🗊Презентация Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе

Нажмите для полного просмотра!
Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №1Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №2Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №3Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №4Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №5Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №6Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №7Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №8Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №9Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №10Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №11Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №12Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №13Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №14Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №15Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №16Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №17Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №18Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №19Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №20Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №21Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №22Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №23Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №24Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №25Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №26Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №27Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №28Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №29Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №30Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №31Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №32Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №33Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №34Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №35Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №36Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №37Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №38Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №39Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №40Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №41Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №42Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №43Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №44Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №45Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе
Тимофеева Ольга Александровна, 
заведующая методическим отделом, преподаватель психологии ГОУСПОВО «Владимирский базовый медицинский колледж
Описание слайда:
Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе Тимофеева Ольга Александровна, заведующая методическим отделом, преподаватель психологии ГОУСПОВО «Владимирский базовый медицинский колледж

Слайд 2





Субординация в медицине
	Строгое соблюдение субординации в  медицинском коллективе является залогом:
организованности
работоспособности
дисциплины
установление диентологически обусловленных взаимоотношений между медицинскими работниками
Описание слайда:
Субординация в медицине Строгое соблюдение субординации в медицинском коллективе является залогом: организованности работоспособности дисциплины установление диентологически обусловленных взаимоотношений между медицинскими работниками

Слайд 3





Этическая сторона субординации:
доброжелательность
взаимоуважение
тактичность
взаимопомощь
	Соблюдение морально-этических требований поднимает комплекс взаимоотношений в медицинском коллективе на более высокий профессиональный уровень
Описание слайда:
Этическая сторона субординации: доброжелательность взаимоуважение тактичность взаимопомощь Соблюдение морально-этических требований поднимает комплекс взаимоотношений в медицинском коллективе на более высокий профессиональный уровень

Слайд 4





Медицинская сестра-врач
Медицинская сестра должна обращаться к врачу по имени и отчеству
Не критиковать
Медицинская сестра должна сообщать врачу о всех изменениях состояния пациента
Описание слайда:
Медицинская сестра-врач Медицинская сестра должна обращаться к врачу по имени и отчеству Не критиковать Медицинская сестра должна сообщать врачу о всех изменениях состояния пациента

Слайд 5





Врач-медицинская сестра
	Взаимоотношения в лечебном учреждении должны строиться 
	на социальном уровне
Описание слайда:
Врач-медицинская сестра Взаимоотношения в лечебном учреждении должны строиться на социальном уровне

Слайд 6





Уровни, формы, подсистемы отношений
Описание слайда:
Уровни, формы, подсистемы отношений

Слайд 7





Главные человеческие отношения
Проблема- неосознанное смешение уровней
Решение проблемы- дифференцирование уровней, форм, и подсистем
Описание слайда:
Главные человеческие отношения Проблема- неосознанное смешение уровней Решение проблемы- дифференцирование уровней, форм, и подсистем

Слайд 8





Древнеиндийский трактат
 «Ветка персика»
Влечение ума порождает уважение,
Влечение души порождает нежность, 
Влечение тел порождает желание.
Описание слайда:
Древнеиндийский трактат «Ветка персика» Влечение ума порождает уважение, Влечение души порождает нежность, Влечение тел порождает желание.

Слайд 9





Три уровня отношений
Социальный
Эмоциональный
Сексуальный
Личность может вступать в разные уровни отношений и иметь с одним человеком несколько уровней отношений
Описание слайда:
Три уровня отношений Социальный Эмоциональный Сексуальный Личность может вступать в разные уровни отношений и иметь с одним человеком несколько уровней отношений

Слайд 10





Причина возникновения проблемы
На каждом уровне есть свои законы и правила
Если два уровня смешиваются, то мы сталкиваемся с двойными ожиданиями и требованиями
Слияние уровней отношений представляют собой одну из причин конфликтов в отношениях
Описание слайда:
Причина возникновения проблемы На каждом уровне есть свои законы и правила Если два уровня смешиваются, то мы сталкиваемся с двойными ожиданиями и требованиями Слияние уровней отношений представляют собой одну из причин конфликтов в отношениях

Слайд 11





Выяснение отношений
Какой уровень отношений его не устраивает?
А какие бывают уровни отношений?
Описание слайда:
Выяснение отношений Какой уровень отношений его не устраивает? А какие бывают уровни отношений?

Слайд 12





Классификация форм отношений
Присутствует 1 уровень отношений
Н-р, Я  на работе в лечебном учреждении (отношения врач- медсестра -социальный уровень); у меня есть подруга с которой мы хорошо проводим время( отношения с подругой- эмоциональный уровень
Присутствует 2 уровня отношений
Н-р, мы вместе работаем и испытываем относительно друг к друга эмоциональные переживания (сочетание социального и эмоционального уровня
Присутствует 3 уровня отношения
Н-р, «служебный роман» (сочетание социального, эмоционального и сексуального уровня). 
Норма- это законный брак. Богатство брака заключается в том, что насколько представлены и развиты все три уровня взаимоотношений
Описание слайда:
Классификация форм отношений Присутствует 1 уровень отношений Н-р, Я на работе в лечебном учреждении (отношения врач- медсестра -социальный уровень); у меня есть подруга с которой мы хорошо проводим время( отношения с подругой- эмоциональный уровень Присутствует 2 уровня отношений Н-р, мы вместе работаем и испытываем относительно друг к друга эмоциональные переживания (сочетание социального и эмоционального уровня Присутствует 3 уровня отношения Н-р, «служебный роман» (сочетание социального, эмоционального и сексуального уровня). Норма- это законный брак. Богатство брака заключается в том, что насколько представлены и развиты все три уровня взаимоотношений

Слайд 13





Законы социального уровня
Партнеры расположены друг к другу во взаимосвязанных социальных ролях.
Социальная роль- функция, нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого, занимающего данную позицию (Кон И.С.)
Описание слайда:
Законы социального уровня Партнеры расположены друг к другу во взаимосвязанных социальных ролях. Социальная роль- функция, нормативно одобренный образец поведения, ожидаемый от каждого, занимающего данную позицию (Кон И.С.)

Слайд 14





Социальный уровень отношений
Основа построения:
договор
поведение
социальная роль
верность, ум
сознание
Описание слайда:
Социальный уровень отношений Основа построения: договор поведение социальная роль верность, ум сознание

Слайд 15





Социальный уровень отношений
Договор строится на следующих принципах:
Критерии для измерения- размер, вес, время, объем
При нарушении договора нельзя исключить человека из системы отношений. Предусматриваются санкции- это компенсация за ущерб другого человека в случае несоблюдения договора
Разочарования, связанные с несовпадением внутренних ожиданий, нарушением договора не являются
Описание слайда:
Социальный уровень отношений Договор строится на следующих принципах: Критерии для измерения- размер, вес, время, объем При нарушении договора нельзя исключить человека из системы отношений. Предусматриваются санкции- это компенсация за ущерб другого человека в случае несоблюдения договора Разочарования, связанные с несовпадением внутренних ожиданий, нарушением договора не являются

Слайд 16





Эмоциональный уровень отношений
Основа построения:
Свобода
Неконвенциональность
Сердце
Сущность
Описание слайда:
Эмоциональный уровень отношений Основа построения: Свобода Неконвенциональность Сердце Сущность

Слайд 17





Разделение социальных и эмоциональных уровней, отношений в профессиональной сфере
Врач-медицинская сестра
Врач -пациент
Медицинская сестра-пациент
	Образцы исполнения этих ролей зафиксированы в правовых документах
	Можно быть достойным человеком, но плохим профессионалом и наоборот
Описание слайда:
Разделение социальных и эмоциональных уровней, отношений в профессиональной сфере Врач-медицинская сестра Врач -пациент Медицинская сестра-пациент Образцы исполнения этих ролей зафиксированы в правовых документах Можно быть достойным человеком, но плохим профессионалом и наоборот

Слайд 18





Проблемы России
Много хороших людей, но мало профессионалов
Настоящий профессионал способен отделять себя от роли, что дает ему возможность управлять ею.
Это способ преодоления синдрома «сгорания» и психологической усталости
Если роль- не человек, то в этом состоянии человек не устает, не болеет и не «сгорает».
Описание слайда:
Проблемы России Много хороших людей, но мало профессионалов Настоящий профессионал способен отделять себя от роли, что дает ему возможность управлять ею. Это способ преодоления синдрома «сгорания» и психологической усталости Если роль- не человек, то в этом состоянии человек не устает, не болеет и не «сгорает».

Слайд 19





Психология общения с пациентом
	Факторы, которые оказывают влияние на общение:
Принадлежность к определенной культуре
Социальный статус
Психологические установки
Возраст участников общения
Наличие или отсутствие психического напряжения
Описание слайда:
Психология общения с пациентом Факторы, которые оказывают влияние на общение: Принадлежность к определенной культуре Социальный статус Психологические установки Возраст участников общения Наличие или отсутствие психического напряжения

Слайд 20





Характеристики медработника
Эмпатия
Безусловное принятие больного
Естественность поведения
Согласованность чувств и их выражения
Искренность
Описание слайда:
Характеристики медработника Эмпатия Безусловное принятие больного Естественность поведения Согласованность чувств и их выражения Искренность

Слайд 21





Информирование о болезни
Медицинский аспект -продуктивное сотрудничество с пациентом и родственниками
Социальный аспект –право пациента на знание о своей болезни и методах ее лечения (психическая адаптация пациента)
Описание слайда:
Информирование о болезни Медицинский аспект -продуктивное сотрудничество с пациентом и родственниками Социальный аспект –право пациента на знание о своей болезни и методах ее лечения (психическая адаптация пациента)

Слайд 22





Медицинские задачи информирования
Уменьшение уровня тревоги, страха, чувства неуверенности, неопределенности
Обеспечение адекватного отношения к болезни
Достижение терапевтического альянса
Описание слайда:
Медицинские задачи информирования Уменьшение уровня тревоги, страха, чувства неуверенности, неопределенности Обеспечение адекватного отношения к болезни Достижение терапевтического альянса

Слайд 23





ОБЩЕНИЕ
Описание слайда:
ОБЩЕНИЕ

Слайд 24





Коммуникативная сторона общения
Активный обмен информацией
Психологическое воздействие на партнера в целях изменения его поведения 
Единая система кодирования и декодирования 
Коммуникативные барьеры, которые носят социальный и психологический характер (например, чрезмерная застенчивость)
Описание слайда:
Коммуникативная сторона общения Активный обмен информацией Психологическое воздействие на партнера в целях изменения его поведения Единая система кодирования и декодирования Коммуникативные барьеры, которые носят социальный и психологический характер (например, чрезмерная застенчивость)

Слайд 25


Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Приемы рефлексивного слушания
Выяснение - это прямое обращение к говорящему за уточнениями. Чтобы получить дополнительные сведения или прояснить смысл отдельных высказываний. Например: «Пожалуйста, уточните это…», «В этом ли заключается проблема, как Вы ее понимаете?»
Описание слайда:
Приемы рефлексивного слушания Выяснение - это прямое обращение к говорящему за уточнениями. Чтобы получить дополнительные сведения или прояснить смысл отдельных высказываний. Например: «Пожалуйста, уточните это…», «В этом ли заключается проблема, как Вы ее понимаете?»

Слайд 27





Приемы рефлексивного слушания
Отражение чувств. Здесь основное внимание уделяется не содержанию сообщений, а чувствам, выраженным говорящим, эмоциональной составляющей его высказываний. Отражение чувств говорящего помогает и ему самому точнее осознать свое эмоциональное состояние
Описание слайда:
Приемы рефлексивного слушания Отражение чувств. Здесь основное внимание уделяется не содержанию сообщений, а чувствам, выраженным говорящим, эмоциональной составляющей его высказываний. Отражение чувств говорящего помогает и ему самому точнее осознать свое эмоциональное состояние

Слайд 28





Приемы рефлексивного слушания
Резюмирование высказывания подытоживает мысли и чувства говорящего. Этот прием целесообразно применять при продолжительных беседах. Обобщающие фразы дают слушающему уверенность в точном восприятии сообщения и одновременно помогают говорящему понять, насколько хорошо ему удалось передать свою мысль. Например: «Вашими основными идеями, как я понял, являются … Если подвести итог сказанному, то … Итак, Вы считаете, что …»
Резюмирование особенно полезно в ситуациях, где необходимо принимать решения (при урегулировании конфликтов, обсуждении разногласий).
Описание слайда:
Приемы рефлексивного слушания Резюмирование высказывания подытоживает мысли и чувства говорящего. Этот прием целесообразно применять при продолжительных беседах. Обобщающие фразы дают слушающему уверенность в точном восприятии сообщения и одновременно помогают говорящему понять, насколько хорошо ему удалось передать свою мысль. Например: «Вашими основными идеями, как я понял, являются … Если подвести итог сказанному, то … Итак, Вы считаете, что …» Резюмирование особенно полезно в ситуациях, где необходимо принимать решения (при урегулировании конфликтов, обсуждении разногласий).

Слайд 29





Приемы рефлексивного слушания
Перефразировать – значит сформулировать ту же мысль иначе. Цель перефразирования – собственная формулировка сообщения говорящего для проверки точности понимания. Перефразирование полезно именно тогда, когда речь собеседника кажется нам понятной
Например: «Если я Вас правильно понял …». «Другими словами, Вы считаете …». «Вы думаете …»
Описание слайда:
Приемы рефлексивного слушания Перефразировать – значит сформулировать ту же мысль иначе. Цель перефразирования – собственная формулировка сообщения говорящего для проверки точности понимания. Перефразирование полезно именно тогда, когда речь собеседника кажется нам понятной Например: «Если я Вас правильно понял …». «Другими словами, Вы считаете …». «Вы думаете …»

Слайд 30





Алгоритм подстройки
Эффективно общаться значит быть конгруэнтными и уметь подстраиваться.
Быть конгруэнтным – быть равным партнёру, быть созвучным ему, быть соучастником того таинства, которое называется общением. 
Конгруэнтность вызывает симпатию и доверие подсознания того, с кем Вы общаетесь, поскольку именно оно, подсознание, управляет всеми нашими душевными процессами.
Подстройка (присоединение) – это приспособление своего поведения к способу поведения другого.
Описание слайда:
Алгоритм подстройки Эффективно общаться значит быть конгруэнтными и уметь подстраиваться. Быть конгруэнтным – быть равным партнёру, быть созвучным ему, быть соучастником того таинства, которое называется общением. Конгруэнтность вызывает симпатию и доверие подсознания того, с кем Вы общаетесь, поскольку именно оно, подсознание, управляет всеми нашими душевными процессами. Подстройка (присоединение) – это приспособление своего поведения к способу поведения другого.

Слайд 31





Алгоритмы подстройки
Мимика
Позы
Жесты
Речь
Ведущая репрезентативная система
Вербальные ключи доступа
Дыхание
Описание слайда:
Алгоритмы подстройки Мимика Позы Жесты Речь Ведущая репрезентативная система Вербальные ключи доступа Дыхание

Слайд 32





Репрезентативная система
Это система, посредством которой субъектом воспринимается информация, поступающая из внешнего мира.
Описание слайда:
Репрезентативная система Это система, посредством которой субъектом воспринимается информация, поступающая из внешнего мира.

Слайд 33





Как определить ведущую репрезентативную систему пациента?
обратить внимание на предикаты, с помощью которых собеседник описывает свой собственный опыт
Предикаты -это слова, применяемые для описания различных частей опыта, вербальные ключи доступа, которыми пользуется пациент
Описание слайда:
Как определить ведущую репрезентативную систему пациента? обратить внимание на предикаты, с помощью которых собеседник описывает свой собственный опыт Предикаты -это слова, применяемые для описания различных частей опыта, вербальные ключи доступа, которыми пользуется пациент

Слайд 34





Репрезентативная визуальная система
«Я вижу, что Вы говорите» 
Визуалы  превращают то, что слышат, в «картины».
Видеть
Ясно вижу
Видение
Пытаюсь рассматривать
Представляю
С моей точки зрения
Это, конечно, проясняет              
Ярко
Смутно
Перспективы
Описание слайда:
Репрезентативная визуальная система «Я вижу, что Вы говорите» Визуалы превращают то, что слышат, в «картины». Видеть Ясно вижу Видение Пытаюсь рассматривать Представляю С моей точки зрения Это, конечно, проясняет Ярко Смутно Перспективы

Слайд 35





Ведущая кинестетическая система
Чувствую
Свободно
Ощущаю
Остро ощущать
Схватываю
Её слова глубоко меня тронули
Скованно
Я нуждаюсь
Удобно
Удерживать
Остро
Описание слайда:
Ведущая кинестетическая система Чувствую Свободно Ощущаю Остро ощущать Схватываю Её слова глубоко меня тронули Скованно Я нуждаюсь Удобно Удерживать Остро

Слайд 36





Ведущая аудиальная система
Я прислушиваюсь
Шумный
Слышать
Громко говоришь
Звучать мелодично
Я Вас слушаю
Тихо
Описание слайда:
Ведущая аудиальная система Я прислушиваюсь Шумный Слышать Громко говоришь Звучать мелодично Я Вас слушаю Тихо

Слайд 37





Визуал
Жалуется на то, что аудиальные не обращают на них никакого внимания, поскольку они не могут установить с ними контакта (смотреть в глаза во время разговора)
Описание слайда:
Визуал Жалуется на то, что аудиальные не обращают на них никакого внимания, поскольку они не могут установить с ними контакта (смотреть в глаза во время разговора)

Слайд 38





Аудиал
Огромное значение имеет всё, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Этот тип людей по тому, как ему говорят, будет судить об отношении к нему: уважают, любят его или нет
Аудиалы могут жаловаться на то, что кинестетики и визуалы их не слушают
Описание слайда:
Аудиал Огромное значение имеет всё, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты. Этот тип людей по тому, как ему говорят, будет судить об отношении к нему: уважают, любят его или нет Аудиалы могут жаловаться на то, что кинестетики и визуалы их не слушают

Слайд 39





Кинестетик
Жалуются, что аудиалы и визуалы- люди бесчувственны
Описание слайда:
Кинестетик Жалуются, что аудиалы и визуалы- люди бесчувственны

Слайд 40





Зрительный тип людей
«Давайте снова рассмотрим эту возможность лечения»
«Я же вижу, что это лекарство мне не помогает»
«Что касается моей операции, пока картина для меня ещё не ясна»
«Я не могу уловить вашу мысль»
«Помогите мне выяснить, что представляет из себя это обследование»
Описание слайда:
Зрительный тип людей «Давайте снова рассмотрим эту возможность лечения» «Я же вижу, что это лекарство мне не помогает» «Что касается моей операции, пока картина для меня ещё не ясна» «Я не могу уловить вашу мысль» «Помогите мне выяснить, что представляет из себя это обследование»

Слайд 41





Слуховой 
тип людей
Предпочитает слышать информацию, а не читать её
От людей этого типа Вы часто услышите «слуховые» выражения:
«С удовольствием послушаю, что Вы мне скажете».
«Это созвучно моим намерениям».
«Думаю, что Вы взяли неверный тон».
«Я часто слышала, что у этого препарата много противопоказаний».
«Как Вы спокойно об этом говорите!»
«Это звучит для меня, как приговор!»
Описание слайда:
Слуховой тип людей Предпочитает слышать информацию, а не читать её От людей этого типа Вы часто услышите «слуховые» выражения: «С удовольствием послушаю, что Вы мне скажете». «Это созвучно моим намерениям». «Думаю, что Вы взяли неверный тон». «Я часто слышала, что у этого препарата много противопоказаний». «Как Вы спокойно об этом говорите!» «Это звучит для меня, как приговор!»

Слайд 42





Кинестетический тип людей
«Я чувствую, что Вы меня не понимаете»
«Пока я что-то не улавливаю, что от меня требуется»
«Это меня не касается»
«Я хочу сгладить острые углы, которые возникли между нами»
«Я бы хотел строить свои отношения с Вами на прочной основе»
Описание слайда:
Кинестетический тип людей «Я чувствую, что Вы меня не понимаете» «Пока я что-то не улавливаю, что от меня требуется» «Это меня не касается» «Я хочу сгладить острые углы, которые возникли между нами» «Я бы хотел строить свои отношения с Вами на прочной основе»

Слайд 43





Ведущая репрезентативная система
Если мы хотим, чтобы собюеседник понимал нас и доверял нам, следует выбирать предикаты (слова), которые согласуются с его предикатами. Стройте свои вопросы, ориентируясь на ведущую систему пациента: это позволит ему отвечать Вам легче и ясней
Описание слайда:
Ведущая репрезентативная система Если мы хотим, чтобы собюеседник понимал нас и доверял нам, следует выбирать предикаты (слова), которые согласуются с его предикатами. Стройте свои вопросы, ориентируясь на ведущую систему пациента: это позволит ему отвечать Вам легче и ясней

Слайд 44





Пример
Мед. работник-визуал: «Давайте рассмотрим Вашу проблему с кишечником. Как Вы её видите?» Пациента – кинестетик в тупике, так как предпочитает  не «видеть», а «чувствовать»
Ошибку допускают мед.работники, задающие традиционный «медицинский» вопрос: «Как Вы себя чувствуете?» В случае, если пациент не кинестетик, а визуал или аудиал, он Вам сообщит только часть данных о себе, в то время как Вашей задачей является собрать как можно больше сведений о пациенте
Описание слайда:
Пример Мед. работник-визуал: «Давайте рассмотрим Вашу проблему с кишечником. Как Вы её видите?» Пациента – кинестетик в тупике, так как предпочитает не «видеть», а «чувствовать» Ошибку допускают мед.работники, задающие традиционный «медицинский» вопрос: «Как Вы себя чувствуете?» В случае, если пациент не кинестетик, а визуал или аудиал, он Вам сообщит только часть данных о себе, в то время как Вашей задачей является собрать как можно больше сведений о пациенте

Слайд 45





Рекомендации
Определяете ведущую репрезентативную систему пациента
Используете языковые средства, характерные для его основной репрезентации
Повторяете за ним движения глаз
Описание слайда:
Рекомендации Определяете ведущую репрезентативную систему пациента Используете языковые средства, характерные для его основной репрезентации Повторяете за ним движения глаз

Слайд 46


Этические аспекты взаимоотношений в медицинском коллективе, слайд №46
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию