🗊Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №1Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №2Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №3Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №4Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №5Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №6Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №7Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №8Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №9Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №10Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №11Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №12Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №13Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №14Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №15Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №16Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №17Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №18Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №19Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №20Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №21Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №22Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №23Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №24Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №25Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №26Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №27Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №28Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №29Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №30Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №31Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №32Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №33Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №34Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экзаменационная работа по алгебре ГИА – 2010 - презентация по Алгебре_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





1.Расположите в порядке возрастания числа 
0,0801; 0,08; 0,108; 
0,08; 0,0801; 0,108;
0,108; 0,0801; 0,08;
0,08; 0,108; 0,0801;
0,0801; 0,08; 0,108;
Описание слайда:
1.Расположите в порядке возрастания числа 0,0801; 0,08; 0,108; 0,08; 0,0801; 0,108; 0,108; 0,0801; 0,08; 0,08; 0,108; 0,0801; 0,0801; 0,08; 0,108;

Слайд 3






    Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 4





2.Площадь территории Великобритании составляет 2,6∙10⁵ км², а Швейцарии – 4,1∙10⁴  км². Во сколько раз территория Великобритании больше территории Швейцарии?
Примерно в 63 раза;
Примерно в 630 раз;
Примерно в 16 раз;
Примерно в 6,3 раза;
Описание слайда:
2.Площадь территории Великобритании составляет 2,6∙10⁵ км², а Швейцарии – 4,1∙10⁴ км². Во сколько раз территория Великобритании больше территории Швейцарии? Примерно в 63 раза; Примерно в 630 раз; Примерно в 16 раз; Примерно в 6,3 раза;

Слайд 5






 Попробуй еще раз!!!
Описание слайда:
Попробуй еще раз!!!

Слайд 6





3.Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:
«Стоимость участия в семинаре – 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 5 человек – 3%, более 5 человек – 5%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 6 человек?
900 р.
17 460р.
18 000р.
17 100 р.
Описание слайда:
3.Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре – 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 5 человек – 3%, более 5 человек – 5%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 6 человек? 900 р. 17 460р. 18 000р. 17 100 р.

Слайд 7






  Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 8





4.За m г творога заплатили х рублей. Составьте выражение для вычисления цены одного килограмма творога (в р.)
           
         ;                                       3.               ;

              ;                                     4.                             ;
Описание слайда:
4.За m г творога заплатили х рублей. Составьте выражение для вычисления цены одного килограмма творога (в р.) ; 3. ; ; 4. ;

Слайд 9






  Попробуй ещё раз!!!
Описание слайда:
Попробуй ещё раз!!!

Слайд 10





5.При каком из указанных значений х выражение √12+4х не имеет смысла?
При х = 0;
При х = -1;
При х = -3;
При х =-5;
Описание слайда:
5.При каком из указанных значений х выражение √12+4х не имеет смысла? При х = 0; При х = -1; При х = -3; При х =-5;

Слайд 11






Подумай ещё раз!!!
Описание слайда:
Подумай ещё раз!!!

Слайд 12





6.В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное?
2(х -у) = 2х - у;
(2+х)(х - 2) = х² - 4;
(х - у)² = х² - у²;
(х+2)² = х²+2х + 4;
Описание слайда:
6.В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 2(х -у) = 2х - у; (2+х)(х - 2) = х² - 4; (х - у)² = х² - у²; (х+2)² = х²+2х + 4;

Слайд 13






   Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 14





7.Упростите выражение           -
          ;
-        ;
 -       ;
   -     ;
Описание слайда:
7.Упростите выражение - ; - ; - ; - ;

Слайд 15






Попробуй еще раз!!!
Описание слайда:
Попробуй еще раз!!!

Слайд 16





8.Найдите значение выражения 5√7 ∙ 2√3 ∙√21
210;
215;
225;
250;
Описание слайда:
8.Найдите значение выражения 5√7 ∙ 2√3 ∙√21 210; 215; 225; 250;

Слайд 17






 Подумай ещё раз!!!
Описание слайда:
Подумай ещё раз!!!

Слайд 18





9.Решите уравнение 4 – 3х = 8 – 5(х+3).
 - 4,5;
 - 5;
 - 5,5;
 - 11;
Описание слайда:
9.Решите уравнение 4 – 3х = 8 – 5(х+3). - 4,5; - 5; - 5,5; - 11;

Слайд 19






    Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 20





10.На рисунке изображены графики функций у =  - 2х и у = х² - 3. Вычислите координаты точки В.
Описание слайда:
10.На рисунке изображены графики функций у = - 2х и у = х² - 3. Вычислите координаты точки В.

Слайд 21






 Попробуй ещё раз!!!
Описание слайда:
Попробуй ещё раз!!!

Слайд 22





11.Прочитайте задачу: Путь от поселка до ж./д. станции пешеход прошел за 4 ч, а велосипедист проехал за 1.3 ч. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью ехал велосипедист? Какое уравнение соответствует условию задачи, если х обозначена скорость велосипедиста (в км/ч)?
    + 10 =        ;
    -         = 10;
4(х - 1) = 1,3х;

1,3(х + 10) = 4х;
Описание слайда:
11.Прочитайте задачу: Путь от поселка до ж./д. станции пешеход прошел за 4 ч, а велосипедист проехал за 1.3 ч. Скорость велосипедиста на 10 км/ч больше скорости пешехода. С какой скоростью ехал велосипедист? Какое уравнение соответствует условию задачи, если х обозначена скорость велосипедиста (в км/ч)? + 10 = ; - = 10; 4(х - 1) = 1,3х; 1,3(х + 10) = 4х;

Слайд 23






Попробуй еще раз!!!
Описание слайда:
Попробуй еще раз!!!

Слайд 24





12.Решите неравенство  18 -          < 0.
х< 6;
х > - 6;
х > - 54;
х > 54;
Описание слайда:
12.Решите неравенство 18 - < 0. х< 6; х > - 6; х > - 54; х > 54;

Слайд 25






  Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 26





13.На рисунке изображен график функции у= х² + 6х. Используя график, решите неравенство х² < - 6х.
(-∞; 0);
( - 6; +∞);                                          у
( - 6;0);
(-∞; - 6)    (0;+∞);                -6                             х
                                                                   
                                                                    -9
Описание слайда:
13.На рисунке изображен график функции у= х² + 6х. Используя график, решите неравенство х² < - 6х. (-∞; 0); ( - 6; +∞); у ( - 6;0); (-∞; - 6) (0;+∞); -6 х -9

Слайд 27






Попробуй ещё раз!!!
Описание слайда:
Попробуй ещё раз!!!

Слайд 28





14.Последовательность задана условиями с₁ = -   ,        = -       Найдите с₈.
-6;
 6;
    ;
-   ;
Описание слайда:
14.Последовательность задана условиями с₁ = - , = - Найдите с₈. -6; 6; ; - ;

Слайд 29






  Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 30





15.Для каждого графика укажите соответствующую формулу.
Описание слайда:
15.Для каждого графика укажите соответствующую формулу.

Слайд 31






  Подумай!!!
Описание слайда:
Подумай!!!

Слайд 32






   Молодец!!!
Описание слайда:
Молодец!!!

Слайд 33





16.Фирма «Связь» выпустила в продажу две новые модели телефонов – модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года.(По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж – в месяцах, а по вертикальной – число телефонов, проданных за это время – в тыс.шт.) Сколько  всего телефонов этих двух моделей было продано за последние 4 месяца?
Описание слайда:
16.Фирма «Связь» выпустила в продажу две новые модели телефонов – модель А и модель В. На графиках показано, как эти модели продавались в течение года.(По горизонтальной оси откладывается время, прошедшее с начала продаж – в месяцах, а по вертикальной – число телефонов, проданных за это время – в тыс.шт.) Сколько всего телефонов этих двух моделей было продано за последние 4 месяца?

Слайд 34






Попробуй еще раз!!!
Описание слайда:
Попробуй еще раз!!!

Слайд 35






      Конец!
Описание слайда:
Конец!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию