🗊ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №1ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №2ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №3ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №4ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №5ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №6ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ , слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ . Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ»
                          Подготовила : Полупан Кристина
                                                      Группа Юб01/1501
Описание слайда:
«ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ» Подготовила : Полупан Кристина Группа Юб01/1501

Слайд 2






Стандартизация – это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.
Описание слайда:
Стандартизация – это деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Слайд 3







Целями стандартизации, в частности, является повышение уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений, а также объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Описание слайда:
Целями стандартизации, в частности, является повышение уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений, а также объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Слайд 4





С 1 января 1977 года был введен в действие ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения», который является основным документом для природоохранной стандартизации.
С 1 января 1977 года был введен в действие ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения», который является основным документом для природоохранной стандартизации.
В соответствии с ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии является специально уполномоченным органом государства в области стандартизации. На него возлагается обеспечение единство измерений в Российской Федерации, которое осуществляется в соответствии с ФЗ от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений».
Описание слайда:
С 1 января 1977 года был введен в действие ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения», который является основным документом для природоохранной стандартизации. С 1 января 1977 года был введен в действие ГОСТ 17.0.0.01-76 «Система стандартов в области охраны природы и улучшения использования природных ресурсов. Основные положения», который является основным документом для природоохранной стандартизации. В соответствии с ФЗ от 27 декабря 2002 года «О техническом регулировании» Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии является специально уполномоченным органом государства в области стандартизации. На него возлагается обеспечение единство измерений в Российской Федерации, которое осуществляется в соответствии с ФЗ от 26.06.2008 «Об обеспечении единства измерений».

Слайд 5





С 1 июля 2001 года введен ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы». Настоящий стандарт устанавливает основные положения по построению, изложению, оформлению и заполнению типовых форм экологического паспорта природопользователя и рекомендуется для разработки и ведения юридическими лицами, независимо от форм собственности, осуществляющими хозяйственную или иные виды деятельности и оказывающими воздействие на окружающую среду на территории Российской Федерации.
С 1 июля 2001 года введен ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы». Настоящий стандарт устанавливает основные положения по построению, изложению, оформлению и заполнению типовых форм экологического паспорта природопользователя и рекомендуется для разработки и ведения юридическими лицами, независимо от форм собственности, осуществляющими хозяйственную или иные виды деятельности и оказывающими воздействие на окружающую среду на территории Российской Федерации.
Описание слайда:
С 1 июля 2001 года введен ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы». Настоящий стандарт устанавливает основные положения по построению, изложению, оформлению и заполнению типовых форм экологического паспорта природопользователя и рекомендуется для разработки и ведения юридическими лицами, независимо от форм собственности, осуществляющими хозяйственную или иные виды деятельности и оказывающими воздействие на окружающую среду на территории Российской Федерации. С 1 июля 2001 года введен ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 «Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы». Настоящий стандарт устанавливает основные положения по построению, изложению, оформлению и заполнению типовых форм экологического паспорта природопользователя и рекомендуется для разработки и ведения юридическими лицами, независимо от форм собственности, осуществляющими хозяйственную или иные виды деятельности и оказывающими воздействие на окружающую среду на территории Российской Федерации.

Слайд 6





С 1 июля 2003 года до вступления в силу технических регламентов акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер и подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, указанным в п. 1 ст. 46 ФЗ «О техническом регулировании», в частности в сфере защиты жизни или здоровья граждан, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных или растений.
С 1 июля 2003 года до вступления в силу технических регламентов акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер и подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, указанным в п. 1 ст. 46 ФЗ «О техническом регулировании», в частности в сфере защиты жизни или здоровья граждан, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных или растений.
Ранее предполагалось, что технические регламенты должны быть приняты в течение 7 лет со дня вступления в силу указанного закона, то есть до 1 июля 2010 года.
Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Описание слайда:
С 1 июля 2003 года до вступления в силу технических регламентов акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер и подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, указанным в п. 1 ст. 46 ФЗ «О техническом регулировании», в частности в сфере защиты жизни или здоровья граждан, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных или растений. С 1 июля 2003 года до вступления в силу технических регламентов акты федеральных органов исполнительной власти в сфере технического регулирования носят рекомендательный характер и подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям, указанным в п. 1 ст. 46 ФЗ «О техническом регулировании», в частности в сфере защиты жизни или здоровья граждан, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных или растений. Ранее предполагалось, что технические регламенты должны быть приняты в течение 7 лет со дня вступления в силу указанного закона, то есть до 1 июля 2010 года. Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.

Слайд 7





Стандарты закрепляют преимущественно технические правила, однако при этом обладают всеми чертами правовых актов и входят в систему права. Их специфика относительно законодательных актов и актов подзаконного характера обусловлено тем, что:
Стандарты закрепляют преимущественно технические правила, однако при этом обладают всеми чертами правовых актов и входят в систему права. Их специфика относительно законодательных актов и актов подзаконного характера обусловлено тем, что:
А) государственные и иные стандарты выполняют служебную роль по отношению к законодательству, они не регулируют экологические отношения, а устанавливают определенные качества, критерии, которым должен соответствовать тот или иной объект, находящийся в сфере экологических правоотношений;
Б) стандартизации подлежат объекты, поддающиеся типизации, на оригинальные природные объекты стандарты не устанавливаются;
В) стандартизации подвергаются, как правило, не целостные природные объекты, а элементы, функции объектов, их взаимосвязи и т.п.
Описание слайда:
Стандарты закрепляют преимущественно технические правила, однако при этом обладают всеми чертами правовых актов и входят в систему права. Их специфика относительно законодательных актов и актов подзаконного характера обусловлено тем, что: Стандарты закрепляют преимущественно технические правила, однако при этом обладают всеми чертами правовых актов и входят в систему права. Их специфика относительно законодательных актов и актов подзаконного характера обусловлено тем, что: А) государственные и иные стандарты выполняют служебную роль по отношению к законодательству, они не регулируют экологические отношения, а устанавливают определенные качества, критерии, которым должен соответствовать тот или иной объект, находящийся в сфере экологических правоотношений; Б) стандартизации подлежат объекты, поддающиеся типизации, на оригинальные природные объекты стандарты не устанавливаются; В) стандартизации подвергаются, как правило, не целостные природные объекты, а элементы, функции объектов, их взаимосвязи и т.п.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию