🗊Презентация Этапы медиации

Нажмите для полного просмотра!
Этапы медиации, слайд №1Этапы медиации, слайд №2Этапы медиации, слайд №3Этапы медиации, слайд №4Этапы медиации, слайд №5Этапы медиации, слайд №6Этапы медиации, слайд №7Этапы медиации, слайд №8Этапы медиации, слайд №9Этапы медиации, слайд №10Этапы медиации, слайд №11Этапы медиации, слайд №12Этапы медиации, слайд №13Этапы медиации, слайд №14Этапы медиации, слайд №15Этапы медиации, слайд №16Этапы медиации, слайд №17Этапы медиации, слайд №18Этапы медиации, слайд №19Этапы медиации, слайд №20Этапы медиации, слайд №21Этапы медиации, слайд №22Этапы медиации, слайд №23Этапы медиации, слайд №24Этапы медиации, слайд №25Этапы медиации, слайд №26Этапы медиации, слайд №27Этапы медиации, слайд №28Этапы медиации, слайд №29Этапы медиации, слайд №30Этапы медиации, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этапы медиации. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этапы медиации
Автор к.пс.н. доцент 
Л.А. Першина
Описание слайда:
Этапы медиации Автор к.пс.н. доцент Л.А. Першина

Слайд 2





4 этапа прохождения примирительной программы:

1. Подготовительный этап.
2. Этап предварительной встречи.
3. Этап примирительной встречи.
4. Этап выполнения договора.(А.Коновалов)
 или
I этап - подготовительный;
II этап - примирения;
III этап - восстановления справедливости;
IV этап - профилактический (Овчинникова)
Описание слайда:
4 этапа прохождения примирительной программы: 1. Подготовительный этап. 2. Этап предварительной встречи. 3. Этап примирительной встречи. 4. Этап выполнения договора.(А.Коновалов) или I этап - подготовительный; II этап - примирения; III этап - восстановления справедливости; IV этап - профилактический (Овчинникова)

Слайд 3





Первый этап (чаще  начинают общением с нарушителем)

получения информации о конфликте
- установления доверительных отношений со сторонами конфликта, получения
представления о содержании произошедшего конфликта со слов его участников, принятия
переживаний, оценок участников ситуации и их мнений по разрешению ситуации;
- представления процедуры примирения и мотивации сторон на участие в ней;
- в случае получения согласия - информирования о вопросах, которые будут обсуждаться на примирительной встрече, о правилах встречи.
Описание слайда:
Первый этап (чаще начинают общением с нарушителем) получения информации о конфликте - установления доверительных отношений со сторонами конфликта, получения представления о содержании произошедшего конфликта со слов его участников, принятия переживаний, оценок участников ситуации и их мнений по разрешению ситуации; - представления процедуры примирения и мотивации сторон на участие в ней; - в случае получения согласия - информирования о вопросах, которые будут обсуждаться на примирительной встрече, о правилах встречи.

Слайд 4





Продолжительность 1 этапа
от 10 дней до 3 месяцев. 
Продолжительность предварительных встреч семейных конфликтов составляет от 2 недель до 1 месяца;
 школьных и межличностных - от 2 до 3 месяцев;
 конфликтов криминогенного уровня - от 10 дней до 1 месяца
Описание слайда:
Продолжительность 1 этапа от 10 дней до 3 месяцев. Продолжительность предварительных встреч семейных конфликтов составляет от 2 недель до 1 месяца; школьных и межличностных - от 2 до 3 месяцев; конфликтов криминогенного уровня - от 10 дней до 1 месяца

Слайд 5






Если заявка поступила из суда, то на проведение всей программы примирения есть 14 дней, т.е. на подготовительный этап можно выделить всего 10 дней. Это не правильно, но обусловлено отсутствием законодательной базы для включения технологии восстановительного правосудия в работу следственных или судебных органов.
Описание слайда:
Если заявка поступила из суда, то на проведение всей программы примирения есть 14 дней, т.е. на подготовительный этап можно выделить всего 10 дней. Это не правильно, но обусловлено отсутствием законодательной базы для включения технологии восстановительного правосудия в работу следственных или судебных органов.

Слайд 6






Короткие сроки и семейных конфликтов. Это связано с тем, что участники конфликта чаще всего проживают вместе.
Описание слайда:
Короткие сроки и семейных конфликтов. Это связано с тем, что участники конфликта чаще всего проживают вместе.

Слайд 7





Когда готовы идти дальше
• признание участниками случившегося;
• признание негативных последствий, которые несет конфликт;
• признание своей вины; искреннее желание совершить какие-либо действия для изменения ситуации;
• желание обсудить, существующую проблему с другими участниками;
• уверенность каждого в своей готовности встретиться «лицом к лицу» с противоположной стороной, для обсуждения конкретных действий по выходу из сложившейся ситуации
Описание слайда:
Когда готовы идти дальше • признание участниками случившегося; • признание негативных последствий, которые несет конфликт; • признание своей вины; искреннее желание совершить какие-либо действия для изменения ситуации; • желание обсудить, существующую проблему с другими участниками; • уверенность каждого в своей готовности встретиться «лицом к лицу» с противоположной стороной, для обсуждения конкретных действий по выходу из сложившейся ситуации

Слайд 8





Второй этап (прямой медиации)
помощь в выражении сильных эмоций сторон;
- организация диалога сторон, направленного на восстановление картины и последствий ситуации;
- помощь сторонам в осознании несправедливости произошедшего;
- организация диалога о возмещении ущерба, о будущем нарушителя, а при необходимости - и будущем жертвы. Поиск ответа на вопрос: «Как сделать, чтобы этого не повторилось?»;
- составления примирительного соглашения сторон, учитывающего согласованные решения сторон и механизм его выполнения.
Примирительная встреча должна проходить на нейтральной территории
Описание слайда:
Второй этап (прямой медиации) помощь в выражении сильных эмоций сторон; - организация диалога сторон, направленного на восстановление картины и последствий ситуации; - помощь сторонам в осознании несправедливости произошедшего; - организация диалога о возмещении ущерба, о будущем нарушителя, а при необходимости - и будущем жертвы. Поиск ответа на вопрос: «Как сделать, чтобы этого не повторилось?»; - составления примирительного соглашения сторон, учитывающего согласованные решения сторон и механизм его выполнения. Примирительная встреча должна проходить на нейтральной территории

Слайд 9





Косвенная медиация
обмен информацией между потерпевшим и правонарушителем с помощью третьей стороны (ведущего) с той же целью, что и при прямой медиации
Встреча «глаза в глаза» с потерпевшим может иметь эффект взрыва в сознании подростка
Описание слайда:
Косвенная медиация обмен информацией между потерпевшим и правонарушителем с помощью третьей стороны (ведущего) с той же целью, что и при прямой медиации Встреча «глаза в глаза» с потерпевшим может иметь эффект взрыва в сознании подростка

Слайд 10






Если конфликт имеет школьный или семейный характер, то на примирительной встрече участники имеют возможность прояснить все недопонимания, оговорки и т.д. 
На этих встречах разрабатываются шаги по восстановлению разрушенных отношений.
Продолжительность от 2 до 4 часов.
для конфликтов криминогенного уровня не более 2 часов
Для семейного конфликта - от 3 до 4 часов
Описание слайда:
Если конфликт имеет школьный или семейный характер, то на примирительной встрече участники имеют возможность прояснить все недопонимания, оговорки и т.д. На этих встречах разрабатываются шаги по восстановлению разрушенных отношений. Продолжительность от 2 до 4 часов. для конфликтов криминогенного уровня не более 2 часов Для семейного конфликта - от 3 до 4 часов

Слайд 11





3-й этап: примирительное соглашение (договор)
Должно быть:
- абсолютно точным и конкретным, так чтобы оно воспринималось однозначно обеими сторонами;
- написать его тем языком, который понятен обеим сторонам; конкретизировать имена, сроки, суммы;
- прописать только реалистичные удовлетворяющие интересы обеих сторон действия;
- сформулировать соглашение нейтрально, не оскорбляя ничьего достоинства;
- указать, каким образом будут разрешаться вопросы, которые могут возникнуть в
будущем.
Описание слайда:
3-й этап: примирительное соглашение (договор) Должно быть: - абсолютно точным и конкретным, так чтобы оно воспринималось однозначно обеими сторонами; - написать его тем языком, который понятен обеим сторонам; конкретизировать имена, сроки, суммы; - прописать только реалистичные удовлетворяющие интересы обеих сторон действия; - сформулировать соглашение нейтрально, не оскорбляя ничьего достоинства; - указать, каким образом будут разрешаться вопросы, которые могут возникнуть в будущем.

Слайд 12





Четвертый этап
контроль за выполнением условий соглашения;
- организация при необходимости дополнительных встреч.
На данном этапе подросток включен в ситуацию проживания своих новых чувств.
Описание слайда:
Четвертый этап контроль за выполнением условий соглашения; - организация при необходимости дополнительных встреч. На данном этапе подросток включен в ситуацию проживания своих новых чувств.

Слайд 13





Продолжительность
восстановление справедливости  - от 1 до 6 месяцев
В криминогенных -  зависит от размера причиненного материального ущерба, способа его возмещения - выплата деньгами, помощь в ремонте испорченных вещей, отработка дома или на предприятии пострадавшего, и может составлять от 3 до 6 месяцев.
В школьных и межличностных- от 1 до 3 месяцев
Описание слайда:
Продолжительность восстановление справедливости - от 1 до 6 месяцев В криминогенных - зависит от размера причиненного материального ущерба, способа его возмещения - выплата деньгами, помощь в ремонте испорченных вещей, отработка дома или на предприятии пострадавшего, и может составлять от 3 до 6 месяцев. В школьных и межличностных- от 1 до 3 месяцев

Слайд 14





профилактический этап
Длительность -  от 6 месяцев(школьный, семейный) до 2 лет(криминогенный)
Описание слайда:
профилактический этап Длительность - от 6 месяцев(школьный, семейный) до 2 лет(криминогенный)

Слайд 15





Медиация учит
активному слушанию, умению контролировать эмоции, отделять проблемы от человека, нивелировать собственные интересы ради достижения общих интересов
Описание слайда:
Медиация учит активному слушанию, умению контролировать эмоции, отделять проблемы от человека, нивелировать собственные интересы ради достижения общих интересов

Слайд 16






Профилактика и коррекция конфликтов строится на обучении позитивным способам коммуникации
Описание слайда:
Профилактика и коррекция конфликтов строится на обучении позитивным способам коммуникации

Слайд 17





знать
основные элементы корпоративной культуры
существующие модели корпоративных культур учреждений
методы диагностики типов и уровней корпоративной культуры учреждения.
управленческие ресурсы для формирования корпоративной культуры учреждения
Описание слайда:
знать основные элементы корпоративной культуры существующие модели корпоративных культур учреждений методы диагностики типов и уровней корпоративной культуры учреждения. управленческие ресурсы для формирования корпоративной культуры учреждения

Слайд 18





уметь
Диагностировать типы и уровень организационной культуры учреждения
Использовать измерительные процедуры для определения своего персонального ресурса
Применять полученные знания для развития требуемых корпоративных отношений
Описание слайда:
уметь Диагностировать типы и уровень организационной культуры учреждения Использовать измерительные процедуры для определения своего персонального ресурса Применять полученные знания для развития требуемых корпоративных отношений

Слайд 19





потенциально
усилить вовлеченность членов коллектива;
использовать мотивирующие факторы, направляющие членов коллектива на достижение целей учреждения.
Описание слайда:
потенциально усилить вовлеченность членов коллектива; использовать мотивирующие факторы, направляющие членов коллектива на достижение целей учреждения.

Слайд 20





содержание работы
1. Организационный вебинар
2. Консультации и выполнение консультативных заданий слушателями
3. Изучения опыта стажировочных площадок
4. Знакомство с материалами вебинара и конференции
5. Формирование портфолио 
6.Подготовка итогового проекта
7.Представление проекта и портфолио
8. Участие в форуме
Описание слайда:
содержание работы 1. Организационный вебинар 2. Консультации и выполнение консультативных заданий слушателями 3. Изучения опыта стажировочных площадок 4. Знакомство с материалами вебинара и конференции 5. Формирование портфолио 6.Подготовка итогового проекта 7.Представление проекта и портфолио 8. Участие в форуме

Слайд 21





организационный вебинар
Актуальность проблемы корпоративной культуры
История вопроса
Мотивация и содержание стажировки
Формы отчетности
Ответы на вопросы
Описание слайда:
организационный вебинар Актуальность проблемы корпоративной культуры История вопроса Мотивация и содержание стажировки Формы отчетности Ответы на вопросы

Слайд 22





консультации
1. Феноменология корпоративной культуры (задание: анализ представленности компонентов корпоративной культуры в учреждении). 
2.Диагностика типов и уровней корпоративной культуры(Задание: диагностика корпоративной культуры учреждения)
3.Руководитель как идеолог корпоративной культуры образовательного учреждения (Задание: диагностика локуса контроля)
Описание слайда:
консультации 1. Феноменология корпоративной культуры (задание: анализ представленности компонентов корпоративной культуры в учреждении). 2.Диагностика типов и уровней корпоративной культуры(Задание: диагностика корпоративной культуры учреждения) 3.Руководитель как идеолог корпоративной культуры образовательного учреждения (Задание: диагностика локуса контроля)

Слайд 23





Стажировочные площадки
Описание слайда:
Стажировочные площадки

Слайд 24





Маршруты площадок
Гимназия №1
 скачать http://bal-gym1.edumsko.ru/documents/other_documents/innovacionnaya_deyatelnost, затем войти, далее –инновационная деятельность: две рубрики  - 1. программа «Гимназия-учреждение высокой культуры»; 2-Организационная культура в образовательной организации (материал директора гимназии).
Описание слайда:
Маршруты площадок Гимназия №1 скачать http://bal-gym1.edumsko.ru/documents/other_documents/innovacionnaya_deyatelnost, затем войти, далее –инновационная деятельность: две рубрики - 1. программа «Гимназия-учреждение высокой культуры»; 2-Организационная культура в образовательной организации (материал директора гимназии).

Слайд 25





Гимназия №16
16gimn.ru. Далее: школьная жизнь, далее –научно-методическая работа, далее-гимназия –стажировочная площадка, далее- материалы площадки:
Корпоративная этика. Презентация к педсовету.ppt
Неписаные правила расстановки кадров (для педагогов).docx
Положение о нормах профессионального поведения.doc
Корпоративная этика. Статья директора.doc
Описание слайда:
Гимназия №16 16gimn.ru. Далее: школьная жизнь, далее –научно-методическая работа, далее-гимназия –стажировочная площадка, далее- материалы площадки: Корпоративная этика. Презентация к педсовету.ppt Неписаные правила расстановки кадров (для педагогов).docx Положение о нормах профессионального поведения.doc Корпоративная этика. Статья директора.doc

Слайд 26





ДОУ №31 «Золотой ключик»

det-sad31@yandex.ru далее - материалы стажировочной площадки; далее – заведующий детским садом –»Программа развития организационных отношений в учреждении»; далее – «Традиции детского сада»
Описание слайда:
ДОУ №31 «Золотой ключик» det-sad31@yandex.ru далее - материалы стажировочной площадки; далее – заведующий детским садом –»Программа развития организационных отношений в учреждении»; далее – «Традиции детского сада»

Слайд 27





 
Вебинар «Как создается сильная корпоративная культура» http://company.iteam.ru/promo/corporate_culture/
Материалы конференций по корпоративной культуре. 
http://neohr.ru/korporativnaya-kultura
Описание слайда:
Вебинар «Как создается сильная корпоративная культура» http://company.iteam.ru/promo/corporate_culture/ Материалы конференций по корпоративной культуре. http://neohr.ru/korporativnaya-kultura

Слайд 28





Формы отчетности
Портфолио 
Проект в виде презентации (8-9 слайдов, отражающие итог работы по каждому мероприятию-консультации, площадки, конференция, вебинар)
Описание слайда:
Формы отчетности Портфолио Проект в виде презентации (8-9 слайдов, отражающие итог работы по каждому мероприятию-консультации, площадки, конференция, вебинар)

Слайд 29





Вопросы-ориентиры для итогового проекта
-Каково значение культуры организационных отношений для учреждения образования?
-Каковы  основные элементы корпоративной культуры?
-Кто является идеологом корпоративной культуры учреждения?
-Каковы могут быть корпоративные ценности образовательного учреждения?
-С помощью каких методов можно осуществлять диагностику организационных отношений?
-Каковы характеристики показателей организационной культуры Вашего учреждения (на основании результатов диагностики)? 
-Имеет ли место соответствие между интернальностью-экстернальностью руководителя и показателями организационной культуры учреждения (на основании результатов диагностики)? 
 
 
Описание слайда:
Вопросы-ориентиры для итогового проекта -Каково значение культуры организационных отношений для учреждения образования? -Каковы основные элементы корпоративной культуры? -Кто является идеологом корпоративной культуры учреждения? -Каковы могут быть корпоративные ценности образовательного учреждения? -С помощью каких методов можно осуществлять диагностику организационных отношений? -Каковы характеристики показателей организационной культуры Вашего учреждения (на основании результатов диагностики)? -Имеет ли место соответствие между интернальностью-экстернальностью руководителя и показателями организационной культуры учреждения (на основании результатов диагностики)?    

Слайд 30





Корпоративная культура
Идея
Система
Лидерство
Готовность меняться
Описание слайда:
Корпоративная культура Идея Система Лидерство Готовность меняться

Слайд 31






Идея
Система
Лидерство
Готовность меняться
Описание слайда:
Идея Система Лидерство Готовность меняться



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию