🗊Презентация Элективный курс по математике для учащихся 9 классов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №1Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №2Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №3Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №4Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №5Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №6Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №7Элективный курс по математике для учащихся 9 классов, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Элективный курс по математике для учащихся 9 классов. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Элективный курс по математике для учащихся 9 классов. 17 часов. 
Тема курса: « Сложное простыми словами». 
УЧИТЕЛЬ Боцарева Елена Владимировна.
Цели и задачи:
Оказать учащимся психолого-педагогическую поддержку в выборе профиля обучения;
Помочь учащимся реально оценить свои возможности.
Описание слайда:
Элективный курс по математике для учащихся 9 классов. 17 часов. Тема курса: « Сложное простыми словами». УЧИТЕЛЬ Боцарева Елена Владимировна. Цели и задачи: Оказать учащимся психолого-педагогическую поддержку в выборе профиля обучения; Помочь учащимся реально оценить свои возможности.

Слайд 2





Используемая литература: 
М.И.Сканави «Сборник задач и упражнений для поступающих во ВТУЗы»;
Л.И.Звавич «Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9классе.»
Л.В.Кузнецова «Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9классе»;
Л.В.Кузнецова «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы».
Описание слайда:
Используемая литература: М.И.Сканави «Сборник задач и упражнений для поступающих во ВТУЗы»; Л.И.Звавич «Задания для проведения письменного экзамена по математике в 9классе.» Л.В.Кузнецова «Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9классе»; Л.В.Кузнецова «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы».

Слайд 3





 Содержание 
А.

1. Решение арифметических примеров на все действия с десятичными и обыкновенными дробями.-  2часа.
2. Практическая работа.-  1час.

Б. Преобразование алгебраических выражений.

1.Применение формул сокращенного умножения в упрощении выражений.-  1час.
2.Упрощение алгебраических выражений, содержащих модуль.-  2часа.
3.Упрощение выражений с использованием указанной подстановки.-  2часа.
4.Способы освобождения от иррациональности в знаменателе дроби.-  2часа.
5.Различные способы разложения на множители.-  3часа.

В. Некоторые задачи с параметрами- 3часа.
Описание слайда:
Содержание А. 1. Решение арифметических примеров на все действия с десятичными и обыкновенными дробями.- 2часа. 2. Практическая работа.- 1час. Б. Преобразование алгебраических выражений. 1.Применение формул сокращенного умножения в упрощении выражений.- 1час. 2.Упрощение алгебраических выражений, содержащих модуль.- 2часа. 3.Упрощение выражений с использованием указанной подстановки.- 2часа. 4.Способы освобождения от иррациональности в знаменателе дроби.- 2часа. 5.Различные способы разложения на множители.- 3часа. В. Некоторые задачи с параметрами- 3часа.

Слайд 4





Занятие 5.
Тема: Упрощение алгебраических выражений, содержащих модуль.
Цели и задачи: помочь учащимся более широко овладеть понятием модуля, увидеть его в разных ракурсах и всё это в совокупности задач от простых до сложных.
Что знаем?
1). 
2). 
3).
Описание слайда:
Занятие 5. Тема: Упрощение алгебраических выражений, содержащих модуль. Цели и задачи: помочь учащимся более широко овладеть понятием модуля, увидеть его в разных ракурсах и всё это в совокупности задач от простых до сложных. Что знаем? 1). 2). 3).

Слайд 5





Что умеем?
Что умеем?

1). Находить 
2). Приводить дроби к общему знаменателю.
3). Выполнять все действия с алгебраическими дробями.
4). Раскладывать квадратный трехчлен на множители.
5). Сокращать дробь.
Описание слайда:
Что умеем? Что умеем? 1). Находить 2). Приводить дроби к общему знаменателю. 3). Выполнять все действия с алгебраическими дробями. 4). Раскладывать квадратный трехчлен на множители. 5). Сокращать дробь.

Слайд 6





Объясните решение примера:
Описание слайда:
Объясните решение примера:

Слайд 7





Упростите выражение:
1.
Описание слайда:
Упростите выражение: 1.

Слайд 8





Результаты анкетирования, проведенного после прохождения элективного курса «Сложное простыми словами» по математике с учащимися 9-х классов.
1.Почему ты выбрал элективный курс по математике?
А.Интересуюсь предметом- 60%
Б. Хочу ликвидировать пробелы в знаниях-  14%
В. Подготовиться к экзамену-  26%
2.Удовлетворило ли тебя содержание курса?
А. Да.-  87%
Б.  Нет.-  0%
В.  Частично.-  13%
	3.Как ты считаешь, заданиям каких тем программы следует уделить внимание? (3-4 варианта).
А. Функции и графики- 87%
Б. Примеры на вычисление- 26%
В. Упрощение выражений с применением формул сокращенного умножения-  47%
Г. Задачи с параметрами-  14%
Д. Решение текстовых задач-  100%
Е. Иррациональные числа-  38%
4.Удовлетворяет ли тебя уровень сложности задач курса?
А.  Да.-  40%
Б. Нет.-  13%
В. Частично.-  47%
5.Хотел бы ты в дальнейшем заниматься на таких курсах по математике?
А. Да.-  80%
Б. Нет.-  6%
В. Пока не знаю.-  14%
Описание слайда:
Результаты анкетирования, проведенного после прохождения элективного курса «Сложное простыми словами» по математике с учащимися 9-х классов. 1.Почему ты выбрал элективный курс по математике? А.Интересуюсь предметом- 60% Б. Хочу ликвидировать пробелы в знаниях- 14% В. Подготовиться к экзамену- 26% 2.Удовлетворило ли тебя содержание курса? А. Да.- 87% Б. Нет.- 0% В. Частично.- 13% 3.Как ты считаешь, заданиям каких тем программы следует уделить внимание? (3-4 варианта). А. Функции и графики- 87% Б. Примеры на вычисление- 26% В. Упрощение выражений с применением формул сокращенного умножения- 47% Г. Задачи с параметрами- 14% Д. Решение текстовых задач- 100% Е. Иррациональные числа- 38% 4.Удовлетворяет ли тебя уровень сложности задач курса? А. Да.- 40% Б. Нет.- 13% В. Частично.- 47% 5.Хотел бы ты в дальнейшем заниматься на таких курсах по математике? А. Да.- 80% Б. Нет.- 6% В. Пока не знаю.- 14%



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию