Описание слайда:
Сбыт
Свободной рыночной экономикой управляет равновесие спроса и предложения. Таким образом, должна существовать потребность в продукции, которую мы производим – и мы должны знать, кто имеет эту потребность. Другие тоже хотят удовлетворить эту потребность. Отсюда возникает соревнование, определяющее цену, которую мы можем получить за свою продукцию. Только если достигнутая цена превышает издержки, мы достигаем прибыли в данном заказе. Только если мы производим достаточно большое число заказов (объем продукции) и продаем их с прибылью, то будет достигнута необходимая для предприятия рентабельность в месяц и в год.
Но что, если на нашу продукцию нет спроса или он недостаточен? Тогда необходимо определить, в чем дело. Может быть, слишком велики наши издержки, тогда мы должны и снизить. Может быть, мы не обращались к тем, кто действительно интересуется нашей продукцией, в таком случае мы должны их найти и заняться рекламой. Может, мы производим продукцию, которая никому не нужна - тогда мы должны переориентироваться на выпуск других товаров или разработать новую продукцию.
Основными задачами сбыта, таким образом, являются:
Исследование рынка (однократно) и наблюдение за рынком (постоянно):
Какая продукция кем востребована и кем предлагается по какой цене? Из исследования и наблюдения за рынком определяются продукция, пользующаяся спросом, и целевые группы, то есть возможные покупатели, которые интересны для нашего предприятия.
Развитие продукции:
Как правило, большей прибыли можно достичь при помощи той продукции, на которую существует спрос, но которую (еще) не изготавливают другие предприятия (или продают ее слишком дорого). Итак, здесь нужен творческий подход. Привет от онлайн-типографий.
Реклама:
Желающий завоевать клиента должен заняться рекламой. Это осуществляется при помощи рекламных писем-рассылок, проспектов, каталогов, плакатов, а также щитов на улицах и зданиях, на такси, в автобусах и метро, при помощи зажигалок и ручек с напечатанной рекламой. Реклама возбуждает интерес. Из заинтересованных людей получаются клиенты. Завоевывайте клиентов при помощи рекламы. Докажите, что мы не только печатаем для наших клиентов, но и можем придумать, оформить и воплотить комплексные рекламные мероприятия, вплоть до организации мультимедиа-шоу.
Выездная служба сбыта:
В результате исследований рынка и наблюдений за ним получаются новая продукция и целевые группы, реклама приводит к созданию заинтересованной группы лиц. Перед выездной службой сбыта ставится задача наладить контакт с возможными заинтересованными лицами и добиться заказчиков и заказов. В службе сбыта продукции нашей индустрии ценятся люди, которые могут технически грамотно обслужить своих заказчиков. Это касается как ценности нашей продукции при дальнейшем использовании, так и ее производства.
Внутренний отдел продаж:
Менеджеры по продажам всегда в разъездах. Поэтому во внутренней службе сбыта всегда должны быть работники, которые заботятся о связи с менеджером по продажам и клиентами, а также могут осуществлять слежение за заказом в интересах клиента.