🗊Основные этапы работы над проектом

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Основные этапы работы над проектом, слайд №1Основные этапы работы над проектом, слайд №2Основные этапы работы над проектом, слайд №3Основные этапы работы над проектом, слайд №4Основные этапы работы над проектом, слайд №5Основные этапы работы над проектом, слайд №6Основные этапы работы над проектом, слайд №7Основные этапы работы над проектом, слайд №8Основные этапы работы над проектом, слайд №9Основные этапы работы над проектом, слайд №10Основные этапы работы над проектом, слайд №11Основные этапы работы над проектом, слайд №12Основные этапы работы над проектом, слайд №13Основные этапы работы над проектом, слайд №14Основные этапы работы над проектом, слайд №15Основные этапы работы над проектом, слайд №16Основные этапы работы над проектом, слайд №17Основные этапы работы над проектом, слайд №18Основные этапы работы над проектом, слайд №19Основные этапы работы над проектом, слайд №20Основные этапы работы над проектом, слайд №21Основные этапы работы над проектом, слайд №22Основные этапы работы над проектом, слайд №23Основные этапы работы над проектом, слайд №24Основные этапы работы над проектом, слайд №25Основные этапы работы над проектом, слайд №26Основные этапы работы над проектом, слайд №27Основные этапы работы над проектом, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Основные этапы работы над проектом. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Основные этапы работы над проектом
Описание слайда:
Основные этапы работы над проектом

Слайд 2


Основные этапы работы над проектом, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ 
В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учебный проект –самостоятельная, творческая, завершенная работа обучающегося, соответствующая его возрастным возможностям и выполненная в соответствии с обобщенным алгоритмом проектирования: от идеи до ее воплощения в реальность.

Слайд 4





Метод учебных проектов
В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы.
Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.
Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.
Описание слайда:
Метод учебных проектов В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности. На долю учителя остается трудная задача выбора проблем для проектов.

Слайд 5





Основные требования к проекту 
1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической.
2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации.
3.Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы.
4.Результатом работы над проектом является продукт.
5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы.
Проект – это “пять П”:
Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация
Описание слайда:
Основные требования к проекту 1.Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) –исследовательской, информационной, практической. 2.Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации. 3.Каждый проект обязательно требует исследовательской работы учащихся.Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы. 4.Результатом работы над проектом является продукт. 5.Подготовленный продукт должен быть представлен заказчику и (или) представителям общественности, и представлен достаточно убедительно, как наиболее приемлемое средство решения проблемы. Проект – это “пять П”: Проблема – Проектирование – Поиск информации – Продукт – Презентация

Слайд 6





Зачем?

Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.
Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.
Описание слайда:
Зачем? Учителю – не отстать от развития информационного образовательного пространства, овладеть новыми образовательными технологиями, повысить эффективность учебно-воспитательного процесса. Ученику – возможность делать что-то интересное самостоятельно или в группах, используя индивидуальные творческие возможности. Приложить свои знания, принести пользу в своей группе и показать публично достигнутый результат.

Слайд 7





Цели:
Описание слайда:
Цели:

Слайд 8





КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ            ОСНОВАНИЯМ
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОСНОВАНИЯМ

Слайд 9





Выбор тематики проекта
    Определяется педагогом
- по предмету;
- в соответствии с потребностями обучающихся;
- с учетом учебной ситуации;
- с учетом способностей обучающихся.
Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.
Описание слайда:
Выбор тематики проекта Определяется педагогом - по предмету; - в соответствии с потребностями обучающихся; - с учетом учебной ситуации; - с учетом способностей обучающихся. Предлагается обучающимися исходя из собственных интересов детей.

Слайд 10


Основные этапы работы над проектом, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Основные этапы работы над проектом, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Основные этапы работы над проектом, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Организация деятельности
Творческий проект «Святки»
Учитель
Организует деятельность.
 Предлагает организовать группы, распределить роли в группах. 
Советует спланировать деятельность по решению задач проекта.
 Предлагает продумать форму презентацию.
Описание слайда:
Организация деятельности Творческий проект «Святки» Учитель Организует деятельность. Предлагает организовать группы, распределить роли в группах. Советует спланировать деятельность по решению задач проекта. Предлагает продумать форму презентацию.

Слайд 14





Осуществление деятельности
Учитель не участвует, но:
Консультирует, 
неявно контролирует,
 дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость, 
репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.
Описание слайда:
Осуществление деятельности Учитель не участвует, но: Консультирует, неявно контролирует, дает новые знания, когда у учащихся возникает в этом необходимость, репетирует с учениками предстоящую презентацию результатов.

Слайд 15





Презентация результатов
Учитель
Обобщает и резюмирует полученные результаты,
Подводит итоги,
Оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др.,
Акцентирует внимание на умение работать в группе на общий результат
Описание слайда:
Презентация результатов Учитель Обобщает и резюмирует полученные результаты, Подводит итоги, Оценивает умение общаться, слушать, обосновывать свое мнение, толерантность и др., Акцентирует внимание на умение работать в группе на общий результат

Слайд 16





Презентация
«Святки»
Описание слайда:
Презентация «Святки»

Слайд 17





Типы проектов:
Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы
Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта
Приключенческие, игровые …….
Информационные …
Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы…
Описание слайда:
Типы проектов: Исследовательские – хорошо продуманная структура; обозначение целей, актуальности для каждого участника; социальная значимость, продуманные методы Творческие – не имеют детально проработанной структуры, она развивается в процессе работы, подчиняясь логике и интересам участников проекта Приключенческие, игровые ……. Информационные … Практико-ориентированные – с четкой ориентацией на социальные интересы…

Слайд 18


Основные этапы работы над проектом, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Основные этапы работы над проектом, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Оформление  проектной папки
Паспорт проекта
Планы выполнения проекта
Промежуточные отчеты группы
Результаты исследований и анализа
Записи всех идей, гипотез и решений
Краткое описание всех проблем
Эскизы,чертежи, наброски продукта
Материалы к презентации (сценарий)
Другие рабочие материалы и черновики
Описание слайда:
Оформление проектной папки Паспорт проекта Планы выполнения проекта Промежуточные отчеты группы Результаты исследований и анализа Записи всех идей, гипотез и решений Краткое описание всех проблем Эскизы,чертежи, наброски продукта Материалы к презентации (сценарий) Другие рабочие материалы и черновики

Слайд 21





Формы продуктов проектной деятельности
Выставка.
«Пингвин»
2. Колыбелкина Елизавета, 2»А»
3. МБОУ Дороховская СОШ»
4. Руководитель проекта: Кучерова Н.А.
5.Цель и задачи: создание из природных материалов птицы, используя самые простые приёмы
6.Содержание проекта: взять кабачок определённой формы, прикрепить крылья и ноги из ткани, сделать глазки из пуговиц
7. Использовать как декор помещения
Описание слайда:
Формы продуктов проектной деятельности Выставка. «Пингвин» 2. Колыбелкина Елизавета, 2»А» 3. МБОУ Дороховская СОШ» 4. Руководитель проекта: Кучерова Н.А. 5.Цель и задачи: создание из природных материалов птицы, используя самые простые приёмы 6.Содержание проекта: взять кабачок определённой формы, прикрепить крылья и ноги из ткани, сделать глазки из пуговиц 7. Использовать как декор помещения

Слайд 22


Основные этапы работы над проектом, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Основные этапы работы над проектом, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Проектный метод – это путь, на котором обучающиеся сами создают действительность. Они сами формируют и развивают обучающую ситуацию.  Они пробуют себя в различных видах деятельности и определяют свои предпочтения и интересы. Они обретают самостоятельность, работая не под присмотром учителя. Они сознательно выбирают и применяют различные методы обучения. Они принимают на себя ответственность за результаты своей работы.
Проектный метод – это путь, на котором обучающиеся сами создают действительность. Они сами формируют и развивают обучающую ситуацию.  Они пробуют себя в различных видах деятельности и определяют свои предпочтения и интересы. Они обретают самостоятельность, работая не под присмотром учителя. Они сознательно выбирают и применяют различные методы обучения. Они принимают на себя ответственность за результаты своей работы.
Описание слайда:
Проектный метод – это путь, на котором обучающиеся сами создают действительность. Они сами формируют и развивают обучающую ситуацию. Они пробуют себя в различных видах деятельности и определяют свои предпочтения и интересы. Они обретают самостоятельность, работая не под присмотром учителя. Они сознательно выбирают и применяют различные методы обучения. Они принимают на себя ответственность за результаты своей работы. Проектный метод – это путь, на котором обучающиеся сами создают действительность. Они сами формируют и развивают обучающую ситуацию. Они пробуют себя в различных видах деятельности и определяют свои предпочтения и интересы. Они обретают самостоятельность, работая не под присмотром учителя. Они сознательно выбирают и применяют различные методы обучения. Они принимают на себя ответственность за результаты своей работы.

Слайд 25





Основной тезис современного понимания метода проектов
 «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Описание слайда:
Основной тезис современного понимания метода проектов «Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»

Слайд 26





Результат.
Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.
Описание слайда:
Результат. Главный результат проектной или исследовательской деятельности с обучающимися – формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.

Слайд 27


Основные этапы работы над проектом, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию