🗊Презентация Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №1Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №2Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №3Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №4Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №5Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №6Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №7Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №8Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №9Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №10Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №11Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №12Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №13Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №14Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №15Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике

Учитель математики 
МАОУ «СОШ № 16» г. Перми Медведева Юлия Борисовна
Описание слайда:
Инновационный подход к актуализации экологического компонента в математике Учитель математики МАОУ «СОШ № 16» г. Перми Медведева Юлия Борисовна

Слайд 2






 На овощную базу привезли 5т яблок, груш – в 20 раз больше, а арбузов – на 380т больше, чем груш. На сколько меньше привезли на базу яблок, чем арбузов?
Описание слайда:
На овощную базу привезли 5т яблок, груш – в 20 раз больше, а арбузов – на 380т больше, чем груш. На сколько меньше привезли на базу яблок, чем арбузов?

Слайд 3






Математика создает условия для развития умения давать количественную оценку состояния природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении.
Описание слайда:
Математика создает условия для развития умения давать количественную оценку состояния природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении.

Слайд 4





Анализ содержания школьных учебников для 5-7 классов на предмет содержания в них экозадач
Описание слайда:
Анализ содержания школьных учебников для 5-7 классов на предмет содержания в них экозадач

Слайд 5





Формы работы по созданию экозадач
Домашние задания  (творческие работы)
Групповая работа по решению экозадач в классе 
Мини-проекты по созданию экозадач
Индивидуальная работа- исследовательская работа, выступление на городской НПК «Мой первый опыт» 2012год (1 место )
Описание слайда:
Формы работы по созданию экозадач Домашние задания (творческие работы) Групповая работа по решению экозадач в классе Мини-проекты по созданию экозадач Индивидуальная работа- исследовательская работа, выступление на городской НПК «Мой первый опыт» 2012год (1 место )

Слайд 6





Способы конструирования экозадач
По статистическим данным.
                             Пример задачи:
    По данным Государственной инспекции и природопользованию Пермского края за летний период 2011 года в разных районах Прикамья зарегистрировано 460 несанкционированных свалок общей площадью 94 га. В настоящее время 220 свалок уже ликвидировано.
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач По статистическим данным. Пример задачи: По данным Государственной инспекции и природопользованию Пермского края за летний период 2011 года в разных районах Прикамья зарегистрировано 460 несанкционированных свалок общей площадью 94 га. В настоящее время 220 свалок уже ликвидировано.

Слайд 7






Сколько несанкционированных свалок осталось еще ликвидировать?
Сколько процентов несанкционированных свалок ликвидировано?
Сколько процентов несанкционированных свалок осталось еще ликвидировать?
Описание слайда:
Сколько несанкционированных свалок осталось еще ликвидировать? Сколько процентов несанкционированных свалок ликвидировано? Сколько процентов несанкционированных свалок осталось еще ликвидировать?

Слайд 8





Способы конструирования экозадач
На основе жизненных ситуаций
                   Пример задачи:
Отряд мэра ежедневно с одной детской площадки собирает 4 мешка мусора в среднем по 15 кг каждый. Сколько мусора могли бы не оставить после себя жители микрорайона на детских площадках в течение 10 дней, если их в микрорайоне 9?
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач На основе жизненных ситуаций Пример задачи: Отряд мэра ежедневно с одной детской площадки собирает 4 мешка мусора в среднем по 15 кг каждый. Сколько мусора могли бы не оставить после себя жители микрорайона на детских площадках в течение 10 дней, если их в микрорайоне 9?

Слайд 9





Способы конструирования экозадач
Наложения задания на разные темы
                        Пример задачи:
    Решив уравнение, вы узнаете за какое время в нашем климате в почве разлагается пластиковая бутылка :
                       -2,5(х + 100)= -3х
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач Наложения задания на разные темы Пример задачи: Решив уравнение, вы узнаете за какое время в нашем климате в почве разлагается пластиковая бутылка : -2,5(х + 100)= -3х

Слайд 10





Способы конструирования экозадач
С недостающими и лишними данными 
 Пример задачи:
 На территории Пермского края  особо охраняемых территорий общей площадью 12940 га. Какой процент от всей площади Пермского края составляют охраняемые территории?
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач С недостающими и лишними данными Пример задачи: На территории Пермского края особо охраняемых территорий общей площадью 12940 га. Какой процент от всей площади Пермского края составляют охраняемые территории?

Слайд 11





Площадь Пермского края
160,6 тыс. кв. км
Описание слайда:
Площадь Пермского края 160,6 тыс. кв. км

Слайд 12





Способы конструирования экозадач
- На территории Пермского края  675 особо охраняемых территорий общей площадью 12940 га. Какой процент от всей площади Пермского края составляют охраняемые территории, если площадь Пермского края – 160,6 тыс. кв. км ?
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач - На территории Пермского края 675 особо охраняемых территорий общей площадью 12940 га. Какой процент от всей площади Пермского края составляют охраняемые территории, если площадь Пермского края – 160,6 тыс. кв. км ?

Слайд 13





Способы конструирования экозадач
На территории Пермского края  675 особо охраняемых территорий общей площадью 12940 га. Какой процент от всей площади Пермского края составляют охраняемые территории?
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач На территории Пермского края 675 особо охраняемых территорий общей площадью 12940 га. Какой процент от всей площади Пермского края составляют охраняемые территории?

Слайд 14





Способы конструирования экозадач
Ребусы, шифровки, лабиринты
Описание слайда:
Способы конструирования экозадач Ребусы, шифровки, лабиринты

Слайд 15





Учебные и воспитательные задачи
Уметь применять в жизни числа, рассуждать над проблемами экологии, решать текстовые задачи ;
Экологическое воспитание школьников прививает любовь и уважение к окружающей среде;
Прикладная направленность уроков с актуализацией экологического компонента повышает познавательный интерес учащихся;
Количественные показатели в решенных задачах стимулируют учащихся к рациональному природопользованию.
Описание слайда:
Учебные и воспитательные задачи Уметь применять в жизни числа, рассуждать над проблемами экологии, решать текстовые задачи ; Экологическое воспитание школьников прививает любовь и уважение к окружающей среде; Прикладная направленность уроков с актуализацией экологического компонента повышает познавательный интерес учащихся; Количественные показатели в решенных задачах стимулируют учащихся к рациональному природопользованию.

Слайд 16






Природа для человека — все: школа, вуз, академия (где учатся всю жизнь); она — музей (где собрано все лучшее, что создано годами, тысячелетиями); она — художественная галерея (с неповторимыми картинами); она — театр (музыкальный, драмы, комедии, теней и др.); она — наша столовая, аптека; она—наш дом (где хочется чистоты, уюта, красоты, удобства, взаимопонимания, любви, спокойствия). Береги свой дом!
Описание слайда:
Природа для человека — все: школа, вуз, академия (где учатся всю жизнь); она — музей (где собрано все лучшее, что создано годами, тысячелетиями); она — художественная галерея (с неповторимыми картинами); она — театр (музыкальный, драмы, комедии, теней и др.); она — наша столовая, аптека; она—наш дом (где хочется чистоты, уюта, красоты, удобства, взаимопонимания, любви, спокойствия). Береги свой дом!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию