🗊Презентация Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста

Нажмите для полного просмотра!
Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №1Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №2Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №3Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №4Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №5Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №6Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №7Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №8Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №9Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №10Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №11Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №12Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №13Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №14Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №15Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №16Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Организация работы по речевому развитию с детьми раннего  возраста.      Подготовила :воспитатель 1 квал .   категории Ларина С. И.
Описание слайда:
Организация работы по речевому развитию с детьми раннего возраста. Подготовила :воспитатель 1 квал . категории Ларина С. И.

Слайд 2


   Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка. 
Описание слайда:
Ранний возраст является периодом, особенно благоприятным для освоения речи. Бурное развитие речи в дошкольном периоде связано с предметной деятельностью ребенка. 

Слайд 3


Цель: развитие речи как средство общения.     Задачи:   1.Создание условий, при которых дети будут учиться устанавливать контакты и добиваться своей цели путем словесного общения к взрослому или сверстнику.  2.Формирование у детей раннего возраста перцептивных действий(Перцептивные действия — это действия, направленные на получение, анализ и уточнение сенсорной информации, учить обозначать их словом;  3.Активизация познавательной и  речевой  деятельности на основе обогащения  сенсорного   опыта   детей ;  4.Формирование речи через развитие мелкой моторики;  5.Формирование положительной эмоциональной настрой к игре, способствовать развитию диалогических и монологических форм речи;  6.Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, основ вежливого обращения.
Описание слайда:
Цель: развитие речи как средство общения. Задачи: 1.Создание условий, при которых дети будут учиться устанавливать контакты и добиваться своей цели путем словесного общения к взрослому или сверстнику. 2.Формирование у детей раннего возраста перцептивных действий(Перцептивные действия — это действия, направленные на получение, анализ и уточнение сенсорной информации, учить обозначать их словом; 3.Активизация познавательной и  речевой  деятельности на основе обогащения  сенсорного   опыта   детей ; 4.Формирование речи через развитие мелкой моторики; 5.Формирование положительной эмоциональной настрой к игре, способствовать развитию диалогических и монологических форм речи; 6.Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, основ вежливого обращения.

Слайд 4


     Методическое обеспечение
Описание слайда:
Методическое обеспечение

Слайд 5


Создание развивающей предметно-   пространственной среды
Описание слайда:
Создание развивающей предметно- пространственной среды

Слайд 6


    Ознакомление детей с малыми формами фольклора влияет на всестороннее развитие речи: звуковую культуру, грамматический строй, словарь. Уже с младшего возраста закладываются основы развития связной речи. Создание картотек пальчиковых игр, потешек, подходящие  для любого случая, физ.минуток  способствуют формированию эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста через устное народное творчество.
Описание слайда:
Ознакомление детей с малыми формами фольклора влияет на всестороннее развитие речи: звуковую культуру, грамматический строй, словарь. Уже с младшего возраста закладываются основы развития связной речи. Создание картотек пальчиковых игр, потешек, подходящие для любого случая, физ.минуток способствуют формированию эмоциональной, выразительной речи детей раннего возраста через устное народное творчество.

Слайд 7


   Артикуляционная гимнастика  Развитие артикуляционного аппарата ребенка происходит при использовании специально подобранных упражнений. Их может педагог использовать как на занятия  по развитию речи, так и в свободное время. Звукоподражание - эффективный метод активизации речи детей.   Использование картинок на звукоподражание, например, поезд едет– чух – чух – чух; петушок поет – ку-ка – ре – ку; часы идут – тик – так и т.д.
Описание слайда:
Артикуляционная гимнастика Развитие артикуляционного аппарата ребенка происходит при использовании специально подобранных упражнений. Их может педагог использовать как на занятия по развитию речи, так и в свободное время. Звукоподражание - эффективный метод активизации речи детей. Использование картинок на звукоподражание, например, поезд едет– чух – чух – чух; петушок поет – ку-ка – ре – ку; часы идут – тик – так и т.д.

Слайд 8


     Пальчиковая гимнастика    Пальчиковые игры как прием работы с детьми во всех возрастных группах по развитию ручной умелости. Игра «Ладушки», « Этот пальчик – дедушка…», « Коза» и другие пальчиковые игры стимулируют речи детей, развивают кисти рук.
Описание слайда:
Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры как прием работы с детьми во всех возрастных группах по развитию ручной умелости. Игра «Ладушки», « Этот пальчик – дедушка…», « Коза» и другие пальчиковые игры стимулируют речи детей, развивают кисти рук.

Слайд 9


Игры на развитие мелкой   моторики рук. Эффективным методом развития речи детей являются развитие мелкой моторики рук. Игры и упражнения с движениями кистей и пальцев рук стимулируют процесс речевого развития ребенка, способствуют развитию двигательного центра мозга, отвечающего, в том числе и за развитие мелкой моторики рук. Чем больше мелких и сложных движений пальцами выполняет ребёнок, тем больше участков мозга включается в работу.
Описание слайда:
Игры на развитие мелкой моторики рук. Эффективным методом развития речи детей являются развитие мелкой моторики рук. Игры и упражнения с движениями кистей и пальцев рук стимулируют процесс речевого развития ребенка, способствуют развитию двигательного центра мозга, отвечающего, в том числе и за развитие мелкой моторики рук. Чем больше мелких и сложных движений пальцами выполняет ребёнок, тем больше участков мозга включается в работу.

Слайд 10


Игры на развитие речевого дыхания  Упражнения на развитие речевого дыхания: « Сдуй снежинку», « Бабочка, лети», «Забей гол»,   « Задуй свечу» и другие способствуют выработке сильной воздушной струи, правильному диафрагмальному дыханию.
Описание слайда:
Игры на развитие речевого дыхания Упражнения на развитие речевого дыхания: « Сдуй снежинку», « Бабочка, лети», «Забей гол», « Задуй свечу» и другие способствуют выработке сильной воздушной струи, правильному диафрагмальному дыханию.

Слайд 11


Самыми эффективными являются практические методы организации детей. К группе практических методов относится игровой. Этот метод предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами: вопросами, указаниями, объяснениями, пояснениями, показом и т.д. Игра и игровые приемы обеспечивают динамичность обучения, максимально удовлетворяют потребность маленького ребенка в самостоятельности: речевой и поведенческой.
Описание слайда:
Самыми эффективными являются практические методы организации детей. К группе практических методов относится игровой. Этот метод предусматривает использование разнообразных компонентов игровой деятельности в сочетании с другими приемами: вопросами, указаниями, объяснениями, пояснениями, показом и т.д. Игра и игровые приемы обеспечивают динамичность обучения, максимально удовлетворяют потребность маленького ребенка в самостоятельности: речевой и поведенческой.

Слайд 12


Знакомство с художественной литературой  Приобщение детей к художественной литературе, знакомство со стихами известных детских поэтов начинается с малых лет. А. Барто “Игрушки”,   З. Александрова “Раз, два, три, четыре, пять!”, В. Берестов “Большая кукла”; Е. Чарушин “Курочка”; Л. Толстой “У Розки были щенки”; Л. Павлова “У кого какая мама?”   В раннем возрасте происходит знакомство со сказкой: “Курочка Ряба”, “Репка”, “Теремок”.
Описание слайда:
Знакомство с художественной литературой Приобщение детей к художественной литературе, знакомство со стихами известных детских поэтов начинается с малых лет. А. Барто “Игрушки”, З. Александрова “Раз, два, три, четыре, пять!”, В. Берестов “Большая кукла”; Е. Чарушин “Курочка”; Л. Толстой “У Розки были щенки”; Л. Павлова “У кого какая мама?” В раннем возрасте происходит знакомство со сказкой: “Курочка Ряба”, “Репка”, “Теремок”.

Слайд 13


Театрализованная деятельность положительно влияет на все факторы развития речи ребенка. Разнообразные виды красочных театров в сочетании с недлинными, но колоритными в речевом отношении фольклорными текстами побуждают детей проявлять все свои речевые знания, эмоциональные качества. 
Описание слайда:
Театрализованная деятельность положительно влияет на все факторы развития речи ребенка. Разнообразные виды красочных театров в сочетании с недлинными, но колоритными в речевом отношении фольклорными текстами побуждают детей проявлять все свои речевые знания, эмоциональные качества. 

Слайд 14


Театрализация                           ( игры- ситуации).  Театрализация                           ( игры- ситуации).
Описание слайда:
Театрализация ( игры- ситуации). Театрализация ( игры- ситуации).

Слайд 15


Работа с родителями  В помощь родителям мною были подготовлены консультации: «  Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей», « Как развивать речь малыша», « Игры для речевого дыхания», « Игры с мячом для развития речи у детей». Буклеты « Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи» и « Как развивать речь дома».
Описание слайда:
Работа с родителями В помощь родителям мною были подготовлены консультации: « Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у детей», « Как развивать речь малыша», « Игры для речевого дыхания», « Игры с мячом для развития речи у детей». Буклеты « Взаимодействие детского сада и семьи по развитию речи» и « Как развивать речь дома».

Слайд 16


    Вывод: Таким образом, активизация речи детей раннего возраста и дошкольников осуществляется в разных видах деятельности. Важно помнить, что для этого необходимо направлять процесс обогащения и активизации словаря детей, используя разные методы и приемы словарной работы с учетом психологических особенностей каждого ребенка и особенностей каждого вида деятельности; поощряйте двигательную и познавательную активность малыша, больше разговаривайте с ним в процессе игры. Результатом вашей работы станет в скором будущем правильная, стилистически и эмоционально богатая, красивая речь ребёнка.
Описание слайда:
Вывод: Таким образом, активизация речи детей раннего возраста и дошкольников осуществляется в разных видах деятельности. Важно помнить, что для этого необходимо направлять процесс обогащения и активизации словаря детей, используя разные методы и приемы словарной работы с учетом психологических особенностей каждого ребенка и особенностей каждого вида деятельности; поощряйте двигательную и познавательную активность малыша, больше разговаривайте с ним в процессе игры. Результатом вашей работы станет в скором будущем правильная, стилистически и эмоционально богатая, красивая речь ребёнка.

Слайд 17


           Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию