🗊ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №1ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №2ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №3ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №4ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №5ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №6ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №7ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №8ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №9ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №10ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №11ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №12ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №13ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №14ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №15ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №16ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №17ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №18ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №19ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №20ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №21ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Описание слайда:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Слайд 2





Нормативно-правовые акты
Описание слайда:
Нормативно-правовые акты

Слайд 3





Примерная программа 
по 
Английскому языку на начальном этапе обучения
Описание слайда:
Примерная программа по Английскому языку на начальном этапе обучения

Слайд 4





Цели изучения иностранного языка в младших классах
Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
Формирование и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также из общеучебных умений
Новое: 
Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Описание слайда:
Цели изучения иностранного языка в младших классах Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; Формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах; Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; Формирование и развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также из общеучебных умений Новое: Развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Слайд 5





Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе:
Личностные результаты
Описание слайда:
Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе: Личностные результаты

Слайд 6





Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе:
Метапредметные результаты
Описание слайда:
Результаты изучения иностранного языка на начальном этапе: Метапредметные результаты

Слайд 7





Результаты изучения иностранного языка
Предметные результаты
Описание слайда:
Результаты изучения иностранного языка Предметные результаты

Слайд 8





Основные содержательные линии:
Описание слайда:
Основные содержательные линии:

Слайд 9





Содержание начального общего образования по иностранному языку
Предметное содержание речи
Описание слайда:
Содержание начального общего образования по иностранному языку Предметное содержание речи

Слайд 10





Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативные умения
Описание слайда:
Предметные результаты в коммуникативной сфере Коммуникативные умения

Слайд 11





Говорение
Монологическая форма:
Описание слайда:
Говорение Монологическая форма:

Слайд 12





Аудирование
По сравнению с предыдущими стандартами
Описание слайда:
Аудирование По сравнению с предыдущими стандартами

Слайд 13





Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; 
соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. 
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а так же несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; 
нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). 
Использование двуязычного словаря учебника.
Описание слайда:
Чтение Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а так же несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Слайд 14





Письменная речь
Описание слайда:
Письменная речь

Слайд 15





Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография, графика, каллиграфия
Описание слайда:
Языковые средства и навыки оперирования ими Орфография, графика, каллиграфия

Слайд 16





Фонетическая сторона речи
Описание слайда:
Фонетическая сторона речи

Слайд 17





Языковые средства и навыки оперирования ими
Грамматическая сторона речи
Описание слайда:
Языковые средства и навыки оперирования ими Грамматическая сторона речи

Слайд 18





Языковые средства и навыки оперирования ими
Лексическая сторона речи
Описание слайда:
Языковые средства и навыки оперирования ими Лексическая сторона речи

Слайд 19





В результате изучения иностранного языка ученик должен:
 
Знать и понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемоног языка, её столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изуч. языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
Описание слайда:
В результате изучения иностранного языка ученик должен: Знать и понимать: алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; особенности интонации основных типов предложений; название страны изучаемоног языка, её столицы; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изуч. языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)

Слайд 20





В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
 составлять небольшие описания предмета;
читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
Описание слайда:
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь: понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составлять небольшие описания предмета; читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Слайд 21





В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:
Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
Списывать текст на английском зыке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать краткое поздравление (с днем рожденья, с Новым годом) с опорой на образец;
Описание слайда:
В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь: Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; Списывать текст на английском зыке, выписывать из него и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; Писать краткое поздравление (с днем рожденья, с Новым годом) с опорой на образец;

Слайд 22





Использовать приобретенные знания и коммуникативые умения в практической и повседневной жизни.
Описание слайда:
Использовать приобретенные знания и коммуникативые умения в практической и повседневной жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию