🗊ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №1ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №2ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №3ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №4ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №5ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №6ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №7ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №8ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №9ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №10ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №11ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №12ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №13ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №14ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
Описание слайда:
ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Слайд 2





«Понятие о культуре очень широко – от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М.И. Калинин
В настоящее время воспитание культурного человека остается одной из главных задач. 
Так по мнению одних учителей: 
Цель воспитания – воспитание человека культуры, а основная задача педагога – создание культурной среды развития личности ребенка 
Других, что содержание воспитания определяют общечеловеческие ценности, в том числе культура.
Третьих - в содержании воспитания выделяет человека как носителя культуры. 
Так что же такое культура?
Описание слайда:
«Понятие о культуре очень широко – от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М.И. Калинин В настоящее время воспитание культурного человека остается одной из главных задач. Так по мнению одних учителей: Цель воспитания – воспитание человека культуры, а основная задача педагога – создание культурной среды развития личности ребенка Других, что содержание воспитания определяют общечеловеческие ценности, в том числе культура. Третьих - в содержании воспитания выделяет человека как носителя культуры. Так что же такое культура?

Слайд 3





«КУЛЬТУРА» в переводе с латинского означает возделывание, воспитание, образование, развитие. 
ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА
вежливость
тактичность
деликатность
корректность
достоинство
аккуратность
обязательность
скромность и др.
Описание слайда:
«КУЛЬТУРА» в переводе с латинского означает возделывание, воспитание, образование, развитие. ВНУТРЕННЯЯ КУЛЬТУРА вежливость тактичность деликатность корректность достоинство аккуратность обязательность скромность и др.

Слайд 4





 МОНИТОРИНГ
ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ
Описание слайда:
МОНИТОРИНГ ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 5





"Эстетическая культура школьного пространства"
определяет задачи и содержание эстетического воспитания учащихся: формирование эстетических вкусов, чувств, потребностей, знаний, идеалов, выработка художественно-эстетических умений, творческих способностей. 
Задачи эстетического воспитания тесно связаны с нравственным воспитанием - формированием доброты, гуманизма, справедливости и пр.
Описание слайда:
"Эстетическая культура школьного пространства" определяет задачи и содержание эстетического воспитания учащихся: формирование эстетических вкусов, чувств, потребностей, знаний, идеалов, выработка художественно-эстетических умений, творческих способностей. Задачи эстетического воспитания тесно связаны с нравственным воспитанием - формированием доброты, гуманизма, справедливости и пр.

Слайд 6





"Эстетическая культура школьного пространства"
реализуется прежде всего на уроках 
литературы;
 музыки;
 МХК; 
изобразительного искусства. 
         Во внеурочное время "Эстетическая культура школьного пространства" реализуется в работе 
вокальных кружков; 
театральной студии;
туристической группы; 
спортивных секциий.
Описание слайда:
"Эстетическая культура школьного пространства" реализуется прежде всего на уроках литературы; музыки; МХК; изобразительного искусства. Во внеурочное время "Эстетическая культура школьного пространства" реализуется в работе вокальных кружков; театральной студии; туристической группы; спортивных секциий.

Слайд 7





ОХВАТ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
В школе существуют: 
вокальные кружки, в которых участвуют около 90 человек.
Туристический кружок – 12 человек
Театральная студия – 27 человек
В последнее время все больше и больше детей занимаются спортом –
Появилось новое направление спортивной работы «чирлидинг»
    – 14 человек
Восточные танцы – 12 человек
Спортивные секции – 36 человек
Школьное самоуправление – 20 человек
Итого – 211 человек
Описание слайда:
ОХВАТ ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В школе существуют: вокальные кружки, в которых участвуют около 90 человек. Туристический кружок – 12 человек Театральная студия – 27 человек В последнее время все больше и больше детей занимаются спортом – Появилось новое направление спортивной работы «чирлидинг» – 14 человек Восточные танцы – 12 человек Спортивные секции – 36 человек Школьное самоуправление – 20 человек Итого – 211 человек

Слайд 8





Занятия в этих кружках имеет богатые возможности по формированию художественных умений, развитию эстетических переживаний и найти ученику себя в других областях деятельности. 
Занятия в этих кружках имеет богатые возможности по формированию художественных умений, развитию эстетических переживаний и найти ученику себя в других областях деятельности. 
Сейчас одна из основных задач школы привлечь как можно больше детей для участия в этих кружках и вырвать их от вредных влияний улицы.
Существует такое понятие - Молодежная субкультура - система ценностей и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет.
Субкультура молодежи играет противоречивую роль и оказывает столь же неоднозначное влияние на подростков. 
МИНУС -  она отчуждает, отделяет молодежь от всеобщей культуры.
ПЛЮС -  способствует освоению ценностей, норм, социальных ролей. Проблема в том, что ценности и интересы молодежи ограничены. Эстетические вкусы и предпочтения школьников часто довольно примитивны и формируются главным образом средствами ТВ, музыкой диско и другими ее "легкими" жанрами. Эти вкусы и "безнравственные" ценности поддерживаются периодической печатью, современным массовым искусством, оказывающим отрицательное воздействие.
Описание слайда:
Занятия в этих кружках имеет богатые возможности по формированию художественных умений, развитию эстетических переживаний и найти ученику себя в других областях деятельности. Занятия в этих кружках имеет богатые возможности по формированию художественных умений, развитию эстетических переживаний и найти ученику себя в других областях деятельности. Сейчас одна из основных задач школы привлечь как можно больше детей для участия в этих кружках и вырвать их от вредных влияний улицы. Существует такое понятие - Молодежная субкультура - система ценностей и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет. Субкультура молодежи играет противоречивую роль и оказывает столь же неоднозначное влияние на подростков. МИНУС - она отчуждает, отделяет молодежь от всеобщей культуры. ПЛЮС - способствует освоению ценностей, норм, социальных ролей. Проблема в том, что ценности и интересы молодежи ограничены. Эстетические вкусы и предпочтения школьников часто довольно примитивны и формируются главным образом средствами ТВ, музыкой диско и другими ее "легкими" жанрами. Эти вкусы и "безнравственные" ценности поддерживаются периодической печатью, современным массовым искусством, оказывающим отрицательное воздействие.

Слайд 9





Неформальные объединения молодежи.

      Это одно из проявлений субкультуры, форма общения и жизни подростков; общества, группы сверстников, объединенных интересами, ценностями, симпатиями. В известной мере они есть в формальных группах - классных коллективах, наряду с официальной структурой класса есть группы на базе межличностных отношений. Неформальные группы возникают обычно не в классе, не в деловых отношениях, а наряду с ними и вне школы. Они играют важную роль в жизни подростков, удовлетворяют их информационные, эмоциональные и социальные потребности: дают возможность узнать то, что не говорят взрослые, обеспечивают психологический комфорт, учат выполнению социальных ролей.
 Замечено, что чем меньше школьник вовлечен в официальные структуры, тем больше он стремится в "свою компанию", что говорит о потребности в развивающих контактах, признании ценности своей личности. 
Как правило, эти сообщества сверстников представляют собой контактные группы в 5-15 человек, собираются в определенном месте. Группы характеризуются по разным признакам: возрасту, социальной принадлежности, форме организации, по направленности. Согласно последней, группы бывают просоциальными (социально одобряемое направление, например, экология, охрана памятников), асоциальными ( в стороне от общественных проблем), антисоциальными (криминальные, агрессивно-националистические).
Описание слайда:
Неформальные объединения молодежи.       Это одно из проявлений субкультуры, форма общения и жизни подростков; общества, группы сверстников, объединенных интересами, ценностями, симпатиями. В известной мере они есть в формальных группах - классных коллективах, наряду с официальной структурой класса есть группы на базе межличностных отношений. Неформальные группы возникают обычно не в классе, не в деловых отношениях, а наряду с ними и вне школы. Они играют важную роль в жизни подростков, удовлетворяют их информационные, эмоциональные и социальные потребности: дают возможность узнать то, что не говорят взрослые, обеспечивают психологический комфорт, учат выполнению социальных ролей. Замечено, что чем меньше школьник вовлечен в официальные структуры, тем больше он стремится в "свою компанию", что говорит о потребности в развивающих контактах, признании ценности своей личности. Как правило, эти сообщества сверстников представляют собой контактные группы в 5-15 человек, собираются в определенном месте. Группы характеризуются по разным признакам: возрасту, социальной принадлежности, форме организации, по направленности. Согласно последней, группы бывают просоциальными (социально одобряемое направление, например, экология, охрана памятников), асоциальными ( в стороне от общественных проблем), антисоциальными (криминальные, агрессивно-националистические).

Слайд 10





Байкеры, ездят компаниями на мотоциклах, могут быть агрессивны.
Описание слайда:
Байкеры, ездят компаниями на мотоциклах, могут быть агрессивны.

Слайд 11





Скинхэды (бритоголовые нацисты) очень агрессивны, имеют форму, маршируют под "фашистскую" музыку, имеется тенденция к оформлению организации.
Описание слайда:
Скинхэды (бритоголовые нацисты) очень агрессивны, имеют форму, маршируют под "фашистскую" музыку, имеется тенденция к оформлению организации.

Слайд 12





Толкинисты разыгрывают сцены из любимого писателя, для них это не театр, а жизнь, игра, уводящая от реальности.
Толкинисты разыгрывают сцены из любимого писателя, для них это не театр, а жизнь, игра, уводящая от реальности.
ПЛЮС - Подобного рода деятельность проявляется только в тех местах, где высокий уровень жизни. И в конце концов они занимаются хоть какой-то спортивной деятельностью.
МИНУС - по большей своей части эти люди являются нытиками, их коронные выражения:

Цитата
Простые люди нас не понимают
Описание слайда:
Толкинисты разыгрывают сцены из любимого писателя, для них это не театр, а жизнь, игра, уводящая от реальности. Толкинисты разыгрывают сцены из любимого писателя, для них это не театр, а жизнь, игра, уводящая от реальности. ПЛЮС - Подобного рода деятельность проявляется только в тех местах, где высокий уровень жизни. И в конце концов они занимаются хоть какой-то спортивной деятельностью. МИНУС - по большей своей части эти люди являются нытиками, их коронные выражения: Цитата Простые люди нас не понимают

Слайд 13





ЭМО -  это потребность в неформальном движении. Если ты не хочешь быть мрачным и поклоняться сатане, то не станешь готом, если не хочешь быть взбалмошным и немного диким, то не будешь панком...И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ-БЫТЬ РОМАНТИЧНЫМ И СТИЛЬНЫМ, А ЗНАЧИТ ЭМО!
ЭМО -  это потребность в неформальном движении. Если ты не хочешь быть мрачным и поклоняться сатане, то не станешь готом, если не хочешь быть взбалмошным и немного диким, то не будешь панком...И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ-БЫТЬ РОМАНТИЧНЫМ И СТИЛЬНЫМ, А ЗНАЧИТ ЭМО!
Описание слайда:
ЭМО - это потребность в неформальном движении. Если ты не хочешь быть мрачным и поклоняться сатане, то не станешь готом, если не хочешь быть взбалмошным и немного диким, то не будешь панком...И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ-БЫТЬ РОМАНТИЧНЫМ И СТИЛЬНЫМ, А ЗНАЧИТ ЭМО! ЭМО - это потребность в неформальном движении. Если ты не хочешь быть мрачным и поклоняться сатане, то не станешь готом, если не хочешь быть взбалмошным и немного диким, то не будешь панком...И ЕСТЬ ТРЕТИЙ ВАРИАНТ-БЫТЬ РОМАНТИЧНЫМ И СТИЛЬНЫМ, А ЗНАЧИТ ЭМО!

Слайд 14





ГОТЫ
ГОТЫ
Описание слайда:
ГОТЫ ГОТЫ

Слайд 15





Общая позиция школы как института воспитания по отношению к молодежным движениям и группам должна быть такой:
Общая позиция школы как института воспитания по отношению к молодежным движениям и группам должна быть такой:
 знать и сотрудничать для эффективного воспитания школьников.
Описание слайда:
Общая позиция школы как института воспитания по отношению к молодежным движениям и группам должна быть такой: Общая позиция школы как института воспитания по отношению к молодежным движениям и группам должна быть такой: знать и сотрудничать для эффективного воспитания школьников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию