🗊Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Меж

Нажмите для полного просмотра!
Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №1Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №2Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №3Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №4Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №5Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №6Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №7Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №8Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №9Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №10Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №11Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №12Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения   VII Меж, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Меж. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод»
Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения 
VII Международная конференция практического маркетинга «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» 
Киев, 2-3 ноября 2011г.
Описание слайда:
Екатерина Мазуренко, АО «Ветропак Гостомельский Стеклозавод» Стеклянная бутылка как средство маркетингового продвижения VII Международная конференция практического маркетинга «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» Киев, 2-3 ноября 2011г.

Слайд 2





Quo vadis vinum? 
«Винной нации» больше не существует. Национальный комитет советников по вопросам внешней торговли Франции (CNCCEF) делит международный мир вина на три зоны: Европа, «Новый мир» (Северная и Южная Америка, Австралия и Южная Африка) и «Новый Новый мир» (Бразилия, Китай, Индия, Африка, Северная и Восточная Европа)
Вино как напиток, характеризующий стиль жизни: Wining&Dining, дегустации, вино все больше становится символом стиля жизни
Биовина входят в моду: все больше производством «био»-продуктов, т.е. изготовленных без применения химических средств
Новые каналы сбыта: интернет
Описание слайда:
Quo vadis vinum? «Винной нации» больше не существует. Национальный комитет советников по вопросам внешней торговли Франции (CNCCEF) делит международный мир вина на три зоны: Европа, «Новый мир» (Северная и Южная Америка, Австралия и Южная Африка) и «Новый Новый мир» (Бразилия, Китай, Индия, Африка, Северная и Восточная Европа) Вино как напиток, характеризующий стиль жизни: Wining&Dining, дегустации, вино все больше становится символом стиля жизни Биовина входят в моду: все больше производством «био»-продуктов, т.е. изготовленных без применения химических средств Новые каналы сбыта: интернет

Слайд 3






Международный мир вин
По данным Международной организации по виноградарству и производству вин (OIV), www.oiv.int 
Потребление в 2010 году: 236 млн гл
Производство в 2010 году: 230 млн гл (спад 5%)
Площади виноградников сокращаются, в первую очередь в ЕС (Испания, Италия, Франция)
Международная торговля в 2010 году: 92 млн гл (рост 7%)
За последние 15 лет подъем скорее в традиционных европейских странах-производителях
40 процентов вин потребляются за пределами изготовившей их страны
Описание слайда:
Международный мир вин По данным Международной организации по виноградарству и производству вин (OIV), www.oiv.int Потребление в 2010 году: 236 млн гл Производство в 2010 году: 230 млн гл (спад 5%) Площади виноградников сокращаются, в первую очередь в ЕС (Испания, Италия, Франция) Международная торговля в 2010 году: 92 млн гл (рост 7%) За последние 15 лет подъем скорее в традиционных европейских странах-производителях 40 процентов вин потребляются за пределами изготовившей их страны

Слайд 4





Стекло как упаковочный материал:
Прочное
Непроницаемое
Гигиеничное
Пластичное
Эстетичное
Натуральное
Описание слайда:
Стекло как упаковочный материал: Прочное Непроницаемое Гигиеничное Пластичное Эстетичное Натуральное

Слайд 5






Как стеклянная бутылка соответствует современным мировым тенденциям?
Глобализация: универсальная упаковка, знакомая потребителям во всем мире
Вино как стиль жизни: эстетичность материала, устойчивая ассоциация с утонченным вкусом, качеством продаваемого продукта
Мода на биовина и направленность на здоровые продукты: стекло – единственный материал, который признан безопасным международными организациями (GRAS), т.к. состав материала точно известен
Описание слайда:
Как стеклянная бутылка соответствует современным мировым тенденциям? Глобализация: универсальная упаковка, знакомая потребителям во всем мире Вино как стиль жизни: эстетичность материала, устойчивая ассоциация с утонченным вкусом, качеством продаваемого продукта Мода на биовина и направленность на здоровые продукты: стекло – единственный материал, который признан безопасным международными организациями (GRAS), т.к. состав материала точно известен

Слайд 6






Экологичность: стекло на 
100% входит в замкнутый 
цикл производства
Стекло может быть заново расплавлено и переработано в новый продукт без потери качества.
 
Повторное использование отходов стекла экономит сырьевые ресурсы, энергию и снижает выбросы углекислого газа. Благодаря рециклу стекла и связанными с ним техническим инновациям за последние 25 лет выбросы отработанных газов и отходов сократились на 75% 
На каждые 10% стеклобоя в составе шихты экономия энергии составляет 3%, снижение выброса CO2 – на 7% 
Доля стеклобоя в производстве Ветропак лежит в пределах от 33% для белого стекла до 81% для цвета «сухой лист»
Описание слайда:
Экологичность: стекло на 100% входит в замкнутый цикл производства Стекло может быть заново расплавлено и переработано в новый продукт без потери качества. Повторное использование отходов стекла экономит сырьевые ресурсы, энергию и снижает выбросы углекислого газа. Благодаря рециклу стекла и связанными с ним техническим инновациям за последние 25 лет выбросы отработанных газов и отходов сократились на 75% На каждые 10% стеклобоя в составе шихты экономия энергии составляет 3%, снижение выброса CO2 – на 7% Доля стеклобоя в производстве Ветропак лежит в пределах от 33% для белого стекла до 81% для цвета «сухой лист»

Слайд 7





Возможности стеклянной бутылки:
Объем: практически любой

Разнообразие форм: тело, венчик

Разнообразие цвета: зеленый, коричневый, прозрачный, промежуточные цвета, покраска в выносной камере (синий, розовый и др.)

Дизайн: гравировка, нанесение надписей

Качественные характеристики, позволяющие сохранять напиток в течении многих лет
Описание слайда:
Возможности стеклянной бутылки: Объем: практически любой Разнообразие форм: тело, венчик Разнообразие цвета: зеленый, коричневый, прозрачный, промежуточные цвета, покраска в выносной камере (синий, розовый и др.) Дизайн: гравировка, нанесение надписей Качественные характеристики, позволяющие сохранять напиток в течении многих лет

Слайд 8





Цвета в Группе Ветропак
Описание слайда:
Цвета в Группе Ветропак

Слайд 9





Облегчение бутылки как основное направление развития отрасли стеклянной тары.
С 1985 года стеклянная промышленность в целом снизила вес упаковки на 15-25%.
В процессе NNPB, бутылка предварительно формируется прессом в черновой форме. 
Возможен более точный контроль над желаемой толщиной стенки стеклянной емкости. 
Избыточное стекло с горлышка и других частей бутылки, где толщина не критична, перемещается в области, где это наиболее необходимо. 
Как результат – снижение необходимого количества стекломассы и более равномерное ее распределение по стенкам сосуда.
Описание слайда:
Облегчение бутылки как основное направление развития отрасли стеклянной тары. С 1985 года стеклянная промышленность в целом снизила вес упаковки на 15-25%. В процессе NNPB, бутылка предварительно формируется прессом в черновой форме. Возможен более точный контроль над желаемой толщиной стенки стеклянной емкости. Избыточное стекло с горлышка и других частей бутылки, где толщина не критична, перемещается в области, где это наиболее необходимо. Как результат – снижение необходимого количества стекломассы и более равномерное ее распределение по стенкам сосуда.

Слайд 10





Облегченная винная бутылка
Новые разработки Ветропак для вин (примеры):
С мая 2011года: 0,25 литровая Бордо, горлышко МСА, оливковый или зеленый цвет, вес стекла 180 грамм 
С августа 2011года: 0,75 литровая Бордо, горлышко BVS, оливковый цвет, вес стекла 350 грамм
С 2012 года: 1 литровая Бордо, горлышко BVS, зеленый цвет, вес стекла 420 грамм
Описание слайда:
Облегченная винная бутылка Новые разработки Ветропак для вин (примеры): С мая 2011года: 0,25 литровая Бордо, горлышко МСА, оливковый или зеленый цвет, вес стекла 180 грамм С августа 2011года: 0,75 литровая Бордо, горлышко BVS, оливковый цвет, вес стекла 350 грамм С 2012 года: 1 литровая Бордо, горлышко BVS, зеленый цвет, вес стекла 420 грамм

Слайд 11





Решение в пользу стекла 
стало легче
При снижении веса, снижаются затраты сырья и энергоресурсов.

Производственные линии могут работать быстрее

Равномерное распределение стекла по толщине стенки 

Снижение веса до 30%

Отсутствие фидерной волны

Экология: снижение выбросов

Гигиена: производство необоротной бутылки

Улучшение транспортировки (больше бутылок в одном паллете)
Описание слайда:
Решение в пользу стекла стало легче При снижении веса, снижаются затраты сырья и энергоресурсов. Производственные линии могут работать быстрее Равномерное распределение стекла по толщине стенки Снижение веса до 30% Отсутствие фидерной волны Экология: снижение выбросов Гигиена: производство необоротной бутылки Улучшение транспортировки (больше бутылок в одном паллете)

Слайд 12






Благодаря чему и как именно стеклянная бутылка защищает вино а также на что обратить внимание при выборе упаковки, вы сможете подробнее узнать 3 ноября 2011 года во время экскурсионного тура на Ветропак Гостомельский Стеклозавод
Автобус будет ждать в 10.00 возле выхода из выставочного павильона
Описание слайда:
Благодаря чему и как именно стеклянная бутылка защищает вино а также на что обратить внимание при выборе упаковки, вы сможете подробнее узнать 3 ноября 2011 года во время экскурсионного тура на Ветропак Гостомельский Стеклозавод Автобус будет ждать в 10.00 возле выхода из выставочного павильона

Слайд 13





Ваши вопросы
Описание слайда:
Ваши вопросы



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию