🗊Презентация Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №1Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №2Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №3Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №4Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №5Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №6Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №7Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №8Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №9Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №10Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №11Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №12Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №13Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №14Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №15Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №16Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №17Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №18Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №19Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования 
Шаркова О.В., преподаватель ЦМК «Информатика и ВТ»
Описание слайда:
Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования Шаркова О.В., преподаватель ЦМК «Информатика и ВТ»

Слайд 2





Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности. 
Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности. 
Обучение информатике должно обеспечить формирование у студентов новых компетенций, знаний и умений, способов деятельности, которые им потребуются в новой информационной среде обитания, в том числе и для получения образования в условиях широкого использования современных информационных технологий обучения.
Описание слайда:
Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности. Благодаря стремительному развитию средств информационных и коммуникационных технологий возникает новая, информационная среда обитания и жизнедеятельности. Обучение информатике должно обеспечить формирование у студентов новых компетенций, знаний и умений, способов деятельности, которые им потребуются в новой информационной среде обитания, в том числе и для получения образования в условиях широкого использования современных информационных технологий обучения.

Слайд 3





Основным содержанием профессиональной деятельности работников в любой сфере является
Основным содержанием профессиональной деятельности работников в любой сфере является
 управление некоторой предметной областью через анализ
 моделирование ее процессов и явлений конструктивно-логическими средствами.
Описание слайда:
Основным содержанием профессиональной деятельности работников в любой сфере является Основным содержанием профессиональной деятельности работников в любой сфере является управление некоторой предметной областью через анализ моделирование ее процессов и явлений конструктивно-логическими средствами.

Слайд 4


Элективный курс как средство профильного обучения на старшей ступени полного (среднего) образования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Задачи введения 
элективных курсов
формирование умений и способов деятельности для решения практически важных задач
продолжение профориентационной работы
осознание возможностей и способов реализации выбранного жизненного пути
Описание слайда:
Задачи введения элективных курсов формирование умений и способов деятельности для решения практически важных задач продолжение профориентационной работы осознание возможностей и способов реализации выбранного жизненного пути

Слайд 6





Элективные курсы
ориентированы на приобретение учащимися навыков для успешного продвижения на рынке труда, по подготовке к работе в профессиональной сфере 
предполагают углубленное изучение интересной для учащихся предметной области и увеличение доли самостоятельной деятельности учащихся
являются плодотворной почвой для развития творческих способностей, обусловленного стремлением учащихся к самореализации и самоутверждению
Описание слайда:
Элективные курсы ориентированы на приобретение учащимися навыков для успешного продвижения на рынке труда, по подготовке к работе в профессиональной сфере предполагают углубленное изучение интересной для учащихся предметной области и увеличение доли самостоятельной деятельности учащихся являются плодотворной почвой для развития творческих способностей, обусловленного стремлением учащихся к самореализации и самоутверждению

Слайд 7





Элективный курс 
«Программирование на языке QBasic»
рассчитан на 20 часов 
является профориентационным  по отношению к профильным курсам по программированию
повышает вероятность осознанного выбора выпускником основной школы информационного или информационно-технологического профиля
дополняет базовую программу по информатике, не нарушая ее целостности
предполагает дистанционную форму обучения, так как имеет электронную поддержку в виде учебного web-сайта
размещен на портале «Школа» Омского государственного педагогического университета
Описание слайда:
Элективный курс «Программирование на языке QBasic» рассчитан на 20 часов является профориентационным по отношению к профильным курсам по программированию повышает вероятность осознанного выбора выпускником основной школы информационного или информационно-технологического профиля дополняет базовую программу по информатике, не нарушая ее целостности предполагает дистанционную форму обучения, так как имеет электронную поддержку в виде учебного web-сайта размещен на портале «Школа» Омского государственного педагогического университета

Слайд 8





Модули элективного курса
Описание слайда:
Модули элективного курса

Слайд 9





Структура учебного модуля
Описание слайда:
Структура учебного модуля

Слайд 10





Пример задания
 Добавьте комментарии к программе. Сформулируйте условие задачи.
CLS 
PRINT "Введите текст, отделяя слова пробелами." 
PRINT "Если в тексте есть запятые, заключите его в кавычки." 
INPUT T$
PRINT 
Number = 0: F = 0 
FOR i = 1 TO LEN (T$) 
L$ = MID$(T$, i , 1) 
IF (L$ <> " ") AND (F = 0) THEN Number=Number+1 
IF (L$ = " ") THEN F = 0 ELSE F = 1 
NEXT i 
PRINT " О т в е т: количество слов в тексте равно "; Number 
END
Описание слайда:
Пример задания Добавьте комментарии к программе. Сформулируйте условие задачи. CLS PRINT "Введите текст, отделяя слова пробелами." PRINT "Если в тексте есть запятые, заключите его в кавычки." INPUT T$ PRINT Number = 0: F = 0 FOR i = 1 TO LEN (T$) L$ = MID$(T$, i , 1) IF (L$ <> " ") AND (F = 0) THEN Number=Number+1 IF (L$ = " ") THEN F = 0 ELSE F = 1 NEXT i PRINT " О т в е т: количество слов в тексте равно "; Number END

Слайд 11





Анализ
CLS 
PRINT "Введите текст, отделяя слова пробелами." 
PRINT "Если в тексте есть запятые, заключите его в кавычки." 
INPUT T$'ввод текста с клавиатуры
PRINT 
Number = 0: F = 0 'первая переменная – количество слов в тексте, вторая – флаг, показывающий, что текущее слова уже посчитано (при  F=1)
FOR i = 1 TO LEN (T$) ' цикл перехода по буквам текста 
L$ = MID$(T$, i , 1) ' запоминание текущей буквы текста 
IF (L$ <> " ") AND (F = 0) THEN Number=Number+1  'если символ не пробел и это слово еще не посчитано (F=0), то счетчик количества слов увеличивается на 1
IF (L$ = " ") THEN F = 0 ELSE F = 1  'если символ пробел, то переход к новому слову и F=0
NEXT i 'переход к следующему значению параметра цикла
PRINT " О т в е т: количество слов в тексте равно "; Number 'вывод результата на экран
END
Описание слайда:
Анализ CLS PRINT "Введите текст, отделяя слова пробелами." PRINT "Если в тексте есть запятые, заключите его в кавычки." INPUT T$'ввод текста с клавиатуры PRINT Number = 0: F = 0 'первая переменная – количество слов в тексте, вторая – флаг, показывающий, что текущее слова уже посчитано (при F=1) FOR i = 1 TO LEN (T$) ' цикл перехода по буквам текста L$ = MID$(T$, i , 1) ' запоминание текущей буквы текста IF (L$ <> " ") AND (F = 0) THEN Number=Number+1 'если символ не пробел и это слово еще не посчитано (F=0), то счетчик количества слов увеличивается на 1 IF (L$ = " ") THEN F = 0 ELSE F = 1 'если символ пробел, то переход к новому слову и F=0 NEXT i 'переход к следующему значению параметра цикла PRINT " О т в е т: количество слов в тексте равно "; Number 'вывод результата на экран END

Слайд 12





Синтез
Подсчитать количество слов во введенном тексте
Описание слайда:
Синтез Подсчитать количество слов во введенном тексте

Слайд 13





Размещение элективного курса
Описание слайда:
Размещение элективного курса

Слайд 14





Оформление модулей элективного курса
Описание слайда:
Оформление модулей элективного курса

Слайд 15





Задания элективного курса
Описание слайда:
Задания элективного курса

Слайд 16





Блок контроля
Описание слайда:
Блок контроля

Слайд 17





Апробация 
элективного курса
Элективный курс прошел апробацию среди учащихся профильного класса МОУ СОШ №108 г. Омска с 12.01.09 по 30.04.09, обучавшихся на специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)». 
Продолжают обучение в колледже на данной специальности 5 человек профильного класса
Описание слайда:
Апробация элективного курса Элективный курс прошел апробацию среди учащихся профильного класса МОУ СОШ №108 г. Омска с 12.01.09 по 30.04.09, обучавшихся на специальности 230103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям)». Продолжают обучение в колледже на данной специальности 5 человек профильного класса

Слайд 18





Сетевой журнал курса
Описание слайда:
Сетевой журнал курса

Слайд 19





Динамика результатов тестирования
Описание слайда:
Динамика результатов тестирования

Слайд 20





Заключение
В процессе изучения элективного курса «Программирование на языке QBasic» применяются формы обучения, ориентированные на следующие педагогические технологии: 
современные информационно-коммуникационные технологии, 
коммуникативно-направленная групповая работа, 
проектно-исследовательская деятельность, 
индивидуальная творческая деятельность. 
Необходимым условием процесса обучения является наличие интереса и внутренней мотивации: чем выше интерес, тем активнее идет обучение и тем лучше его результат.
Использование в обучении дистанционных технологий и телекоммуникационных средств позволяют эффективно повысить интерес учащихся к изучению нового материала.
Описание слайда:
Заключение В процессе изучения элективного курса «Программирование на языке QBasic» применяются формы обучения, ориентированные на следующие педагогические технологии: современные информационно-коммуникационные технологии, коммуникативно-направленная групповая работа, проектно-исследовательская деятельность, индивидуальная творческая деятельность. Необходимым условием процесса обучения является наличие интереса и внутренней мотивации: чем выше интерес, тем активнее идет обучение и тем лучше его результат. Использование в обучении дистанционных технологий и телекоммуникационных средств позволяют эффективно повысить интерес учащихся к изучению нового материала.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию