🗊Презентация ЕГЭ по русскому языку

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЕГЭ по русскому языку, слайд №1ЕГЭ по русскому языку, слайд №2ЕГЭ по русскому языку, слайд №3ЕГЭ по русскому языку, слайд №4ЕГЭ по русскому языку, слайд №5ЕГЭ по русскому языку, слайд №6ЕГЭ по русскому языку, слайд №7ЕГЭ по русскому языку, слайд №8ЕГЭ по русскому языку, слайд №9ЕГЭ по русскому языку, слайд №10ЕГЭ по русскому языку, слайд №11ЕГЭ по русскому языку, слайд №12ЕГЭ по русскому языку, слайд №13ЕГЭ по русскому языку, слайд №14ЕГЭ по русскому языку, слайд №15ЕГЭ по русскому языку, слайд №16ЕГЭ по русскому языку, слайд №17ЕГЭ по русскому языку, слайд №18ЕГЭ по русскому языку, слайд №19ЕГЭ по русскому языку, слайд №20ЕГЭ по русскому языку, слайд №21ЕГЭ по русскому языку, слайд №22ЕГЭ по русскому языку, слайд №23ЕГЭ по русскому языку, слайд №24ЕГЭ по русскому языку, слайд №25ЕГЭ по русскому языку, слайд №26ЕГЭ по русскому языку, слайд №27ЕГЭ по русскому языку, слайд №28ЕГЭ по русскому языку, слайд №29ЕГЭ по русскому языку, слайд №30ЕГЭ по русскому языку, слайд №31ЕГЭ по русскому языку, слайд №32ЕГЭ по русскому языку, слайд №33ЕГЭ по русскому языку, слайд №34ЕГЭ по русскому языку, слайд №35ЕГЭ по русскому языку, слайд №36ЕГЭ по русскому языку, слайд №37ЕГЭ по русскому языку, слайд №38ЕГЭ по русскому языку, слайд №39ЕГЭ по русскому языку, слайд №40ЕГЭ по русскому языку, слайд №41ЕГЭ по русскому языку, слайд №42ЕГЭ по русскому языку, слайд №43ЕГЭ по русскому языку, слайд №44ЕГЭ по русскому языку, слайд №45ЕГЭ по русскому языку, слайд №46ЕГЭ по русскому языку, слайд №47ЕГЭ по русскому языку, слайд №48ЕГЭ по русскому языку, слайд №49ЕГЭ по русскому языку, слайд №50ЕГЭ по русскому языку, слайд №51ЕГЭ по русскому языку, слайд №52ЕГЭ по русскому языку, слайд №53ЕГЭ по русскому языку, слайд №54ЕГЭ по русскому языку, слайд №55ЕГЭ по русскому языку, слайд №56ЕГЭ по русскому языку, слайд №57ЕГЭ по русскому языку, слайд №58ЕГЭ по русскому языку, слайд №59ЕГЭ по русскому языку, слайд №60ЕГЭ по русскому языку, слайд №61ЕГЭ по русскому языку, слайд №62ЕГЭ по русскому языку, слайд №63ЕГЭ по русскому языку, слайд №64ЕГЭ по русскому языку, слайд №65ЕГЭ по русскому языку, слайд №66ЕГЭ по русскому языку, слайд №67ЕГЭ по русскому языку, слайд №68ЕГЭ по русскому языку, слайд №69ЕГЭ по русскому языку, слайд №70ЕГЭ по русскому языку, слайд №71ЕГЭ по русскому языку, слайд №72ЕГЭ по русскому языку, слайд №73ЕГЭ по русскому языку, слайд №74ЕГЭ по русскому языку, слайд №75ЕГЭ по русскому языку, слайд №76ЕГЭ по русскому языку, слайд №77ЕГЭ по русскому языку, слайд №78ЕГЭ по русскому языку, слайд №79ЕГЭ по русскому языку, слайд №80ЕГЭ по русскому языку, слайд №81ЕГЭ по русскому языку, слайд №82ЕГЭ по русскому языку, слайд №83

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ЕГЭ по русскому языку. Доклад-сообщение содержит 83 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЕГЭ по русскому языку
Результаты ГИА 2018 г. и определение методической стратегии подготовки в 2019 г.
Описание слайда:
ЕГЭ по русскому языку Результаты ГИА 2018 г. и определение методической стратегии подготовки в 2019 г.

Слайд 2





Специфика заданий ЕГЭ
Контрольно-измерительные материалы отражают основные  разделы школьного курса русского языка.
Описание слайда:
Специфика заданий ЕГЭ Контрольно-измерительные материалы отражают основные разделы школьного курса русского языка.

Слайд 3





Выполнение заданий 2018 
    26 заданий представлены в двух частях.
   Часть 1 содержит 25 заданий, 
   Часть 2 содержит 1 задание (СОЧИНЕНИЕ)
Описание слайда:
Выполнение заданий 2018 26 заданий представлены в двух частях. Часть 1 содержит 25 заданий, Часть 2 содержит 1 задание (СОЧИНЕНИЕ)

Слайд 4





Инструкция к выполнению работы ЕГЭ
 Часть 1
    Ответами к заданиям 1–25 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). 
   Ответ записывается в поле ответа в тексте работы, а затем переносится  в бланк ответов № 1.
 
    Образцы заполнения бланков приводятся в инструкции к выполнению работы.
Описание слайда:
Инструкция к выполнению работы ЕГЭ Часть 1 Ответами к заданиям 1–25 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел). Ответ записывается в поле ответа в тексте работы, а затем переносится в бланк ответов № 1. Образцы заполнения бланков приводятся в инструкции к выполнению работы.

Слайд 5





Инструкция к выполнению работы ЕГЭ
      
  Образцы заполнения ответов части 1
А Б В Г Д
5 2 6 1 3
РАСКИДАТЬИСПУГАТЬ.
1 2 4 
Последовательность цифр имеет значение при выполнении заданий 7 и 25
Описание слайда:
Инструкция к выполнению работы ЕГЭ Образцы заполнения ответов части 1 А Б В Г Д 5 2 6 1 3 РАСКИДАТЬИСПУГАТЬ. 1 2 4 Последовательность цифр имеет значение при выполнении заданий 7 и 25

Слайд 6





Инструкция к выполнению работы ЕГЭ
Задание 26 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. 
   Это задание выполняется на бланке ответов № 2.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами (используются гелевые, капиллярные, перьевые ручки)
Описание слайда:
Инструкция к выполнению работы ЕГЭ Задание 26 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами (используются гелевые, капиллярные, перьевые ручки)

Слайд 7





 Специфика заданий, результаты выполнения
Анализ с привлечением материалов открытого   КИМ
экзамена 2018 г
Описание слайда:
Специфика заданий, результаты выполнения Анализ с привлечением материалов открытого КИМ экзамена 2018 г

Слайд 8





Задания 1-3: работа с научным текстом
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
   Основным сырьем для производства бумаги является древесная целлюлоза.  (2 Для изготовления дешёвой газетной бумаги используют экономичный способ получения целлюлозы – механический: на деревообрабатывающем предприятии лесоматериалы измельчают до крошки, которые смешивают с водой. (3) Бумагу <…> высокого качества делают из целлюлозы, полученной химическим способом: деревянный брус режут на малые щепы, которые погружают в химический раствор и нагревают.
Описание слайда:
Задания 1-3: работа с научным текстом Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Основным сырьем для производства бумаги является древесная целлюлоза. (2 Для изготовления дешёвой газетной бумаги используют экономичный способ получения целлюлозы – механический: на деревообрабатывающем предприятии лесоматериалы измельчают до крошки, которые смешивают с водой. (3) Бумагу <…> высокого качества делают из целлюлозы, полученной химическим способом: деревянный брус режут на малые щепы, которые погружают в химический раствор и нагревают.

Слайд 9





Задание 1
  
   
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. 
     Запишите номера этих предложений.
Сложности: 
 - следует различать термины ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ;
- необходимо уметь сопоставлять синонимичные высказывания, видеть различия и сходства, сопоставлять с текстом
Описание слайда:
Задание 1 Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. Сложности: - следует различать термины ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ; - необходимо уметь сопоставлять синонимичные высказывания, видеть различия и сходства, сопоставлять с текстом

Слайд 10





Задание 1 – предложения к тексту
1)
Описание слайда:
Задание 1 – предложения к тексту 1)

Слайд 11





Задание 2
проверяет умение учащихся правильно  оценивать грамматические средства связи предложений в тексте. При выборе ответа экзаменуемым необходимо помнить, что средства связи предложений в тексте должны обеспечивать его смысловую  целостность.
Описание слайда:
Задание 2 проверяет умение учащихся правильно оценивать грамматические средства связи предложений в тексте. При выборе ответа экзаменуемым необходимо помнить, что средства связи предложений в тексте должны обеспечивать его смысловую целостность.

Слайд 12





Задание 2
  Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание
  слов).
не только
к тому же
такого
же
тоже
Ответ: ___________________________.
Описание слайда:
Задание 2 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов). не только к тому же такого же тоже Ответ: ___________________________.

Слайд 13





Качество выполнения
Описание слайда:
Качество выполнения

Слайд 14





Тенденции
При выполнении задания 1 не смогли выбрать ни одно правильное суждение из числа предложенных 4,41 % экзаменуемых. 21, 24% верно обозначили только одно суждение. Таким образом, практически 25% экзаменуемых не до конца поняли содержание научного текста, состоящего из трех предложений.
Описание слайда:
Тенденции При выполнении задания 1 не смогли выбрать ни одно правильное суждение из числа предложенных 4,41 % экзаменуемых. 21, 24% верно обозначили только одно суждение. Таким образом, практически 25% экзаменуемых не до конца поняли содержание научного текста, состоящего из трех предложений.

Слайд 15





Тенденции
Задание 2 показывает, что  часть экзаменуемых – 15, 12 % –  неверно  оценивают грамматические средства связи предложений в тексте и вместо правильного варианта – частицы же –  выбирают указательное местоимение такого, ориентируясь на грамматическое согласование в ближайшем контекстном окружении.
Описание слайда:
Тенденции Задание 2 показывает, что часть экзаменуемых – 15, 12 % – неверно оценивают грамматические средства связи предложений в тексте и вместо правильного варианта – частицы же – выбирают указательное местоимение такого, ориентируясь на грамматическое согласование в ближайшем контекстном окружении.

Слайд 16





Задание 3
   Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРОИЗВОДСТВО. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
Сложности: 
неумение работать с тестом словарной статьи (см. ниже);
непонимание значения слова
Описание слайда:
Задание 3 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРОИЗВОДСТВО. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Сложности: неумение работать с тестом словарной статьи (см. ниже); непонимание значения слова

Слайд 17





Задание 3 – словарная статья
Описание слайда:
Задание 3 – словарная статья

Слайд 18





Качество выполнения
Описание слайда:
Качество выполнения

Слайд 19





Причины трудностей
- неумение работать с лексикографической информацией, 
- непонимание структуры словарной статьи, 
- невнимательное чтение текста или материалов словаря, 
-  непонимание оттенков значения многозначного слова
Описание слайда:
Причины трудностей - неумение работать с лексикографической информацией, - непонимание структуры словарной статьи, - невнимательное чтение текста или материалов словаря, - непонимание оттенков значения многозначного слова

Слайд 20





Нормы культуры речи
В 2018 году при выполнении традиционных заданий (задание 4 - нормы постановки ударения, задание 5 – лексические нормы (знание паронимов), задание 6 – морфологические нормы) показаны стабильные результаты.
Описание слайда:
Нормы культуры речи В 2018 году при выполнении традиционных заданий (задание 4 - нормы постановки ударения, задание 5 – лексические нормы (знание паронимов), задание 6 – морфологические нормы) показаны стабильные результаты.

Слайд 21





Задание 4
В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.
Выпишите это слово.
дОсуха
жалюзИ
вернА
пОняла
шАрфы
      
Ответ: ___________________________.
Описание слайда:
Задание 4 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. дОсуха жалюзИ вернА пОняла шАрфы Ответ: ___________________________.

Слайд 22





Задание 5
Описание слайда:
Задание 5

Слайд 23





Задание 6
 
         задача более ЛЁГКАЯ
         более ДВЕ тысяч человек
         ИСПЕЧЁМ пирог
         рота СОЛДАТ
Ответ: ___________________________.
Описание слайда:
Задание 6 задача более ЛЁГКАЯ более ДВЕ тысяч человек ИСПЕЧЁМ пирог рота СОЛДАТ Ответ: ___________________________.

Слайд 24





Качество выполнения
Описание слайда:
Качество выполнения

Слайд 25





Задание 7
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:  А Б В Г Д
             ? ? ?  ?  ?
Описание слайда:
Задание 7 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: А Б В Г Д ? ? ? ? ?

Слайд 26





Задание 7
Описание слайда:
Задание 7

Слайд 27





Задание 7
В полном объеме выполнили задание 38,58% экзаменуемых, обнаружили правильное соответствие в  четырех  случаях 20,45 % , 14,77 %  –  в  трех случаях, 12,37%  - в двух случаях, 8,71 % - только в одном случае.
Описание слайда:
Задание 7 В полном объеме выполнили задание 38,58% экзаменуемых, обнаружили правильное соответствие в четырех случаях 20,45 % , 14,77 % – в трех случаях, 12,37% - в двух случаях, 8,71 % - только в одном случае.

Слайд 28





Задание 7
Участники, показавшие высокие результаты (набравшие от 81 до 100 баллов) выполнили задание  на 96, 42%, 
а участники, не набравшие пороговый балл – на 5, 14%.
Описание слайда:
Задание 7 Участники, показавшие высокие результаты (набравшие от 81 до 100 баллов) выполнили задание на 96, 42%, а участники, не набравшие пороговый балл – на 5, 14%.

Слайд 29





Качество выполнения
Описание слайда:
Качество выполнения

Слайд 30





Тенденции
Существенное снижение качества выполнения – на 24% – отмечается в задании 7 (грамматические нормы). 
Показатели соотносимы с результатами 2016 года, когда задание было усложнено за счет увеличения количества предложений с 5-ти до 9-ти.
Описание слайда:
Тенденции Существенное снижение качества выполнения – на 24% – отмечается в задании 7 (грамматические нормы). Показатели соотносимы с результатами 2016 года, когда задание было усложнено за счет увеличения количества предложений с 5-ти до 9-ти.

Слайд 31





Трудности
- комплексный характер задания;
- отсутствие необходимых УМК по отработке грамматических (синтаксических) норм;
- несформированность навыков правки грамматически ошибочных фрагментов;
- дефектная речевая среда, в целом влияющая на качество речи школьников.
Описание слайда:
Трудности - комплексный характер задания; - отсутствие необходимых УМК по отработке грамматических (синтаксических) норм; - несформированность навыков правки грамматически ошибочных фрагментов; - дефектная речевая среда, в целом влияющая на качество речи школьников.

Слайд 32





Задание 20
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
 Люди в традиционной одежде – длинных меховых пальто – предлагают местные изысканные деликатесы: сыр, варенье, мед, настойку.
Описание слайда:
Задание 20 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово. Люди в традиционной одежде – длинных меховых пальто – предлагают местные изысканные деликатесы: сыр, варенье, мед, настойку.

Слайд 33





Задание 20
Описание слайда:
Задание 20

Слайд 34





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 35





Нормы культуры речи
При подготовке обучающихся к выполнению заданий, связанных с освоением языковых норм разного типа (орфоэпических, морфологических, синтаксических), следует учесть, что большинстве  учебных пособий теоретическая информация представлена  без определенной системы, недостаточно подробно.
Описание слайда:
Нормы культуры речи При подготовке обучающихся к выполнению заданий, связанных с освоением языковых норм разного типа (орфоэпических, морфологических, синтаксических), следует учесть, что большинстве учебных пособий теоретическая информация представлена без определенной системы, недостаточно подробно.

Слайд 36





Орфография
Описание слайда:
Орфография

Слайд 37





Задание 8
Описание слайда:
Задание 8

Слайд 38





Задание 9
Описание слайда:
Задание 9

Слайд 39





Задание 10
Описание слайда:
Задание 10

Слайд 40





Задание 11
Описание слайда:
Задание 11

Слайд 41





Задание 12 - орфография
Описание слайда:
Задание 12 - орфография

Слайд 42





Задание 13 - орфография
Описание слайда:
Задание 13 - орфография

Слайд 43





Задание 14
Описание слайда:
Задание 14

Слайд 44





Задание 14
Большие сложности вызывает задание 14  у экзаменуемых, не набравших пороговый балл – всего 8,57% выполнения. 
    Но для этой группы наиболее сложным заданием оказывается задание 8 «Правописание корней».
Описание слайда:
Задание 14 Большие сложности вызывает задание 14 у экзаменуемых, не набравших пороговый балл – всего 8,57% выполнения. Но для этой группы наиболее сложным заданием оказывается задание 8 «Правописание корней».

Слайд 45





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 46





Трудности
- комплексный характер заданий;
- низкое качество освоения орфографических правил в начальной и основной школе, которое не скорректировано на этапе обучения в старшей школе;
- сложные языковой материал, который не включался на этапе подготовки к экзамену;
- неэффективные формы подготовки к данным заданиям (решение тестовых заданий).
Описание слайда:
Трудности - комплексный характер заданий; - низкое качество освоения орфографических правил в начальной и основной школе, которое не скорректировано на этапе обучения в старшей школе; - сложные языковой материал, который не включался на этапе подготовки к экзамену; - неэффективные формы подготовки к данным заданиям (решение тестовых заданий).

Слайд 47





Пунктуация
Описание слайда:
Пунктуация

Слайд 48





Задание 15
Описание слайда:
Задание 15

Слайд 49





Задание 16
Описание слайда:
Задание 16

Слайд 50





Задание 17
Описание слайда:
Задание 17

Слайд 51





Задание 18
Описание слайда:
Задание 18

Слайд 52





Задание 19
Описание слайда:
Задание 19

Слайд 53





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 54





Тенденции
Стабильно высокие результаты при выполнении заданий 15 – 18 показывает только группа экзаменуемых, набравших от 81 до 100 баллов (93% - 98%). 
Однако задание 19 «Знаки препинания с различными видами связи» вызывает снижение результатов и у тех, кто хорошо освоил правила постановки знаков препинания – 83,23 % выполнения (показатели ниже на 10-15 %).
Описание слайда:
Тенденции Стабильно высокие результаты при выполнении заданий 15 – 18 показывает только группа экзаменуемых, набравших от 81 до 100 баллов (93% - 98%). Однако задание 19 «Знаки препинания с различными видами связи» вызывает снижение результатов и у тех, кто хорошо освоил правила постановки знаков препинания – 83,23 % выполнения (показатели ниже на 10-15 %).

Слайд 55





Тенденции
Экзаменуемые, не набравшие пороговый балл, задание 19 не выполняют – 0 %. Таким же сложным для этой группы оказывается и задание 17 «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» – 0 % выполнения.
Описание слайда:
Тенденции Экзаменуемые, не набравшие пороговый балл, задание 19 не выполняют – 0 %. Таким же сложным для этой группы оказывается и задание 17 «Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения» – 0 % выполнения.

Слайд 56





Трудности
см. перечень трудностей при освоении норм орфографии;
исключение из КИМ по русскому языку заданий, проверяющих умение определять грамматическую основу предложения, 
влияние клипового мышления, которое приводит к    нарушениям логики  восприятия смысловых центров у современных школьников
Описание слайда:
Трудности см. перечень трудностей при освоении норм орфографии; исключение из КИМ по русскому языку заданий, проверяющих умение определять грамматическую основу предложения, влияние клипового мышления, которое приводит к нарушениям логики восприятия смысловых центров у современных школьников

Слайд 57





Работа с текстом
  Задания 21-25 ЕГЭ по русскому языку ориентированы на работу с объемным текстом (1,5 - 2 стр.) публицистического или художественного стилей речи.
   С этим текстом экзаменуемые работают и при выполнении части 2 – при написании развернутого ответа (сочинения)
Описание слайда:
Работа с текстом Задания 21-25 ЕГЭ по русскому языку ориентированы на работу с объемным текстом (1,5 - 2 стр.) публицистического или художественного стилей речи. С этим текстом экзаменуемые работают и при выполнении части 2 – при написании развернутого ответа (сочинения)

Слайд 58





Текст для анализа
Описание слайда:
Текст для анализа

Слайд 59





Задание 21
Описание слайда:
Задание 21

Слайд 60





Задание 22
Описание слайда:
Задание 22

Слайд 61





Задание 23, 24
Описание слайда:
Задание 23, 24

Слайд 62





Задание 25
Описание слайда:
Задание 25

Слайд 63





Задание 25
Описание слайда:
Задание 25

Слайд 64





Задание 25
Описание слайда:
Задание 25

Слайд 65





Задание 25
Описание слайда:
Задание 25

Слайд 66





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 67





Часть 2. Задание 26
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в
комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые,
по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста
(избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны
или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на
читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения
(учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному
тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Описание слайда:
Часть 2. Задание 26 Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Слайд 68





Задание 26.
Задание 26 проверяется экспертами в соответствии с критериями оценивания работы.
Используется 12 критериев, которые вносятся в протокол оценивания.
В случае расхождения в экспертной оценке работа направляется на третью проверку.
Описание слайда:
Задание 26. Задание 26 проверяется экспертами в соответствии с критериями оценивания работы. Используется 12 критериев, которые вносятся в протокол оценивания. В случае расхождения в экспертной оценке работа направляется на третью проверку.

Слайд 69





Задание 26 – критерии оценивания
К1 Формулировка проблем исходного текста Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
!!! – если оценивается нулем баллов, то по критериям К2-К4 выставляется ноль баллов.
К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
К3 - Отражение позиции автора исходного текста
Описание слайда:
Задание 26 – критерии оценивания К1 Формулировка проблем исходного текста Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме !!! – если оценивается нулем баллов, то по критериям К2-К4 выставляется ноль баллов. К2 - Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста К3 - Отражение позиции автора исходного текста

Слайд 70





Задание 26 – критерии оценивания
К4 - Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
Необходимо привести два аргумента, опираясь на читательский или жизненный опыт.
Максимально: 3 балла (если приведено два аргумента, из них один из  литературы (публицистики, научных трудов) -  назван автор и произведение, раскрывается с привлечением   содержания прочитанного, не должны быть общие фразы!
Описание слайда:
Задание 26 – критерии оценивания К4 - Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме Необходимо привести два аргумента, опираясь на читательский или жизненный опыт. Максимально: 3 балла (если приведено два аргумента, из них один из литературы (публицистики, научных трудов) - назван автор и произведение, раскрывается с привлечением содержания прочитанного, не должны быть общие фразы!

Слайд 71





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 72





Задание 26 – критерии оценивания
К 5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
К6 Точность и выразительность речи
Зависит от оценки по критерию К10 (см. ниже)
Описание слайда:
Задание 26 – критерии оценивания К 5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения К6 Точность и выразительность речи Зависит от оценки по критерию К10 (см. ниже)

Слайд 73





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 74





Задание 26 – критерии оценивания
К7 Соблюдение орфографических норм
К8 Соблюдение пунктуационных норм
К9 Соблюдение языковых норм
К10 Соблюдение речевых норм
Описание слайда:
Задание 26 – критерии оценивания К7 Соблюдение орфографических норм К8 Соблюдение пунктуационных норм К9 Соблюдение языковых норм К10 Соблюдение речевых норм

Слайд 75





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 76





Задание 26– критерии оценивания
К 11 Соблюдение этических норм
!!! Не оценивается согласие/не согласие с позицией автора.
Требуется соблюдение норм бесконфликтной коммуникации, текст не должен содержать речевую агрессию, ненормативную лексику и т.п.
К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
Описание слайда:
Задание 26– критерии оценивания К 11 Соблюдение этических норм !!! Не оценивается согласие/не согласие с позицией автора. Требуется соблюдение норм бесконфликтной коммуникации, текст не должен содержать речевую агрессию, ненормативную лексику и т.п. К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Слайд 77





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 78





Общие выводы
Описание слайда:
Общие выводы

Слайд 79





Общие выводы
Описание слайда:
Общие выводы

Слайд 80





Общие выводы
Описание слайда:
Общие выводы

Слайд 81





Общие выводы
Описание слайда:
Общие выводы

Слайд 82





Внимание! Изменения в КИМ 2019 г.
  Подробно – см. проект   Демоверсии по предмету.
http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
 
    Программы, семинары, вебинары,  консультации преподавателей кафедры филологического образования ИРО
Описание слайда:
Внимание! Изменения в КИМ 2019 г. Подробно – см. проект Демоверсии по предмету. http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory Программы, семинары, вебинары, консультации преподавателей кафедры филологического образования ИРО

Слайд 83





yushkova-n@yandex.ru

Юшкова Наталия Анатольевна, к ф н., 
доцент ИРО, доцент УрГЮУ
Описание слайда:
yushkova-n@yandex.ru Юшкова Наталия Анатольевна, к ф н., доцент ИРО, доцент УрГЮУ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию