🗊Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период. Подготовила: педагог-психолог МОУ лицея №1 г.Славян

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №1Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №2Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №3Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №4Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №5Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №6Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №7Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №8Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №9Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №10Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №11Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №12Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №13Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №14Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период. Подготовила: педагог-психолог МОУ лицея №1 г.Славян. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эмоциональное состояние 
и настрой первоклассников в адаптационный период.
Подготовила:
педагог-психолог 
МОУ лицея №1 
г.Славянска-на-Кубани
С.Н. Панченко
Описание слайда:
Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период. Подготовила: педагог-психолог МОУ лицея №1 г.Славянска-на-Кубани С.Н. Панченко

Слайд 2





Новые значимые 
социальные связи:
Описание слайда:
Новые значимые социальные связи:

Слайд 3





Смена эмоций и чувств;
Смена эмоций и чувств;
Развитие интеллектуальных чувств;
Познавательный интерес, как ведущий мотив;
Любознательность детей;
Возникает чувство восхищения при новых открытиях.
Описание слайда:
Смена эмоций и чувств; Смена эмоций и чувств; Развитие интеллектуальных чувств; Познавательный интерес, как ведущий мотив; Любознательность детей; Возникает чувство восхищения при новых открытиях.

Слайд 4





Таким образом:
Происходят серьёзные изменения 

в интересах ребёнка;
в его доминирующих чувствах;
в объектах, которые его занимают.
Описание слайда:
Таким образом: Происходят серьёзные изменения в интересах ребёнка; в его доминирующих чувствах; в объектах, которые его занимают.

Слайд 5





Показатели нормального хода эмоционального развития в младшем школьном возрасте. 
Желание идти в школу и быть школьником;
Эмоционально положительное отношение к учителю как одно из центральных социальных чувств младшего школьника;
Яркая эмоциональная окраска школьных оценок;
Удовольствие от овладения социальными способами деятельности;
Наличие эмоционального смещения (не менее недели);
Дальнейшее развитие эмоциональной децентрации, обеспечивающей проявление сочувствия и соучастия;
Нарастание устойчивости, избирательности, произвольной регуляции эмоциональных процессов.
Описание слайда:
Показатели нормального хода эмоционального развития в младшем школьном возрасте. Желание идти в школу и быть школьником; Эмоционально положительное отношение к учителю как одно из центральных социальных чувств младшего школьника; Яркая эмоциональная окраска школьных оценок; Удовольствие от овладения социальными способами деятельности; Наличие эмоционального смещения (не менее недели); Дальнейшее развитие эмоциональной децентрации, обеспечивающей проявление сочувствия и соучастия; Нарастание устойчивости, избирательности, произвольной регуляции эмоциональных процессов.

Слайд 6





Следовательно:
Развивая способность ребёнка к осознанию эмоциональных состояний, формируя умение переводить их в словесный через название, описание и  помогают установить отношения с окружающими.
Описание слайда:
Следовательно: Развивая способность ребёнка к осознанию эмоциональных состояний, формируя умение переводить их в словесный через название, описание и помогают установить отношения с окружающими.

Слайд 7





Занятие: «На лесной полянке»
Цели и задачи:
Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них;
Преодоление школьной тревожности;
Умение дружить, сплочение детского коллектива;
Формирование адекватной самооценки;
Актуализация творческого потенциала;
Осознание своей ответственности за совершаемые действия и поступки;
Формирование активной социально-ориентированной личностной позиции.
Описание слайда:
Занятие: «На лесной полянке» Цели и задачи: Создать в группе доверительную обстановку, позволяющую детям проявлять свои чувства и говорить о них; Преодоление школьной тревожности; Умение дружить, сплочение детского коллектива; Формирование адекватной самооценки; Актуализация творческого потенциала; Осознание своей ответственности за совершаемые действия и поступки; Формирование активной социально-ориентированной личностной позиции.

Слайд 8





Давайте дружно будем жить
Давайте дружно будем жить
И дружбой нашей дорожить,
И никогда не ссориться - 
Тогда дела все спорятся!
Описание слайда:
Давайте дружно будем жить Давайте дружно будем жить И дружбой нашей дорожить, И никогда не ссориться - Тогда дела все спорятся!

Слайд 9


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Эмоциональное состояние  и настрой первоклассников в адаптационный период.  Подготовила:  педагог-психолог   МОУ лицея №1   г.Славян, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию