🗊Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №1Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №2Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №3Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №4Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №5Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №6Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №7Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №8Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №9Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №10Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №11Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №12Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №13Факторы,  влияющие на формирование психологического климата в группе., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Факторы,
влияющие на формирование психологического климата в группе.
Описание слайда:
Факторы, влияющие на формирование психологического климата в группе.

Слайд 2






Истинный показатель цивилизации -не уровень богатства и не величина    городов, а облик человека, воспитываемого страной.
                                 Р.Эмерсон.
Описание слайда:
Истинный показатель цивилизации -не уровень богатства и не величина городов, а облик человека, воспитываемого страной. Р.Эмерсон.

Слайд 3





       Макросреда-
      социально-экономическое состояние в государстве,
    деятельность управляющих органов.
Описание слайда:
Макросреда- социально-экономическое состояние в государстве, деятельность управляющих органов.

Слайд 4





Состояние в государстве:
Экономика.
Политика.
Органы управления.
Культура.
Социальные условия.
Религия.
Описание слайда:
Состояние в государстве: Экономика. Политика. Органы управления. Культура. Социальные условия. Религия.

Слайд 5





Кризис- острое затруднение в чём-либо.
Описание слайда:
Кризис- острое затруднение в чём-либо.

Слайд 6





Характеристика кризисов:
Аномический- уход в себя, в личные проблемы и переживания-40%.
Дисоциальный- склонность к антиобщественному поведению, агрессивность-12%.
Негативистский- отрицание обществ. Ценностей, апатия, равнодушие-27%.
Описание слайда:
Характеристика кризисов: Аномический- уход в себя, в личные проблемы и переживания-40%. Дисоциальный- склонность к антиобщественному поведению, агрессивность-12%. Негативистский- отрицание обществ. Ценностей, апатия, равнодушие-27%.

Слайд 7





Отрицательно влияющие факторы:

Развал государственной экономики.
Снижение жизненного уровня.
Разрушение духовно-нравственных ценностей.
Утрата национальных культур.
Бюрократизм.
Описание слайда:
Отрицательно влияющие факторы: Развал государственной экономики. Снижение жизненного уровня. Разрушение духовно-нравственных ценностей. Утрата национальных культур. Бюрократизм.

Слайд 8





Что получили? Педагогика:
Резкое снижение семейного воспитания.
Недостаток воспитательных ориентиров.
Просчёты в управлении образованием.
Недостаток педагогического инструментария.
Невысокий статус педагога в обществе.
Описание слайда:
Что получили? Педагогика: Резкое снижение семейного воспитания. Недостаток воспитательных ориентиров. Просчёты в управлении образованием. Недостаток педагогического инструментария. Невысокий статус педагога в обществе.

Слайд 9





Что получили? Психология:
Гипертрофированные взгляды на смысл жизни и бытие.
Искажённые потребности, мотивы, интересы, ценности.
Разрушение межличностных отношений,отношений в группе, коллективе.
Описание слайда:
Что получили? Психология: Гипертрофированные взгляды на смысл жизни и бытие. Искажённые потребности, мотивы, интересы, ценности. Разрушение межличностных отношений,отношений в группе, коллективе.

Слайд 10





Из социальной карты школы:
2006-2007 учебный год: 
проблемные семьи -20, детей в них-30
многодетные семьи -31, детей в них-78
Неполные семьи -70, детей в них-85
Малообеспеченные -63, детей в них-104
2007-2008 учебный год:
проблемные-18, детей в них-30
Многодетные-39, детей в них-91
Неполные-86, детей в них-102
Малообеспеченные-77, детей в них-133.
Описание слайда:
Из социальной карты школы: 2006-2007 учебный год: проблемные семьи -20, детей в них-30 многодетные семьи -31, детей в них-78 Неполные семьи -70, детей в них-85 Малообеспеченные -63, детей в них-104 2007-2008 учебный год: проблемные-18, детей в них-30 Многодетные-39, детей в них-91 Неполные-86, детей в них-102 Малообеспеченные-77, детей в них-133.

Слайд 11





Учащиеся группы риска:
На учёте в ИДН-8
На внутришкольном учёте-10
                 Выводы:
1.Рост количества неполных семей
2.Рост количества детей в неполных семьях.
3.Рост количества малообеспеченных семей.
4.Рост количества детей в малообеспеченных семьях.
Описание слайда:
Учащиеся группы риска: На учёте в ИДН-8 На внутришкольном учёте-10 Выводы: 1.Рост количества неполных семей 2.Рост количества детей в неполных семьях. 3.Рост количества малообеспеченных семей. 4.Рост количества детей в малообеспеченных семьях.

Слайд 12





Гражданская зрелость
Кто управляет страной?
Кто возглавляет область?
Кто глава в районе?
Какие депутаты вам известны?
Какие политические партии вы знаете?
Чем занимаются руководители страны,области, района?
Описание слайда:
Гражданская зрелость Кто управляет страной? Кто возглавляет область? Кто глава в районе? Какие депутаты вам известны? Какие политические партии вы знаете? Чем занимаются руководители страны,области, района?

Слайд 13





Типичные ответы:
-Знают руководит., страны, области, государства-61 чел.
-Знают политические партии-38 чел.
-Чем занимаются руководители?
   -принимают законы-24чел.
   -улучшают жизнь народа-19чел.
   -борются с кризисом-11чел.
   -ничем не занимаются, отдыхают- 19 чел.
    Опрошено 119 учащихся 6-8-х классов.
Описание слайда:
Типичные ответы: -Знают руководит., страны, области, государства-61 чел. -Знают политические партии-38 чел. -Чем занимаются руководители? -принимают законы-24чел. -улучшают жизнь народа-19чел. -борются с кризисом-11чел. -ничем не занимаются, отдыхают- 19 чел. Опрошено 119 учащихся 6-8-х классов.

Слайд 14





Вопрос подготовили:
Савинова П.А.
Барнёва З.И.
Пухова М. В.
Андрюшкевич Ю.В.
Кузьмина В.Г.
Якутина Г.Д.
                Спасибо!
Описание слайда:
Вопрос подготовили: Савинова П.А. Барнёва З.И. Пухова М. В. Андрюшкевич Ю.В. Кузьмина В.Г. Якутина Г.Д. Спасибо!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию