🗊Этика научного исследования

Нажмите для полного просмотра!
Этика научного исследования, слайд №1Этика научного исследования, слайд №2Этика научного исследования, слайд №3Этика научного исследования, слайд №4Этика научного исследования, слайд №5Этика научного исследования, слайд №6Этика научного исследования, слайд №7Этика научного исследования, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Этика научного исследования. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этика научного исследования
Подготовила: уч-ся  группы Э-121б
Миненко Светлана
Описание слайда:
Этика научного исследования Подготовила: уч-ся группы Э-121б Миненко Светлана

Слайд 2






Научно-исследовательская работа является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, - всё это позволяет начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований. 
Сегодня, когда Россия и её наука переживают не лучшие времена, необходимо пристальное внимание к научной деятельности.
Целью данной работы является выявление видов научно-исследовательской работы.
Описание слайда:
Научно-исследовательская работа является одной из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции, - всё это позволяет начать полноценную научную работу, найти единомышленников по ней, с которыми можно посоветоваться и поделиться результатами своих исследований. Написание рефератов, курсовых, дипломных работ невозможно без проведения каких-то, пусть самых простых исследований. Сегодня, когда Россия и её наука переживают не лучшие времена, необходимо пристальное внимание к научной деятельности. Целью данной работы является выявление видов научно-исследовательской работы.

Слайд 3






Задачи:
1.Расскрыть понятие «научное исследование» и охарактеризовать его.
2.Рассмотреть понятие и специфику научно-исследовательских работ.
3.Охарактеризовать виды  научно-исследовательских работ.
Описание слайда:
Задачи: 1.Расскрыть понятие «научное исследование» и охарактеризовать его. 2.Рассмотреть понятие и специфику научно-исследовательских работ. 3.Охарактеризовать виды научно-исследовательских работ.

Слайд 4






Научная этика - это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно-технологической и научно-педагогической деятельности.
Описание слайда:
Научная этика - это совокупность установленных и признанных научным сообществом норм поведения, правил морали научных работников, занятых в сфере научно-технологической и научно-педагогической деятельности.

Слайд 5






Существуют различные виды памяти: зрительная, слуховая, образная, двигательная (моторная). Тем, у кого сильно развита зрительная память, для лучшего запоминания полезно пользоваться схемами, диаграммами, картами, наглядными пособиями. При слуховом типе памяти лучше слушать других или самому читать вслух. Когда преобладает моторный тип, надо работать с ручкой или карандашом, делать выписки.
НЕ СЛЕДУЕТ особенно перегружать память второстепенным материалом, требующим механического запоминания (даты, цифры), которые всегда можно найти в справочниках.
ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ читать с карандашом, подчеркивая главное. Конспектирование, реферирование прочитанного тренирует память, обостряет внимание, дисциплинирует человека.
Описание слайда:
Существуют различные виды памяти: зрительная, слуховая, образная, двигательная (моторная). Тем, у кого сильно развита зрительная память, для лучшего запоминания полезно пользоваться схемами, диаграммами, картами, наглядными пособиями. При слуховом типе памяти лучше слушать других или самому читать вслух. Когда преобладает моторный тип, надо работать с ручкой или карандашом, делать выписки. НЕ СЛЕДУЕТ особенно перегружать память второстепенным материалом, требующим механического запоминания (даты, цифры), которые всегда можно найти в справочниках. ВАЖНО НАУЧИТЬСЯ читать с карандашом, подчеркивая главное. Конспектирование, реферирование прочитанного тренирует память, обостряет внимание, дисциплинирует человека.

Слайд 6






Внимание - это сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект, в результате чего достигается лучшее отражение этого объекта в сознании.
Описание слайда:
Внимание - это сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект, в результате чего достигается лучшее отражение этого объекта в сознании.

Слайд 7






Планирование. Процесс планирования научного труда основывается на следующих принципах:
1. Необходимо рассчитать работу по времени, поэтапно, с учетом затрат времени на решение технических вопросов: заказ и получение книг в библиотеке.
2. Рассчитать работу по времени в целом. 
3. Предусмотреть запас времени.
4. Составить детальный план работы (календарный), лучше письменно.
5. Вести картотеки (электронные, фактографические, адресные и др.) и записи исследований, фиксировать ход работы.
Описание слайда:
Планирование. Процесс планирования научного труда основывается на следующих принципах: 1. Необходимо рассчитать работу по времени, поэтапно, с учетом затрат времени на решение технических вопросов: заказ и получение книг в библиотеке. 2. Рассчитать работу по времени в целом. 3. Предусмотреть запас времени. 4. Составить детальный план работы (календарный), лучше письменно. 5. Вести картотеки (электронные, фактографические, адресные и др.) и записи исследований, фиксировать ход работы.

Слайд 8






Плагиат - умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.
Описание слайда:
Плагиат - умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность. С другой стороны, плагиат возможен и в областях, на которые не распространяется действие каких-либо видов интеллектуальной собственности, например, в математике и других фундаментальных научных дисциплинах.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию