🗊Гендерный аспект речевой коммуникации

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №1Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №2Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №3Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №4Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №5Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №6Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №7Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №8Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №9Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №10Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №11Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №12Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №13Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №14Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №15Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №16Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №17Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Гендерный аспект речевой коммуникации. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Выполнили: 
Студенты   2 курса ФТД
Гр. Т-114 Галибина Люба и
Кошарный Илья
Описание слайда:
Выполнили: Студенты 2 курса ФТД Гр. Т-114 Галибина Люба и Кошарный Илья

Слайд 2





	                                	Гендерные исследования – достаточно новая область научного знания для современных науки и образования. В центре внимания этих исследований находятся многочисленные, в частности, культурные и социальные факторы. Есть в этих исследованиях место и поведенческим факторам. 
	                                	Гендерные исследования – достаточно новая область научного знания для современных науки и образования. В центре внимания этих исследований находятся многочисленные, в частности, культурные и социальные факторы. Есть в этих исследованиях место и поведенческим факторам. 
  Все эти факторы определяют отношение общества к мужчинам и женщинам, их внутренние отношения, поведение индивидов в связи с принадлежностью к тому или иному полу, стереотипные представления о мужских и женских качествах.
Описание слайда:
Гендерные исследования – достаточно новая область научного знания для современных науки и образования. В центре внимания этих исследований находятся многочисленные, в частности, культурные и социальные факторы. Есть в этих исследованиях место и поведенческим факторам. Гендерные исследования – достаточно новая область научного знания для современных науки и образования. В центре внимания этих исследований находятся многочисленные, в частности, культурные и социальные факторы. Есть в этих исследованиях место и поведенческим факторам. Все эти факторы определяют отношение общества к мужчинам и женщинам, их внутренние отношения, поведение индивидов в связи с принадлежностью к тому или иному полу, стереотипные представления о мужских и женских качествах.

Слайд 3





    Существует много работ по анализу гендерных стереотипов и отношений к ним. 
    Существует много работ по анализу гендерных стереотипов и отношений к ним. 
    Среди сложившихся на сегодняшний день гендерных коммуникативных стереотипов можно отметить следующие:
Описание слайда:
Существует много работ по анализу гендерных стереотипов и отношений к ним. Существует много работ по анализу гендерных стереотипов и отношений к ним. Среди сложившихся на сегодняшний день гендерных коммуникативных стереотипов можно отметить следующие:

Слайд 4






    -  большее внимание к психологическим моментам ситуации у женщин, а к когнитивным – у мужчин. В частности, экспрессия в коммуникативном поведении женщины больше: она чаще, чем мужчина, плачет, срывается на крик, но она также чаще и громче смеется;
Описание слайда:
- большее внимание к психологическим моментам ситуации у женщин, а к когнитивным – у мужчин. В частности, экспрессия в коммуникативном поведении женщины больше: она чаще, чем мужчина, плачет, срывается на крик, но она также чаще и громче смеется;

Слайд 5


Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






   - женщины более внимательны, чем мужчины, к мимическому диалогическом поведению и знаковым телодвижениям, но их преимущество в дешифровке жестов не столь заметно и еще менее – в голосовых и тональных ключах. 
   (Хотя эксперименты, проведенные в ряде стран (порядка десятка) показывают, что это так, неизвестно, почему это так, – предлагаемые объяснения этого расхождения сами либо не подтверждаются эмпирически, либо не убедительны с теоретической точки зрения;)
Описание слайда:
- женщины более внимательны, чем мужчины, к мимическому диалогическом поведению и знаковым телодвижениям, но их преимущество в дешифровке жестов не столь заметно и еще менее – в голосовых и тональных ключах. (Хотя эксперименты, проведенные в ряде стран (порядка десятка) показывают, что это так, неизвестно, почему это так, – предлагаемые объяснения этого расхождения сами либо не подтверждаются эмпирически, либо не убедительны с теоретической точки зрения;)

Слайд 7


Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






   - коммуникативный настрой женщины в большей мере социальный и в меньшей степени индивидуальный. Возможно, такое стереотипное представление связано с более низким социальным статусом женщины в большинстве районов земного шара, а у более угнетаемых людей любого пола, как известно, обычно выше социальные мотивации, такие как, например, стремление подняться наверх и занять более достойное и материально обеспеченное место в обществе, а отсюда высокая заинтересованность в понимании тонкостей коммуникации;
Описание слайда:
- коммуникативный настрой женщины в большей мере социальный и в меньшей степени индивидуальный. Возможно, такое стереотипное представление связано с более низким социальным статусом женщины в большинстве районов земного шара, а у более угнетаемых людей любого пола, как известно, обычно выше социальные мотивации, такие как, например, стремление подняться наверх и занять более достойное и материально обеспеченное место в обществе, а отсюда высокая заинтересованность в понимании тонкостей коммуникации;

Слайд 9


Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






   - эмпатия
     Женщины более чувствительны к невербальным проявлениям, потому что проявляют больше эмпатии с партнерами по коммуникации. «Я больше нервничаю, если рядом нервничают», «Я так чувствительна к настроению других, что...» – эти и аналогичные по характеру суждения скорее женские, чем мужские. Знание того, что и как чувствуют другие, облегчает женщине декодирование невербальных ключей;
Описание слайда:
- эмпатия Женщины более чувствительны к невербальным проявлениям, потому что проявляют больше эмпатии с партнерами по коммуникации. «Я больше нервничаю, если рядом нервничают», «Я так чувствительна к настроению других, что...» – эти и аналогичные по характеру суждения скорее женские, чем мужские. Знание того, что и как чувствуют другие, облегчает женщине декодирование невербальных ключей;

Слайд 11


Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12






- состояние подавленности, угнетенности и депрессии у женщин зарегистрировано как более частое, чем у мужчин. Это, конечно, отражается в телесном и мимическом поведении. Выражение страха, подозрительности и жалобы у женщин ярко представлены в четырнадцати из пятнадцати культур, обследованных в этом отношении. Мужчины чаще жалуются на неприятности на работе, но одновременно у мужчин больше напористости, им присуща более высокая самооценка, они склонны к поиску приключений и смене занятий;
Описание слайда:
- состояние подавленности, угнетенности и депрессии у женщин зарегистрировано как более частое, чем у мужчин. Это, конечно, отражается в телесном и мимическом поведении. Выражение страха, подозрительности и жалобы у женщин ярко представлены в четырнадцати из пятнадцати культур, обследованных в этом отношении. Мужчины чаще жалуются на неприятности на работе, но одновременно у мужчин больше напористости, им присуща более высокая самооценка, они склонны к поиску приключений и смене занятий;

Слайд 13


Гендерный аспект   речевой коммуникации, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





  Сегодня правильнее говорить не о половых и гендерных различиях, а о двух стилях коммуникативного поведения, мужском (маскулинном) и женском (фемининном), и соотносить коммуникативные стереотипы не с полами, а с этими стилями (ясно, что у женщин преобладающим является фемининный, а у мужчин – маскулинный тип).
  Сегодня правильнее говорить не о половых и гендерных различиях, а о двух стилях коммуникативного поведения, мужском (маскулинном) и женском (фемининном), и соотносить коммуникативные стереотипы не с полами, а с этими стилями (ясно, что у женщин преобладающим является фемининный, а у мужчин – маскулинный тип).
Описание слайда:
  Сегодня правильнее говорить не о половых и гендерных различиях, а о двух стилях коммуникативного поведения, мужском (маскулинном) и женском (фемининном), и соотносить коммуникативные стереотипы не с полами, а с этими стилями (ясно, что у женщин преобладающим является фемининный, а у мужчин – маскулинный тип).   Сегодня правильнее говорить не о половых и гендерных различиях, а о двух стилях коммуникативного поведения, мужском (маскулинном) и женском (фемининном), и соотносить коммуникативные стереотипы не с полами, а с этими стилями (ясно, что у женщин преобладающим является фемининный, а у мужчин – маскулинный тип).

Слайд 15





		 Гендерный аспект в употреблениях собственно жестов особенно заметен. В случае умственного затруднения или недоумения мужчины разных географических и культурных регионов потирают рукой подбородок или чуть тянут вниз мочки ушей, трут лоб, щеки или тыльную сторону шеи. Находящиеся в тех же самых интеллектуальных и психологических состояниях женщины пользуются совсем другими жестами
		 Гендерный аспект в употреблениях собственно жестов особенно заметен. В случае умственного затруднения или недоумения мужчины разных географических и культурных регионов потирают рукой подбородок или чуть тянут вниз мочки ушей, трут лоб, щеки или тыльную сторону шеи. Находящиеся в тех же самых интеллектуальных и психологических состояниях женщины пользуются совсем другими жестами
Описание слайда:
Гендерный аспект в употреблениях собственно жестов особенно заметен. В случае умственного затруднения или недоумения мужчины разных географических и культурных регионов потирают рукой подбородок или чуть тянут вниз мочки ушей, трут лоб, щеки или тыльную сторону шеи. Находящиеся в тех же самых интеллектуальных и психологических состояниях женщины пользуются совсем другими жестами Гендерный аспект в употреблениях собственно жестов особенно заметен. В случае умственного затруднения или недоумения мужчины разных географических и культурных регионов потирают рукой подбородок или чуть тянут вниз мочки ушей, трут лоб, щеки или тыльную сторону шеи. Находящиеся в тех же самых интеллектуальных и психологических состояниях женщины пользуются совсем другими жестами

Слайд 16





Тактильное поведение
   Привилегией проявления инициативы в актах ухаживания обладает мужчина. Он первым берет женщину под руку или за руку, обнимает за талию, кладет руку ей на плечо. Видимо, тот факт, что мужчины чаще, чем женщины, выступают в роли инициатора касаний, объясняется их большей от природы сексуальной активностью. В ухаживании мужчина обычно последовательно решает две задачи, а потому можно выделить две крупные стадии ухаживания– привлечь сексуальное внимание женщины и преодолеть ее страх перед более близким контактом. Вторая стадии ухаживания в гораздо большей степени, чем первая, является рискованной (более высока вероятность провала), поскольку, она, если можно так выразить, тактильно насыщена.
Описание слайда:
Тактильное поведение Привилегией проявления инициативы в актах ухаживания обладает мужчина. Он первым берет женщину под руку или за руку, обнимает за талию, кладет руку ей на плечо. Видимо, тот факт, что мужчины чаще, чем женщины, выступают в роли инициатора касаний, объясняется их большей от природы сексуальной активностью. В ухаживании мужчина обычно последовательно решает две задачи, а потому можно выделить две крупные стадии ухаживания– привлечь сексуальное внимание женщины и преодолеть ее страх перед более близким контактом. Вторая стадии ухаживания в гораздо большей степени, чем первая, является рискованной (более высока вероятность провала), поскольку, она, если можно так выразить, тактильно насыщена.

Слайд 17





Вывод:
Мы рассмотрели существующие гендерные коммуникальные стереотипы, отметив различия в поведении мужчин и женщин. На основе этой информации был проведен анализ мужских и женских стереотипов и стилевых различий невербального поведения. Было установлено, что данные стереотипы существенно влияют на невербальное поведение человека.
Описание слайда:
Вывод: Мы рассмотрели существующие гендерные коммуникальные стереотипы, отметив различия в поведении мужчин и женщин. На основе этой информации был проведен анализ мужских и женских стереотипов и стилевых различий невербального поведения. Было установлено, что данные стереотипы существенно влияют на невербальное поведение человека.

Слайд 18





Спасибо
 за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию