🗊 Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №1  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №2  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №3  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №4  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №5  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №6  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №7  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе
/интегрированный курс/

  Тема курса:       
   «Культура Казахстана  в период раннего средневековья (VI-XII вв)»
Подготовила учитель истории 
 ШГ №10 Иманбалинова Е.Ш
Описание слайда:
Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/ Тема курса: «Культура Казахстана в период раннего средневековья (VI-XII вв)» Подготовила учитель истории ШГ №10 Иманбалинова Е.Ш

Слайд 2






Цель  интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневековья»: 
         обеспечить  углубленное изучение  культуры  Казахстана через изучение казахской литературы, показать особенности  развития культуры  на территории Казахстана в период  с VI по XII века на основе анализа археологических и письменных источников.
Описание слайда:
Цель интегрированного спецкурса «Культура Казахстана в период раннего средневековья»: обеспечить углубленное изучение культуры Казахстана через изучение казахской литературы, показать особенности развития культуры на территории Казахстана в период с VI по XII века на основе анализа археологических и письменных источников.

Слайд 3






 Задачи курса:
             - расширить и углубить базовую общеобразовательную программу, реализовать интерес учащихся к предмету, осваивать его на более высоком уровне знаний, не содержаихся в базовой программе;
             - способствовать воспитанию патриотизма, художественно-эстетического  вкуса;
             - использовать  приобретенные знания  и умения  для расширения кругозора, осознанного  формирования собственной  культурной среды;
             - сформировать и развить информационную, коммуникативную компетентности у  учащихся;
             - пробудить интерес к самостоятельной познавательной деятельности у учащихся.
Описание слайда:
Задачи курса: - расширить и углубить базовую общеобразовательную программу, реализовать интерес учащихся к предмету, осваивать его на более высоком уровне знаний, не содержаихся в базовой программе; - способствовать воспитанию патриотизма, художественно-эстетического вкуса; - использовать приобретенные знания и умения для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды; - сформировать и развить информационную, коммуникативную компетентности у учащихся; - пробудить интерес к самостоятельной познавательной деятельности у учащихся.

Слайд 4


  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


  
   Элективные курсы по Истории Казахстана и Казахской литературе /интегрированный курс/    Тема курса:           «Культура Казахстана  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





 Нормативная часть

Общеучебные умения, навыки и способы действия.
   Курс предусматривает  формирование у учащихся  общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности  и ключевых компетенций и нижеследующих приоритетов:
      - умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность;
      - оценивать и классифицировать  феномены  культуры и искусства;
     - осуществлять поиск и  критический отбор  нужной информации  в источниках различного типа;
     - использовать мультимедийные  ресурсы и компьютерные  технологии для оформления  творческих работ;
     - понимать ценность  художественного образования  как средство  развития  культуры, личности;
    - определить собственное отношение  к произведениям  классиков;
    - осознавать свою  культурную  и национальную принадлежность.
Описание слайда:
Нормативная часть Общеучебные умения, навыки и способы действия. Курс предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций и нижеследующих приоритетов: - умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность; - оценивать и классифицировать феномены культуры и искусства; - осуществлять поиск и критический отбор нужной информации в источниках различного типа; - использовать мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для оформления творческих работ; - понимать ценность художественного образования как средство развития культуры, личности; - определить собственное отношение к произведениям классиков; - осознавать свою культурную и национальную принадлежность.

Слайд 7





Результаты обучения.

Результаты направлены  на реализацию личностно-ориентированного , деятельного  подходов;  освоение учащимися  интеллектуальной и практической деятельности;  овладения знаниями и умениями,  востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире. Рубрика «Знать и понимать»  включает требования  к учебному материалу, который усваивается  и воспроизводится учащимися.
Описание слайда:
Результаты обучения. Результаты направлены на реализацию личностно-ориентированного , деятельного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладения знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире. Рубрика «Знать и понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и воспроизводится учащимися.

Слайд 8





Требования к уровню подготовки.

В результате  изучения культуры  казахского народа  на профильном уровне  ученик  должен знать  (понимать):
      - особенности  возникновения  и основные черты
      - шедевры  казахской художественной  культуры
      - основные выразительные  средства  художественного языка разных видов искусства
      - роль знака, символа, мифа в художественной культуре
    уметь:
  - читать произведения на казахском языке
  - сравнивать  художественные стили  и соотносить их  с определенной  исторической эпохой, направлением, национальной  школой,  называть их ведущих  представителей
  -  понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими,  осуществлять поиск, отбор и обработку информации  в области искусства
  -  использовать приобретенные знания  (эссе,  доклады,  рефераты,  отзывы,  сочинения, рецензии)
  - ориентироваться в классическом наследии и современном культурном процессе
 - соотносить изученные произведения  с определенной эпохой, стилем,  направлением,  устанавливать стилевые  и сюжетные связи  между произведениями  разных видов искусств,  пользоваться различными  источниками информации, выполнять  учебные и творческие задания
Описание слайда:
Требования к уровню подготовки. В результате изучения культуры казахского народа на профильном уровне ученик должен знать (понимать): - особенности возникновения и основные черты - шедевры казахской художественной культуры - основные выразительные средства художественного языка разных видов искусства - роль знака, символа, мифа в художественной культуре уметь: - читать произведения на казахском языке - сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей - понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими, осуществлять поиск, отбор и обработку информации в области искусства - использовать приобретенные знания (эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения, рецензии) - ориентироваться в классическом наследии и современном культурном процессе - соотносить изученные произведения с определенной эпохой, стилем, направлением, устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусств, пользоваться различными источниками информации, выполнять учебные и творческие задания



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию