🗊Презентация Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа

Нажмите для полного просмотра!
Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №1Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №2Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №3Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №4Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №5Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №6Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №7Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №8Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №9Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №10Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №11Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №12Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №13Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа. 
Пашаян Григори 
36Эм 153
Описание слайда:
Экономическая методология маржинализма. Австрийская школа. Пашаян Григори 36Эм 153

Слайд 2





Основные понятия
Предельная полезность - полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага.
Человеческий фактор - индивид с его стремлением к максимально полному удовлетворению потребностей явились для австрийской школы точкой отсчета.
Строгий методологический индивидуализм- методологический принцип, согласно которому общество рассматривается как совокупность взаимодействующих индивидов
Меновая ценность - меновое соотношение благ, лежащее в основе цен
Дискретность анализа -  область математики, занимающаяся изучением свойств структур конечного характера, которые возникают как в самой математике, так и в области ее приложений
Описание слайда:
Основные понятия Предельная полезность - полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага. Человеческий фактор - индивид с его стремлением к максимально полному удовлетворению потребностей явились для австрийской школы точкой отсчета. Строгий методологический индивидуализм- методологический принцип, согласно которому общество рассматривается как совокупность взаимодействующих индивидов Меновая ценность - меновое соотношение благ, лежащее в основе цен Дискретность анализа -  область математики, занимающаяся изучением свойств структур конечного характера, которые возникают как в самой математике, так и в области ее приложений

Слайд 3





Австрийская школа
теоретическое направление экономической науки в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующейся силы рыночного ценового механизма.
Описание слайда:
Австрийская школа теоретическое направление экономической науки в рамках маржинализма, подчеркивающее роль самоорганизующейся силы рыночного ценового механизма.

Слайд 4





Основные представители
Основатель: Карл менгер (1840-1921)
Ученики-1: 
Ойген фон Бем-Баверк (1851-1914), 
фридрих фон визер (1851-1926)
Ученики-2: 
Людвиг фон Мизес (1881-1973), 
Фридрих фон хайек (1899-1993)
Описание слайда:
Основные представители Основатель: Карл менгер (1840-1921) Ученики-1: Ойген фон Бем-Баверк (1851-1914), фридрих фон визер (1851-1926) Ученики-2: Людвиг фон Мизес (1881-1973), Фридрих фон хайек (1899-1993)

Слайд 5





Главные методологические особенности австрийской школы
1. Строгий методологический индивидуализм
2. Последовательный и бескомпромиссный субъективизм 
3. Дискретность анализа
4. Рассмотрение экономики как процесса, происходящего в реальном времени
Описание слайда:
Главные методологические особенности австрийской школы 1. Строгий методологический индивидуализм 2. Последовательный и бескомпромиссный субъективизм 3. Дискретность анализа 4. Рассмотрение экономики как процесса, происходящего в реальном времени

Слайд 6





История в персонале
Описание слайда:
История в персонале

Слайд 7





Логическая схема менгера
Причинно-следственная схема. Математика требует слишком сильных предпосылок
Потребности (осознанные, известно как их удовлетворить, информация) 
Блага. субъективный характер
Описание слайда:
Логическая схема менгера Причинно-следственная схема. Математика требует слишком сильных предпосылок Потребности (осознанные, известно как их удовлетворить, информация) Блага. субъективный характер

Слайд 8





Логическая схема менгера
Описание слайда:
Логическая схема менгера

Слайд 9






 
австрийский экономист и государственный деятель. Один из основных представителей австрийской экономической школы.
Ученик карла менгера
Окончил юридическое отделение университета в вене
«Основы теории ценности хозяйственных благ» (1886)
«Капитал и процент» (1884-1889)
Описание слайда:
  австрийский экономист и государственный деятель. Один из основных представителей австрийской экономической школы. Ученик карла менгера Окончил юридическое отделение университета в вене «Основы теории ценности хозяйственных благ» (1886) «Капитал и процент» (1884-1889)

Слайд 10





Логическая схема
Теория проценте и капитале – главная заслуга
Причины появления и существования процента 
Люди склонны ожидать (ресурсы будут редки)
Люди склонны недооценивать свои потребности (в будущем) 
Использование капитала увеличивает получение прибыли
Описание слайда:
Логическая схема Теория проценте и капитале – главная заслуга Причины появления и существования процента Люди склонны ожидать (ресурсы будут редки) Люди склонны недооценивать свои потребности (в будущем) Использование капитала увеличивает получение прибыли

Слайд 11





Резюме			
Отречение от использования математических методов исследований;
крайний субъективизм как характерная черта практически всех представителей школы;
Дискретность анализа; 
Проблемы издержек производства, прибыли и процента рассматриваются на основе теории предельной полезности;
Принцип свободной экономики, экономический либерализм .
Описание слайда:
Резюме Отречение от использования математических методов исследований; крайний субъективизм как характерная черта практически всех представителей школы; Дискретность анализа; Проблемы издержек производства, прибыли и процента рассматриваются на основе теории предельной полезности; Принцип свободной экономики, экономический либерализм .

Слайд 12





Вопросы для размышления
1. Что подразумевается под строгим методологическим индивидуализмом?
2. Как вы думаете, Что из себя представляет данная таблица?
Описание слайда:
Вопросы для размышления 1. Что подразумевается под строгим методологическим индивидуализмом? 2. Как вы думаете, Что из себя представляет данная таблица?

Слайд 13






3. Как вы думаете в чем состоял основной вклад представителей австрийской школы ?
5. Что подразумевается под методологией дискретности анализа?
6. 
7. Каким образом можно оценить потребность к чему-либо по менгеру? Почему он так считал?
8. Существует ли до сих пор австрийская школа? Где?
9. Есть ли преемственность в методологиях между сегодняшними представителями австрийской школы и идеями карла менгера?если есть, то Какие?
10.
Описание слайда:
3. Как вы думаете в чем состоял основной вклад представителей австрийской школы ? 5. Что подразумевается под методологией дискретности анализа? 6. 7. Каким образом можно оценить потребность к чему-либо по менгеру? Почему он так считал? 8. Существует ли до сих пор австрийская школа? Где? 9. Есть ли преемственность в методологиях между сегодняшними представителями австрийской школы и идеями карла менгера?если есть, то Какие? 10.

Слайд 14





Список изпользуемой литературы
Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер. М.: Экономика, 1992. - 494 с.
Бартенев, С. А. История и философия экономической науки: пособие к канд. экзамену/ С. А. Бартенев; Всерос. акад. внеш. торговли. - Москва: Магистр, 2011. - 271 с.
Войтов, А. Г. История экономических учений: крат. курс/ А. Г. Войтов. - 4-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 200 с
Елисеева, Е. Л. История экономических учений: конспект лекций/ Е. Л. Елисеева, Н. И. Роньшина. - Москва: ЭКСМО, 2008. - 160 с.
История экономических учений: учеб. пособие для студ. вузов/ ред. В. С. Автономов, О. И. Ананьин, Н. А. Макашева. - Москва: Инфра-М, 2009. - 784 с.
 История экономических учений: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец./ ред. А. Н. Маркова. - Москва: ЮНИТИ, 2009. - 471 с.
Покидченко, М. Г. История экономических учений: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 521600 "Экономика"/ М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 271 с.
Холопов, А. В. История экономических учений: учеб. пособие для студ. эконом. спец./ А. В. Холопов; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Университет) МИД России. - Москва: ЭКСМО, 2008. - 448 с.
Ядгаров Я. С. История экономических учений: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011. 480 с.
Описание слайда:
Список изпользуемой литературы Австрийская школа в политической экономии: К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер. М.: Экономика, 1992. - 494 с. Бартенев, С. А. История и философия экономической науки: пособие к канд. экзамену/ С. А. Бартенев; Всерос. акад. внеш. торговли. - Москва: Магистр, 2011. - 271 с. Войтов, А. Г. История экономических учений: крат. курс/ А. Г. Войтов. - 4-е изд., перераб. и доп.. - Москва: Дашков и К°, 2009. - 200 с Елисеева, Е. Л. История экономических учений: конспект лекций/ Е. Л. Елисеева, Н. И. Роньшина. - Москва: ЭКСМО, 2008. - 160 с. История экономических учений: учеб. пособие для студ. вузов/ ред. В. С. Автономов, О. И. Ананьин, Н. А. Макашева. - Москва: Инфра-М, 2009. - 784 с.  История экономических учений: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец./ ред. А. Н. Маркова. - Москва: ЮНИТИ, 2009. - 471 с. Покидченко, М. Г. История экономических учений: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 521600 "Экономика"/ М. Г. Покидченко, И. Г. Чаплыгина. - Москва: ИНФРА-М, 2008. - 271 с. Холопов, А. В. История экономических учений: учеб. пособие для студ. эконом. спец./ А. В. Холопов; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Университет) МИД России. - Москва: ЭКСМО, 2008. - 448 с. Ядгаров Я. С. История экономических учений: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011. 480 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию