🗊Презентация Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №1Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №2Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №3Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №4Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №5Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №6Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №7Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №8Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №9Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №10Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ  ГКОУ школа-интернат ст-цы Полтавской   2022г.
Описание слайда:
Влияние системного недоразвития речи на освоение образовательных программ ГКОУ школа-интернат ст-цы Полтавской 2022г.

Слайд 2


СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ    Системное недоразвитие речи (СНР) — комплекс нарушений речевого поведения, при котором наблюдается дисфункция языковых слагаемых: фонематического и грамматического развития, лексической области.  Диагноз “Системное недоразвитие речи” ставится ребенку после 5 лет.
Описание слайда:
СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Системное недоразвитие речи (СНР) — комплекс нарушений речевого поведения, при котором наблюдается дисфункция языковых слагаемых: фонематического и грамматического развития, лексической области. Диагноз “Системное недоразвитие речи” ставится ребенку после 5 лет.

Слайд 3


ПРИЧИНЫ СНР    Внутренние причины: тяжелый токсикоз, беременность в слишком юном или позднем возрасте, различные болезни матери, употребление токсинов.  Внешние причины: ряд болезней и травм, полученных ребенком в первые годы жизни. Окружающая малыша обстановка.
Описание слайда:
ПРИЧИНЫ СНР Внутренние причины: тяжелый токсикоз, беременность в слишком юном или позднем возрасте, различные болезни матери, употребление токсинов. Внешние причины: ряд болезней и травм, полученных ребенком в первые годы жизни. Окружающая малыша обстановка.

Слайд 4


Симптомы СНР    При СНР речь ребенка сбивчива, нелогична, со множеством звуковых ошибок. Ребенок начинает говорить гораздо позже сверстников, в 4-5 лет  Невнятная речь сохраняется вплоть до 5-6 летнего возраста. Суть слов и фраз ребенок понимает, но не может дать ответ или высказать свою точку зрения.
Описание слайда:
Симптомы СНР При СНР речь ребенка сбивчива, нелогична, со множеством звуковых ошибок. Ребенок начинает говорить гораздо позже сверстников, в 4-5 лет Невнятная речь сохраняется вплоть до 5-6 летнего возраста. Суть слов и фраз ребенок понимает, но не может дать ответ или высказать свою точку зрения.

Слайд 5


Формы системного недоразвития речи    Легкая степень системного недоразвития речи   Средняя степень системного недоразвития речи   Тяжелая форма системного недоразвития речи.  СНР на фоне задержки психического развития дополняется повышенной физической активностью, невозможностью сосредоточиться, а также слабой памятью.
Описание слайда:
Формы системного недоразвития речи Легкая степень системного недоразвития речи Средняя степень системного недоразвития речи Тяжелая форма системного недоразвития речи. СНР на фоне задержки психического развития дополняется повышенной физической активностью, невозможностью сосредоточиться, а также слабой памятью.

Слайд 6


Что-же делать учителю, в условиях инклюзивного образования, как помочь ребёнку с СНР    При классно – урочной системе обучения больше внимания уделять индивидуально-дифференцированному подходу к ученикам, страдающими речевыми нарушениями.  Создавать в классе благоприятный психологический климат  Учитывать реальные возможности ученика  Учитывать речевые возможности ученика при устных ответах
Описание слайда:
Что-же делать учителю, в условиях инклюзивного образования, как помочь ребёнку с СНР При классно – урочной системе обучения больше внимания уделять индивидуально-дифференцированному подходу к ученикам, страдающими речевыми нарушениями. Создавать в классе благоприятный психологический климат Учитывать реальные возможности ученика Учитывать речевые возможности ученика при устных ответах

Слайд 7


Классификация дисграфических ошибок        1. Ошибки на уровне буквы и слога. Ошибки звукового анализа (пропуск гласных, перестановка букв, добавление лишней буквы). Ошибки фонематического восприятия (путают парные согласные, лабиализованные гласные, заднеязычные, сонорные, свистящие и шипящие, аффрикаты).  2. Ошибки на уровне слов. Слитное написание слов (особенно служебных частей речи). Не разделение в потоке речи два самостоятельных слова. Смещение границы слова. Ошибки при самостоятельном словообразовании.  3. Ошибки на уровне предложений. Ошибки в согласовании слов. При перечислении нескольких однородных членов предложения. При употреблении предлогов.
Описание слайда:
Классификация дисграфических ошибок 1. Ошибки на уровне буквы и слога. Ошибки звукового анализа (пропуск гласных, перестановка букв, добавление лишней буквы). Ошибки фонематического восприятия (путают парные согласные, лабиализованные гласные, заднеязычные, сонорные, свистящие и шипящие, аффрикаты). 2. Ошибки на уровне слов. Слитное написание слов (особенно служебных частей речи). Не разделение в потоке речи два самостоятельных слова. Смещение границы слова. Ошибки при самостоятельном словообразовании. 3. Ошибки на уровне предложений. Ошибки в согласовании слов. При перечислении нескольких однородных членов предложения. При употреблении предлогов.

Слайд 8


Учителям начальных классов необходимо    Создавать в классе благоприятный психологический климат;  Учитывать реальные возможности ученика  Соблюдать индивидуальный подход; дозированный темп и объем работы  Учитывать зону ближайшего развития ребенка, постепенно увеличивать и усложнять нагрузку.
Описание слайда:
Учителям начальных классов необходимо Создавать в классе благоприятный психологический климат; Учитывать реальные возможности ученика Соблюдать индивидуальный подход; дозированный темп и объем работы Учитывать зону ближайшего развития ребенка, постепенно увеличивать и усложнять нагрузку.

Слайд 9


Требования к речи взрослого     Речь должна быть всегда безупречно вежливой;  Структуру речи следует согласовывать с возрастом детей  Содержание речи взрослых должно строго соответствовать развитию, запасу представлений и интересам детей, опираться на их опыт;   Речь взрослых должна соответствовать таким критериям, как точность, ясность, простота, эмоциональная выразительность, образность, размеренность темпа и достаточная  громкость.
Описание слайда:
Требования к речи взрослого Речь должна быть всегда безупречно вежливой; Структуру речи следует согласовывать с возрастом детей Содержание речи взрослых должно строго соответствовать развитию, запасу представлений и интересам детей, опираться на их опыт; Речь взрослых должна соответствовать таким критериям, как точность, ясность, простота, эмоциональная выразительность, образность, размеренность темпа и достаточная громкость.

Слайд 10


  Одно из главных условий качества коррекционно-речевого воздействия — искренняя заинтересованность педагога в его результатах, желание помочь ребенку и постоянная готовность оказать ему необходимую помощь и поддержку в случаях затруднений.
Описание слайда:
Одно из главных условий качества коррекционно-речевого воздействия — искренняя заинтересованность педагога в его результатах, желание помочь ребенку и постоянная готовность оказать ему необходимую помощь и поддержку в случаях затруднений.

Слайд 11


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию