  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №21  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Двадцать второе ноября. Классная работа. . Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двадцать второе ноября.
Классная работа.
Описание слайда:
Двадцать второе ноября. Классная работа.

Слайд 2






Описание: ○→ ○→ ○→ ○→
	1. Вступление (зачин или экспозиция).
	2. Основная часть (основа, развитие сюжета):
а) первое действие/ событие  (первый эпизод или случай);
б) второе действие/ событие  (второй эпизод или случай)…
в) кульминация.
	3. Заключение (концовка, развязка).
Нет, это повествование.
Описание слайда:
Описание: ○→ ○→ ○→ ○→ 1. Вступление (зачин или экспозиция). 2. Основная часть (основа, развитие сюжета): а) первое действие/ событие (первый эпизод или случай); б) второе действие/ событие (второй эпизод или случай)… в) кульминация. 3. Заключение (концовка, развязка). Нет, это повествование.

Слайд 3


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5






Повествование: ☼
1. Название конкретного предмета (места, явления, события).
2. Общее впечатление.
3. Основные признаки: 1, 2, 3…
4. Дополнительные признаки: 1, 2…
5. Вывод (оценка).
Описание слайда:
Повествование: ☼ 1. Название конкретного предмета (места, явления, события). 2. Общее впечатление. 3. Основные признаки: 1, 2, 3… 4. Дополнительные признаки: 1, 2… 5. Вывод (оценка).

Слайд 6






Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбешкой  набивал.
Закончив лов, забрал улов,
Поднялся ввысь – и был таков.   
(пеликан)
Описание слайда:
Весь день рыбак в воде стоял, Мешок рыбешкой набивал. Закончив лов, забрал улов, Поднялся ввысь – и был таков. (пеликан)

Слайд 7


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






	1.	На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. Заросшая курчавым пухом голова была маленькая, величиною с яйцо. Огромный клюв с кожаным красным мешком как будто был приклеен к ней (по К. Паустовскому).
Описание слайда:
1. На черной воде плавала громадная птица. Оперение ее переливалось лимонным и розовым цветом. Заросшая курчавым пухом голова была маленькая, величиною с яйцо. Огромный клюв с кожаным красным мешком как будто был приклеен к ней (по К. Паустовскому).

Слайд 11


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






2. Пеликан поспешно вылез на берег и приковылял к нашему привалу. Тут он увидел рыбу, разинул клюв, щелкнул им с деревянным стуком, крикнул «уэк» и начал отчаянно бить крыльями и притоптывать утиной лапой (по К. Паустовскому).
Описание слайда:
2. Пеликан поспешно вылез на берег и приковылял к нашему привалу. Тут он увидел рыбу, разинул клюв, щелкнул им с деревянным стуком, крикнул «уэк» и начал отчаянно бить крыльями и притоптывать утиной лапой (по К. Паустовскому).

Слайд 13






3.                            ?

 Пеликаны не могут нырять. Это связано с особым строением когтей и с наличием подкожных воздушных мешков.           ?
Описание слайда:
3. ? Пеликаны не могут нырять. Это связано с особым строением когтей и с наличием подкожных воздушных мешков. ?

Слайд 14






4. Семейство пеликанов включает очень крупных птиц с громадным уплощенным клювом, между нижними ветвями которого расположен большой, сильно растяжимый кожистый горловой мешок. Верхняя часть клюва оканчивается загнутым вниз крючком. Тело массивное, шея длинная, относительно тонкая; ноги и хвост короткие, широкие. Пеликаны превосходно плавают, но нырять не могут. Питаются рыбой, которую ловят в мелких местах водоемов (из учебника зоологии).
Описание слайда:
4. Семейство пеликанов включает очень крупных птиц с громадным уплощенным клювом, между нижними ветвями которого расположен большой, сильно растяжимый кожистый горловой мешок. Верхняя часть клюва оканчивается загнутым вниз крючком. Тело массивное, шея длинная, относительно тонкая; ноги и хвост короткие, широкие. Пеликаны превосходно плавают, но нырять не могут. Питаются рыбой, которую ловят в мелких местах водоемов (из учебника зоологии).

Слайд 15





Рассуждение-объяснение
1. Название явления (предмета) – того, что надлежит объяснить, или ФАКТ.
2. Комментарий:
[а) сообщение о признаках];
б) раскрытие причин явления.
Описание слайда:
Рассуждение-объяснение 1. Название явления (предмета) – того, что надлежит объяснить, или ФАКТ. 2. Комментарий: [а) сообщение о признаках]; б) раскрытие причин явления.

Слайд 16





Домашнее задание
(по выбору учащихся)

1). Решить задачу и устно объяснить способ ее решения.
«Летели галки, видят – березы. Стали рассаживаться. Попробовали сесть по одной на дерево – четырем галкам не хватило деревьев. Стали садиться по две на березу – одна береза осталась незанятой. Сколько было галок и сколько – берез?»
	2). На основе полученных на уроке знаний письменно ответить на вопрос: «Как отличить рассуждение-объяснение от научного описания?».
	3). Прочитать текст из упражнения № 189 и найти информацию, не соответствующую той, что была получена на уроке.
Описание слайда:
Домашнее задание (по выбору учащихся) 1). Решить задачу и устно объяснить способ ее решения. «Летели галки, видят – березы. Стали рассаживаться. Попробовали сесть по одной на дерево – четырем галкам не хватило деревьев. Стали садиться по две на березу – одна береза осталась незанятой. Сколько было галок и сколько – берез?» 2). На основе полученных на уроке знаний письменно ответить на вопрос: «Как отличить рассуждение-объяснение от научного описания?». 3). Прочитать текст из упражнения № 189 и найти информацию, не соответствующую той, что была получена на уроке.

Слайд 17


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Дополнительный текст
Все виды сморчков съедобны, но наиболее ценными и вкусными считаются именно сморчки съедобный и конический. Особенно ценно то, что они появляются ранней весной, когда еще нет других грибов. Ядовитых веществ в сморчках не обнаружено. Но все же во многих руководствах для грибников их называют условно съедобными грибами, т.е. грибами, которые содержат горькие или вредные вещества, обладающие неприятным запахом, вкусом, поэтому перед употреблением в пищу их рекомендуется вымочить или отварить, обязательно сливая воду.
Описание слайда:
Дополнительный текст Все виды сморчков съедобны, но наиболее ценными и вкусными считаются именно сморчки съедобный и конический. Особенно ценно то, что они появляются ранней весной, когда еще нет других грибов. Ядовитых веществ в сморчках не обнаружено. Но все же во многих руководствах для грибников их называют условно съедобными грибами, т.е. грибами, которые содержат горькие или вредные вещества, обладающие неприятным запахом, вкусом, поэтому перед употреблением в пищу их рекомендуется вымочить или отварить, обязательно сливая воду.

Слайд 19





Задание 2
Проверьте, правильно ли  репетитор А.Н. Колпаков решил олимпиадную задачу, и определите тип речи.
	Часы Юры отстают на 8 минут, но он считает, что часы спешат на 2 минуты. Часы Коли спешат на 2 минуты, однако он думает, что они отстают на 8 минут. Друзья договорились, что встретятся в 5 часов вечера. Кто раньше окажется у места встречи и на сколько минут?
Описание слайда:
Задание 2 Проверьте, правильно ли репетитор А.Н. Колпаков решил олимпиадную задачу, и определите тип речи. Часы Юры отстают на 8 минут, но он считает, что часы спешат на 2 минуты. Часы Коли спешат на 2 минуты, однако он думает, что они отстают на 8 минут. Друзья договорились, что встретятся в 5 часов вечера. Кто раньше окажется у места встречи и на сколько минут?

Слайд 20






Отметим, что мальчики приходят в точку встречи по своему «внутреннему» таймеру (который рассчитывают), а не по реальному. Поэтому надо узнать, каково реальное время в момент прихода каждого. Найдем разницу между реальным временем и тем временем, которое представляет себе Юра. Пусть точное время x минут, тогда на часах Юры x-8 минут. Так как он думает, что они спешат, значит, считает, что сейчас x-8-2 минут. Поэтому значение реального времени больше того, которое представляет себе Юра на 10 минут. Это означает, что к моменту прихода Юры в точку встречи реальное время составит 17ч. 10 мин.
Аналогично рассуждая, можно получить расклад по Коле. Пусть y (мин) — реальное время. Тогда часы Коли в этот момент показывают y+2 (мин). Так как он думает, что часы отстают на 8 минут, значит, считает, что в этот момент y+2+8 минут.
Описание слайда:
Отметим, что мальчики приходят в точку встречи по своему «внутреннему» таймеру (который рассчитывают), а не по реальному. Поэтому надо узнать, каково реальное время в момент прихода каждого. Найдем разницу между реальным временем и тем временем, которое представляет себе Юра. Пусть точное время x минут, тогда на часах Юры x-8 минут. Так как он думает, что они спешат, значит, считает, что сейчас x-8-2 минут. Поэтому значение реального времени больше того, которое представляет себе Юра на 10 минут. Это означает, что к моменту прихода Юры в точку встречи реальное время составит 17ч. 10 мин. Аналогично рассуждая, можно получить расклад по Коле. Пусть y (мин) — реальное время. Тогда часы Коли в этот момент показывают y+2 (мин). Так как он думает, что часы отстают на 8 минут, значит, считает, что в этот момент y+2+8 минут.

Слайд 21





Источники
1.file:///c:\uandsearch
2.htt://philolog.pspu.ru
3. htt://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml?
4. http://allday2.com/index.php?newsid
=128959
Описание слайда:
Источники 1.file:///c:\uandsearch 2.htt://philolog.pspu.ru 3. htt://nature.baikal.ru/phs/ph.shtml? 4. http://allday2.com/index.php?newsid =128959

Слайд 22


  
  Двадцать второе ноября. Классная работа.   , слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию