🗊Презентация Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №1Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №2Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №3Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №4Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №5Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №6Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №7Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №8Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №9Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №10Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №11Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №12Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №13Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №14Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №15Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №16Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №17Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №18Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №19Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №20Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №21Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №22Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №23Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №24Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №25Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №26Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №27Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №28Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №29Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №30Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №31Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №32Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №33Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №34Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №35Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №36Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №37Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №38Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №39Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двигатели внутреннего сгорания
лекция 2 
конструкция 

преподаватель           Захаров А.Ю.
МГТУ им. Н.Э.Баумана 
Кафедра   СМ-10  «Колесные машины»
Описание слайда:
Двигатели внутреннего сгорания лекция 2 конструкция преподаватель Захаров А.Ю. МГТУ им. Н.Э.Баумана Кафедра СМ-10 «Колесные машины»

Слайд 2





Состав  поршневых четырехтактных  ДВС
Поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) -тепловая машина, в которой превращение химической энергии топлива в тепловую, а затем в механическую энергию, происходит внутри рабочего цилиндра.
 Превращение теплоты в работу в таких двигателях связано с реализацией целого комплекса сложных физико-химических, газодинамических и термодинамических процессов, которые определяют различие рабочих циклов и конструктивного исполнения.
Описание слайда:
Состав поршневых четырехтактных ДВС Поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) -тепловая машина, в которой превращение химической энергии топлива в тепловую, а затем в механическую энергию, происходит внутри рабочего цилиндра. Превращение теплоты в работу в таких двигателях связано с реализацией целого комплекса сложных физико-химических, газодинамических и термодинамических процессов, которые определяют различие рабочих циклов и конструктивного исполнения.

Слайд 3





Поршневые двигатели
Поршневые двигатели
Описание слайда:
Поршневые двигатели Поршневые двигатели

Слайд 4


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 Неподвижные 
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров;
- гильзы цилиндров;
- крышка головки блока цилиндров;
- картер маховика и сцепления;
- поддон.
 Неподвижные 
- блок цилиндров;
- головка блока цилиндров;
- гильзы цилиндров;
- крышка головки блока цилиндров;
- картер маховика и сцепления;
- поддон.
Подвижные 
- поршень;
- шатун;
- коленчатый  вал;
- маховик
Описание слайда:
Неподвижные - блок цилиндров; - головка блока цилиндров; - гильзы цилиндров; - крышка головки блока цилиндров; - картер маховика и сцепления; - поддон. Неподвижные - блок цилиндров; - головка блока цилиндров; - гильзы цилиндров; - крышка головки блока цилиндров; - картер маховика и сцепления; - поддон. Подвижные - поршень; - шатун; - коленчатый вал; - маховик

Слайд 9





Блок цилиндров – является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали.
Блок цилиндров – является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали.
Описание слайда:
Блок цилиндров – является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали. Блок цилиндров – является основной деталью двигателя, к которой крепятся все механизмы и детали.

Слайд 10


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Поршень воспринимает давление газов при сгорании рабочей смеси и передает его при помощи шатуна коленчатому валу, а также обеспечивает требуемую форму камеры сгорания, герметичность внутрицилиндрового пространства
Поршень воспринимает давление газов при сгорании рабочей смеси и передает его при помощи шатуна коленчатому валу, а также обеспечивает требуемую форму камеры сгорания, герметичность внутрицилиндрового пространства
Описание слайда:
Поршень воспринимает давление газов при сгорании рабочей смеси и передает его при помощи шатуна коленчатому валу, а также обеспечивает требуемую форму камеры сгорания, герметичность внутрицилиндрового пространства Поршень воспринимает давление газов при сгорании рабочей смеси и передает его при помощи шатуна коленчатому валу, а также обеспечивает требуемую форму камеры сгорания, герметичность внутрицилиндрового пространства

Слайд 14





Рис. 1. Формы камер сгорания: а — карбюраторных двигателей; б — дизелей; I — цилиндрическая; II — полусферическая; III — клиновая; IV — смещенная (I’-образная); V и VI—неразделенные; VII и VIII — разделенные; 1 — клапан; 2 — свеча зажигания; 3 — насос-форсунка; 4 — камера сгорания; 5 — форсунка; 6 — предкамера; 7 — основная камера; 8 — вихревая камера
Описание слайда:
Рис. 1. Формы камер сгорания: а — карбюраторных двигателей; б — дизелей; I — цилиндрическая; II — полусферическая; III — клиновая; IV — смещенная (I’-образная); V и VI—неразделенные; VII и VIII — разделенные; 1 — клапан; 2 — свеча зажигания; 3 — насос-форсунка; 4 — камера сгорания; 5 — форсунка; 6 — предкамера; 7 — основная камера; 8 — вихревая камера

Слайд 15





Поршневые кольца.
Поршневые кольца.
Основная функция – уплотнение камеры сгорания и обеспечение герметичности соединения деталей поршень – цилиндр – канавки. Кроме того, при сгорании рабочей смеси значительное количество тепла поглощается поршнем и отводится от него поршневыми кольцами
Описание слайда:
Поршневые кольца. Поршневые кольца. Основная функция – уплотнение камеры сгорания и обеспечение герметичности соединения деталей поршень – цилиндр – канавки. Кроме того, при сгорании рабочей смеси значительное количество тепла поглощается поршнем и отводится от него поршневыми кольцами

Слайд 16


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал – воспринимает усилие от шатунов и преобразует его в крутящий момент, полноопорный, стальной, кованый
Маховик(22) – уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала и способствует протеканию вспомогательных тактов, литой, чугунный, со стальным зубчатым венцом. Обеспечивает преодоление двигателем кратковременных перегрузок за счет накопленной при вращении энергии (например, при трогании автомобиля с места).
Описание слайда:
Кривошипно-шатунный механизм Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал – воспринимает усилие от шатунов и преобразует его в крутящий момент, полноопорный, стальной, кованый Маховик(22) – уменьшает неравномерность вращения коленчатого вала и способствует протеканию вспомогательных тактов, литой, чугунный, со стальным зубчатым венцом. Обеспечивает преодоление двигателем кратковременных перегрузок за счет накопленной при вращении энергии (например, при трогании автомобиля с места).

Слайд 19





Коленчатый вал крепиться в картере с помощью коренных подшипников скольжения со сменными вкладышами, на шатунные шейки коленчатого вала прикрепляются шатуны с помощью подшипников скольжения со сменными вкладышами. Коленчатый вал имеет сверления для подвода масла к подшипникам скольжения.
Коленчатый вал крепиться в картере с помощью коренных подшипников скольжения со сменными вкладышами, на шатунные шейки коленчатого вала прикрепляются шатуны с помощью подшипников скольжения со сменными вкладышами. Коленчатый вал имеет сверления для подвода масла к подшипникам скольжения.
От коленчатого вала передается вращение на все остальные агрегаты двигателя с помощью шестерен, закрепленных на концах вала, а через прикрепленный к заднему фланцу маховик и механизм сцепления, вращение передается на трансмиссию ТС.
а – двигателя автомобиля ЗиЛ-131; б – дизеля ЯМЗ; в – дизеля КамАЗ-740
Описание слайда:
Коленчатый вал крепиться в картере с помощью коренных подшипников скольжения со сменными вкладышами, на шатунные шейки коленчатого вала прикрепляются шатуны с помощью подшипников скольжения со сменными вкладышами. Коленчатый вал имеет сверления для подвода масла к подшипникам скольжения. Коленчатый вал крепиться в картере с помощью коренных подшипников скольжения со сменными вкладышами, на шатунные шейки коленчатого вала прикрепляются шатуны с помощью подшипников скольжения со сменными вкладышами. Коленчатый вал имеет сверления для подвода масла к подшипникам скольжения. От коленчатого вала передается вращение на все остальные агрегаты двигателя с помощью шестерен, закрепленных на концах вала, а через прикрепленный к заднему фланцу маховик и механизм сцепления, вращение передается на трансмиссию ТС. а – двигателя автомобиля ЗиЛ-131; б – дизеля ЯМЗ; в – дизеля КамАЗ-740

Слайд 20





Газораспределительный механизм служит для открытия и закрытия клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров двигателя горючей смесью (карбюраторные двигатели) или воздухом (дизели), выпуск отработавших газов и надежную изоляцию камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.
Газораспределительный механизм служит для открытия и закрытия клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров двигателя горючей смесью (карбюраторные двигатели) или воздухом (дизели), выпуск отработавших газов и надежную изоляцию камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.
Описание слайда:
Газораспределительный механизм служит для открытия и закрытия клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров двигателя горючей смесью (карбюраторные двигатели) или воздухом (дизели), выпуск отработавших газов и надежную изоляцию камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода. Газораспределительный механизм служит для открытия и закрытия клапанов, обеспечивая наполнение цилиндров двигателя горючей смесью (карбюраторные двигатели) или воздухом (дизели), выпуск отработавших газов и надежную изоляцию камеры сгорания от окружающей среды во время тактов сжатия и рабочего хода.

Слайд 21


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Виды седел клапанов
Описание слайда:
Виды седел клапанов

Слайд 23


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Коромысла(8) – передают усилия на клапаны, а регулировочный винт в меньшем плече обеспечивает возможность регулировки теплового зазора в приводе клапана, изготавливаются штамповкой, стальные.
Коромысла(8) – передают усилия на клапаны, а регулировочный винт в меньшем плече обеспечивает возможность регулировки теплового зазора в приводе клапана, изготавливаются штамповкой, стальные.
Клапанные узлы – впускные(15) и выпускные(14), обеспечивают открытие и закрытие соответствующих каналов. Выпускные изготовлены из жаростойкой стали, впускные из среднеуглеродистой.
Особенности устройства выпускных клапанов:
 диаметр головки клапана меньше;
 угол наклона фаски одинаков для впускного и выпускного клапанов (45);
 наличие механизма принудительного проворачивания клапана.
Описание слайда:
Коромысла(8) – передают усилия на клапаны, а регулировочный винт в меньшем плече обеспечивает возможность регулировки теплового зазора в приводе клапана, изготавливаются штамповкой, стальные. Коромысла(8) – передают усилия на клапаны, а регулировочный винт в меньшем плече обеспечивает возможность регулировки теплового зазора в приводе клапана, изготавливаются штамповкой, стальные. Клапанные узлы – впускные(15) и выпускные(14), обеспечивают открытие и закрытие соответствующих каналов. Выпускные изготовлены из жаростойкой стали, впускные из среднеуглеродистой. Особенности устройства выпускных клапанов: диаметр головки клапана меньше; угол наклона фаски одинаков для впускного и выпускного клапанов (45); наличие механизма принудительного проворачивания клапана.

Слайд 25





Действие механизма газораспределения
Действие механизма газораспределения
Описание слайда:
Действие механизма газораспределения Действие механизма газораспределения

Слайд 26


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Клапана служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя
Клапана служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя
Описание слайда:
Клапана служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя Клапана служат для периодического открытия и закрытия отверстий впускных и выпускных каналов в зависимости от положения поршней в цилиндре и от порядка работы двигателя

Слайд 28


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Классификация привода ГРМ
Описание слайда:
Классификация привода ГРМ

Слайд 32





Привод ГРМ
Описание слайда:
Привод ГРМ

Слайд 33





Привод ГРМ
Описание слайда:
Привод ГРМ

Слайд 34





Привод ГРМ
Описание слайда:
Привод ГРМ

Слайд 35





Привод ГРМ
Описание слайда:
Привод ГРМ

Слайд 36





Привод ГРМ
Описание слайда:
Привод ГРМ

Слайд 37





Десмодромный механизм
Описание слайда:
Десмодромный механизм

Слайд 38





Привод клапанов с помощью электромагнитов
Описание слайда:
Привод клапанов с помощью электромагнитов

Слайд 39





Изменение фаз газораспределения
Описание слайда:
Изменение фаз газораспределения

Слайд 40





Система управления положением распределительного вала
Описание слайда:
Система управления положением распределительного вала



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию