🗊Презентация Этапы коммуникации

Нажмите для полного просмотра!
Этапы коммуникации, слайд №1Этапы коммуникации, слайд №2Этапы коммуникации, слайд №3Этапы коммуникации, слайд №4Этапы коммуникации, слайд №5Этапы коммуникации, слайд №6Этапы коммуникации, слайд №7Этапы коммуникации, слайд №8Этапы коммуникации, слайд №9Этапы коммуникации, слайд №10Этапы коммуникации, слайд №11Этапы коммуникации, слайд №12Этапы коммуникации, слайд №13Этапы коммуникации, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этапы коммуникации. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Этапы коммуникации
Описание слайда:
Этапы коммуникации

Слайд 2





Три вида слушания 
ПСЕВДОСЛУШАНИЕ – отключение внимания:
-Ожидание
-Посторонние мысли
-Отвлечения
 
Описание слайда:
Три вида слушания ПСЕВДОСЛУШАНИЕ – отключение внимания: -Ожидание -Посторонние мысли -Отвлечения  

Слайд 3





2. ОЦЕНОЧНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ – 
2. ОЦЕНОЧНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ – 
	нежелание услышать то, что говорят, сообщение фильтруется, «слышат то, что хотят услышать»:
-Перебивание
-Вынесение оценки
-Стереотипы
Описание слайда:
2. ОЦЕНОЧНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ – 2. ОЦЕНОЧНОЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ – нежелание услышать то, что говорят, сообщение фильтруется, «слышат то, что хотят услышать»: -Перебивание -Вынесение оценки -Стереотипы

Слайд 4





3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ – сознательное усилие, стремление понять содержательную и эмоциональную части высказывания.
3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ – сознательное усилие, стремление понять содержательную и эмоциональную части высказывания.

-Проявление внимания
-Прояснение понимания
-Принятие чувств другого
-Резюмирование услышанного
Описание слайда:
3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ – сознательное усилие, стремление понять содержательную и эмоциональную части высказывания. 3. АКТИВНОЕ СЛУШАНИЕ – сознательное усилие, стремление понять содержательную и эмоциональную части высказывания. -Проявление внимания -Прояснение понимания -Принятие чувств другого -Резюмирование услышанного

Слайд 5





Навыки активного слушания
Прояснение  
Открытые вопросы типа: «Что вы имеете в виду?»
Краткие уточняющие вопросы
Вопросы-эхо
Подтверждение
Парафраз:
«То есть вы хотите сказать, что…?»
«Если я вас правильно понял, вы…?»
«Другими словами…»
Описание слайда:
Навыки активного слушания Прояснение Открытые вопросы типа: «Что вы имеете в виду?» Краткие уточняющие вопросы Вопросы-эхо Подтверждение Парафраз: «То есть вы хотите сказать, что…?» «Если я вас правильно понял, вы…?» «Другими словами…»

Слайд 6





Структура парафраза
Вводные  слова
Основная часть
Подтверждение
Описание слайда:
Структура парафраза Вводные слова Основная часть Подтверждение

Слайд 7







Вводные слова
Описание слайда:
Вводные слова

Слайд 8





Когда важно применять парафраз?
Описание слайда:
Когда важно применять парафраз?

Слайд 9


Этапы коммуникации, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Этапы коммуникации, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Информационный диалог
Чего вы добиваетесь?
Какова ваша цель?
Что именно вас интересует?
Почему вы …?
Что вы  имеете в виду?
Описание слайда:
Информационный диалог Чего вы добиваетесь? Какова ваша цель? Что именно вас интересует? Почему вы …? Что вы имеете в виду?

Слайд 12





ТЕХНИКА АРГУМЕНТАЦИИ
Структура аргумента
 СОБЕСЕДНИК


ПОТРЕБНОСТЬ
                          ПОЛЬЗА
Описание слайда:
ТЕХНИКА АРГУМЕНТАЦИИ Структура аргумента СОБЕСЕДНИК ПОТРЕБНОСТЬ ПОЛЬЗА

Слайд 13





Я-высказывание
Факты поведения другого человека.
Воздействие этого поведения на Вас, ситуацию и т.д.
Желаемый вид поведения.
Позитивные последствия изменения поведения.
Описание слайда:
Я-высказывание Факты поведения другого человека. Воздействие этого поведения на Вас, ситуацию и т.д. Желаемый вид поведения. Позитивные последствия изменения поведения.

Слайд 14





Техника контр-аргумента
Выслушать собеседника (не перебивая, не вступая в дискуссию, не противореча) 
Выделить в мысли собеседника то, с чем можно согласиться (или выразить понимание)
Перефразировать главную мысль в позитиве
Задать открытый вопрос.
Дать дополнительный аргумент.
Описание слайда:
Техника контр-аргумента Выслушать собеседника (не перебивая, не вступая в дискуссию, не противореча) Выделить в мысли собеседника то, с чем можно согласиться (или выразить понимание) Перефразировать главную мысль в позитиве Задать открытый вопрос. Дать дополнительный аргумент.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию