🗊Презентация Экологическое образование для будущих учителей

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Экологическое образование для будущих учителей, слайд №1Экологическое образование для будущих учителей, слайд №2Экологическое образование для будущих учителей, слайд №3Экологическое образование для будущих учителей, слайд №4Экологическое образование для будущих учителей, слайд №5Экологическое образование для будущих учителей, слайд №6Экологическое образование для будущих учителей, слайд №7Экологическое образование для будущих учителей, слайд №8Экологическое образование для будущих учителей, слайд №9Экологическое образование для будущих учителей, слайд №10Экологическое образование для будущих учителей, слайд №11Экологическое образование для будущих учителей, слайд №12Экологическое образование для будущих учителей, слайд №13Экологическое образование для будущих учителей, слайд №14Экологическое образование для будущих учителей, слайд №15Экологическое образование для будущих учителей, слайд №16Экологическое образование для будущих учителей, слайд №17Экологическое образование для будущих учителей, слайд №18Экологическое образование для будущих учителей, слайд №19Экологическое образование для будущих учителей, слайд №20Экологическое образование для будущих учителей, слайд №21Экологическое образование для будущих учителей, слайд №22Экологическое образование для будущих учителей, слайд №23Экологическое образование для будущих учителей, слайд №24Экологическое образование для будущих учителей, слайд №25Экологическое образование для будущих учителей, слайд №26Экологическое образование для будущих учителей, слайд №27Экологическое образование для будущих учителей, слайд №28Экологическое образование для будущих учителей, слайд №29Экологическое образование для будущих учителей, слайд №30Экологическое образование для будущих учителей, слайд №31Экологическое образование для будущих учителей, слайд №32Экологическое образование для будущих учителей, слайд №33Экологическое образование для будущих учителей, слайд №34Экологическое образование для будущих учителей, слайд №35Экологическое образование для будущих учителей, слайд №36Экологическое образование для будущих учителей, слайд №37Экологическое образование для будущих учителей, слайд №38Экологическое образование для будущих учителей, слайд №39Экологическое образование для будущих учителей, слайд №40Экологическое образование для будущих учителей, слайд №41Экологическое образование для будущих учителей, слайд №42Экологическое образование для будущих учителей, слайд №43Экологическое образование для будущих учителей, слайд №44Экологическое образование для будущих учителей, слайд №45Экологическое образование для будущих учителей, слайд №46Экологическое образование для будущих учителей, слайд №47Экологическое образование для будущих учителей, слайд №48Экологическое образование для будущих учителей, слайд №49Экологическое образование для будущих учителей, слайд №50Экологическое образование для будущих учителей, слайд №51Экологическое образование для будущих учителей, слайд №52Экологическое образование для будущих учителей, слайд №53Экологическое образование для будущих учителей, слайд №54Экологическое образование для будущих учителей, слайд №55Экологическое образование для будущих учителей, слайд №56Экологическое образование для будущих учителей, слайд №57Экологическое образование для будущих учителей, слайд №58Экологическое образование для будущих учителей, слайд №59Экологическое образование для будущих учителей, слайд №60Экологическое образование для будущих учителей, слайд №61Экологическое образование для будущих учителей, слайд №62Экологическое образование для будущих учителей, слайд №63Экологическое образование для будущих учителей, слайд №64Экологическое образование для будущих учителей, слайд №65Экологическое образование для будущих учителей, слайд №66Экологическое образование для будущих учителей, слайд №67Экологическое образование для будущих учителей, слайд №68Экологическое образование для будущих учителей, слайд №69Экологическое образование для будущих учителей, слайд №70Экологическое образование для будущих учителей, слайд №71Экологическое образование для будущих учителей, слайд №72

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экологическое образование для будущих учителей. Доклад-сообщение содержит 72 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





«Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов»

Альберт Эйнштейн
Описание слайда:
«Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов» Альберт Эйнштейн

Слайд 7





Образование устойчивого развития, как общекультурный вектор подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете
Описание слайда:
Образование устойчивого развития, как общекультурный вектор подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете

Слайд 8


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





«Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы»
«Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы»
Описание слайда:
«Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы» «Без развитого педагогического мышления, охватывающего и оценивающего идею, замысел, логику передового опыта, учитель обречён бродить вслепую, либо придерживаясь удобного шаблона, либо хватаясь то за одно, то за другое модное средство, либо пытаясь механически объединить разные средства и приёмы»

Слайд 10





2017 год знаменателен рядом событий
Описание слайда:
2017 год знаменателен рядом событий

Слайд 11





2017 год знаменателен рядом событий
 2017 год – это еще и год 100-летия со дня рождения Никиты Николаевича Моисеева – крупнейшего ученого – математика, эколога, системщика, сформулировавшего ключевые идеи экологического образования для устойчивого развития 
 2017 год – это год подготовки всеми странами-членами ЮНЕСКО (а это 195 государств) отчетов о реализации Глобальной программы действий по образованию для устойчивого развития. Эта программа – часть Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года для всех жителей планеты во имя реализация Целей развития тысячелетия!
Описание слайда:
2017 год знаменателен рядом событий 2017 год – это еще и год 100-летия со дня рождения Никиты Николаевича Моисеева – крупнейшего ученого – математика, эколога, системщика, сформулировавшего ключевые идеи экологического образования для устойчивого развития 2017 год – это год подготовки всеми странами-членами ЮНЕСКО (а это 195 государств) отчетов о реализации Глобальной программы действий по образованию для устойчивого развития. Эта программа – часть Повестки дня в области устойчивого развития до 2030 года для всех жителей планеты во имя реализация Целей развития тысячелетия!

Слайд 12






именно экологическое образование играет здесь ключевую роль! 
 В основе такой деятельности – совместные дела детей и взрослых, которые рождают новые экологические традиции, экологические движения, которые подводят к ПЕРЕосмыслению и ПЕРЕпроектированию уклада школьной жизни, формируют «зеленый стиль жизни» – на пути к «зеленым» школам, а значит – и к «будущему, которое мы все хотим»! Ведь школа – главный механизм преобразования мира!
Описание слайда:
именно экологическое образование играет здесь ключевую роль! В основе такой деятельности – совместные дела детей и взрослых, которые рождают новые экологические традиции, экологические движения, которые подводят к ПЕРЕосмыслению и ПЕРЕпроектированию уклада школьной жизни, формируют «зеленый стиль жизни» – на пути к «зеленым» школам, а значит – и к «будущему, которое мы все хотим»! Ведь школа – главный механизм преобразования мира!

Слайд 13





ЭТАП постиндустриального развития: 
ЭТАП постиндустриального развития: 
высокий уровень глобализации 
 экономических, 
 информационных, 
 образовательных, 
 экологических процессов, 
 свободы перемещения трудовых ресурсов, 
 свободы выбора образовательных услуг, профессий  
 конкуренции за ресурсы и т.д.
Описание слайда:
ЭТАП постиндустриального развития: ЭТАП постиндустриального развития: высокий уровень глобализации экономических, информационных, образовательных, экологических процессов, свободы перемещения трудовых ресурсов, свободы выбора образовательных услуг, профессий конкуренции за ресурсы и т.д.

Слайд 14





ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ:

ГЛАВНАЯ ФИГУРА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА –
ЧЕЛОВЕК ОБРАЗОВАННЫЙ
Его  КАПИТАЛ  - «знания в действии»: 
- мастерство, творчество, 
- нравственная позиция,
- многоплановая экологическая культура деятельности,
- эрудированность и компетентность
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ: ГЛАВНАЯ ФИГУРА ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА – ЧЕЛОВЕК ОБРАЗОВАННЫЙ Его КАПИТАЛ - «знания в действии»: - мастерство, творчество, - нравственная позиция, - многоплановая экологическая культура деятельности, - эрудированность и компетентность

Слайд 15





ВСЕ СТРАНЫ МИРА ИДУТ ПО ПУТИ  РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ
В  СООТВЕТСТВИИ  С  ТРЕБОВАНИЯМИ  ВРЕМЕНИ
Описание слайда:
ВСЕ СТРАНЫ МИРА ИДУТ ПО ПУТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВРЕМЕНИ

Слайд 16





Постиндустриальное общество требует 
Постиндустриальное общество требует 
постиндустриальной школы, опережающего  ОБРАЗОВАНИЯ: 
 УЧИТЬ УЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ,
 УЧИТЬСЯ  ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ,
 РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ,
 ПРОЕКТИРОВАТЬ  СВОЮ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ …
Описание слайда:
Постиндустриальное общество требует Постиндустриальное общество требует постиндустриальной школы, опережающего ОБРАЗОВАНИЯ: УЧИТЬ УЧИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, УЧИТЬСЯ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ, РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, ПРОЕКТИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ …

Слайд 17





Инновационный образовательный проект в области экологии, безопасности и здоровья


Тема кафедры педагогики кпи:

Образование устойчивого развития, как общекультурный вектор подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университет
Описание слайда:
Инновационный образовательный проект в области экологии, безопасности и здоровья Тема кафедры педагогики кпи: Образование устойчивого развития, как общекультурный вектор подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университет

Слайд 18





Актуальность выбранной темы
Думая о будущем, о грядущей эпохе ноосферы, ученые все больше склоняются к мысли о том, что наступающий век будет веком науки о человеке. Если первая половина ХХ века прошла под знаком развития технических науки физики, если во второй половине нашего столетия на первый план стали выдвигаться науки о живом мире, то век ХХІ станет веком гуманитарных наук. Этот факт не умозрительный –  это необходимость, диктуемая нравственным императивом
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы Думая о будущем, о грядущей эпохе ноосферы, ученые все больше склоняются к мысли о том, что наступающий век будет веком науки о человеке. Если первая половина ХХ века прошла под знаком развития технических науки физики, если во второй половине нашего столетия на первый план стали выдвигаться науки о живом мире, то век ХХІ станет веком гуманитарных наук. Этот факт не умозрительный – это необходимость, диктуемая нравственным императивом

Слайд 19





Нравственный императив

(лат. – повеление) – это общий закон, высшее требование, важнейший принцип, которому надо следовать безоговорочно, без рассуждения, без сомнения.
 Это та нравственная максима, которая распространяется на все человечество без исключения.
 Термин введен И. Кантом (XVIII в.). Кант считал, что нравственный закон благодаря свободе является каузальным (причинным) законом и предписывается безусловно, категорически, не считаясь ни с эмпирическими целями, ни с эмпирическими условиями
Описание слайда:
Нравственный императив (лат. – повеление) – это общий закон, высшее требование, важнейший принцип, которому надо следовать безоговорочно, без рассуждения, без сомнения. Это та нравственная максима, которая распространяется на все человечество без исключения. Термин введен И. Кантом (XVIII в.). Кант считал, что нравственный закон благодаря свободе является каузальным (причинным) законом и предписывается безусловно, категорически, не считаясь ни с эмпирическими целями, ни с эмпирическими условиями

Слайд 20





Нравственный императив потребует и нового мышления
По мнению ученых, занимающихся методологией и философией образования, в 21 веке наступает период новых смысловых поворотов в воспитании человека
 На первый план выходит экологическая аксиологическая тематика: то есть исследование не только природы, происхождения, но и развитие роли и ценностей в отношениях человека к миру
Описание слайда:
Нравственный императив потребует и нового мышления По мнению ученых, занимающихся методологией и философией образования, в 21 веке наступает период новых смысловых поворотов в воспитании человека На первый план выходит экологическая аксиологическая тематика: то есть исследование не только природы, происхождения, но и развитие роли и ценностей в отношениях человека к миру

Слайд 21


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Никита Николаевич Моисеев
«Человечество подошло к порогу, за которым нужна и новая нравственность,  и новые знания, и новый менталитет и новая система ценностей»
Описание слайда:
Никита Николаевич Моисеев «Человечество подошло к порогу, за которым нужна и новая нравственность, и новые знания, и новый менталитет и новая система ценностей»

Слайд 24





Образование
– элемент целостной социальной системы
 Оно выполняет функцию ее социально-генетического механизма – непрерывной передачи последующим поколениям накопленной человечеством культуры посредством социализации и индивидуализации обучающихся
Описание слайда:
Образование – элемент целостной социальной системы Оно выполняет функцию ее социально-генетического механизма – непрерывной передачи последующим поколениям накопленной человечеством культуры посредством социализации и индивидуализации обучающихся

Слайд 25





Устойчивое развитие 
                                       - взаимоотношения
природы и общества
противоречий природного и социального
между растущими потребностями человека, с одной стороны, и природными, экономическими, социокультурными возможностями среды их удовлетворения
Описание слайда:
Устойчивое развитие - взаимоотношения природы и общества противоречий природного и социального между растущими потребностями человека, с одной стороны, и природными, экономическими, социокультурными возможностями среды их удовлетворения

Слайд 26





устойчивое развитие разделяется на три взаимосвязанные и взаимообусловленные составляющие:
1. Устойчивое социальное развитие (равноправие людей и социальная справедливость). 
2. Экономически устойчивое развитие (поддержание материального, человеческого и культурного капитала). 
3. Экологически устойчивое развитие (благополучие людей обеспечивается сохранением источников сырья и окружающей среды (Р. Гудланд и др.).
Описание слайда:
устойчивое развитие разделяется на три взаимосвязанные и взаимообусловленные составляющие: 1. Устойчивое социальное развитие (равноправие людей и социальная справедливость). 2. Экономически устойчивое развитие (поддержание материального, человеческого и культурного капитала). 3. Экологически устойчивое развитие (благополучие людей обеспечивается сохранением источников сырья и окружающей среды (Р. Гудланд и др.).

Слайд 27





Экономические, социальные и природные
Экономические, социальные и природные
 стороны взаимодействия человека с окружающей его средой рассматриваются во взаимосвязи и динамике с точки зрения закономерностей связей и отношений в развивающихся социоприродных экосистемах – нелинейных, саморегулирующихся, самоорганизующихся
Описание слайда:
Экономические, социальные и природные Экономические, социальные и природные стороны взаимодействия человека с окружающей его средой рассматриваются во взаимосвязи и динамике с точки зрения закономерностей связей и отношений в развивающихся социоприродных экосистемах – нелинейных, саморегулирующихся, самоорганизующихся

Слайд 28





 Образование для устойчивого развития (ОУР) – не отдельный предмет, 
а общекультурный вектор образования человека в течение всей его жизни – вектор, который формирует мышление, ценности и действия в интересах сохранения для будущих поколений природного и культурного наследия, доставшегося нам от предков
Описание слайда:
Образование для устойчивого развития (ОУР) – не отдельный предмет, а общекультурный вектор образования человека в течение всей его жизни – вектор, который формирует мышление, ценности и действия в интересах сохранения для будущих поколений природного и культурного наследия, доставшегося нам от предков

Слайд 29





Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды»
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды
…научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды
Описание слайда:
Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 3. Основные принципы охраны окружающей среды …научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды

Слайд 30





Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды»
Глава XIII. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Статья 71. Всеобщность и комплексность экологического образования
В целях формирования экологической культуры …устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование и дополнительное профессиональное образование специалистов, а также….
Описание слайда:
Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» Глава XIII. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Статья 71. Всеобщность и комплексность экологического образования В целях формирования экологической культуры …устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя общее образование, среднее профессиональное образование, высшее образование и дополнительное профессиональное образование специалистов, а также….

Слайд 31





Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды»
Глава XIII. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Статья 74. Экологическое просвещение
В целях формирования экологической культуры в обществе…
Экологическое просвещение… осуществляется…а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность…
Описание слайда:
Федеральный закон №7-ФЗ от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды» Глава XIII. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Статья 74. Экологическое просвещение В целях формирования экологической культуры в обществе… Экологическое просвещение… осуществляется…а также организациями, осуществляющими образовательную деятельность…

Слайд 32


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





Будущее — в руках школьного учителя
В. Гюго
Будущее — в руках школьного учителя
В. Гюго
Описание слайда:
Будущее — в руках школьного учителя В. Гюго Будущее — в руках школьного учителя В. Гюго

Слайд 34





Тема
«Образование устойчивого развития, как общекультурный вектор подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете»
актуальна
Описание слайда:
Тема «Образование устойчивого развития, как общекультурный вектор подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете» актуальна

Слайд 35





Цель 
Привлечение внимания каждого гражданина Республики к вопросам экологического развития России, сохранения ее биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности, развития многонациональной экологической культуры народов страны через интеграцию образования в области экологии, здоровья, безопасности в инновационную, научно-исследовательскую, научно-практическую, деятельность в Тувинском государственном университете силами кафедры педагогики КПИ
Описание слайда:
Цель Привлечение внимания каждого гражданина Республики к вопросам экологического развития России, сохранения ее биологического разнообразия, обеспечения экологической безопасности, развития многонациональной экологической культуры народов страны через интеграцию образования в области экологии, здоровья, безопасности в инновационную, научно-исследовательскую, научно-практическую, деятельность в Тувинском государственном университете силами кафедры педагогики КПИ

Слайд 36





Исследование будет выходить на народное педагогическое наследие коренных жителей Республики Тыва
Описание слайда:
Исследование будет выходить на народное педагогическое наследие коренных жителей Республики Тыва

Слайд 37





Научная новизна: 
изучение проблемы будет рассмотрено через содержательные линии экологического образования для устойчивого развития в деятельностной форме для подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете:
 экология окружающей среды – учусь экологически мыслить
экология человека – учусь управлять собой, или моя экологическая культура
 социальная экология – учусь действовать или мои экологические проекты
Описание слайда:
Научная новизна:  изучение проблемы будет рассмотрено через содержательные линии экологического образования для устойчивого развития в деятельностной форме для подготовки будущих учителей в Тувинском государственном университете: экология окружающей среды – учусь экологически мыслить экология человека – учусь управлять собой, или моя экологическая культура социальная экология – учусь действовать или мои экологические проекты

Слайд 38


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Поэтому, в проекте  речь будет идти об :

общекультурных 
 ключевых профессиональных
 о мировоззренческих основаниях работы учителя
 смыслах его работы
 методологической грамотности и т.д.
Описание слайда:
Поэтому, в проекте речь будет идти об : общекультурных ключевых профессиональных о мировоззренческих основаниях работы учителя смыслах его работы методологической грамотности и т.д.

Слайд 40





Содержание инновационного проекта выполненного на кафедре педагогики КПИ, будет выполнять функции:

онтологические (что есть мир вокруг нас?)
ориентационные (как в нем жить?)
ценностно-смысловые (что в нем ценно?)
Описание слайда:
Содержание инновационного проекта выполненного на кафедре педагогики КПИ, будет выполнять функции: онтологические (что есть мир вокруг нас?) ориентационные (как в нем жить?) ценностно-смысловые (что в нем ценно?)

Слайд 41


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





И через эту призму, как примеры, показывать значения этнопедагогики в выявлении связей глобального мира, взаимосвязей, новое мышление, интеграцию и др. содержания
И через эту призму, как примеры, показывать значения этнопедагогики в выявлении связей глобального мира, взаимосвязей, новое мышление, интеграцию и др. содержания
Молодые специалисты кафедры будут возглавлять эти направления
Они будут выполнять именно интеграцию процесса, то есть объединения поколений для построения будущего, которое начинается сегодня
Описание слайда:
И через эту призму, как примеры, показывать значения этнопедагогики в выявлении связей глобального мира, взаимосвязей, новое мышление, интеграцию и др. содержания И через эту призму, как примеры, показывать значения этнопедагогики в выявлении связей глобального мира, взаимосвязей, новое мышление, интеграцию и др. содержания Молодые специалисты кафедры будут возглавлять эти направления Они будут выполнять именно интеграцию процесса, то есть объединения поколений для построения будущего, которое начинается сегодня

Слайд 43


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №55
Описание слайда:

Слайд 56


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №56
Описание слайда:

Слайд 57


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №63
Описание слайда:

Слайд 64


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №65
Описание слайда:

Слайд 66


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №66
Описание слайда:

Слайд 67





Планируемые результаты
Статьи в журналах, в том числе в рецензирующих журналах – общее количество 7 статей по теме исследования
 Курсовые работы студентов педагогических специальностей по теме исследования – минимум 10 работ
Учебное пособие по разработке программы внеурочной деятельности в школе – по теме исследования
Семинары как для ППС, так и в школах для привлечения внимания к проблеме исследования
Описание слайда:
Планируемые результаты Статьи в журналах, в том числе в рецензирующих журналах – общее количество 7 статей по теме исследования Курсовые работы студентов педагогических специальностей по теме исследования – минимум 10 работ Учебное пособие по разработке программы внеурочной деятельности в школе – по теме исследования Семинары как для ППС, так и в школах для привлечения внимания к проблеме исследования

Слайд 68





Планируемые результаты
Подписание соглашения о включении ТувГУ в состав межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН ЮНЕСКО)
 Кафедра педагогики будет выступать в качестве инновационной ассоциированной образовательной площадки организации партнерства
Участие в семинарах, конференциях различного уровня по мере поступления предложений, связанных с проблемой исследования – минимум 1
Описание слайда:
Планируемые результаты Подписание соглашения о включении ТувГУ в состав межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» (программа УНИТВИН ЮНЕСКО) Кафедра педагогики будет выступать в качестве инновационной ассоциированной образовательной площадки организации партнерства Участие в семинарах, конференциях различного уровня по мере поступления предложений, связанных с проблемой исследования – минимум 1

Слайд 69


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Экологическое образование для будущих учителей, слайд №72
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию